Студопедия — Зомби в моей голове
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Зомби в моей голове








Встреть меня утром, когда проснешься.
Встреть меня утром, и тогда ты проснешься
.



- Просто сделай это.
Аромат.
Что же это? Почему кроме него ничего нет? Он словно тянет меня.
Куда и откуда?
- Так же нельзя, я не могу.
Мозг словно начал просыпаться - медленно, но верно - перебирая запахи. Всего лишь запахи.
Цитрусовые, цветочные, ненатуральные.
Знакомый запах, но он, как ниточка, ускользает от меня. Не отпускает, возвращается, манит. А она вырывается и снова теряется среди других.
- Так будет лучше! Для всех.
Бергамот. Это аромат бергамота.
И ниточка была схвачена.
Оставалось только распутать клубок. И судя по неясным образам в моей сонной голове - он довольно большой и это будет не так-то просто.
Образы. Кто я среди них?
- Это все ради неё. Пойми, когда это закончится, никто и не вспомнит про твое благородство. Все будут лишь заняты собой, а за тобой все равно останется клеймо предателя.
Началось. Как назойливые мухи детские, а затем и школьные годы понеслись воспоминаниями. Нужно было лишь улавливать их смысл, раскладывать по полочкам. Соединить все воедино, ничего не разбив, не потеряв.
Гермиона. Гермиона Грейнджер. Да, так меня зовут.
Родители. Гарри. Рон. Золотое Трио.
Вновь они становятся мне самыми близкими. Родными. Любимыми.
Просматривая события, будто домашнее кино, я заново узнавала и принимала себя. Просто наблюдала за собой, за своими радостями, ошибками, горестями. Просто наблюдала, понятия не имея где и что со мной сейчас!
Все зависит лишь от того, какая концовка у фильма.
Просто наблюдать за концовкой.
- Не впутывай меня. Они ничего не сделали мне плохого, это уже твои игры.
Улавливаю суть и понимаю, что некоторые кадры знаю наперед.
Как же сложно вспоминать все заново. Всю жизнь. Смотреть и ничего не изменить.
О, как же много хочется переписать!
Начались те ужасные события войны. Смерть.
Смерть друзей.
Я уже знаю, знаю, что случится дальше.
Мне не хочется вновь это переживать! Я пытаюсь вынырнуть, как-то отмахнуться от неприятных видений.
Но я будто прикована.
Скована в собственном теле, в собственной голове, в собственной памяти.
- Ты не находишь это смешным? Не сегодня так завтра это случится, и ты прекрасно понимаешь, что за этим последует. Я хочу защитить тебя, а ты стоишь на своем. Но скоро ты поймешь, кто был прав, захочешь мстить и предложишь свою помощь.
Я все ждала, когда кадры поменяются на более счастливые моменты. Но ничего. Сплошная апатия и напряжение.
И мне совсем не хочется смотреть на себя такую. Угнетенную, разбитую, загруженную. Все время находящуюся в себе. Долгие годы.
Я делаю еще одну попытку вырваться, но от этого тщательно собранные мысли стали разбегаться. Теряться.
Вырваться, что бы понять, что со мной и все изменить, если это еще возможно.
И снова какой-то сумбур. Стало казаться, что я снова все забываю.
Становится страшно. Играет лишь одна навязчивая идея – выбраться.
Я метаюсь в лабиринтах своей паутины. Из которой, скорее всего, нет выхода.
- Не случится, по их поведению все видно, можешь за меня не беспокоиться. Смотри, кажется, её бьет озноб! Позови врача!
Я вспоминаю.
И вроде все ясно, почему все так просто не было раньше?
Нужно лишь немного подождать и я освобожусь.
Свобода... Она кажется недосягаемой и несуществующей, когда ты заперта в своей голове. Со своими тараканами, страхами, несбывшимися мечтами.
А еще я хочу, что бы он увидел меня. То, что он со мной сделал.
Нет, я хочу, чтобы он испытал тоже самое. Почувствовал тоже самое. Пережил все заново.
Заново. Всю его гребанную жизнь.
А потом посмотреть друг другу в глаза и еще раз убедиться в нашей – только в нашей – неприязни.
Станет ли мне после этого легче?
И мне становится. Жар спадает.
- Пойдем, нам тут ни к чему долго находится.
Мне уже не суждено различить, чьи это были голоса. Мужские или женские.
Были ли они вообще?
Меня накатывает волной спокойствия и умиротворения.
Я утопаю в ней. Она смывает все гнетущее напряжение и заставляет вновь отключаться.
Отключаться, но не забывать.
***
Я счастлива.
Я снова там, куда уже не суждено попасть.
Я с теми людьми с кем уже не суждено увидеться. Но все же я там.
После полудня, на берегу замечательного школьного озера с Гарри и Роном.
Вместе, как раньше. И больше ничего не надо, только бы это не заканчивалось.
Они мне что-то оживленно и наперебой рассказывают. Скорее всего, очередное их мальчишечье приключение, за которое их стоило непременно отчитать.
Я пытаюсь, пытаюсь что-то им втолковать и при этом укоризненно на них смотреть, но у меня ничего не получается. Я слишком рада, что снова там, и мы снова такие как были.
Будто ничего не было.
И вот я уже смеюсь вместе с ними. Забываю обо всем, о том, что скоро придет время возвращаться. Возвращаться мне придется обязательно, я чувствую.
Все хорошее рано или поздно заканчивается и мы не в силах что либо с этим поделать.
Мне крупно повезло, что выпал такой шанс снова насладиться былым временем. Я вглядываюсь в зеленые глаза смеющегося юноши, дружески треплю его по волосам, и от этого слезы наворачиваются. Пытаюсь вложить в это прикосновение все тепло и заботу. Мило улыбаюсь Рону.
О, Рон! Ты еще совсем другой.
Похолодало. Я оглядываюсь, уже не так светло. Посерело небо. В воздухе витает липкое ощущение паники. Мне не по себе.
Рон, Гарри... они еще смеются и им все равно. Для них все так же светит солнце, играя с водными бликами. Но не для меня.
Это мой сон. Мой счастливый сон, который превращается в кошмар.
Бежать!
Я поднимаюсь и бегу в сторону замка. Все такое до боли знакомое.
Слезы замерзали от ветра при беге.
Но темнота не отступала. Она верно двигалась за мной.
И это ощущение паники и подозрений душило и терзало.
Будто... будто кто-то долго и пристально наблюдает за тобой. За твоими снами, врывается в эти сны, крадет их и возвращает в реальность.
Вкупе с темнотой обрушивалось унизительное чувство беспомощности, безнадежности.
Обрушивалось и поглощало.
-... вы уже так долго тут сидите, не хотите ли отдохнуть? Может чаю принести? Не переживайте, скоро она должна очнуться.
Я не слышала начала фразы. Точнее очнулась после начала фразы.
Но и её конца мне было достаточно, что бы понять простую и очевидную истину.
Рон! Он приехал.
Ну конечно, как же они не сообщат о том, что со мной произошло.
И если Рон знает, по чьей вине я тут нахожусь, а он обязательно узнает, то Малфою можно с уверенностью сказать «прощай».
Но если Рон тут, то до конца поездки он не отойдет от меня ни на шаг, а что еще хуже потребует вернуться с ним. Под его опеку и полную защиту.
И все начнется сначала.
Подготовка к свадьбе.
От этой мысли я распахнула глаза, но сразу же закрыла. Яркий свет больно резал глаза. Кажется, скоро вечер.
Хлопок.
Но может мне послышалось?
Два дня. Два дня я лежала взаперти в собственном теле!
Постепенно привыкнув к свету, я осмотрела комнату.
Простая. Со светлыми обоями в маленький голубой цветочек. Одноместная кровать, на которой я лежала, стояла посередине. Сбоку стоял небольшой столик с букетом полевых цветов. Мило.
Рядом с дверью находилось небольшое кресло.
Из которого недавно за мной пристально наблюдал Рон. Сейчас там никого не было.
Надо его найти.
Я встала с кровати. Оглядела просторную ночную рубашку и попыталась дойти до выхода, но оказалась, что не все так просто.
Ноги были словно ватные. Я постояла минутку у двери, собираясь с силами, и осторожно вышла в коридор.
Пусто.
Стоит признаться, что я испытала облегчение.
Я вздрогнула от громкого голоса, ушам стоит привыкнуть к звукам, которые спали для меня в течении этих дней.
- О, Мисс Грейнджер! Вы очнулись, какая радость! Мы уже начали волноваться! Я ваш врач, смотрела за вами все это время. Как вы себя чувствуете?
Из небольшого кабинета справа вышла крупная женщина с большим носом и добродушными глазами. Вызывает доверие. От нее пахло гренками.
Желудок дал сразу о себе знать. Хороший знак выздоровления.
- Спасибо, - меня даже язык плохо слушался,- вроде неплохо.
- Чувствуете тяжесть во всем теле, да?- Она стала заталкивать меня обратно в комнату. Теперь это можно называть палатой. И вот я вновь оказалась на кровати и уже принимала горькие на вкус зелья.
Стоило только проглотить их, как мне стало легче двигать конечностями. Да и вообще спала неприятная заторможенность тела.
- Скажите, а тут сидел молодой человек? - Нужно срочно узнать, где Рон, пока он на что-нибудь не нарвался.- И где он сейчас?
Она удивленно уставилась на меня.
- Вы о...
- Да, да! Рыжий такой парень, где он? Мне нужно его найти! – Я попыталась вскочить с кровати, чтобы незамедлительно последовать по указанному направлению, но меня остановило еще большее удивление в глазах женщины.
- Здесь таких не было. Рыжий...пфф...вздор! Я бы и не пустила к вам рыжего! Полежи еще пару часов и можешь идти. Действие заклинания закончилось, тебе уже ничего не угрожает.- И она направилась к двери, оставляя меня в недоумении.
- Простите, а кто тогда здесь был?
Она остановилась.
- Очень обходительный джентльмен. Но, точно не рыжий! Он просил не называть его. Хорошо, знаете ли, так попросил.- Последнюю фразу она сказала шепотом.
И ушла.
Может это был Том? Может.
Не Малфой же!
Эта мысль была настолько абсурдной, что заставила меня смеяться. Истерическим смехом, леденящим душу.

Оказавшись дома, первое, что я решила сделать, это ответить на все письма Рону. Не важно, что они с задержкой. Ему главное мои длинные отчеты о жизни. Он же беспокоится.
Я ответила и направилась в душ. Смыть все страхи и дурные мысли.
Мне кажется, что завтра будет тяжелый день.







Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 303. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия