Студопедия — Почему состояние защищенности и комфорта лучше всего запоминать ассоциативно
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Почему состояние защищенности и комфорта лучше всего запоминать ассоциативно






Возьмем, к примеру, стихотворение Ван Вэя (VII век):

 

Бамбук молодой...

Как там женщины из Хасимото, Живы иль нет?

 

В данном случае многоточие и есть то самое состояние, возник шее у поэта и ассоциативно включившее память о тех днях, когда он был молод и хорош собой.


Методом ассоциаций широко пользовались североамериканские

индейцы. Отправляясь в поход, воин кроме томагавка, вампума, скальпированного ножа брал с собой набор остропахучих веществ. Когда на пути ему встречалось нечто из ряда вон выходящее, он вынимал одно из них и вдыхал, после чего обо всем можно было забыть. Но в родном вигваме, повествуя о своих подвигах или о том, что он видел, воин поочередно вдыхал ароматические вещества, и у него ассоциативно возникало состояние или видеоряд.

 

 

 

Растущий бамбук на песчаной дюне.

 

Аналогично бывает и у нас, когда вдруг в толпе, сутолоке го родского транспорта, например, витает какой нибудь аромат — за бытый, но ассоциирующийся с чем то очень хорошим, далеким, чарующим. И на весь день хорошее настроение гарантировано. Вы, может быть, сможете вспомнить, с чем, с каким событием у вас ас социируется этот запах, а может — и нет, но состояние «Как моло ды мы были...» останется. Это одна из немногих вещей, по настоя щему принадлежащих нам, которую невозможно ни отдать, ни про дать, ни украсть.


«Эхо»

 

Всякое произведение искусства, будь то картина, икона или скульптура несет в себе определенный заряд энергии, полученный от своего создателя. Этим зарядом можно воспользоваться для организации защитного поля. Эгрегорной защитой технику «Эхо» назвать нельзя, однако я все же поместил ее сюда, так как воз! можность подключения к Эгрегору имеется. Все зависит от того, какое произведение искусства вы выберете, и насколько глубоко сумеете прорезонировать с ним. Кроме того, спектр действия методики весьма широк. Она не только защищает от негативно! го воздействия извне, но и вылечивает заболевания, поднимает тонус и общий уровень энергетики, снимает стресс, избавляет от страха и других неприятных эмоций. Главное — максимально сконцентрироваться и настроиться на то, что вы хотите сде! лать и для чего (поставить защиту, напитаться энергией, снять обиду, вылечить печень и т. д.).

Возьмите репродукцию любимой картины (иконы, статуи, свя щенного места, здания, собора и проч.) или просто пойдите в музей и встаньте напротив интуитивно выбранного произведения искус ства. Правой рукой сформируйте энергетический шарик и отчет ливо представьте, почувствуйте его в своей ладони. «Бросьте» ша рик в репродукцию, как в колодец, и ждите ответа — эха. Повто

 

 

Схема работы с картиной. Главное — дождаться устойчивого ощущения «эха».


ряйте это вновь и вновь, до тех пор, пока от репродукции не потя

нет теплом. Затем снова формируете шарик, но уже не ладонью, а энергетическими центрами — чакрами в следующем порядке: Ана хата, Вишудха, Аджна, Сахасрара. И проделываете то же самое.

Теперь можно считать, что репродукция наработана вами для

себя.

Репродукцию можно «наработать» также путем чтения перед ней акафистов, тропарей, молитв, распевания гимнов и т. п. в до машних условиях или освятить в храме. Еще один вариант — брать репродукцию в церковь, особенно в дни церковных праздников, и

«намолить» ее там.

 

 

 

Схема работы с картиной. Место посыла энергии на картине не суть важно.

Главное — ощутить «эхо».


 







Дата добавления: 2015-08-29; просмотров: 496. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Стресс-лимитирующие факторы Поскольку в каждом реализующем факторе общего адаптацион­ного синдрома при бесконтрольном его развитии заложена потенци­альная опасность появления патогенных преобразований...

ТЕОРИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ В современной психологической литературе встречаются различные термины, касающиеся феноменов защиты...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия