Глава 5. Как я оказалась у теплого камина, мне точно неизвестно
Как я оказалась у теплого камина, мне точно неизвестно. Наверное, это потому-что я заснула, когда Том нес меня. Сейчас я чувствую, что лапы больше так не болят, и я даже могу подняться на все четыре. Я смотрела на огонь в камине и понимала, что чем дольше нахожусь в окружении людей, тем больше хочется стать одной из них.
- Клем! - позвал меня кто-то, и его голос показался мне знакомым.
- Оскар? Что ты здесь делаешь? - мне совершенно было непонятно и необъяснимо его присутствие здесь.
- Я здесь живу, а ты что тут делаешь? - но ведь здесь живет Том, почему Оскар говорит, что это его дом?
- Меня принес сюда Том, насколько я понимаю.
- Братишка? А как вы познакомились, и почему у тебя повязки на лапах? - после его слов я посмотрела на свои лапы и увидела, что раны обмотаны белой тканью.
- Он твой брат? Его друг прострелил мне обе лапы, и я не могла продолжать свой путь, поэтому Том отнес меня сюда и предложил свою помощь в лечении.
- Да, мой брат, хороший парень, а вот Роджер уже давно мне не нравится.
- Ты рассуждаешь, как дитя, ну, в крайнем случае, подросток, - я ведь не знаю, сколько ему лет, но он действительно рассуждает, как подросток.
- Я могу и обидеться, - говорю же, как ребенок.
- Сколько тебе лет, Оскар?
- Мне семнадцать! - очень серьезно сказал парень. Да уж, понимаю, в этом возрасте все такие, но потом все это проходит.
- А мне девятнадцать, по мне правда это весьма трудно определить, верно?
- Это точно! Что пять, что десять, что сорок.
- Ну, не говори, ты же не видел других волков кроме меня.
- Ну и что? Скажешь, что я не прав?
- Ну, пятилетние волки еще совсем смешные, как и десятилетние, кажется, ума у них прибавляется только к четырнадцати и то не у всех, - это я знаю наверняка, сама такой была.
- Ну ладно, твоя взяла. Ты кстати как, лапы не болят? - он так резко сменил тему.
- Болят, но совсем слабо. Думаю, что скоро можно отправиться домой, - я, по крайней мере, на это надеюсь, ведь вообще-то этим утром я уже должна была быть дома.
- Думаю, ты ошибаешься,- в комнату вошел Том.
- Здравствуй. Кстати, спасибо за то, что перевязал раны, - мне бы хотелось сейчас улыбнуться.
- Пустяки, я ведь отчасти виноват в том, что Роджер тебя подстрелил.
- Глупости, если твой друг любит охотиться, это не значит, что ты виноват, - почему мне не хочется считать его виноватым? Может, он мне понравился?
- Но, я ведь мог его остановить, не так ли? - в чем-то он прав.
- Все возможно.
- Кстати, - начал он, - я тут краем уха подслушал, что тебе девятнадцать, я думал, что волки так не живут, думал, у них другие возрастные циклы.
- Если бы волки были такими, как когда-то, то, может, так бы и было, но ведь теперь почти все - полуволки, а это связывает их с людьми, и тем самым многое подобно человеческим принципам.
- Мне двадцать четыре, а я до сих пор не могу рассуждать, как ты, - кажется, я особо и не рассуждаю.
- А что необычного в моих рассуждениях? Просто я передаю тебе информацию, которой ты раньше не знал, и на этом все заканчивается.
- Ты хочешь стать человеком? - резко менять тему разговора, это у них семейное?
- Да, это моя заветная мечта, - с грустью в голосе сказала я.
- Но что такого в людях? Почему ты так рвешься к этой цели? - кажется, я ничего ему об этом не говорила, он что, мысли читать умеет?
- Люди умеют улыбаться и смеяться, они проявляют свои эмоции. В них больше любви и милосердия. В них есть что-то такое, чего нет больше ни в одном существе на планете.
- Люди бывают разные, Клементина. Бывают такие, которые хуже любого зверья, прости за оскорбление твоей родни.
- Значит, мне повезло. Ведь я не встречала таких людей.
- Много ли людей ты встречала?
- Четверых, если не считать, что один из них - бывший волк.
- Да, тебе определенно повезло. Я встречал таких, которые готовы перегрызть друг другу глотки за что-либо, таких, которые могут убить и даже не заметить, таких, которые наслаждаются человеческой болью, - мне было неприятно слышать это, но все же он, конечно, был прав, не бывает идеальных созданий, в каждом виде есть подонки.
- Но ведь не все такие, верно, Том? Ты не такой. Оскар тоже не такой.
- Да, но, что было бы, если бы ты встретила не нас с Оскаром, а тех самых людей, про которых говорят, что у них нет сердца, что было бы тогда?
- Меня бы здесь не было, - просто ответила я, ведь кто бы знал, что точно было бы тогда.
- Но хорошо, что ты здесь. Я очень рад, что познакомился с тобой.
- Я тоже, очень рада встречи с вами двумя, - я посмотрела на Оскара, и он кивнул, что означало его взаимное отношение ко мне.
- Ладно, тебе пора отдыхать, ведь лапы еще не совсем окрепли, я приготовил суп, ты будешь? - еще бы отказываться от теплой еды.
Мне принесли тарелку супа, и я хорошо полакомилась этой прелестью. Да уж, дома никто меня подобным не накормит. Еще один плюс быть человеком. Поскорее бы добраться до дома и превратиться. Знаю, что для родителей это будет неприятно. Но ведь я уже выросла и больше не могу быть с ними все время рядом, надеюсь, меня не изгонят, как Маркиза, и я смогу навещать своих родных и друзей. Волки должны понять меня и они поймут, обязательно поймут...
|