Студопедия — Декупаж тарелки с поталью: обратный декупаж с многоцветным фоном
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Декупаж тарелки с поталью: обратный декупаж с многоцветным фоном

Декупаж тарелки с поталью: обратный декупаж с многоцветным фоном

Если Вам повезло, и Вам попалась прозрачная тарелка, то предлагаю срочно украсить ее с помощью декупажа. А для того, чтобы мы могли смело пользоваться ею на кухне, мы сделаем обратный декупаж: вся красота наносится с обратной стороны тарелки. Красиво и гигиенично!

 

Если вы решились попробовать сделать обратный декупаж на тарелке, то это мастер-класс для вас.
Мы легко справимся с наклейкой большого мотива из салфетки без складок, со сложным многоцветным фоном при обратном декупаже и с поталью.
Приготовьте необходимые материалы для работы:
- прозрачная тарелка,
- поталь,
- клей для потали,
- шеллачный лак,
- салфетка для декупажа,
- клей для декупажа универсальный,
- лак акриловый,
- краски акриловые,
- кисти плоские синтетические,
- губки хозяйственные,
- файл.

Обезжирьте тарелку спиртом или просто помойте ее с любым средством для мытья посуды. Просушите ее. Тарелка готова к работе. Старайтесь на первых порах не трогать внешнюю сторону тарелки руками, чтобы не загрязнить ее снова. Приготовьте клей для потали и поталь. Я использовала поталь в крошках разного цвета. Мне очень нравится декоративный эффект от использования такой крошки.

Нанесите клей для потали тонким слоем двумя кругами: внутренним вдоль мотива пошире и внешним вдоль кромки тарелки потоньше. Клей, пока он не высох, матово-белый и хорошо видно, где он уже нанесен. Кисточка нам подходит любая. Я использовала плоскую ситнетическую овальную кисть. Ей очень удобно работать. Главное, не стоит стараться наносить клей ровно. Некая небрежность добавит шарма нашей работе. Оставьте клей сохнуть на 15-20 минут. За это время клей станет совсем прозрачным. И не забудьте промыть кисточку теплой водой с мылом.

Теперь время золочения! Ух, как же я люблю этот процесс: макаете кисточку прямо в поталевую крошку и прижимайте поталь к клею. Она схватывается прямо под кисточкой. А то, что не приклеилось, смахните кисточкой. Только не далеко: эти крошки можно будет использовать снова. Главное, не чихнуть в это время! Легкая поталь разлетается даже от легкого дыхания.

 

Итак, поталь наклеена на оба круга. Можно пройтись сухой чистой тряпочкой, чтобы прижать поталь покрепче и смахнуть неприклееные крошки.

Важный шаг: нам надо защитить поталь от влаги, чтобы она не окислилась и не потемнела. Ведь нам хочется красоты и блеска. Для защиты можно воспользоваться любым неводным лаком. Я воспользовалась шеллачным спиртовым лаком. Он очень удобен в работе: легко наносится и быстро сохнет. А кисточку удобно промыть водкой или спиртом.

Пока шеллачный лак сохнет, перейдем к подготовке мотива. Для этого я вырвала из красивой трехслойной салфетки четвертинку. А потом круглила ее, оборвав уголки.

Так как мотив достаточно крупный, то наклеивать его кистью даже не стоит: аккуратно не получится, наверняка будут складки. Поэтому воспользуемся методом файла.

Отделите два белых слоя от цветного. Они нам не понадобятся. А вот цветной слой положите на обычный офисный файлик лицевой стороной вверх!!!. Намочите его. Я воспользовалась веерной кистью для этого. Можно использовать разбрызгиватель или просто налить водичку из ложечки. Аккуратно расправьте все складочки. Слейте лишнюю воду.

Место под мотив промажьте клеем для декупажа.

Переверните на это место файлик с салфеткой, старательно прицеливаясь к серединке. Разгладьте салфетку. Можно рукой, а можно валиком. Как удобнее. Аккуратно снимите файл. Вуаля! - салфетка приклеена идеально!

Пройдемся кистью с клеем еще раз по салфетке, так она приклеется крепче. Но старайтесь не нажимать на салфетку. Она размокла от воды и клея, стала очень нежной и легко рвется.

Высушите тарелку очень тщательно. Можно ускорить этот процесс феном.

И защитите мотив лаком. Можно использовать любой акриловый лак, который у вас есть под рукой. Я воспользовалась глянцевым лаком для декупажа "Hobby Line" от C.Kreul (Германия). Мне очень нравятся эти лаки в работе. Замечательно ложится и быстро сохнет. Отличный лак! Кисточку после него достаточно промыть теплой водой с мылом.

А теперь прокрасим мотив белой акриловой краской, чтобы он стал ярче и контрастнее.

Время приняться за фон. Подберите два-три цвета, подходящих к мотиву. Можно не обращать внимания на производителя акриловой краски: она отлично смешивается. воспользовалась цветом "Умбра жженая" от Maimery (Италия), "Слоновая кость" и "Корица" от "Школы Декупажа (Москва). Как вам название краски - Корица? Ребята из "Школы Декупажа" умеют давать экзотические названия своим краскам! Но эти краски того стоят! Чудесные цвета, мягкие эластичные краски, очень укрывистые! Вообщем, я их очень люблю. И они отвечают мне взаимностью.

А теперь сюрприз! Для нанесения краски мы не воспользуемся ни кистями, ни даже губками. Мы свернем файлик в трубочку - розочку. И начнем чпокать прямо розочкой. Главное, следите, чтобы краски на файлике было немного. Лишнее снимите на тарелку - палитру или на салфетку.

А теперь чпокайте по периметру тарелки слой за слоем вашими красками. Не слишком плотно, чтобы следующий слой хорошо проглядывал через предыдущий.

Все три слоя нанесены. Оставим их просушиться. Не долго, минут 10-15. Этого достаточно: акриловые краски сохнут быстро, образуя прочную пленочку на поверхности.

А теперь для окончательной красоты нанесите на всю поверхность акриловую краску металлик. Она будет красиво подсвечивать ваш многоцветный фон. Для защиты работы покройте ее несколькими слоями акрилового лака.

Тарелка готова! Любуемся и смело пользуемся ею!




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ул. Молодежная, д. № 198 | ДЕЛО О ЗАЛОЖНИКАХ АМЕРИКАНСКОГО ПОСОЛЬСТВА В ТЕГЕРАНЕ

Дата добавления: 2015-08-29; просмотров: 1116. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Опухоли яичников в детском и подростковом возрасте Опухоли яичников занимают первое место в структуре опухолей половой системы у девочек и встречаются в возрасте 10 – 16 лет и в период полового созревания...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия