Серит
Он сбежал… Нет, не так. Он ушел, запечатав дверь магией. Чтобы я уж точно никуда не делся бы… Если бы я был на его месте, то не стал бы спасать – да вообще, не пустил бы на порог. Но я не на его месте – я на своем. И мне почти противно от себя самого. Так с ним поступить… Он же на все готов ради меня, а я этим пользовался… Но не смотря ни на что, мое тело было приятно расслаблено, даже немного клонило в сон. Как я полагаю, ждать Тиша придется долго – как же, обсуждение планов и расстановки сил после моего «свержения» - дело долгое и муторное… Что ж, я пожалуй пока понаблюдаю за развитием событий и не буду вмешиваться… Напрямую. Тишаар – он умен. Он поймет все, ну или очень многое… И я начинаю доверять этому демону… Своему любимому демону.
Умирать мне расхотелось. Ситуация которая сложилась – не самая плачевная из всех, которые только возникали в моей жизни, но, пожалуй, чтобы выйти из этой воды сухим, мне придется очень хорошо постараться…
Заснуть у меня не получилось. Я хотел крови. Опять. И ни чьей-нибудь, а именно своего демона. Тишаара. Только я не собираюсь… Нет. После всего что было – это уже слишком. Сколько он мне способен простить и когда уже не сможет этого сделать? Боюсь что не смогу совладать с собой и опять натворю чего-то страшного.
Только я хочу. Хочу его всего – кровь, плоть, семя… Такое впечатление, что мне попросту хочется его сожрать, как какому-то хищнику, который годами голодал, а теперь видит перед собой столь долгожданную добычу…
Кажется я начинаю понимать своего брата. Если сейчас посмотрюсь на себя в зеркало, то сто к одному – увижу Его глаза, когда он… Нет, я даже вспоминать об этом не хочу. Не могу. Не сейчас…
Я долго ворочался на сбитых простынях. Один раз чуть вообще не упал с этой узкой жердочки – и как он на ней спит? Я вообще привык спать на полу, в гнезде из драгоценных шкур и множества подушек… Но нет же, мне везет как обычно.
В итоге я встал и подошел к окну. Ничего нового – все такой же унылый город, приземистые дома из красноватого камня с черными и темно-синими прожилками, оживленные улицы, на которых кого только не увидишь… Оказывается, моя «келья» находилась не так уж и высоко… Если уж совсем туго придется – я смогу выпрыгнуть из окна.
А что, это идея… Закрыться плащом, можно даже навести легкие чары и, скажем, изменить цвет кожи… А еще волосы – что-то не видел я тут больше рыжих…
Чем-то всегда приходится жертвовать, ради возможности… Начать все заново. Да, именно так.
Я не сразу нашел тот стилет, который давеча притащил Тиш. Он, оказывается, так и лежал в том углу, в который я его кинул. Благо, что его не заметили – он мне сейчас как нельзя кстати… Длинные волосы – атрибут знати.
Отрезанные пряди падали к моим ногам, чуть завиваясь и путаясь. Темный каменный пол через несколько мгновений уже порыжел, а я словно освободился от чего-то, что давно уже угнетало меня. Словно этим отравленным клинком я отсекал те столетия холода и безразличия, что я прожил… Единственное, что я себе позволил – оставить одну длинную прядку у левого виска. Прошлое всегда нужно помнить, хотя бы потому, что события повторяются. В той или иной мере…
Найти длинный плащ было задачей практически невыполнимой. Никогда не думал что у Тишаара, Верховного демона Вечной Пропасти. Будет так мало одежды… Тем более, та что наличествовала, была настолько простой, что не знай в чьих покоях нахожусь – подумал бы, что он прислужник в этом дворце… Но мне во-первых выбирать не приходилось, а во-вторых, чем неприметнее я выгляжу сейчас, тем, естественно, лучше.
Возможно, вы скажете, что я бегу как последний трус… Вы окажитесь правы. Единственное чего я боюсь - привязаться к кому-то. А я…полюбил. Пожалуй – единственный грех в нашем мире – это влюбиться. Так нельзя – нельзя кому-то открывать сердце. Туда тут же вонзят клыки и выпьют тебя досуха, да ты и рад будешь… А тот, в кого ты влюбишься будет жить еще долго, станет почти неуязвимым… И не переродится в монстра, как если бы он пил просто кровь собрата.
У меня был шанс выпить одну деву. Она сама пришла ко мне, предложив себя – свое сердце, свою кровь и свою невинность… Я взял только последнее – негоже отказываться от подарка полностью. Кажется, у нее потом родилась дочь. Уж что-что, а дети меня никогда не интересовали. Что с ними происходит – полностью их проблемы. Наследник… О да. У меня есть наследник – формальный и настоящий. Формальный – Первенец, который и пальцем о палец за всю свою долгую жизнь не ударил. Его охраняют что зеницу ока… И настоящий наследник – Гвет. Который смириться со своей участью не хочет и не может, он хочет мести, и не кому-нибудь, а своему отцу. Мне. Пусть мстит же – сейчас момент как нельзя более подходящий…
Из окна выпрыгнуть. Звучит… не отталкивающе, но заставляет задуматься о последствиях. Может быть, кто-то решит искать другие способы отступления… Кто-то, но не я. Толстый каменный подоконник и распахнутые ставни из какого-то очень тонкого камня – почти неосязаемый, но наверняка невозможно прочный… А затем - кроткое ощущение парения…
Я умею делать воздушные потоки почти осязаемыми. И могу по ним бежать – ну, правда, если только очень быстро. Так я поступал только однажды – тогда надо было спуститься с отвесной скалы. Причем быстро спуститься – не ждать же мне было своих убийц?..
Получилось добежать до крыши какого-то приземистого домика. Скользкие, почти раскаленные камни под ногами – не самое приятное ощущение. Но пока что передвигаться стоит именно по крышам. Дойти до нищего квартала и там укрыться – вот то, что мне нужно. А там уже можно будет подумать о том, что следует делать дальше.
Хотя… Одно я понял точно – больше пользоваться Тишем я не стану. Я прекрасно осознаю, что тот принесет мне утраченную власть, но я хочу сделать то, что уже делал до этого неоднократно.
Я хочу добиться всего сам, и вот уже тогда….