По заявке amarilus чудо свершилось)))
Правда маленько не то… Но не менее ожидаемое)
Серит
Сам не знаю что творю. Самому от себя противно…
Видно он и правда заслуживает жизнь. Не побоялся после всего, что произошло прийти ко мне с отравленным клинком…
Я сделал его своим рабом. Вот просто так – мне захотелось. И Захотелось оставить его живым. Не потому что он мне особо нужен, нет… Теперь уже мои планы… несколько изменились. Мы сможем по-тихому убить всех Верховных. Их и так осталось четверо – считайте трое, ведь один…
Я оставил его на полу. Ничего с ним не будет. Регенерация у этих тварей почти такая же быстрая, как и у нас – не подохнет. Единственное что я себе позволил – это погладил его по плечу, там, где наросла бирюзовая чешуя… Она оказалась такой мягкой и гладкой на ощупь…
Я его хотел. Только не так как тогда – озверевшего, яростного… Я хотел его покорного, со слезами на глазах отдающегося мне… Хотел чтобы он молил меня, унижался…
Но не сейчас. На все это еще будет много времени – я больше чем уверен…
Я развернулся и вышел из комнаты, отчего-то тихо прикрыв за собой дверь.
Верховные меня боялись. Это если вкратце. Если подробнее – они меня попытались убить. Почти смогли – это если совсем уж откровенно.
Дворцовые крысы изобретательны на способы умерщвления – это я понял уже ооочень давно. Но вот травить газом, рискуя собственными жизнями – такое для меня в новинку. Они скорее всего приняли антидот, но все равно газ подействовал на всех. Их движения были чуть заторможенными, реакция не такой хорошей… А у меня всегда с собой парные кинжалы. Как говорится – дешево и сердито.
Я убил их всех. Их и пришедшую им на помощь охрану. Мои подданные тоже пришли, но не вмешивались. Газ уже развеялся, но похоже мне все же перепала его малая толика. Но только я не умру, нет. Чтобы кого то из нас убить, надо просто отсечь голову от тела. Иначе никак…
Весь тронный зал был залит кровью. Даже высокий кессонный потолок с резными перекладинами был в крови. Она пахла…гадко. Впервые, мне не захотелось иссушить ни одну из своих жертв. Мне не захотелось пробовать и капли их крови. Единственное желание – отмыться от этой грязи.
Что со мной? Я…
Да пропади оно все пропадом! Брякнули золотые браслетики – думаю, скоро их будет на три больше. Я со злости саданул кулаком по каменной стене, с каким-то болезненным удовлетворением наблюдая за тем, как моментально заживают сбитые костяшки и, чувствуя как восстанавливается сломанная кость мизинца. Что я за чудовище?!
- Тор Серит… - кто-то из моих тронул меня за плечо. Я обернулся мгновенно, хватая его за горло. Что за стража у меня, раз не может увернутся от своего же господина? Или я все еще лучший среди лучших? Вот забава – как же хочу, чтобы кто-то меня превзошел, чтобы кто-то вот так просто взял меня за горло и, чуть сильнее чем я сейчас, сжал бы пальцы, вырывая кадык, а потом…
Я хочу умереть. Не опять, снова…
- Не смей ко мне прикасаться!!! – я разжал пальцы, безразлично смотря как мой слуга хрипя и хватаясь за горло оседает на пол.
- П…простите, тор Серит… - он хрипит и тяжело дышит, а я пинаю его мыском сапога под ребра.
- Чего ты хотел?
- Ваш… ваш сын… Торрин Гвет… Он…
- Не мямли, говори что сделал этот придурок опять? – Гвет… Наслышан… Вот уж от кого надо ждать удара в спину. Он меня ни разу не видел, но, пожалуй, это единственный из моих сыновей, коим я горжусь. Я долго наблюдал за ним… Из этого мальчишки выйдет достойный преемник(п\а приёмник из него выйдет!!!)…
- Он сбежал, освободив Хранителя Тайны Аваллона…
- Ну и что? – вся ярость вдруг ушла, оставив после себя… Нет, не безразличие… Я понял наконец что задевает хоть какие-то струны в моей душе. Если я ее еще не потерял, душу свою…
- Тор Серит…
- Я спрашиваю, ну и что с того? Если ему одному удалось это совершить, значит, паршиво вы этого Хранителя …охраняли.
- И что…
- Свободны. Все пошли вон!!! – хотя зачем я их прогоняю? Я сам распахнул высокие двустворчатые двери и ринулся туда, где хотел сейчас оказаться больше всего. Меня уже не волновали разъяренные демоны. Которые только и ждали того момента, как я выйду из тронного зала, защищенного особой магией. Меня не волновало то, что среди них есть довольно неплохие лучники, и что эти самые лучники меткие, а единственная цель – я…
Я просто шел мимо них, подставляясь под стрелы с зазубренными наконечниками. Такие если только с мясом и выдерешь… Мне даже больно не было… Я просто засыпал. Крепко…
Ноги заплетались, я уже еле шел… Мои слуги стояли рядом, но никто не подошел, чтобы поддержать. Демоны тоже стояли рядом и смотрели – когда же я подохну наконец?
Что ж… Только я не собирался им предоставлять возможность насладиться таким зрелищем… Я почти полз, но я знал чего хочу. Больше всего в данный момент…
Перед смертью я хочу увидеть его лицо. Четко очерченные скулы, чуть раскосые черные глаза с густыми короткими ресницами, тонкие губы…
Собрав последние силы, я добежал до двери его покоев. Негоже тору спасаться бегством от своих же убийц, но мне плевать. Пусть это войдет в притчи, но я впервые не хотел никого убивать. То кровавое озеро, что пролилось в Тронном зале сегодня – последнее в моей жизни. Я больше не буду никого убивать – даже больше. Сегодня убили меня.
Тишаар сидел в углу комнаты, на полу, обняв голые коленки руками и прикрывшись кожистыми красноватыми крыльями… Он красив… Как же он красив сейчас…
- Тор Серит… Что… - меня пробирает на судорожный смех, переходящий в кашель. Что за отрава была на стрелах? Кровь…
Как забавно – единственное живое существо, которое не желает моей смерти – это влюбленный в меня полусумасшедший демон, который сам же пытался недавно меня прикончить, а до этого взял силой…
- Не ржи, придурок! Вообще молчи!!!
- Не хочу молчать…
- Они проткнули тебе легкое! Заткнись и дыши ровно!!! – меня опустили на многострадальную кровать, так что я лежал на боку, спиной к Тишаару… Сознание уплывало, но то, как он вытащил первую стрелу я почувствовал совершенно отчетливо…
В дверь кто-то забарабанил… Да почему кто-то… Те, кто решил все же избавить все миры от такой твари как я… Я опять рассмеялся, не смотря на боль. Было просто невыносимо больно, но сознание… Вот ведь странная штука, я похоже еще мог это все терпеть…
Вторая стрела и тихие ругательства Тиша… И его чуть подрагивающие руки, зажимающие рану… Я не вижу что он делает. Но все прекрасно чувствую… А еще я балансирую на какой-то безумно тонкой и острой грани, как лезвие того стилета, что притащил этот демон сегодня утром….
- Потерпи еще немного… Еще три стрелы…- а мне плевать сколько их осталось… Мне нравится ощущать то, как он прикасается к моей коже, слышать его прерывистое дыхание… наверное по его высокому лбу, скрытому золотистой челкой ползет капелька пота…
- Три?..
- Заткнись же, сказал!
- Я не хочу молчать…
Третья стрела…
Дверь уже начала раскачиваться в петлях… снаружи уже слышны крики…
- Придется! А не то вышвырну к ним!
Четвертая стрела… еще больше боли. И в глазах темнеет…
- Вышвыривай…
- Заткнись.
- Тиш…
- Заткнись!!!
Пятая стрела. Он даже не расшатал ее, как предыдущие. Просто дернул, вырывая с клоком мяса… Видно я его разозлил не на шутку… Какая досада….
- Я кажется в тебя…
Дверь поддалась. Выбитая из петель она с грохотом упала на мозаичный каменный пол. С совершенно оглушительным грохотом в наступившей тишине.
- …Влюбился…
Яд брал свое, но я еще держался. Только бы не закрыть глаза, только не закрыть глаза…
- Верховный Тишаар… Вы живы…
- Да я живее всех живых! Убирайтесь отсюда!!! – я слышал только голоса. Слышал ропот, который как волна захлестнул всех тех, кто явился сюда…
- Мы хотим..
- Прикончить эту тварь…
- Выдай нам его…
- Нет. – он не кричал, отнюдь. Наоборот, он чуть ли не шептал, но его голос почему-то казался еще увереннее от этого…
- Но…
- Вы свободны. Я приду скоро в Тронный зал и мы все проясним. Ждите там…
А потом он подошел ко мне и наотмашь ударил по лицу. Щеку обожгло огнем и захотелось тут же дать сдачи, избить его до полусмерти… Да как он смеет?
Он смеет.
Я вытерпел то, как он вынимал и меня одну за одной стрелы, а от простой пощечины готов плакать…
Значит я точно…
- Никогда не говори мне это слово, скотина!
- Как скажешь, любимый… - я ни за что на свете не перестану его выводить из себя. Мне это нравится. Нравится как он злится и тихонько рычит…
- Убью…
- Убей…
- Ни за что!
---
Хм… *Горцем* попахивает, знаю)