Китон
Тишина, почти мертвая… Ни света, ни звуков, ни эмоций… Все что делало меня живым, слетело словно шелуха. Но я и не мертв. Хотя, откуда мне знать? Я даже себя не ощущаю. Это не пугает – это дарит равнодушие. Холод. Равнодушие – первое, что я Почувствовал. Мне было все равно что со мной, кто я, где я… Просто все равно.
После равнодушия – Холод. Душевный, который был настолько силен, что ощущался уже физически. Так я узнал, что у меня есть Тело. Неподвижное пока что – словно каменная глыба. И холодное, как каменная глыба.
Кто я? – за Равнодушием и Холодом, я познал Интерес. Слабый, словно и не обо мне вовсе речь идет, но Интерес. Мне стало не все равно, Кто я. Только вот ответа на это вопрос я не знал…
А дальше была целая вереница чувств и эмоций: Разочарование, Растерянность, Испуг, Апатия, Злость…
Я бился с тишиной и Холодом, старался разодрать их в клочки, но Тело не шевелилось, не желая слушаться меня, Безымянного, не познавшего себя.
…Меня настойчиво трясут за плечо, вырывая из хватких лап моей Неподвижности, а Голос - обеспокоенный и немного с хрипотцой, какая бывает после долгого молчания, разбивал Тишину на маленькие осколки, звенящие в тон…
- Китон. Китон… Китон… - кто это? Я не знаю… я вообще ничего не знаю – в голове, словно серая дымка, которая обволакивает, отсекая от всего… Зато это хорошо – я узнал, что голова у меня все же есть.
- Китон, очнись, прошу тебя, очнись, очнись… - трясти меня прекратили, зато голос стал слышен уже отчетливее. Дымка отступала, оставляя после себя… Ничего. Ничего не оставляя…
И это было страшно.
Я открыл глаза и, рывком сев, закричал. Хрипло. Больно.
- Китон! Тише, тише… Все хорошо, ты в безопасности, тут нет их… - через несколько мгновений, я смог Увидеть. Черноволосый юноша крепко схватил меня за предплечье. Сам он был несколько осунувшимся, с заостренными скулами и обеспокоенным взглядом синих глаз, с покрасневшими белками. Он кто? Зачем говорит мне все это? Почему я в безопасности и почему тут нету «их»?.. Почему я так странно… Так странно вижу?..
- В безопасности?.. – мне Больно говорить. Боль… Мне почему-то слишком знакомо это ощущение… Это хорошо или плохо? А что есть хорошо, а что плохо? Как же я запутался во всем этом… Мне…странно.
Пока парень пристально на меня смотрел, стараясь что-то для себя понять, я, как мог, осмотрел комнату. Никаких ассоциаций ни она, ни обстановка не вызывала, впрочем как и все, что я пока видел. Нет, я что-то помнил… Что-то понимал… К примеру то, что те емкости на столе – колбы и мензурки, а конструкция у дальней стены – книжный шкаф. У низкой кровати, на которой я лежал, стояла загородка – кривоватая на вид ширма, которая загораживала другую половину комнаты. Видеть все именно так, как я видел, было до противного зуда на кончиках пальцев непривычно. Хотелось впиться этими самыми пальцами в глаза, протереть их хорошенько… Но я не смел даже дотронуться до лица.
Страх. Я боюсь… Не знаю чего. Просто боюсь – прикоснуться к себе, задать вопросы, уже почти сожравшие меня изнутри, встать… Я боюсь того, что ничего не понимаю. В который раз сам себя спрашиваю – Что со мной?! Тишина в ответ остается верна себе, на этот раз, не собираясь даровать мне долгожданный ответ…
- Да. Тут ты в безопасности… Понимаю, Китон, ты можешь меня ненавидеть за то, что я спас тебя. Прости… - парень отпустил мою руку и немного потупился, смотря на свои сплетенные тонкие пальцы с обломанными ногтями. Эти руки показались мне красивыми – даже утонченными… Только странно, что на тыльной стороне ладони левой руки - красные пятна… Хотя откуда мне знать – может быть так и должно быть.
Сижу, молчу. Рассматриваю руки свои, старательно пытаясь сфокусировать взгляд. Получается не слишком хорошо, но я не привык жаловаться.
Нет, так не должно быть. И руки у нас разные… У меня ладони куда шире, хотя пальцы такие же тонкие… Но ногти – длинные, чуть загибающиеся к концам. И никаких красных пятен на тыльной стороне ладони левой руки.
- Что… с твоей рукой?.. – мальчишка все это время сидел, будто ждал чего-то.
- С моей рукой?.. – он непонимающе взглянул на свои руки – даже покрутил их, разглядывая. – А, это? С зельем не справился – оно кипело слишком сильно… Вот и брызнуло… Ничего страшного.. А что?..
- Ни..ничего. Прости. – мне показалось, что я задел этим своим вопросом юношу. Ну какая мне разница, что у него с рукой? Видно, разница все же есть…
- За что простить, Китон? – меня чуть ощутимо тронули за голое плечо, с которого сползла серая плотная ткань.
- Почему ты называешь меня «Китон»? – я внимательно смотрел за его реакцией, которая не заставила себя ждать. Черноволосый юноша вздрогнул как от удара и с каким-то уж совсем необъяснимым ужасом посмотрел на меня.
- Что значит, почему я тебя называю «Китон»? Это твое имя… Ты что, этого не помнишь?
Вот оно. Я не помню. Не. Пом. Ню.
Все встало на свои места. У меня нет памяти…
- Нет. Не помню… Не знаю… Вообще ничего не знаю… Ни тебя, ни себя, никого и ничего… - я не собирался метаться в панике, поняв, что памяти у меня нет. Что я могу сделать?
- Как не помнишь?.. Ты… То есть ты Вообще ничего не помнишь? Даже имени своего?!! – мне кажется, или юноша не расстроен, нет, он в ярости?!
- Не помню… - я вздохнул от безысходности и, на всякий случай добавил -Прости.
- Ты еще и прощения у меня просишь?! – вся его ярость прошла так же быстро, как и вспыхнула – Ты невозможен…
- Прости…
- Да за что ты извиняешься?!! Прекрати!!! - он вскочил и начал трясти меня за плечи с такой силой, что у меня аж зубы клацнули.
- За то, что имени твоего не помню. За то, что не помню кто ты… За все… За то что ты кричишь, за то что все вышло именно так, а не иначе…
- Меня зовут Гвет. Тебя – Китон эль Веер. Впрочем, если тебе не нравится это имя, выбери себе любое другое… Знаешь, даже хорошо что ты забыл все былое… – я смотрел в его синие глаза и видел там сострадание и боль… И еще кое-что… Так не мог смотреть посторонний человек – я просто чувствовал это…
- Кто ты мне? – я не успел подумать, прежде чем спросил. Возможно, этот вопрос причинил ему боль… Я ожидал какого угодно ответа – «сын», «брат», «друг»…
- Возлюбленный…