Тишаар
То что я сделал – немыслимо. Только я не могу по другому. Мне необходимо было сделать что-то такое, что показало бы этому надменному существу, что есть кто-то кто сильнее его, что он – это отнюдь не истина в последней инстанции…
Я его изнасиловал. Не то чтобы он особенно сильно сопротивлялся – он словно принял свою участь, но… О да, мне было непередаваемо паршиво. Все то, что называют «занятием любовью» исказилось до чего-то животного, противного даже по своей сути… Но я сделал это с ним. Он даже возбудился от всего этого. А мне хотелось плакать. И когда все закончилось, а он начал себя ласкать, хотелось…
Хотелось его убить. А потом умереть самому. Только я ни того ни другого делать не стал. Просто подождал, пока он потеряет сознание и отнес его на свою постель. Даже наготу прикрыл. Синяки его уже полностью прошли – спасибо быстрой регенерации. Мне было интересно только одно – что он чувствовал во время всего этого мракобесия?..
Я даже не одевался. Мне нечего стыдиться – красивое тело, хоть и появилась эта чешуя. Понятия не имею, откуда она и для чего. Но могу поспорить, что это либо последствия той отравы, что Серит подливал мне, либо последствия того, что он пил мою кровь… Как забавно – куда не плюнь, везде этот холодный и бесчувственный рыжий ублюдок. Ублюдок. Которому отдано мое сердце. Ха-ха-ха.
Я не заставлю его себя полюбить никогда. Но я смогу сделать другое – я смогу заставить его быть только со мной. Как я это сделаю – еще вопрос. Но уже есть идеи… Надо попросту стать незаменимым для него. Кем-то, кем он мог бы пользоваться постоянно. Причем плевать как – пусть пьет мою кровь, раз она ему так по вкусу пришлась, пусть руководит моим миром у меня из-за спины… Да хоть пусть будет моим любовником, раз ему так понравилось То, что я с ним сотворил. Откуда мне знать о его предпочтениях? Я его совсем не знаю…
Есть очень малый шанс, что я смогу стать для него кем-то вроде друга. Но и тогда он сможет с легкостью променять меня или вовсе убить, когда стану ненужным. Это напоминает мне замкнутый круг – куда не глянь, везде смерть или смерть. Хотя мне ума хватило стребовать с Кришатха клятву. Не хотелось бы погибать от руки того, кого люблю.
Будь проклята такая любовь – граничащая с ненавистью, нет, тесно с ней переплетенная, сплавленная воедино!
А мне надо что-то делать. Сейчас, сию минуту. Пока его глаза закрыты, пока эти светло-рыжие ресницы подрагивают в беспокойном сне, пока он не видит ничего, у меня есть шанс.
Двадцать семь шагов по коридору – мимо испуганно-удивленной служанки, потом еще долго стоявшей посреди коридора и провожавшей меня взглядом, мимо дверей Его покоев… Я мог бы зайти и оставить в них какую-нибудь малоприятную магическую ловушку, но не буду. Тор серит и так уже от меня натерпелся…
Оружейная комната, как и всегда, забита – аж глаза разбегаются. Только мне надо кое-что определённое. Стилет. Тонкий, изящный. И женский – его ручка замаскирована под замысловатый гребень для волос, а лезвие пропитано быстродействующим ядом. Нас осталось четверо из пяти. Если сейчас мне повезет, то я добьюсь единоличной власти. Нет, конечно же не все так просто – прийти и убить одного из Верховных… Надо сначала объявить ему вызов. В открытую. Гирит – сильнейший после Кришатха. Не уверен что смогу в честном бою его одолеть… Но кто сказал что мы оба будем биться честно?
Вот-вот…
А еще, для того чтобы спрятать стилет, надо все таки одеться. После того как я брошу вызов, мне вряд ли дадут уйти живым. Проще убрать противника по-тихому, чем рисковать своей жизнью и соблюдать традиции.
пришлось вернуться в свои покои за одеждой – ну почему я не мог все сделать сразу? Хотя знаю почему… Не хотелось оставаться ни мгновеньем больше наедине с Ним.
Стоило мне только войти в комнату, как меня мгновенно скрутили.
- И что это ты собрался делать, а? Да еще с такой опасной игрушкой? Не боишься порезаться?.. – Серит сжимал мою левую руку, в которой был отравленный стилет, до тех пор, пока он не выпал, жалобно звякнув о каменный пол.
- От..отпусти! – ну да, конечно же, это Его остановит! – Какая тебе разница, что я собирался делать?!- хватка у него была каменная, но я кое-как стал высвобождаться, хоть и ценой вывернутых суставов.
- Мне интересно, что собралась делать моя игрушка… Уж не убить ли меня хотел, а? – он совершенно похабно облизал мочку моего уха, а меня передернуло.
- Ты решил поменяться ролями, а, тор Серит?
- Ну… Не то что бы… Мне просто интересно что ты такого задумал… Я мараться о тебя не хочу, дорогой… - вопреки словам он начал целовать меня за ухом, щекоча своим дыханием оказавшуюся столь чувствительной там кожу. Он совсем сошел с ума? Или что тогда? Зачем он это делает?!!
- Заметно… смотри аккуратнее - там я особенно грязный…
- Угу… - я почти не заметил, как он меня укусил. Опять. Да что же это такое?!! Он точно издевается!
Зато оттолкнуть его стало значительно легче. Кровь и не думала останавливаться – текла по шее на грудь и живот… Перед глазами начало темнеть… Почему рана не заживает?!!
- Что за…
- Это тебе наказание. За то, что сделал. Скажи спасибо, что уйдешь без мучений… - Серит поддержал меня, когда ослабли ноги и аккуратно опустил на каменный пол. А его глаза… Темно-синие, вечно холодные, теперь они смотрели на меня… с нежностью. Именно так.
- Спасибо… - я выдавил из себя улыбку, понимая что вот оно, уже все… Он даже не стал пить мою кровь – просто выпустил ее. Как на скотобойне. Может я этого и заслуживаю…
- Или не уйдешь… - он сделал то, чего я от него ожидал в последнюю очередь. Коротко поцеловал мои губы, которых я толком и не чувствовал, а потом все прекратилось.
Силы больше не покидали меня, кровь, похоже, остановилась… Я только часто дышал, восстанавливая дыхание и борясь со слабостью, стараясь прогнать пляшущие перед глазами звездочки…
- Так вот… Слушай меня внимательно, демон… Ты никогда больше не сделаешь ничего без моего на то позволения. Уж тем более, не будешь рисковать жизнью. Ты теперь моя собственность, запомни. – тор обмакнул в почти застывшую на моей груди кровь палец и смазал ей мои губы.
Еще один поцелуй – такой же, будто он брезгует меня касаться, а я чувствую магию, скрепляющую договор…
Вот и привязал его к себе, называется…
Как бы самому теперь от Такого отвязаться?..