Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ЮПИТЕР ПОКУПАЕТ СУНДУК. Для валидации критических пределов применяются следующие методы:





Для валидации критических пределов применяются следующие методы:

- ссылки на научную и техническую литературу, ТНПА;

- экспериментальные испытания (результаты лабораторных исследований, научные отчеты и др.) в целях моделирования процесса (если устанавливаем сами);

- сбор данных по биологическим, химическим, физическим опасностям в ходе постоянного (нормального) производственного процесса;

- данные интернета (с указанием сайта);

- разработки зарубежных экспертов и т.д.

 

 


Валидация критических пределов отражена в нижеследующей таблице:

 

№ ККТ Технологический этап Опасности Меры контроля Метод валидации Метод ревалидации
           
ККТ 1.1 Хранение маргаринов и спредов (блок-схема № 6 п.6.3, п. 6.5) Биологические: Патогенные м/о в т.ч. сальмонеллы -Плесени -Дрожжи Контроль соблюдения условий и сроков хранения. СТБ 2016 2009 Продукты масложировые пищевые Маргарины и спреды ОТУ Ссылки на НПА, ТНПА, сайт Госстандарта
ККТ 1.2 Хранение масла из коровьего молока (блок-схема № 17 п. 17.3, п. 17.5)   Биологические: -Патогенные микроорганизмы, в том числе сальмонеллы -Listeria monocytogenes - S aureus - Плесневые грибы, - Дрожжи Контроль соблюдения условий и сроков хранения. СТБ 1890 -2008 Масло из коровьего молока ОТУ Ссылки на НПА, ТНПА, сайт Госстандарта
ККТ 2.1 Хранение булочных и сдобных изделий (блок-схема № 26 п. 26.11) Биологические: - S.aureus - патогенные, в т.ч. сальмонеллы - плесени Контроль соблюдения условий и сроков хранения. СТБ 1045 – 97 Изделия булочные и сдобные ОТУ Ссылки на НПА, ТНПА, сайт Госстандарта
ККТ 2.2 Хранение кексов (блок-схема № 27 п. 27.7) Биологические: - патогенные микроорганизмы, в том числе бактерии рода Salmonella - дрожжи - плесени Контроль соблюдения условий и сроков хранения. ГОСТ 15052-96 Кексы ОТУ Ссылки на НПА, ТНПА, сайт Госстандарта
ККТ 2.3 Хранение пирогов (блок-схема № 28 п. 28.15)     Биологические: - патогенные микроорганизмы, в том числе бактерии рода Salmonella - плесени Контроль соблюдения условий и сроков хранения. СТБ 703-2003 Пироги ОТУ Ссылки на НПА, ТНПА, сайт Госстандарта

 

Роберт Артур

Альфред Хичкок и Три Сыщика

Тайна говорящего черепа

 

АЛЬФРЕД ХИЧКОК ПРЕДСТАВЛЯЕТ

Добро пожаловать, любители тайн и приключений! Мы снова с Тремя Сыщиками, которые верны своему девизу: «Мы расследуем любое дело» — ив очередной раз будут заниматься потрясающим делом. Если бы они знали, куда заведет их эта история с говорящим черепом, то, быть может, и поменяли бы девиз.

А попали они в мешанину тайн и опасностей, где загадки сыпались одна за другой. Ничего больше я сейчас не скажу. Я же обещал не говорить слишком много. И слово свое держу.

Я только хочу добавить, что Три Сыщика — это Юпитер Джонс, Пит Креншоу и Боб Андрюс. Все они живут в Роки-Бич, а это небольшой прибрежный городок в Калифорнии, в нескольких милях от Голливуда. Свою штаб-квартиру они устроили в автоприцепе, спрятанном на «Складе утильсырья Т. Джонса». А это замечательная свалка (чего там только нет!), и принадлежит она тете и дяде Юпитера: Матильде и Титусу Джонсам.

Эти мальчишки — команда высочайшего класса. Юпитер молниеносно соображает и блестящий логик. Пит не настолько сообразителен, но зато превосходный спортсмен. А Боб усерден и въедлив, так что из него уже получился отличный исследователь. Вместе они раскрыли несколько весьма запутанных дел.

Ну, пока все. Я же знаю, что всем вам не терпится поскорее разделаться с этим предисловием и добраться до сути.

Альфред Хичкок

ЮПИТЕР ПОКУПАЕТ СУНДУК

Все началось с того, что Юпитер Джонс читал газету. Три Сыщика — Юпитер, Пит Креншоу и Боб Андрюс — бездельничали на задворках «Склада утильсырья Т. Джонса», где у Юпитера была своя мастерская. Боб, правда, писал какие-то заметки по поводу их последнего дела. Пит просто нежился под утренним солнцем. Ну а Юпитер — тот читал газету.

Вдруг он поднял голову и спросил:

— Слушайте, кто из вас был когда-нибудь на аукционе?

— Я — нет,— сказал Боб.

Пит ничего не ответил, только мотнул головой.

— Я тоже не был,— продолжал Юпитер.— В газете написано, что аукционная компания «Дэвис» проводит в Голливуде аукцион нынче утром. Там будут продавать невостребованный багаж: вещи, забытые в разных гостиницах. Кто больше заплатит, тому и достанется. В газете говорится, там сундуки и чемоданы, а что внутри — никто не знает. Это оставили постояльцы. Кто-то в спешке уезжал, кто-то не смог по счету заплатить... А вещи забытые остались. Мне кажется, было б интересно туда смотаться.

— С какой стати? — удивился Пит.— Пошли лучше купаться.

— Зря вы так, ребята,— возразил Юпитер.— Нам надо расширять кругозор. Любой жизненный опыт может пригодиться, ведь мы же сыщики!.. Я пойду спрошу. Быть может, дядя Титус позволит Гансу подкинуть нас в Голливуд на грузовике.

Ганс — один из двух братьев-баварцев, работавших на складе,— оказался свободен. Так что уже через час наши друзья стояли в большом, запруженном толпой зале и смотрели, как приземистый, пухлый аукционист распродает с помоста чемоданы и сундуки. Видно было, что он хочет разделаться с этим поскорее; но как раз в тот момент перед ним стоял совсем новый с виду чемодан, и он пытался получить за него побольше.

— Двенадцать долларов — раз!..— кричал он.— Двенадцать долларов — два!.. Двенадцать долларов— три! Продано!.. Продано за двенадцать долларов джентльмену в красном галстуке!

Аукционист громыхнул молотком в знак того, что сделка закончена, и повернулся посмотреть, что идет дальше.

— Переходим к номеру 98! — проревел он.— Чрезвычайно интересная вещь, леди и джентльмены, интересная и необычная!.. Поднимите повыше, ребята, чтобы всем было видно.

Двое его помощников — сильные парни — поставили на помост небольшой старомодный сундук. Пит нетерпеливо переступил с ноги на ногу. День был жаркий, и духота в зале ужасная. Быть может, кое-кого из присутствующих здесь и занимала возможность приобрести неизвестное содержимое всех этих брошенных чемоданов, но Питу было совершенно неинтересно.

— Слушай, Юп, пошли отсюда, а? — шепнул он своему коренастому другу.

— Еще немного побудем,— ответил тот, тоже шепотом.— Это очень интересный сундучок. Я попробую его купить.

— Вот этот интересный? — Пит еще раз глянул на сундук.— Да ты рехнулся!

— Ну и пусть. Я все равно попробую его приобрести. Если там будет что-нибудь стоящее — на всех поделим.

— Что-нибудь стоящее? Да он, наверно, набит тряпьем, которое еще в прошлом веке из моды вышло.

И на самом деле, с виду сундук был очень старый. Деревянный, с кожаными ремнями и застежками, с закругленной горбатой крышкой. Похоже было, что он крепко заперт.

— Леди и джентльмены! — кричал аукционист.— Обратите внимание на этот замечательный сундук! Можете мне поверить — таких сундуков нынче никто не делает!..

По толпе пробежал тихий сдержанный смех. И так всем было ясно, что таких сундуков никто давно уже не делает. Сундуку было лет пятьдесят, если не больше.

— Наверно, это сундук какого-нибудь старого актера,— шепнул Юпитер своим товарищам.— В таких бродячие актеры возили когда-то свои костюмы для сцены.

— А для чего нам нужна куча старых театральных костюмов? — прошептал в ответ Пит.— Послушай, Юп...

Но Юпитер слушал аукциониста, продолжавшего свою речь.

— Вы только посмотрите, леди и джентльмены, только посмотрите!.. Не новый, немодный — чего нет, того нет,— но вы подумайте об антикварной ценности этой вещи! Подумайте, какой это трогательный сувенир, доставшийся нам от дедушек и бабушек!.. А что внутри?..— Он постучал костяшками пальцев по крышке, звук получился приглушенный.— Кто знает, что там внутри? Там может быть все, что угодно! Послушайте, ведь в этом сундуке могут оказаться фамильные драгоценности русских царей! Я этого не гарантирую, но исключить такую возможность нельзя!.. Ну, так какую же цену мне за него назначить? Помогите мне кто-нибудь! Ваши предложения?.. Давайте же!

Толпа молчала. Ясно было, что сундук этот никого не прельщает. Аукционист выглядел разочарованным.

— Ну так что же? — Голос у него стал почти жалобным.— Давайте! Назначайте первую цену, надо же с чего-то начать!.. Великолепный, старый, антикварный сундук! Драгоценный реликт минувших времен!..

Он собирался сказать еще что-то — наверное, что-нибудь еще более заманчивое,— но тут Юпитер Джонс шагнул вперед и перебил:

— Один доллар!

Голос у Юпитера слегка сорвался от волнения.

— Один доллар! — Аукционист прервал свою страстную речь.— Вот этот сообразительный молодой человек из первого ряда предлагает мне один доллар. И знаете что я сейчас сделаю? Я награжу его за сообразительность — продам ему этот сундук за один доллар! Продано!

Он снова громыхнул молотком. В толпе засмеялись. Все понимали, что никому больше этот сундук не нужен и аукционист просто не хочет зря тратить время в бесплодных попытках поднять цену. А Юпитер Джонс, почти неожиданно для себя, стал обладателем крепко запертого антикварного сундука с неизвестным содержимым.

Однако в этот момент в задних рядах возникло какое-то движение. Оказалось, что вперед пытается протиснуться какая-то пожилая дама, седая, в старомодной шляпке и в очках с тонкой золотой оправой.

— Подождите, подождите минутку!..— кричала она.— Я предлагаю десять долларов! Десять долларов за этот сундук!

Люди стали оглядываться на нее, удивляясь, что кто-то предлагает десять долларов за такое старье.

— Двадцать долларов! — продолжала дама, размахивая руками.— Двадцать!

— Простите, мадам,— ответил аукционист,— этот предмет уже продан. Продан окончательно и бесповоротно.— И повернулся к своим рабочим: — Заберите его отсюда, ребята. Нам надо продолжать.

Рабочие сняли сундук с помоста и толкнули по полу к Трем Сыщикам.

— Получайте,— сказал один. Пит с Юпитером подошли.

— Ну, похоже, что у нас теперь есть старый сундук,— проворчал Пит, берясь за кожаную ручку с одного конца.— И что мы с ним будем делать?

— Заберем на склад и откроем,— ответил Юпитер, взявшись за другую ручку.

— Подождите-ка, мальчики,— вмешался второй рабочий.— Для начала неплохо бы заплатить за него. Это, конечно, деталь, но достаточно важная, не стоит о ней забывать.

— О, конечно! Извините, пожалуйста.

Юпитер поставил на пол свой конец сундука, извлек из кармана кожаный бумажник и отдал рабочему долларовую банкноту. Тот что-то чиркнул на небольшом листке и протянул его Юпитеру.

— Возьми квитанцию. Теперь сундук ваш. Если в нем будут царские драгоценности — они тоже ваши... Ха-ха-ха!..

Мальчишки взяли сундук и пошли, а тот еще смеялся им вслед. Боб шел впереди, расталкивая людей, а Пит с Юпитером тащили свою ношу следом за ним. Но едва они выбрались из толпы в заднюю часть зала, как к ним бросилась опоздавшая пожилая дама.

— Мальчики,— сказала она.— Я куплю у вас этот сундук за двадцать пять долларов. Я собираю старые сундуки, и этот мне нужен для коллекции, понимаете?

— Черт возьми, двадцать пять долларов! — воскликнул Пит.

— Соглашайся, Юп,— посоветовал Боб.

— Это очень выгодная сделка. Ни один коллекционер, даже самый заядлый, не даст вам ни цента больше,— уговаривала дама.— Вот вам двадцать пять долларов, берите!

Она достала деньги из большой записной книжки и сунула их Юпитеру. К величайшему изумлению Пита и Боба, Юпитер покачал головой:

— Простите, мэм. Мы не хотим его продавать. Мы хотим посмотреть, что там внутри.

— Да не может там быть ничего стоящего! — рассердилась дама.— Смотри, я тебе тридцать даю!

— Нет, спасибо,— Юпитер снова покачал головой.— Я на самом деле не хочу его продавать.

Дама вздохнула. Она собиралась сказать что-то еще, но вдруг словно испугалась чего-то, засуетилась, отвернулась и бросилась прочь, затерявшись в толпе. Вероятно, на нее так подействовало приближение молодого человека с фотоаппаратом в руках.

— Привет, ребята! — сказал тот.— Я Фред Браун, репортер из «Голливудских новостей», и мне нужен материал, который может заинтересовать читателей. Давайте я вас сфотографирую с вашим сундуком. На этой распродаже ничего необычного не было, кроме вас. Вы его поднимите повыше, чтобы в кадр попал. Ага, вот так. А ты,— обратился он к Бобу,— встань с той стороны, тогда тоже на картинке получишься.

Боб с Питом засомневались, но Юпитер быстро выстроил их, как хотелось репортеру. Стоя за сундуком, Боб заметил, что на крышке сделана надпись по трафарету: «Большой Гулливер». Белая краска почти стерлась, но прочесть можно было. Репортер навел на мальчишек свой фотоаппарат, сверкнула вспышка — снимок был готов.

— Спасибо,— поблагодарил Фред Браун.— А теперь могу я узнать ваши имена? И почему вы отказались от тридцати долларов, не скажете? По-моему, это была бы очень выгодная сделка.

— Просто мы любознательны,— ответил Юпитер.— Я думаю, это старый театральный сундук, и нам хочется посмотреть, что в нем. Мы его купили ради интереса, не ради выгоды.

— Значит, вы не верите, что в нем спрятаны фамильные драгоценности русских царей? — улыбнулся репортер.

— Это же болтовня,— сказал Пит.— Но старые сценические костюмы там могут быть...

— Вполне,— согласился Фред Браун.— Это название «Большой Гулливер» звучит очень театрально. Кстати, об именах. Как вас зовут, вы сказали?

— Мы еще ничего не сказали,— ответил Юпитер-— Но вот наша карточка.

Он протянул репортеру визитную карточку Трех Сыщиков; эти карточки ребята постоянно носили с собой. Выглядела она так:

ТРИ СЫЩИКА

Мы расследуем любое дело

Первый Сыщик — ЮПИТЕР ДЖОНС

Второй Сыщик — ПИТ КРЕНШОУ

Секретарь и архивариус — БОБ АНДРЮС

— Вот оно что! — Фред Браун удивленно поднял брови. — Так вы сыщики? А что означают эти вопросительные знаки?

— Это наша эмблема, — объяснил Юпитер. — Три вопросительных знака — это запутанные головоломки, загадки и нераскрытые тайны. А мы их разгадываем, так что эти знаки — как бы наша торговая марка.

— Значит, теперь вы будете разгадывать тайну старого театрального сундука? Понятно! — Репортер снова улыбнулся, пряча карточку в карман. — Спасибо большое. Быть может, вы увидите себя в газете сегодня вечером. Конечно, если мой репортаж понравится редактору.

Он поднял обе руки в прощальном жесте, повернулся и пошел. Юпитер снова взялся за свою ручку на сундуке.

— Давай, Пит, потащили. Ганс и так нас заждался.

Боб снова пошел впереди, а они потащили сундук за ним следом к наружному выходу. Пит был по-прежнему недоволен.

— Зачем ты сказал этому парню, как нас зовут?

— Известность — штука полезная, — объяснил Юпитер.— Надо, чтобы люди о нас знали. Это в любом деле так, недаром вокруг столько рекламы. Если про тебя не знают, то никто к тебе и не придет. А в последнее время хорошие тайны попадаются так редко, что мы вовсе ржавчиной покроемся от безделья, если не подбросят что-нибудь интересное.

Через большую парадную дверь они вышли на тротуар и протащили свою ношу несколько метров к тому месту, где был припаркован их грузовичок. Закинув сундук в кузов, мальчишки забрались в кабину к Гансу.

— Поехали домой,— сказал Юпитер.— Мы там купили кое-что, надо обследовать наше приобретение.

— Конечно,— согласился Ганс, трогаясь с места.— Так что вы там купили, а?

— Старый сундук,— сердито ответил Пит.— Слышишь, Первый? Как мы его открывать-то будем?

— Да у нас на складе полно старых ключей. Должен же какой-нибудь подойти, хоть один.

— А может, и взламывать придется,— предположил Боб.

— Нет.— Юпитер покачал головой.— Так мы его повредим. Обязательно надо открыть замок, придумаем что-нибудь.

Остаток пути они проехали в молчании. Когда Добрались до «Склада утильсырья», ребята залезли в кузов и подали сундук Гансу. Тот поставил его На землю. Из небольшого помещения, служившего конторой склада, вышла миссис Джонс.

— Боже милостивый, что это вы притащили! — воскликнула она.— Похоже, что этот сундук прибыл в Америку еще на борту «Мэйфлауэра»[1]...

— Ну, уж не настолько он древний, тетя Матильда,— возразил Юпитер.— Хотя, конечно, ста-рый, это верно. Но мы его всего за доллар купили.

— Ну ладно,— сказала тетя.— Хорошо, хоть не слишком много денег выкинули за такое добро. Но как вы его открывать собираетесь? Возьмите-ка связку старых ключей, она висит на гвозде над столом.

Боб забежал в контору и вынес ключи. Юпитер стал пробовать все, более или менее подходящие по размеру, но, провозившись примерно полчаса, сдался. Ни один ключ так и не подошел.

— Что теперь делать будем? — поинтересовался Пит.

— Попробуй ломиком поддеть крышку,— предложил Боб.

— Пода не надо,— не согласился Юпитер.— Я надеюсь, у дяди Титуса, кроме этой связки, есть еще какие-нибудь ключи. Надо подождать, пока он вернется. Придет — спросим.

Из конторы снова появилась тетя Матильда.

— Вот что, мальчики. Пора браться за дело, а то весь день без толку пройдет. Сначала обедать — потом за работу. А сундук ваш подождет, никуда не денется.

Мальчишки неохотно поплелись обедать. Симпатичный двухэтажный домик, в котором жил Юпитер с тетей Матильдой и дядей Титусом, был расположен недалеко от склада. После обеда они принялись за починку всякого старья. На складе хранилось много разных сломанных вещей, которые можно было привести в порядок. Потом Титус Джонс эти вещи продавал, а часть выручки отдавал ребятам на карманные расходы. В этот день они проработали до самого вечера, когда вернулись дядя Титус с Конрадом, вторым его помощником. Они въехали во двор склада на большом грузовике, слегка осевшем под грузом утиля, купленного мистером Джонсом.

Титус Джонс был невысоким, но внешность имел примечательную: громадный нос и густые черные усы. Он легко, как мальчишка, выскочил из кабины, быстро обнял жену и замахал газетой, подзывая наших друзей.

— Сюда, ребята! Вы в газету попали!..

Мальчишки, обуреваемые любопытством, подошли, Титус Джонс развернул свежий номер «Голливудских новостей». И правда, на первой полосе второго листа была их фотография: Юпитер с Питом держат старый сундук, а Боб стоит за ними. Фотография вышла отличная, даже буквы на сундуке получились отчетливо: «Большой Гулливер». А заголовок гласил: «Юных детективов заинтересовал таинственный сундук». В заметке под этим заголовком с юмором рассказывалось, как Юпитер купил сундук за доллар и отказался продать за тридцать (намекалось, что мальчишки рассчитывают найти в этом сундуке что-нибудь очень ценное или очень интересное). Все эти намеки были, разумеется, плодами репортерской фантазии; он специально их подсунул в свой материал, чтобы читалось интереснее. А ребята ни малейшего понятия не имели, что может оказаться в сундуке.

А еще в репортаже сообщалось, как их всех зовут, и было сказано, что их штаб-квартира находится на «Складе утильсырья Т. Джонса» в Роки-Бич.

— Ну вот тебе и известность, да еще какая! — сказал Пит.— Жаль только, что все нас за придурков каких-то принимать будут, раз мы надеемся найти в сундуке что-нибудь хорошее.

— Это потому, что аукционист говорил о сокровищах российской короны,— напомнил Юпитер.— Надо эту статью вырезать и приложить к нашему архиву.

— Потом,— твердо заявила миссис Джонс.— А сейчас время ужинать. Убирайте свой сундук и идите мыть руки. Боб, Пит, вы ужинаете с нами?

Боб и Пит обедали и ужинали у Юпитера очень часто; пожалуй, не реже, чем у себя дома. Но на этот раз оба решили поехать по домам, сели на велосипеды и укатили. А Юпитер затолкал сундук за угол конторы и пошел ужинать. Титус Джонс вышел со склада следом за ним и запер большие чугунные ворота фигурного литья, купленные в одном имении после пожара.

Остаток вечера прошел неинтересно, без всяких событий, но как раз когда Юпитер уже поднимался к себе в спальню, в дверь тихо постучали. Это были Ганс и Конрад, которые жили в маленьком домике рядом со складом.

— Мы хотели вам сказать, мистер Джонс,— прошептал Ганс,— что увидели свет во дворе. Мы заглянули через забор, а там кто-то прячется. Быть может, нам пойти посмотреть?

— Боже милостивый! — охнула Матильда Джонс.— Воры!..

— Матильда, голубушка, не волнуйся,— ответил мистер Джонс.— Сейчас мы с Гансом и Конрадом любого вора скрутим. Подкрадемся и захватим врасплох.

Титус Джонс и оба его могучих помощника осторожно двинулись к главным воротам склада. Юпитер увязался следом. Его, правда, никто не звал, но — с другой стороны — никто и не сказал, что нельзя.

Сквозь щели в дощатом заборе, окружавшем территорию склада, время от времени были видны вспышки карманного фонарика. Они шли чуть ли не на цыпочках, бесшумно... И вдруг — катастрофа!

Ганс за что-то зацепился, тяжело рухнул на землю, не удержался и вскрикнул.

Те, кто были внутри, его услышали. Тотчас же раздался топот бегущих ног. Две темные фигуры выскочили на улицу через ворота, прыгнули в машину, стоявшую по ту сторону улицы, и с ревом унеслись прочь.

Титус Джонс, Конрад и Юпитер бегом бросились к воротам. Ворота были раскрыты настежь, замок взломан. Юпитер, охваченный внезапным подозрением, кинулся к тому месту, где оставил свой сундук, купленный сегодня утром. Старый сундук исчез.







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 629. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...


ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...


Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия