Студопедия — ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ. Когда вся обстановка вокруг моей поездки в Индию успокоилась, я взял немного времени на отдых
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ. Когда вся обстановка вокруг моей поездки в Индию успокоилась, я взял немного времени на отдых






В ПУСТЫНЮ

 

Когда вся обстановка вокруг моей поездки в Индию успокоилась, я взял немного времени на отдых. Теперь, летом, Джинни и я могли весело проводить время вместе. Иногда она уходила в дом няни, чтобы побыть у неё, но всё же большую часть времени мы проводили вместе и это было великолепное время.

В течение тех жарких и ленивых тянущихся недель, Святой Дух начал воодушевлять меня на написание новых песен. Самая забавная вещь заключалась в том, что я чувствовал так много умиротворения и любви от Господа, что даже начал писать гораздо более мягкие мелодии, потому что теперь во мне не было злости, которую я использовал при написании песен для Korn. Но пока я писал песни, я чувствовал как сила Господа наполняет меня своей энергией, так что я начал кричать в полные лёгкие в одной из песен, над которой я работал. После того дня, я отбросил идею писать мягкие мелодии. Было совершенно ясно, что Бог хочет, чтобы я оставался честным со своими желаниями, чтобы я писал тяжёлую музыку.

В любом случае, я просто обалдел от того, как песни буквально вылетали из меня. До того момента в своей жизни, я никогда сам не сочинял полностью целые песни. Я всегда сочинял музыку вместе с группой, но Бог обеспечил меня гораздо большим музыкальным даром, чем я имел прежде в своей жизни. Я программировал ударные, писал бас и гитарные партии, организовывал последовательность куплетов, писал лирику и приводил в порядок всю песню. Это было потрясающе.

В дополнение к этому, я вернулся в Лос-Анджелес, чтобы поговорить со Стивам о разных вещах. Чем больше мы с ним разговаривали о моей музыке и моей ситуации, тем больше я видел, что Господь подталкивает меня к переезду. Обстановка в Бейкерсфилде ухудшалась на какое-то время, и даже с тех пор как я сделал публичное заявление, что теперь следую Господу, стало заметно, что все мои друзья начали сплетничать обо мне у меня за спиной, и совать свой нос во все детали моей жизни. Вся эта ситуация раздражала меня.

Кроме этих проблем с друзьями, Бог также послал мне знак, что пришло время всё менять. Однажды, когда я выезжал из гаража, я заметил птицу, которая залетела внутрь и не могла выбраться. Она просто летала кругами по гаражу. Джинни и я вышли из машины и попытались спугнуть птицу из гаража, но она продолжала просто летать из одного угла в другой. Мы долгое время пытались освободить птицу, но она просто не понимала, что дверь открыта и она может улететь. Вот тогда я и почувствовал, что Бог говорит мне, что он открыл дверь для меня, чтобы я уезжал из Bako.

Стив и я купили звукозаписывающую студию в штате Аризона, и смотря на все те вещи, которые в это время случались со мной, я приехал, чтобы увидеть, что Бог посылает меня в пустыню, также, как это он сделал с израильтянами в Библии. Он заставил их скитаться по пустыне в течение сорока лет, готовя к Обетованной земле, и в то время как я не знал, как долго я собираюсь быть в пустыне, я действительно знал, что Бог посылал меня туда, чтобы подготовить к его вызову и к моему жизненному предназначению. Я только надеялся, что это не займёт сорок лет, как в случае с израильтянами.

После того как мы поговорили, Стив и я придумали план: наша няня Конни будет обучать Джинни на дому, пока я уеду в Аризону на несколько месяцев, и каждую следующую неделю, Конни будет привозить Джинни в Аризону, чтобы увидеть меня. Это казалось очень хорошим планом, но как впоследствии обернулось, это не совпадало с планом Бога. В один день, когда я молился, я почувствовал, что Господь говорит мне избавиться от всего в моём доме в Bako, кроме самых важных вещей, в которых я нуждался, и затем выставить свой дом на продажу. К тому же, он хотел, чтобы я отпустил всех своих друзей из Бейкерсфилда, даже если это те друзья, которые помогли мне стать христианином. Тем самым он говорил мне, чтобы я избавился от всех вещей, которые вызывают у меня воспоминания из моего прошлого и сказал «Прощай» старому Брайану.

Я позвонил Конни и попросил её продать всю мою фурнитуру и моё имущество, потому что я чувствовал как Бог говорит мне, что он не хочет, чтобы я возвращался домой вообще. Затем я позвонил одному риелтору, своему другу, которого звали Джефф и попросил его продать мой дом. Они сделали всё это. Я никогда не вернусь в этот дом, потому что Бог сказал мне продать его. Конни устанавливала минимальную стоимость на те вещи, которые я держал у себя и сохранил про запас, в то же время Джефф вычистил мой дом и выставил его на продажу.

Это была большая перемена и я был твёрдо уверен в ней, так что я попросил Бога дать мне знак, что это действительно он говорил мне переехать. Он послал очень быстро мне покупателя, чтобы показать, что это действительно он давал мне знак. Позже на этой неделе, дом был продан в точности за ту цену, какую я хотел. Люди, которые купили мой дом, буквально влюбились в статую льва, которая стояла у меня снаружи дома, и теперь она принадлежала им. Вскоре после того как я продал дом, я разговаривал с Джеффом и он сказал мне, что буквально через три дня, после того как мой дом был продан, рынок резко пошёл на спад.

Это показывало, что бесспорно Бог толкал меня к отъезду из Бейкерсфилда, но куда он меня направлял? Я знал, что Бог реален и совершенно ясно это представлял, но по-прежнему я боролся с большим количеством неверия и другими сложными эмоциями. Периодически, мой гнев снова становился проблемой и моя депрессия уже приобретала ясные очертания на горизонте. Я знал Господа уже около полугода, но по-прежнему общение с ним для меня было в новинку. Я любил эту новую жизнь, но это было тяжело – не знать всё время что ты делаешь. К этому моменту, я проводил свою христианскую жизнь просто бывая повсюду и пытаясь делать хорошие вещи для Бога. Я так часто занимался этим, что никогда по настоящему просто не садился и не наслаждался им.

Я молился и читал свою Библию, но я по-прежнему иногда чувствовал, что Господь слишком далеко временами. Я ещё не сделал для себя открытия, что его Святой Дух на самом деле живёт внутри меня. Я читал об этом в Библии и слышал все эти проповеди об этом, но у меня было тяжёлое время, когда я попросту не мог поверить в это, потому что я ничего не чувствовал большую часть времени. Я был повсюду в поисках Господа, а всё, что мне нужно было сделать – это заглянуть внутрь себя. Я приглашал его прийти и с тех пор как это стало тем местом, где он жил, он терпеливо ждал когда я пойму, что он всегда будет со мной, потому что он обещал никогда не покидать своих детей.

После того как я продал свой дом, я собрал все важные вещи, которые Конни не продала, и отдал их на хранение, после чего стал ждать, когда Бог скажет мне, где я должен жить. Я говорил ему, что я готов жить где угодно, и я действительно это имел ввиду, особенно с тех пор, как я стал жить в различных отелях. В итоге, я смог увидеть перед собой только два выбора: Калифорния или Аризона. Я действительно хотел осесть в Калифорнии, так что я начал осматриваться в Лос-Анджелесе, и даже пытался купить один дом или два, но куда бы я ни посмотрел, повсюду двери закрывались прямо перед моим лицом. Это весьма обескураживало меня, и я начал по новому молиться; я любил называть это «Сходить с ума по Господу».

– Господи, ты говорил мне покинуть Korn! – восклицал я, – Ты говорил мне поехать в Израиль и Индию, и продать мой дом. Почему ты теперь не можешь просто сказать мне, где я должен купить свой дом?

Наконец я устал от ожидания и решил отправиться в Аризону и взять несколько комнат в Best Western (прим. ред.: название отеля): одну для меня и Джинни, одну для Конни. В то время как Джинни проводила свои дни с Конни, находясь на домашнем обучении, я решил конкретно осесть в звукозаписывающей студии в первый раз за этот год. Со второго раза, когда я появился в этой звукозаписывающей студии в Аризоне, начали происходить какие-то сумасшедшие вещи. Что-то дикое всегда происходило во время звукозаписывающих сессий Korn, но эти сессии нельзя было сравнить с ныне происходящим. Почти в каждый отдельный день, когда я приходил, песни начинали буквально выливаться из меня. Целые песни выплёскивались из меня: ударные, бас, гитара, струнные, хор, лирика и всё остальное. Это было даже более сумасшедшее, чем когда-то в Bako. Я никогда ранее не мог писать музыку так, как это я делал во время этих сессий. Было совершенно ясно, что это не я; у меня никогда не было такого опыта записи. Это было так, будто Господь загрузил в меня эти песни.

Сначала я не был уверен, откуда во мне столько энергии писать песни, но потом я понял, что это Бог в основном помогал мне, потому что я так много времени провёл с ним. Незадолго до того, как я появился в студии, я познакомился с парнем по имени Боб Катерс, который был очень уверенным христианином. Во время нашей беседы, он обучал меня молитве на специфических языках. Он предложил мне помолиться на языках несколько часов, потому что когда ты делаешь это, ты развиваешь свои способности слышать Бога более ясно в своей душе. Я решил попробовать, так как решил, что если это не сработает, то я просто прекращу этим заниматься.

Примерно в это же время, я начал перечитывать книгу «The Walk of the Spirit – the Walk of Power». В целом, я по-прежнему считал, что идея молитв на разных языках весьма странная, но Священное писание не может лгать, так что я решил постараться следовать Богу и словами, а не только мыслями и чувствами. Поверьте, это действительно было тяжело. Когда вы молитесь на языках, ваши звуки похожи на бормотание идиота сначала, и поскольку вы действительно не понимаете о чём вы молитесь (Первое послание Коринфянам 14:14 (прим. ред.: в указанной строке написано: «Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода»)), вы действительно начинаете считать себя идиотом. Однако, Библия говорит, что когда вы молитесь на языках, вы поучаете самого себя (Первое послание Коринфянам 14:4 (прим. ред.: в указанной строке сказано: «Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.»)), возвышаете себя в своей вере (послание Иуды 20 (прим. ред.: в указанной строке говорится: «А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым»)), даже несмотря на то, что никто не понимает вас, даже вы сами, но вас понимает Господь (Первое послание Коринфянам 4:12 (прим. ред.: в указанной строке содержится: «и трудимся, работая своими руками. Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим»)). Я верю, что Библия говорит только правду, потому что Господь не может лгать (послание к евреям 6:18 (прим. ред.: «дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду»)).

Используя эти специфические языки, я строил свою веру и свою возможность слышать Бога, и поскольку я молился на языках очень долго, Бог дал мне то, что я хочу. После того как я всерьёз занялся чтением молитв на языках, множество вещей духовного мира начали открываться для меня. Я начал осознавать Библию так, как это у меня не получалось никогда прежде. Те части Библии, которые мне было сложно уяснить и поверить в них, внезапно стали совершенно ясными и реальными для меня. Одно из имён Святого Духа – Дух правды, и он загрузил правду в мою душу и разрушил «сомневающегося Томаса» во мне (прим. ред.: сомневающийся Томас – это американский аналог русского «неверующего Фомы»). Тогда как раньше Библия воспринималась мной просто как древняя книга, теперь было похоже, что сам Бог открыл мне дверь в духовный мир, чтобы я мог понимать его всё шире и шире. Как будто это была дверь в другой мир.

В то время, я приходил в студию для записи, и молитва на языках была обязательной частью моих обычных молитв, так что эта дверь открывалась мне каждый день. Каждое утро, перед тем как пойти в студию, я проводил три часа с Богом, молясь на языках. Когда же я наконец добирался до студии, песни буквально выплёскивались из меня. Это было неконтролируемо и это начало проявляться даже когда я не был в студии. Бывали времена, когда я говорил кому-нибудь о чём-то, и затем уже Бог говорил мне, чтобы я сел за свой компьютер и написал песню о том, о чём мы говорили.

Однажды это случилось во время моей беседы со старой подругой Лизой. Мы говорили по телефону, и во время беседы она рассказывала о том, что знает ребёнка, у которого много проблем и эти проблемы появились по вине родителей. Очевидно они плохо относились к ребёнку, пьянствовали всё время, и просто не заботились о своём ребёнке так, как должны были (как и я должен был заботиться о своём ребёнке). Во время разговора, Лиза сказала мне как это было бы клёво написать песню о детях, которые восстали против всех плохих вещей, которые происходят в их жизнях, о том, как они убегают к Господу, потому что он может принести исцеление в их жизнь, как он это сделал для меня.

После того как мы закончили разговаривать, я не думал ни о чём другом, кроме этого. Не прошло и двадцати минут, как в моей голове начала совершенно ясно крутиться музыка. Это была тяжёлая музыка. И затем я услышал вопль, кричащие слова в припеве:

 

Rebel!

Reeeeebel!

Your parents have failed you and I’m here to tell you Rebel!

Reeeebel!

The world has abused you and I’m here to choose you!

Восстань!

Воооостань!

Твои родители подвели тебя и я здесь, чтобы сказать тебе Восстань!

Воооостань!

Мир надругался над тобой и я здесь, чтобы избрать тебя!

(Нет необходимости говорить, что я назвал эту песню «Rebel».) Я даже не пытался сочинить песню; она пришла так быстро сама по себе. После того как я подумал об этом, я не сомневался, что она пришла мне от Бога. Бог говорил мне через Лизу, использовал её как проводник, чтобы передать мне идею песни.

Нечто похожее произошло в одно утро, когда я завтракал со Стивом, и ни с того, ни с сего, он сказал: «Бро, разве это не прикольно, что мы умыты кровью?» (Он говорил о факте из Библии, в котором говорилось, что кровь Иисуса была ключом к спасению. Он избавил нас от наказания, заплатив за наши грехи своей кровью, которую он пролил на крест. Библия называет это «умытый кровью» (прим. ред.: с английского «Washed by blood» - именно так называется одна из песен с сольного альбома Брайана, а также специальная редакция этой книги)). Я ответил ему, что мне действительно повезло, что я сейчас не нахожусь на шесть футов ниже уровня земли, после чего наш разговор продолжился. (Прим. ред.: известно, что Иисус был распят на горе Голгоф, на том самом месте, где был похоронен первый человек – Адам; по преданию, после того как Иисус был распят, один из стражей решил проверить жив ли ещё Иисус. Он проткнул его тело копьём и из раны хлынула кровь. В этот момент земля под копьём разверглась и обнажила череп Адама. Хлынувшая кровь омыла череп Адама, чем было ознаменовано искупление грехов человечества. Именно череп Адама часто изображают на крестах под распятым Иисусом.)

После завтрака, Стив подбросил меня до отеля, и внезапно музыка сама пришла в мою голову, также, как это случилось после звонка Лизы. Я услышал ударную партию, гитару, струнные, голос – всё. Эта песня была настолько привлекательная и запоминающаяся, что я даже не пошёл к своему компьютеру, чтобы записать её; я просто знал, что я буду помнить её и когда приду в студию на следующий день. И снова, я даже не пытался сочинить песню; она пришла сама. Припев там такой:

 

Washed by blood From deep inside

You’re not a prisoner of your old life

Washed by blood

A brand new start

Its time that I rebuild your heart

Умытый кровью Глубоко изнутри

Ты не узник своей старой жизни

Умытый кровью

Совершенно новое начало

Теперь время, когда я восстановлю твоё сердце

Соответственно я назвал эту песню «Умытый кровью» (прим. ред.: с английского «Washed by blood»). Это была не единственная песня, которая пришла ко мне, когда я был в отеле. В одно утро, я открыл дверь и увидел газету, лежащую на земле. Я поднял её и именно в этот момент я впервые увидел Новый Орлеан, смытый водой, которую принёс ураган Катрина. И снова, я услышал всю музыку, а затем и лирику для песни «Новый Орлеан»:

 

Bodies floating

In the streets of New Orleans

What does this mean?

Is the end coming?

People drowning

In the streets of New Orleans

What does this mean?

Is the end coming?

Плывущие тела

На улицах Нового Орлеана

Что это означает?

Близится конец?

Люди тонут

На улицах Нового Орлеана

Что это означает?

Близится конец?

Один в один, эта лирика приходила мне на ум, иногда частями, иногда целиком. После того, как я позаписывал немного, Бог дал мне другую песню, которая называется «It’s Time to See Religion Die» (прим. ред.: с английского «Пришло время увидеть, что религия умирает»). Для меня, эта песня имеет несколько разных значений. Во-первых, эта песня ободряет людей избавляться от менталитета «воскресного христианства» (прим. ред.: подразумевается, когда вся религиозность верующего проявляется только в привычном посещении церкви по воскресеньям) и выходить в мир, чтобы Бог мог использовать их для того, чтобы изменить мир, чтобы помочь людям понять, что Бог не живет в зданиях, созданных людьми (Деяния Апостолов 7:48 (прим. ред.: в указанной строке написано: «Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет, как говорит пророк»)). Мы сами – жилища Бога, потому что он живёт в нас (Первое послание Коринфянам 3:16 (прим. ред.: в указанной строке говорится: «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?»)).

Хотя это не единственное значение песни. Также эта песня для всех, кто был ранен религией. Вся искусственно сделанная религиозная чепуха должна умереть. Неважно, христианская это религиозная чепуха, или какая-то другая – вся она должна умереть. Бога явно огорчает, когда он видит, что христиане борются и спорят чья доктрина является правильной; он не видит названия, ценности, он видит только одну большую яркую невесту (прим. ред.: в данном смысле, в качестве невесты подразумевается «единственная правильная» религия, единственная доктрина, за которую и борются христиане). Когда христиане спорят о доктринах, всё, что он видит – это то, что люди ведут себя как маленькие дети. Вся эта гордость, контролирующая религиозная чепуха отталкивает молодых людей от церквей, и это всё просто обязано уйти. Большая часть мирового населения, возрастом моложе 18 лет, и мы также должны принести свою любовь Христу без всего этого контролирующего религиозного бреда, который постоянно происходит повсюду. Потому что там, где дух Бога, там свобода.

Эта лирика заложена в припев песни, которая быстро пришла ко мне, когда я был в студии в один день. Это скандирование «выбросьте в воздух ваш кулак»:

 

I testify

It’s time to see religion die

The truth can’t lie

It’s time to see religion die

Who cares who’s right?

It’s time to see religion die

I’ll crush the fight

It’s time to see religion die

Я заявляю

Пришло время увидеть, что религия умирает

Правда не может лгать

Пришло время увидеть, что религия умирает

Кого заботит кто прав?

Пришло время увидеть, что религия умирает

Я сокрушу борьбу

Пришло время увидеть, что религия умирает

Это сильная песня и она действительно пришла из сердца, потому что Бог – это свобода.

Возможно самой личной песню, которая касается лично меня, стала песня, которая называется «Save me from myself» (прим. ред.: с английского «спастись от самого себя»), которая является чем-то вроде прогулки по моей дороге взлётов и падений в отношении с наркотиками, в отношении с суицидными мыслями (с моими дьявольскими мыслями, говорящими мне принимать больше наркотиков). Эта песня обо мне, кричащем Богу, чтобы он спас меня от самого себя.

В середине стиха говорится о том, как я бросаю все свои плохие привычки: наркозависимость, ругательства, депрессию, суицид и ложь. И моя любимая часть песни, это когда я кричу Богу, благодарю его за то, что он спас меня от самого себя, и говорю ему, что я живу для него теперь. Слова «спаси меня от самого себя» были в точности тем, что мне нужно было кричать Господу после того, как всё в моей жизни ушло. Вот небольшая часть лирики песни:

 

Another day in life

Which way will I go?

Will I pick suicide?

How do I say no?

The demons are calling me

Just one more line

Voices echoing in my head

These thoughts aren’t mine

Chop it, snort it The kid?

Ignore it Life sucks,

I’m over it Save me from myself

Can’t quit, I tried it

Your love? Denied it

Can’t fake it I hate it

Please help me

God, save me from myself

I’m begging you

God, save me from my hell

Новый день в жизни

Каким путём я пойду,

Закончу ли я суицидом?

Как я могу сказать нет?

Демоны зовут меня

Всего одна новая линия

Голоса отдаются эхом в моей голове

Эти мысли не мои

Достань это, втяни это Ребёнок?

Игнорируй это Жизнь отстой

С меня хватит Спаси меня от самого себя

Не могу уйти, я пытаюсь

Твоя любовь? Отрицай это

Не могу подделать это Я ненавижу это

Пожалуйста помоги мне

Боже, спаси меня от самого себя

Я умоляю тебя

Боже, спаси меня от моего ада

Какое-то время, у меня была фаза, когда я записывал по одной песне в день, это длилось несколько месяцев, и затем, вдруг внезапно прекратилась. Я пытался написать несколько новых песен с тех пор, но я просто не мог; для меня, это было только дополнительным подтверждением того, что Бог работал и жил через меня, вдохновлял меня на написание новых песен с его Святым Духом. После того как процесс записи был закончен, у меня хватало ценного материала примерно для трёх альбомов. Когда я записывал те песни, у нас был парень по имени Джош Фриз (прим. ред.: Josh Freese, известный сессионный барабанщик и композитор, участвовал порядка в 300 записях, выступал и записывал песни с огромным количеством звёзд, является барабанщиком Nine Inch Nails с конца 2005-го года), который приходил к нам и записывал ударные партии. Джош не христианин, но он великолепный барабанщик – возможно лучший студийный барабанщик. Так или иначе, он приходил и отстукивал потрясающие биты на музыку, которую я писал. Много раз, я продолжал писать песни, когда он уже закончил запись, и я действительно хотел, чтобы он остался, потому что он оказывал большую помощь в этом процессе. Он иногда шутил обо мне, говоря: «Я выходил со стоянки для автомобилей в аэропорту, и в этот момент Хэд преследовал меня, бежав по улице, держа в руках свою гитару и крича: ‘Вернись! Не уходи! У меня есть другая песня!’» Правда заключается в том, что он сыграл ключевую роль в моих поисках звука для всех песен. Он был как большое благословение для меня.

Я проводил время прекрасно. Но когда моё воодушевление на написание песен, моя практика по написанию песни в день ушла, я начал чувствовать, что моя депрессия и злость возвращаются ко мне. Когда ударные партии были закончены, я пришёл, чтобы записать свои гитарные партии, и в эти моменты мой нрав иногда проявлял себя. Я был короток со своими инженерами и кричал на них часто. В своём сознании, я не хотел делать этого, но я просто терял самоконтроль, так что затем, в дополнение к моей злости, я начал чувствовать разочарование в себе. Несмотря на эти мои проблемы, у меня было классное время, я наслаждался записью гитарных партий. Я уже не записывал гитарные партии качественно с тех пор как Korn вернулись для записи альбома Untouchables. Я был так поглощён наркотиками во времена Take a Look in the Mirror, что это не доставляло мне никакого удовольствия. Теперь же это был так прекрасно – записывать с чистым сознанием.

Примерно в это время, я увидел свой первый из многих реальных, ярких, пророческих снов, которые посылал мне Господь. Одной из главных причин того, что он говорит с нами во снах, является то, что так он может обходить наше сознание и говорить прямо с сердцем. Мой сон не был обычным, и когда я проснулся, я знал, что этот сон послан мне Богом. Он был невероятно ярким, почти как в кино (как то видение, которое я видел в самолёте, прежде чем стал христианином), и это полностью изменило моё мнение о том, на что должны быть похожи сны.

Во сне, я был с Стивом и Джинни в каком-то странном здании. Внезапно я заметил лифт. Стив прыгнул и ухватился за края лифта, потому что он стал внезапно ехать вверх. Когда Стив начал подниматься, я оставил Джинни одну, подпрыгнул к Стиву и ухватился за его ноги. Так что Стив и я начали подниматься вверх на лифте, держась за края лифта и болтаясь в воздухе. Мы достигли первого этажа здания, остановились всего на несколько секунд, затем продолжили подниматься. И тут я начал бояться.

Оглянувшись вверх, я увидел, что лифт идёт бесконечно вверх, прямо в небо, исчезая в облаках. Мне стало совершенно ясно, что мне предстоит очень долго подыматься таким образом, так что я держался изо всех сил, потому что чем дальше подымался лифт, тем больше было расстояние до земли, тем больше было падать. Лифт останавливался на каждом этаже на какое-то время, чтобы мы могли оглядеться, но когда мы уже достигли вершины, мы находились так высоко, что мы оказались среди облаков.

Когда мы достигли самого верхнего этажа, лифт начал опускаться вниз очень быстро. Эта часть «путешествия» казалась мне гораздо более опасной, чем подъём вверх, но я не боялся этого. Это было даже забавно, словно я был на американских горках или на одной из тех смертельных поездках в Волшебных горах.

Когда мы достигли земли, я начал оглядываться вокруг в поисках Джинни, но не мог найти её. Кто-то сказал мне, что она была очень расстроена тем, что я оставил её здесь одну, так что она убежала.

Я впал в ужас. Я начал осматривать всё это странное здание в поисках Джинни, но её нигде не было. Она ушла и моё сердце было разбито.

В этот момент я и проснулся. Что же всё это значит? В течение следующих нескольких месяцев Бог раскрыл для меня значение этого сна. Он показал мне, что этот сон изображал рискованное приключение, в которое нас берёт Бог. Он показал мне, что это будет сложно и немного страшно сначала, потому что мы всецело полагались только на веру. Это была наша работа – держаться ближе к Богу и доверять ему полностью. Каждый жтаж представлял собой разные этапы духовного роста и понимания, что мы будем получать, пока будем идти вместе с Богом. В то же время, вертикальное движение показывало как мы далеко ушли от своих старых дней, от прошлых вещей, что могли даже довериться самим себе. Мы были очень горды тем, что избавились от этого. Достижение небес символизирует, что в своих отношениях с Христом мы достигли зрелости и теперь Бог показывает нам наше предназначение, и посылает обратно на землю, чтобы мы могли делать людей ближе к Богу так же, как были близки мы.

Но здесь также было другое ключевое послание, которое Бог хотел передать мне. В то же время, я видел сон, как я работаю без остановки над своей новой музыкой. Конни очень заботилась о Джинни всё время и я стал редко её видеть. В этом сне Бог показывал мне, как я оставляю Джинни в своей новой жизни с Господом, так же, как я оставлял её, когда был с Korn. Но Джинни была большой причиной, почему я покинул группу. Так что вот так оно всё и было – я делаю те же вещи с ней, что я делал будучи на земле, и Бог показывал мне в этом сне, что Джинни может быть обижена на меня позже в своей жизни, если я буду отталкивать её в сторону.

Несмотря на позитивные моменты этого сна, я чувствовал как моё сердце разбито, когда я проснулся, и я знал, что я должен что-то менять. Я молился об этом, и примерно через неделю я решил отпустить Конни и сфокусироваться на своих отношениях с дочерью.

В то время как этот сон заставил меня остановиться и переоценить ситуацию, этот сон не был единственным, который подтолкнул меня. В течение моего времени с Korn, мне периодически снился один и тот же сон на протяжении 10 лет работы с группой, и хотя я не понимал этого тогда, впоследствии я понял, что это сон был от Господа. В этом сне, я был со своими друзьями, выпивал и занимался различными бесполезными вещами. Затем, во сне, я внезапно запаниковал и побежал домой к родителям так быстро, как только мог, потому что я вдруг понял, что я всё ещё учусь в школе и я не сделал ни одной своей домашней работы за весь год, а это означало для меня, что меня не выпустят из школы. Во сне я чувствовал большой провал. Это вгоняло меня в депрессию. Затем я просыпался, но по-прежнему чувствовал большую, депрессивную неудачу. Каждый раз, когда я видел этот сон, я был сильно взволнован, но я всё время считал это просто сном.

После того как я был спасён, Бог показал мне, что он был за тем сном, и он пытался послать мне сообщение, что я трачу свою жизнь впустую. Он пытался показать мне, что если я не соберусь, однажды станет слишком поздно – меня никогда не выпустят из школы. Бог не делал выбора для нас – он хочет, чтобы мы сами выбирали путь следования ему в своей жизни. В этом сне он показывал, что моя известность и удача не будут преследовать меня повсюду – я должен выбрать его.

Я хочу объяснить вам, по какой причине я сейчас поделился с вами этим сном. Я верю, что у множества людей, может даже у вас, случались пророческие сны, данные Господом, просто вы не знаете об этом. Как не знал этого и я. Поскольку эти сны идут от Господа, только Дух Бога может открывать их значение. Попросите Господа раскрывать вам какие-нибудь сны, которые вы возможно пропустили в прошлом. Присмотритесь к тому, что он показывает вам. Потому что возможно он пытается сказать вам что-то.

Но это решать вам – слушать ли его.

 

 

Через какое-то время я понял, что эти сны совершенно иной способ понять Бога, и я узнал это не только из своего единственного сна, я также узнал это от людей, с которыми я сталкивался на своём пути, и которые знали о таких снах. После того, как поработали со Стивом какое-то время, он познакомил меня со своим другом, которого звали Бенджамин Ард, у которого были эти потрясающие пророческие видения. Ему был 31 год в то время, но у него была мудрость человека, который сталкивался с этим гораздо, гораздо большее время. Бог позвал его в очень юном возрасте, и с тех пор он жил для него.

Когда я говорил с Бенджамином, он рассказывал мне о различных вещах, которые он видел, и с ним постоянно происходили какие-то чудеса. Бог дал ему несколько видений о небесах, где он часто видел ангелов. Даже сам Христос посетил Бена в его видениях один или два раза. Я шутил с ним и говорил: «Когда Бог пошлёт мне побольше видений, Бен? Когда я смогу видеть ангелов?» Он был родом из Южной Африки, так что он просто отвечал очень спокойно, с характерным акцентом: «Брайан, Брайан, Брайан. Всему своё время, мой друг.» Я по-прежнему работал над видениями, но Бенджамин действительно слышал это от Господа. Он рассказывал нам о событиях, которые произойдут в нашей жизни, но ещё не произошли. Однажды он даже сказал Стиву и мне, что Господь собирается сменить всех в нашей компании в следующие восемь месяцев. И действительно, через восемь месяцев почти все сотрудники либо ушли, либо заменены новыми кадрами.

В другой раз, когда я закончил писать и записывать свои песни, у Бена было не-очень-хорошее сообщение от Бога для меня. Он молился со мной и Бог показал ему, что я пройду через период, когда «старый я» действительно умру. Бог собирался выдернуть с корнем некоторые болезненные вещи из моего прошлого и заменить их новыми, с новыми корнями, корнями мира, счастья, веры и мужества. Но он сказал мне, что до того, как новые корни будут посажены, мне придётся пережить много боли, пока Бог будет выдирать с корнем все плохие вещи из моего прошлого. Я собирался узнать, о чём этот крест судьбы был вообще, пришло время для меня узнать какие страдания перенёс Христос. Каждому будет полезно пройти через крест Христа, чтобы избавиться от всей боли, горя, ревности, злости, депрессии, надругательства и прочих небожественных вещей, которые мы собираем в себе в течение ряда лет. Бог показывал Бену, что я буду просто сидеть здесь и проходить через ад много раз. Но всё это не произойдёт за раз; это будет происходить этапами. И в конечном счёте это всё будет полезно для меня.

Вскоре после этого я познакомился с парнем по имени Ким Клемент, который всей своей нацией постоянно сталкивался с этими пророческими дарами и видел все сумасшедшие вещи, которые произойдут в будущем, но ещё не произошли. Когда я сел с Кимом, он объяснил мне, что у него было несколько видений по поводу того, как Бог собирается использовать меня, чтобы помочь детям узнать правду о следовании Христу, а не те религиозные прогулки, которые только отталкивали детей от Бога.

В то время как Бенджамин и Ким восхищали меня, я также узнал много от парня по имени Ланс Валнау, у которого также был дар пророчества. Ланс слышал от Господа что-то обо мне, что мне сперва не очень понравилось. Он чувствовал, что Господь говорил мне, что я исцелюсь, если я пойду к своему отцу и поговорю с ним о своём детстве. О его злости и том, как это повлияло на меня.

Проблема заключалась в том, что я совсем не хотел делать этого. Я пытался сказать себе, что все эти вещи остались в прошлом. Я думал, что всё было «умыто кровью», как мы говорим, и я действительно не видел, к чему хорошему это приведёт. Видимо мой страх столкновения с отцом пытался отбросить эту идею. Я решил проверить это пророчество через Бога и я начал молиться, спрашивая его, было ли это действительно то, что он хотел. Я сказал: «Я не хочу делать этого, Боже. Я взрослый человек. Я не хочу подымать своё прошлое.»

После того, как я закончил объяснять ему это, я почувствовал как он сказал:

 

ПОДОЙДИ К КОМПЬЮТЕРУ И КУПИ БИЛЕТЫ В BAKERSFIELD, ЧТОБЫ ПОГОВОРИТЬ СО СВОИМИ РОДИТЕЛЯМИ О ТВОЁМ ДЕТСТВЕ.

 

Я почувствовал сильное присутствие Святого Духа около меня, и я уже рыдал неконтролируемо. Я знал, что это было совершенно иное, прямое указание от Господа. Он показал мне, что пока мои грехи будут смываться кровью Иисуса, у меня по-прежнему будут тяжёлые времена со страданиями моего сердца. Бог хотел освободить меня, но мне нужно было пройти через определённые шаги, чтобы достигнуть этой свободы. Понимая, что я должен сделать, я купил билет на самолёт. Неделю спустя я прилетел в Bako и пришёл прямо в их дом. Утром того дня, когда я собирался поговорить с ними, я молился. «Господи, поскольку ты это делаешь для меня, пожалуйста помоги мне не устраивать большую сцену перед моими родителями. Мне тридцать-пять лет. Помоги мне сделать это по-человечески.»

В тот день я усвоил другой важный урок о верности Господу. Он был полностью со мной. Большой сцены не случилось. Я думал, что такая беседа с родителями – это какая-то большая, страшная вещь, но всё прошло действительно легко. Я рассказал своему отцу, как его злость повлияла на меня, когда я был маленьким мальчиком, и что это продолжило влиять на всю мою жизнь. Сидя здесь, прямо напротив его, я объяснял ему, что всякий раз, когда кто-то поднимал голос на меня, это заставляло меня вспоминать те ощущения, когда я был мальчиком и он злился на меня. Также я сказал ему, что когда я был маленьким, из-за его злости я думал, что что-то не так со мной. Я сказал ему, что чувствовал себя недостаточно хорошим сыном для него. Я просто выложил это всё перед ним.

Мой отец извинился за всё, что он сделал в прошлом и сказал мне, что любит меня очень сильно. Он объяснил мне, что у него были проблемы в его жизни в прошлом, что он не знал, как с ними совладать, потому что его собственный отец поступал точно так же, когда мой отец был мальчиком. Эта злость была нашим семейным проклятьем, которое повторялось в каждом поколении нашей семьи. Принимая Христа в нашу жизнь (а мои родители это сделали – когда я был спасён, они стали приходить в церковь и смотреть, что я получил, как я изменился, когда принял Христа), проклятье теперь было сломано. Теперь здесь мы говорили о злости, мы обнажили всю ту ложь о друг друге, в которую каждый из нас верил. Эта Ложь больше не имела никакой силы. Было похоже, что Бог пришёл в наши жизни и заставили сатану уйти. Свет Христа разогнал всю тьму.

Более того, моя мать также извинилась за всю, что она могла сделать или причинить, после чего я извинился перед ними обоими за всё прошлое, через которое я заставил их пройти, словно сдерживая всю печаль внутри себя все эти года. Мы все тотчас почувст







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 357. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия