Студопедия — Транскрибирование
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Транскрибирование






Транскрибирование

Время   Реплики   Пере-менные
00:01   00:01 00:01 00:01 00:02   00:02 00:02 00:02 00:02 00:02   00:03     00:03 00:03     00:04   00:05   00:05   00:06     00:06   00:06 00:06 00:06 00:07   00:07 00:07   00:07 00:07     00:07     00:08     00:09     00:09   00:10 00:10   00:10 00:10   00:11     00:11   00:12     00:13 00:13     00:14   00:14   00:14   00:15   00:15   00:15     00:15   00:16     00:16 00:16   00:17 00:17     00:18   00:18     00:18 00:19     00:19   00:20     00:20   00:21     00:21     00:22   00:23     00:23   00:23   00:23 00:23     00:24 00:24 00:24     00:24   00:24 00:24 00:25 00:25 00:25 00:25     00:25   00:25 00:25   00:25   00:25   00:26 00:26 00:26 00:26   00:26     00:27     00:28 00:28     00:28     00:29   00:29     00:29   00:30     00:33     00:34   00:35 00:35   00:36     00:36     00:37 00:37 00:37   00:37 00:38 00:38 00:38 00:38     00:41   00:42     00:43   00:43   00:43 00:44   00:45 00:45 00:45     00:46 00:46 00:46 00:46 00:46 00:46     00:46 00:46 00:46 00:46 00:47 00:47 00:47 00:47 00:47 00:47 00:47 00:47     00:48     00:48 00:48 00:48     00:49   00:49 00:49     00:49 00:49 00:49 00:50 00:50   00:50   00:51 00:51   00:51     00:52   00:52 00:52 00:52   00:53   00:53 00:53     00:54 00:5400:54     00:54 00:54 00:54 00:55   00:55 00:55 00:55   00:55   00:56 00:57   00:57   00:57   00:59   00:59   01:00   01:00     01:02 01:02     01:02 01:02   01:02   01:02 01:03 01:03 01:03 01:03 01:03 01:03 01:03 01:03   01:03 01:03   01:04 01:04 01:04   01:04 01:04   01:05 01:05     01:05   01:05 01:05 01:05 01:06     01:07   01:07 01:07   01:08   01:08 01:08   01:08 01:08 01:09     01:09 01:09     01:10 01:10   01:10 01:10 01:10     01:11 01:11 01:11 01:11 01:11   01:11 01:11   01:12 01:12 01:12     01:13     01:13     01:13 01:13 01:14 01:14 01:14   01:14     01:14 01:14 01:15 01:15 01:15     01:15   01:15 01:15   01:15 01:15   01:15 01:15   01:16 01:16 01:16 01:16 01:16 01:16 01:16 01:16 01:16 01:16   01:16 01:16   01:16 01:16 01:16 01:17 01:17 01:17 01:17   01:17   01:17   01:17 01:17 01:18 01:18 01:18 01:18 01:18 01:18 01:18 01:18   01:18 01:18   01:19 01:19 01:19 01:19   01:19 01:19 01:19 01:19 01:19 01:19 01:19 01:19   01:20 01:20 01:20     01:20 01:20   01:21   01:21   01:21 01:21 01:21     01:22   01:22   01:22 01:22 01:22 01:23 01:23   01:23   01:23 01:23 01:23   01:23 01:23     01:24 01:24   01:24     01:25   01:25   01:25 01:26 01:26 01:26 01:26 01:26   01:26 01:26 01:26 01:26 01:26   01:27 01:27   01:27 01:28   01:28 01:28   01:28 01:28 01:28 01:28     01:29 01:29   01:29 01:29   01:30   01:30 01:30   01:30   01:30 01:31   01:31   01:31   01:31 01:32 01:32 01:32 01:32   01:32 [6А] Меня зовут 6А, я магистрант второго курса гуманитарного факультета ИГХТУ [3А] Мое имя 3А, я студента второго курса «Культурология». [3С] 3С, группа 3-50. [5Д] Меня зовут 5Д. И я буду с вами. [А] Меня зовут А. Я представитель молодого контингента преподавательского состава. [1Д2] Меня зовут 1Д2, группа 1-50. [1Д1] Меня зовут 1Д1, группа 1-50. [1С] Меня зовут 1С, группа 1-50 [2А] Меня зовут 2А, я студент группы 2-50. [М] Сейчас я буду задавать вопросы, и каждый постарайтесь высказать свою точку зрения. Начнем с очень простого вопроса, который, на мой взгляд, должен характеризовать студентов гуманитарного факультета. Когда вы узнали о галерее 6 этаж? [5Д] Позвольте, М, я, наверное, тогда начну. Я узнал об этой галерее на втором курсе, когда мы переехали в этот корпус. И наши любимые преподаватели попросили нас помочь для формирования выставочного пространства. Тогда, собственно, нам и рассказали о галерее и предложили поучаствовать в создании выставок этой галереи. [М] Хорошо, спасибо! Да, 2А. [2А] На первом курсе мы пошли смотреть в галерею какие-то картины. Не помню, что за художник, который выставлял эти картины. Но сами картины были довольно причудливы и, помню, мне понравилось. [1С] Я узнал в прошлом году, когда я учился еще на другом факультете. На занятии «Культурология» нас повели в галерею. Мне понравилось. [6А] Я о галерее узнал еще до её существования, точнее как поступил на этот факультет, уже зная о проекте. И на третьем курсе, я уже монтировал первую выставку с тобой, 5Д, и с тобой, М. Наверное, с тех пор и не пропускаю не одной экспозиции. [А] Наверное, я тоже отношусь к той категории лиц, которые знали о галерее с самого начала существования. И здесь интересно послушать наших младших участников, коллег и друзей. Вот вы, например, когда поступали сюда, знали о галерее? [1Д1] Я как раз хотела сказать об этом. Я узнала о галерее, еще до поступления сюда. И это во многом повлияло на мой выбор. Елена Михайловна показала мне выставку и я очень заинтересовалась. [1Д2] Я узнала о ней, когда училась в десятом классе. До поступления подробно узнавала о специальностях. [А]: А вы посещали галерею? [1Д2] Нет, не посещала, просто читала о ней в интернете. [А] 3А, а вы когда узнали? [3А] А я узнала, когда пришла поступать, мне рассказал Елена Михайловна [3С] Я, когда пришла учиться на эту специальность. [А] Во время межличностного общения? При разговоре с Еленой Михайловной или однокурсниками? [3С] Ну, да. Получается. [А] А есть ли здесь такие люди, которые не слышали о галерее? Получается, все мы узнавали, так или иначе, исходя из нашего выбора этой специальности, включенности в процесс. [М] Переходим к второму вопросу. О каких проектах вы помните, или какой проект приходит вам в голову в первую очередь. Какой проект вам запомнился? [5Д] Наверное, я по традиции начну. Мне запомнился проект, это Макс 13, и работы можно было не просто посмотреть, можно было подержать, взять в руки. Коробки, на которых он рисовал, можно было их одеть, можно было с ней сфотографироваться. Интерактивность выставке меня привлекла. В данный момент я так думаю, да. [6А] Я продолжу. Мне на ум приходит тоже выставка Макса 13, точнее он в галерее проводил 2 выставки. Но вторая была просто шедевральной, была посещаемость огромная. А еще проект, который запомнился, это проект Насти Воробьевой. Он был связан с независимыми театрами. В частности с театром Гринберг. Сама экспозиция представляла некое театральное пространство, можно было посмотреть разные фотографии, записи спектаклей. Действительно, это очень запомнилось. [1Д1] Честно говоря, я не столько много выставок посетила. Но меня очень впечатлила выставка, которую я посетила вчера. [М] 3С? [3С] Мне почему-то сразу вспомнился проект Макса 13. Работы были действительно запоминающиеся [5Д] Что тебе запомнилось больше всего? [3С] Мне запомнилось множество работ и вокруг множество нарисованных глаз. [2А] К сожалению, я не запомнил названия всех выставок, которые посетил. Макса 13 уже назвали. Я помню еще одну выставку. На ней была картина – очень интересный фон. А на картине изображены женщина и мужчины, На мужчине плюс, на женщине минус. Вот это я запомнил. [А] Наша галерея существует с 2009 года, за 3 года прошло множество выставок. Был проект с театром, где были живые инсталляции, где люди могли садиться и смотреть спектакли. Еще была выставка, фестиваль Хлеб, выставка Даниила Черного. Проекты запоминаются с их открытия. Фотокуб – там было очень масштабное открытие. Вы что-то хотели сказать? [2А] Я вспомнил еще одну, где была картина «Модернизация». Нам сказали, что её можно было назвать катастрофа, потому что катастрофа и модернизация это одной и тоже. Не знаю к чему. [М] А почему? Что ты об этом думаешь? [2А] По-сути модернизация и катастрофа это и есть одной и то же. Новые технологии они и приводят к катастрофам. И почву, и воздух, К вымиранию животных. И Прочее. [А] Видите, все проекты запоминаются, где есть что-то яркое интерактивное. А 2А называет картины, в которых какое-то элитарное искусство, а картины о социальных отношениях, конфликтах современной жизни. Так? [2А] Да это так. Мне запоминаются с выставок только одна, максимум две картины. [А] Может и в этом свойство этой галереи. Она существует ради живых проектов, которые запоминаются. Проектов, живых, нацеленных на то чтобы нас заинтересовать либо по форме, либо по тому, как ставят вопросы. [2А] Тут и понятно, у художника всегда можно выделить одну или две картины. Ведь, по сути, у художника не бывает самых лучших картин. Одному может запомниться одна картина, а второму другая. Поэтому и есть какое-то разнообразие для этого. [А] Скажите, а кто-нибудь ходил на открытие выставки? Я, к сожалению, не смогла всем интересно и мне тоже. [1Д1] Выставку делали молодые девушки, и было интересно посмотреть как проходило именно открытие выставки. Были разные картины, и это было очень интересно [А] О чем картины? В чем концепция, ведь часто выставка не запоминается из-за того, что была неправильно выстроена? [1Д1] Было множество картины в смешанной технике. Насколько я знаю, 1Д2 понравилось смешение цветов. Знаете, мне кажется, каждый выбирает свое. [А] 1Д2, вам смешение цветов запомнилось? [1Д2] Мне запомнились картины только одного автора, они все на темном фоне, белые линии проскакивают, либо столкновение красного и синего. Мне очень нравятся такие картины. Запомнилась картина «Гений», у меня появилась ассоциации. Все подходят говорят: Эйнштейн. У меня не ассоциируется с Эйнштейном, просто такой отстраненный образ гения с каким-то определенным внутренним миром. [М] Кто еще желает высказаться? [6А] Да, я был. Но стоит сказать, что эта выставка не имеет какой-то единой смысловой концепции. Скажем так это собрание работ девушек за последние года 4. Там не одного жанра, стиля. Все картины выполнены в различных техниках, различных жанрах с различным смысловым наполнением. Наверное, в этом и уникальность. [М] К сожалению, я не был на этой выставке. Исходя из моего вопроса, тебе запомнился целый проект или какие-то отдельные работы? [6А] Наверное, у каждого художника запомнились несколько картин. Искусство вообще не способно откладываться в памяти десятками произведений. Если говорить в целом, то мне кажется, общее у художниц в том, что их работы намекают на Романтизм, наполнены таинственностью. И эта таинственность подчеркивается различными инструментами: акварелью, мелом, гуашью. Это люди, это улицы, это город, это некие таинственные образы. Что-то такое в памяти осталось. [М] Так, кто еще хочет высказаться по данному вопросу? [А] Я еще хочу высказаться. А какой проект должен быть, что бы он запомнился. Это всем вопрос. Мы называем сейчас разные проекты, но многие совпадают Например, театральный проект. Что там должно быть? [1С] Должна быть интерактивность. Все отметили театральную выставку, потому что там была комната с телевизором. Макс 13, потому, что там многое можно было трогать. Должна быть какая-то вовлеченность посетителей. [5Д] Да, вовлеченность должна быть. Ты сказал об этом. Но ты не разграничиваешь вовлеченность и ориентацию на аудиторию. Мне так показалось. Должна ли быть ориентация на аудиторию? Если мы касаемся вопроса, какой должна быть выставка, чтобы она понравилась всем. Вот, значит, она должна быть ориентирована на аудиторию. Да? [1С] Да, она должна быть ориентирована на студентов факультета или рассчитана на более широкую аудиторию? [А] Должна ли она ориентироваться на всех или гуманитариев? Есть такая идея что на выставках затрагиваются не только высокие идеи, но и социальные взаимоотношения. Идеи, которые рассчитаны на всех. [2А] Можно мне продолжить. Сейчас сказал 6А о выставке, что это романтизм. Нет, думаю, напоминает, но это не романтизм. Это и не неоромантизм, это не совсем он. Мы должны строиться именно на этом. Сейчас в обществе есть проблемы любви, семьи и прочие социальные взаимоотношения. Все что держит наше общество на грани срыва. И это должно сочетаться с чем-то более новым, более интересным, парадоксальным. С чем-то, что имеет не только двусмысленность, что-то, что имеет несколько смыслов. И тогда каждый для себя будет видеть в картине что-то свое. Запоминать не всю картину, а отдельные её части. [А] Во многом согласна с 2А. Насколько деятельность галереи «6 ЭТАЖ» должна быть приближена не только к чистому искусству, а к тому, что происходит в обществе. Так как много всего происходит в нашем обществе. Может быть социальный протест? Как вы считаете? [1Д1] Не знаю, как сказать, но угодить людям не возможно и каждому нравится свое. Хочется также сказать, что картина должна быть ориентирована на все. [А] Почему только картина? Это могут быть какие-то социальные ракурсы. [1Д1] Но если выставка интересна и заинтересует посетителя, то он обязательно сюда зайдет. В ней должно что-то новое. [А] А что должно быть интересно в выставке? [1Д1] Для меня, например, интересна интерактивность, как для многих здесь присутствующих. Принимать участие в организации выставки, потрогать многие работы. [2А] Отломить что-нибудь. [А] А оно кстати ломается. [А] А вот конкретно какую тему можно придумать. Ну не знаю, (молчание) может быть, паровозики, двухколесные, тележки. Может, карусельки там поставить? [1С] Тема игрушек, например. Я думаю всем будет интересно какие были игрушки. Например, советская игрушка. [А] Ну вот, например, Новый год. Елочные всякие игрушки. [1С] Да, да! [5Д] Ну, можно, к примеру, игрушки 90-х годов, чем мы занимались. [1С] Выставка ВДНХ в 90-х!? [5Д] Да, да! Именно. [1С] Можно еще, например, достать конфет из 90-х. «Шипучку», например, «Love is», «Turbo». И все такие придут и вспомнят свое детство. [5Д] Мало того, что все эти экспонаты будут выставлены, но некоторые можно будет купить. [1С] Можно! [5Д] Ведь многие мальчики и девочки сейчас охотятся за жвачками «Love is». [А] Но есть небольшая проблема. Ведь сейчас галерея не имеет права заниматься коммерческой деятельностью. [5Д] А кто сказал, что этим галерея будет заниматься? (Смех) ведь если мы будем делать выставку в стиле 90-х, то это будет нашей фишкой. [А] Но это должно быть оформлено, как артистическая акция. [1С] И деньги можно взять из тех же самых 90-х, 100 тысяч, 10 тысяч. [5Д] И обмен, обмен. [А] Действительно, можно сделать как обмен одного на другое. И путем многочисленных обменов мы получаем то, что нам нужно. [5Д] Есть другая идея. Сидит человек и продает старые деньги на новые, и уже со старыми деньгами вы идете и покупаете то, что вам нужно. Они же не имеют никакой ценности. [2А] Немного не оттуда отталкиваетесь. «Искусство ведь свободно и велит идти хоть куда угодно, лишь только душу ублажить… но и довольно и кружить.. к тому же эти рассуждения старинного происхождения..так как современный взгляд вперед, вовнутрь, а не назад». Это отрывок из стихотворения английского поэта XX века Уинстона Хью Одена. О чем вы говорите?? О каких 90-х, о каком Советском Союзе? Какие игрушки? Мы должны идти в будущее, а это все оставить в прошлом, все эти игрушки. Но мы можем использовать игрушки и сделать что-то новое. [А] А как сделать новое? [2А] Можно совместить новое и прошлое. Например, как тут было сказано про Айфон, на него можно запихнуть советского мишку. Ну что угодно. [А] Может у кого-то еще есть мнения? Что вам хотелось бы увидеть там, чтобы это запомнилось? Произвело на вас впечатление? Может световое шоу? [2А] Можно световое шоу под музыку 90-х. Лучше бы под замиксованную музыку 90-х. [А] Ну, да! Работать с переработанным культурным продуктом. Ну смотрите, классический вариант. Заходите вы, а там тишина как в гробнице и картины по стенам висят. А что вы хотите? [5Д] Помнится, у Пелевина было. Он заходил и там вместо картин ценники висели. Вот такая вот концепция. Помните? [А] Помню. Мне сейчас вспомнилось, что мы в прошлом году ездили на Биеннале. Мне запомнились зеркала, проходя через которые ты видишь не себя, а других. И темная комната с множествами наушников, говорящих на разных языках. У меня было ощущение острого переживания нашего общества. И это эффектно. [М]Еще кто хочет высказаться по данному вопросу?Тогда переходим к следующему.Насколько часто вы слышите и получаете информацию о данной галерее? [5Д] Во-первых, у нас информация всегда висит при входе, т. е., если открывается новая выставка, у нас всегда висит плакат с анонсом этой выставки. Во-вторых, у нас преподаватели очень много говорят об этой галереи «6 ЭТАЖ». И среди студентов, моего круга общения, есть люди, которые не из нашего вуза говорят, что тогда-то тогда в вашей галерее открывается новая выставка, надо бы сходить. И, значит, студенты из других вузов знают о нашей галерее и передают информацию своим друзьям и близким. И если подводить итоги, то информацию мы получаем из плакатов, висящих при входе и на каждом этаже, а также из неформального общения с нашими преподавателями и студентами других вузов. Но я не сказал ни об одном интернет ресурсе. А это группа галереи «6 ЭТАЖ»в социальной сети «Вконтакте». [М] Вы согласны? Или у вас есть своя точка зрения? [1С] Для меня в первую очередь – это афиши при входе. Так как их каждый день видишь перед глазами. [6А] Мне в этом плане проще, ведь я получаю информацию один из первых, для того, чтобы ее разместить в своей группе в социальной сети. А так информация из плакатов, иногда анонсов телевизионных новостей. А об открытии выставки узнаю из телевизионных каналов, так как они об открытии выставки освещают подробно. И крупнейшие ивановские каналы всегда приходят на открытие выставки и об этом потом рассказывают. [1Д1] Я так думаю, что спрашивать нужно не у нас, ведь мы, как-никак, первые узнаем о выставке. Но так я согласно со всем, что здесь было произнесено. Я узнаю из объявлений, а также от преподавателей. [1Д2] А я вижу афиши при входе, либо мне преподаватели говорят. [А] А в интернете не доходит до вас информация? [1Д2] В интернете информацию редко замечаю, а телевизор, к сожалению, не смотрю. [3С] Также афиши на входе и между собой, когда общаемся. [2А] И я, как правило, узнаю информацию о выставке из афиш на входе. [5Д] Но это же не современно! [А] А как же современно? [5Д] MMS и SMS рассылки, рассылки на почту. Это же можно сделать бесплатно. Например, подписка на группу в социальных сетях, а там рассылка и участие в ней добровольное. [А] Мне интересно, согласны ли все с этим утверждением? Вполне нормально, если будет приходить рассылка на телефон? [1С] Конечно! Во-первых, всегда можно отказаться от этого. Во-вторых, это бесплатно. Мне бы легче стало, если бы приходила информация на телефон. [1Д2] Я бы тоже стала доверять телефонной рассылке. А в интернете бы не стала вступать во всякие группы. [А] Телефонная рассылка оптимальный вариант об узнавании информации о выставках? [1С] Я думаю да! [6А] Тут даже делать ничего не надо. Ведь «Вконтакт» сообществе у галереи есть такая функция, чтобы всю информацию, которая есть в группе, можно отправить на телефон в виде SMS. И тут подключать ничего не надо. Все просто, только нужно подписаться на эту группу. Важна не сама форма подачи информации, ведь у «6 ЭТАЖа» есть свое сообщество и в «ЖЖ» и где только нет страниц, а интересна ли эта информация человеку. То есть не факт, что человек, получив информацию, придет на эту выставку, потому что она ему не интересна. Важен не сам инструмент подачи информации, а сама информация и ее принятие человеком или нет. [М] Вы согласны? [А] Значит, информацию нужно преподать особым образом? Так? [6А] Ее в принципе преподают всевозможными способами, если говорить об открытии. Но я знаю людей, которые имеют отношение к искусству, но о «6 ЭТАЖе» ничего не знают. Просто они не хотят получать эту информацию. И они подписаны на информацию в группе галереи. То есть такие банальные вещи странные. [А] А почему? [5Д] Это связано с искусством? [6А] Честно говоря, не могу объяснить. Думал над этим, не знаю. [5Д] Может, просто лень? [6А] Может быть, лень. [М] Интересно всё слушать, но у нас время. Переходим к следующему вопросу. С кем или с чем у вас ассоциируется галерея 6 этаж? [6А] Ты имеешь в виду, М, с персоной какой-то? [М] С персоной, либо с каким-то проектом… [А] Мария Алексеевна, да? [5Д] Она там живет. Мне почему-то еще Куваев вспоминается. [М] Все согласны, что с Марией Алексеевной ассоциируется? [6А] С Марией Алексеевной, Светланой Ивановной Кузьмичевой. [5Д] Вот, всё, собственно. [6А] Они главные кураторы. [М] Всё. Данный вопрос исчерпал себя. [А] Ну почему обязательно с персоной? [М] С проектом? [5Д] Если с проектом, то Куваевским, почему-то. Не Max13. У Куваева картины самобытные. Может это и хорошо, что он ассоциируется с Куваевым, а не Max13. [А] А может, если мы пошире будем брать, не только с людьми или с проектами, но и с чем-то за пределами: характеристиками, качествами, цветами. [5Д] Красный, желтый. [А] У меня с белым, почему-то. [6А] Само словосочетание «галерея 6 этаж», если сказать человеку не из Иваново, на 6 этаж он никак не среагирует. Для меня 6 этаж – это синоним молодежного современного актуального искусства. Не ассоциируется у меня с шестым этажом где-нибудь в высотном здании. А цвет какой-то светлый. Какое-то светлое пространство. [А] Белый. У меня, почему-то, белый. Пространство, открытое ко всему, пожалуй. [6А] Открытое ко всему новому. [А] Но может, в тех ассоциациях, которые в моей голове рождаются, не хватает чего-то такого, динамического, поактивнее чего-то. Бардака какого-то небольшого. Девочки, а у вас какие ассоциации? Вот говорят «6 этаж» - что у вас возникает? [3С] Ну, Мария Алексеевна, и просто молодые художники. [А] Собирательный образ молодых художников. [3С] Да, скажем так. [М] 1 курс? [1Д1] Ну, я могу сказать за 1 курс, мы не так давно здесь, и для нас это Мария Алексеевна. Если говорить о цвете, то это что-то светлое… [5Д] Вы, почему-то, ассоциируете именно с местом, а у меня ассоциируется с контентом этого места, и как раз картины, экспонаты, всё, что там происходит, - пестрое, яркое, красное, желтое, веселое, бодрящее. [М] Ну, 5Д, какая выставка? [5Д] Была у нас выставка, на афише которой был красный мазок и желтый мазок. У меня вот с этим плакатом она ассоциируется. [1Д1] Я просто хотела сказать, я не успела, меня перебили. Я не сказала, что у меня ассоциируется с белым цветом ровным. Для меня это какое-то полотно, скорее, с разными оттенками. Если говорить о технике, то это будет, возможно, масло или акрил. Причем разбрызганный по поверхности и очень так шедеврально сделанный. [А] Чем это отличается от того, что говорит 5Д – мазков, куча мусора, по-моему. Чем это отличается от кучи мусора, на белом фоне? [М] 2А? Есть что сказать? [2А] Я промолчу пока. [А] Вообще ни с чем не ассоциируется? Ассоциация – это первые образы, звуки. 6 этаж – что? [2А] Наверно с чем-то креативным. Это, своего рода, такая комнатка, в которой может происходить всё, что угодно. Это место, даже, скорее не комната, а можно сказать – мир, в котором властвует мечта, а не определенное разумное начало. Я думаю, что мечта с разумом не особо связана. Там можно сделать всё, что угодно. Мне всегда было интересно, почему мы ходим на выставки, и картины висят только на стенах? Почему не прибить их к потолку или на пол сделать? Можно сделать ее круглой, например. [А] Такие вещи бывали, видимо, вы их пока не застали. [2А] И почему, когда нет картин, она стоит такая белая, траурная. Почему бы ее на время не раскрасить? Бывают краски, которые со временем можно хорошо счистить, например. Слегка подраскрасить, чтобы можно было просто зайти и посмотреть, что там. Или добавить что-то самому. Взять баллончик, акварель или что-то еще. Почему бы не пофантазировать самому, собраться как-нибудь всеми группами и порисовать? Причем порисовать не только на стенах, но и просто. [А] На абстрактные темы или задать себе тему? [5Д] Покарают. [2А] Любую тему можно создать, можно с преподавателями. Почему бы не сочетать старшее поколение и младшее поколение? И неизвестно, что получится еще. [А] А что вы предполагаете, может получиться? [2А] Вот этого точно я не знаю. Надо попробовать. [М] Что-то неизвестное… [2А] Это своего рода… Скорее не неизвестное, а слияние двух стихий – ума и опыта, и энергичности и глупости. [М] В принципе, Советский Союз и Россия? [2А] Вряд ли это можно связать с СССР. Мы недалеко ушли от СССР. [А] Ну, как сказать. Есть персоналии на факультете, которые напоминают о Советском Союзе. [2А] Это должно быть без определенного давления со стороны преподавателей. Полная свобода. [М] Кто еще хочет высказаться? [1Д2] Ну не знаю, у меня 6 этаж – я здесь недавно, ассоциируется именно с ощущением ожидания и интереса. С цветами нет ассоциации. [А] Ожидание связано с чем? Что он может вам что-то предложить показать или как говорит 2А, создать что-то свое? [1Д2] Нет, скорее всего, что-то предложат. Именно что я приду и будет что-то интересное. В любом случае можно что-то новое для себя узнать. [М] На кого на ваш взгляд, ориентирован данный проект – галерея 6 этаж? На какую категорию людей? [1С] На людей, которые хотели бы приобщиться к искусству, но еще не готовы к какому-то очень высокому искусству. Картины Ротко – к элитарному. Ну и в том числе будет интересен людям, которые знакомы с высоким искусством и будут готовы. [6А] Да, я как раз думаю. Ротко – постмодерн. У нас такое искусство и выставляют. И неважно, на уровне любви к элитарному искусству или нет. Мне кажется, у 6 этажа другая задача. В Иваново нет галереи, в котором представлено современное актуальное искусство. А если и проходят, то это Художественный музей, реализм. А 6 этаж – место для чего-то концептуального. И люди, стремящиеся и желающие посмотреть эту концептуальность, сюда и приходят. Но прежде всего, на людей, имеющих художественное образование или связанное с гуманитарной сферой – студенты текстильной академии, художественного училища, и мы, студенты гуманитарного факультета. [2А] Вы ошибаетесь полностью. (Рассуждения про Энштейна.) То, что направлено на элитарное – такие понятия уже устарели. Нет сейчас ничего элитарного. Элитарное это кто? Аристократы с бокалом вина? [6А] Нет, нет. Элитарность и аристократичность – разные вещи. [2А] Хорошо. Человек, который наслаждается этим элитарным искусством, как он должен выглядеть? Он действительно понимает в этом искусстве или как? [5Д] Например, как я! [1С] Он по-разному может выглядеть. И в дорогом костюме с бокалом вина… [2А] Ну хорошо, придет человек чисто случайно, такой же, как 5Д, но ничего не понимает. Как ты узнаешь, понимает он что-нибудь или нет? [5Д] Похож, но ничего не понимает? [2А] Хорошо, скажу проще. Галерея ориентирована на всех людей. Всё. [А] На всех-всех-всех? [2А] На всех-всех. [5Д] А вот у меня бабушка не пойдет сюда. Лифта нет. [А] Она просто не может подниматься по лестнице…? [2А] На тех, кто придёт. [5Д] Кто пришел, на того и ориентировано? [А] Хорошо. А на молодых художников, которые не могут подниматься по лестнице, он ориентирован? Ну, в силу каких-то проблем. [5Д] Захотят, поднимутся! [2А] Поднимем! Если захотят, найдут способ подняться, попросят кого-нибудь. [А] На заочников Сельхоз.Академии ориентирован 6 этаж? [2А] Если они захотят, он будет ориентирован на них. [А] 2А, вы говорите, что если он будет ориентирован на них, они будут ориентированы на него? [1С] Задача – проявить в них интерес. [А] А что такого сделать, чтобы привлекать именно их? Там же ничего такого нет, чтобы заочник сельхоз.академии, приехав сюда на сессию, пошел бы вечерком не в общагу, надуваться сами знаете чем, а забрел бы случайно сюда, на 6 этаж? Это ему надо очень сильно захотеть! [2А] Мы говорим, чтобы завлечь, или на кого ориентирован? [А] На кого реально ориентирован? Уже сейчас ориентирован. Вы ходите туда, регулярно? Хотя бы на одну выставку зайти дважды, первый раз для знакомства, второй раз просто так? [М] По-другому надо поставить вопрос. На вас ориентирована галерея 6 этаж? [5Д] Наверно, те, кто здесь собрались, ориентированы. [А] Или всё-таки, чего-то там не хватает? [5Д] Или всё-таки, ждать бабушку? [6А] Галерея – место, где художник может себя проявить, а мы можем посмотреть и для себя же интерпретировать. А для человека, который далек от искусство, как он сможет отложить у себя в сознании впечатления о художнике? Он посмотрит – «ммм…оранжевая картина, а мне зеленая нравится» и уйдет. А есть такой человек, который попытается в ней что-то увидеть, социально-культурный подтекст. В этом и состоит задача художника – кто что увидит. Но увидеть что-то способен человек, который обладает каким-то художественным уровнем. На них он и рассчитан. [А] Не слишком ли это узко? Типа на умных? – Да. А все остальные – нет. Подвиньтесь! [6А] На людей, способных мыслить и рассуждать. [А] Может, действительно, более яркие, более проблемные проекты делать? Те, которые привлекут внимание тех людей, о которых ты, 6А, говоришь? Что-нибудь поострее, может, делать? Девочки, вас цепляет 6 этаж? [3С] Вообще, он рассчитан на людей, которые заинтересованы в современном искусстве. Это необязательно должны быть люди, которые придут и обязательно поймут. Т.е какие-то выставки человек может не понять, а какие-то будут ему близки. [А] А если вы не связаны с современным искусством, то уже… [3С] Необязательно должна быть связь, просто, если человек интересуется, он в любом случае, каким-то способом придет. [А] Вы сами интересуетесь современным искусством? [3С] Мы интересуемся, ходим. [5Д] (обращается к 6А) Скажи пожалуйста, тебе не кажется, что на просмотр выставки, на открытие, приходит какая то определенная группа людей, и которая приходит постоянно. [6А] Так и есть. [5Д] То есть, уже сложилась какая то аудитория у нашей выставки. Может быть попробовать провести какой-нибудь опрос, для того чтобы выявить приходят ли новые люди на выставку, именно на открытие. И соответственно из за чего они туда пришли. Их за компанию кто то взял, или они по телевизору увидели об открытии выставки. И вот уже на основании этого, новопришедших людей, включенных в нашу реальность уже и выстраивать то, как наша выставка подействует на людей и как она заставляет их туда придти, предлагает придти, дает возможность. Понятно, что я сказал? [6А] Я понимаю, просто это разговор не сегодняшней дискуссии. [А] Из того, что сказал 5Д, можно действительно посмотреть на характеристики тех людей, которые уже приходят. У них спрашивают, что цепляет, на кого ориентирована. Вы видите новых людей, а кто еще их видит? [М] Я - периодически. [А] Я тоже, когда мы приходим на открытие. Что это за люди? [6А] Ну у меня среди пришедших появилось множество друзей. Это студенты из художественного училища, из Текстильного университета с кафедры текстильного дизайна, модельеры и т.д. [А] Они сами туда приходят? Да? [6А] Сами приходят, да. [М] Строительный университет, вроде, там присутствует? [6А] Вот уже как раз архитекторы и творческих специальностей ребята. [5Д] Да. А я вот знаю девочка, Алина Егорова, она учится на журналистике в ИвГУ. Она в первый раз сюда пришла по заданию, по проекту (репортаж). Потом она уже пришла со съемочной группой – второй раз. А теперь она ходит сюда, просто потому что ей понравилось. Она ходит потому что ей здесь классно, потому что здесь люди здоровские и есть с кем пообщаться. [А] А сейчас можно пообщаться, да? [5Д] Конечно. А в основном на открытие то и происходит общение. Можно же конечно, как в каком это фильме было? - «Не культурно обсуждать выставку на ее открытии, но именно ради этого наверное, люди и приходят…», а фильм «Близость». [А] Ну может не только ради этого. [5Д] Ну не только ради этого. [А] У нас была в этой галереи целая серия каких то встреч с молодыми поэтами, кто то помнит, может быть? Где регулярно, каждый четверг, проходили какие-то обсуждения. Вы бы принимали участие в этом во всем? Обсуждения вместе с художниками. О каких-то культурных событиях, каких-то конкретных текстов. Они причем могут совмещаться с мастер-классами, т.е. обсудили, начали сразу рисовать, когда профессиональные художники присутствуют. Помогут, подскажут тем, кто хочет рисовать. Нарисовать, какие-то техники, приемы. Ну и в результате получится какой то продукт, который тоже можно экспонировать, который повесит несколько дней хотя бы, а люди походят посмотрят результаты творчества. [1Д1] Да, это очень интересно. Люди уже начнут приходить к нам, потому что они знают что здесь, они знают, что здесь многие узнают, и я думаю, это будет очень здорово. [А] А если бы такая форма круга была, ну какие-то хотя бы темы. Ну не знаю, какие темы, например? Ну, вот, например, на клуб гендерного кино, пришли бы? [1С] Ну. [5Д] Переходим к следующему вопросу (смех). [М] Насколько часто вы сами посещаете галерею? Честно. [2А] Очень редко. Честно. [А] Это как? Один раз в пять лет? Раз в год? Раз в три месяца? Ну вот, как часто? Как редко? [5Д] Когда у нас там были пары, мы приходили каждый день. Во- первых, там здорово проводить занятие, потому что там есть кондиционер. Это не маловажный фактор. Он охлаждал. [А] Сейчас это не актуально. [5Д] Он греет. [М] А с чем связано то, что ты посещаешь так редко? [5Д] Лень. [3С] Нет, у меня вот, что я редко посещаю, это неудобное мне время. Я живу в другом городе, и мне ехать обратно, если я заканчиваю в час, а в пять открытие, неудобно. [5Д] Причем здесь открытие? Выставку можно посетить в любой момент. [3С] Я не спорю. [5Д] Можно подойти к Марии Алексеевне, можно подойти к любому преподавателю. [3С] Нет, я не спорю. [5Д] Или к Маргарите Игоревне и попросить: «откройте, пожалуйста…». Никто не откроет? [М] А ты ответь на этот вопрос, 5Д? [5Д] Я честно говорю, мне лень. Вот честно прям, я не знаю почему. Действительно бывают интересные проекты на которые хочется придти, тем более если есть компания, которой как раз это также нравится, с которыми можно пообсуждать. А одному придти, хоть я и знаю, что там прекрасные люди, с кем можно пообщаться, но все равно они увлечены в это гораздо… [А] Как часто то? [5Д] Периодически. [А] Конкретнее. [5Д] Хорошо, раз в месяц. [А] Раз в месяц. Хорошо. А девочки, не сказали как часто? Честно. [3С] Редко. [А] Да как редко? Что такое то. [М] Ну раз в месяц? Раз в два месяца? [А] Раз в пол года? А чего такого то? [3С] Если выставка интересная, мы туда сходим. Если она нам не очень интересна, мы туда естественно не пойдем. [А] А как это получается? Ну сколько раз в учебный год это получается? [5Д] Сколько раз ты там была? Так проще? Сколько раз ты там была? Два? [3С] Больше. [5Д] Три? [3С] Больше. [5Д] Существенно? Четыре? [А] За учебный год, примерно сколько раз вы посещали? [5Д] Вот за этот учебный год. [3С] Ну я вот не могу так сказать, сколько раз. Я говорю, если выставка интересна, я туда пойду. Если нет, то нет. [А] Как часто бывает интересная выставка? Ну в году, сколько? Они там каждый месяц меняются. Скажем раз в сезон. [3С] Ну я бы сказала, вот например, за семестр – раза четыре. Это вот среднее. [А] Вот где то так же и у меня. [М] Аналогично. [А] У остальных как? [3А] Ну я раза два там была в прошлом году. [А] То есть за все время? [3А] Да. Меня ни разу не заинтересовало. Я смотрю на афишу, мне….. [А] Не интересно? [3А] Да. [А] Интересно, что будет интересно? [1Д1] Я скажу. Я на прошлой выставке была три раза. Просто придти посмотреть, я была два раза, один раз до открытия и второй раз уже в открытие. И еще раз, у нас там проходила встреча. Так что, вот так. И на этой выставке, которая открылась вчера, я уже тоже была. [5Д] Побольше бы таких. [1Д2] Ну а я была на один раз меньше чем, 1Д1. До открытия выставки, я там не бывала. [1Д1] Она просто ходит со мной. [5Д] Вот видите, у вас есть компания, а по одному, вы бы не пошли. [А] Ну почему? Это интересно. [1Д1] Я была одна, совершенно одна. Мне открыла дверь Елена Михайловна. Она мне открыла выставку и …. [5Д] Вот, вот, видите, а вы говорите поздно домой уезжают. [1Д1] Я попросила просто открыть, чтобы…. [3С] Я не говорила, что я просто [2А] Я за тот год был, максимум раз пять. Не больше. [1С] И я один раз был в том году. [А] И больше пока не были? [1С] Нет. [М] Готовы ли вы сами принимать участие в организации выставок в галереи «6 этаж»? [5Д] Да. [М] Почему? [5Д] Во-первых, потому что мне интересно, допустим, научиться правильно формировать выставку, развешивать картины и прочие. Во-вторых, это все происходит в учебное время. [1С] Ну честно. [5Д] Ну просили же честно. Вот, а в-третьих, это просто уже потом, когда ты приходишь на открытие, и смотришь как люди восхищаются выставкой, ты понимаешь, что «ааа…черт побери, я тоже здесь причастен все таки». Наверное, все. [1Д1] Ну так вот, принять участие, конечно же хочется, потому что, все таки это наш университет, и это очень интересно самой. [1С] Да просто любопытно попробовать и посмотреть, как это все организовывается. [5Д] А вдруг пригодиться. [1С] Да. А если еще не дай бог, вдруг понравится. [5Д] Это ж как наркотики. Вот действительно, когда мы вешали картины, там была и совершенно другая атмо





Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 295. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия