Модель сноуборд парка
Для создания модели сноуборд парка в первую очередь стоит рассмотреть категорию людей, на которую будет приходиться большая часть посетителей парка: это прогрессивная молодежь в возрасте от 20 до 30 лет, желающая отдохнуть, приятно провести время и в то же время поднять свой уровень катания. Для осуществления этих целей в парке установлено несколько фигур разного предназначения и сложности - от небольшого размера кикеров до длинных крутых кинковых рейлов и трампилнов для профессионалов. Для поднятия боевого духа и морального удовлетворения посетителей на территории парка работает бар. Получается что в рассматриваемой системе активными элементами системы являются фигуры для тренировок и увеселительные заведения, а посетители - объектами, над которыми совершаются действия. Цель системы: угодить любителям сноуборда - не допустить чтобы посетителям было скучно, как можно лучше собрать линии фигур таким образом, чтобы посетители не создавали очередей. Задача моделирования: подобрать оптимальное соотношение фигур для тренировки навыков сноубордистов таким образом, чтобы им и тренироваться было интересно, и количество травм, получаемых сноубордистами на склоне, сводилось к минимуму. В случае если райдер устал, дать ему возможность посидеть расслабиться в баре. Успешное прохождение райдером фигуры зависит от следующих факторов: § уровень катания райдера - по умолчанию на территорию парка попадает 50% людей со слабым уровнем катания, 40% - имеют средний уровень, и лишь 10% могут смело назвать себя профессионалами; чем дольше райдер катается и чему лучше у него это получается (увеличивается количество успешно пройденных фигур), тем выше его уровень катания; § настроение райдера - как правило в больше степени зависит от результата последних прохождений фигур - чем лучше у него получается то что он задумал, тем лучше у него настроение; настроение райдера достаточно быстро увеличивается после посещения бара; § здоровье (спортивная форма) райдера - уменьшается после падений (неудачных прохождений фигур), и после посещения бара; § сложность фигуры - постоянная характеристика препятствия которое необходимо райдеру преодолеть - если райдер с низким уровнем катания попробует свои силы на сложной фигуре, то это скорее всего приведет лишь к уменьшению его спортивной формы; § состояние склона - придется закрывать на некоторое время фигуры для разравнивания склонов и укрепления деталей фигур; § удача - не зависит ровным счетом ни от чего, и является самым незначимым фактором среди всех остальных - влияет если только невозможно решить итог прохождения фигуры посредством остальных параметров;
§ среднее время простоя в очереди - является преимущественным для решения райдера о поездке в данный парк в следующий раз; § травматичность на склоне - линии препятствий в парке должны быть жостаточно хорошо сбалансированны, чтобы каждый желающий смог подобрать себе фигуру по уровню катания;
|