Пример управляющей программы для робота с техническим зрением. 6) должен обладать разумной активностью и инициативой,
6) должен обладать разумной активностью и инициативой, 7) уметь принимать решения при неполной информации и дефиците времени и настойчиво и грамотно реализовывать их, 8) быть эмоционально устойчивым в ситуациях, связанных с угрозой для жизни, выносливостью к психологическим и физическим перегрузкам, 9) умение в любых условиях наиболее эффективно использовать вооружение и военную технику для достижения победы в бою Агапов В.В. Описание работыробота длянаписания программы управления роботом Вариант 1 1. Робот выведен в нулевое положение. 2. Робот выводится в зону съемки и с помощью камеры производит распознавание объектов. 3. Производится перенос объекта №1 в точку с координатами X1, Y1. 4. Производится перенос объекта №2 в точку с координатами X2, Y2. 5. Производится перенос объекта №3 в точку с координатами X3, Y3. 6. Робот выводится в нулевое положение. Примечание: значениями координатX1,Y1;X2,Y2; X3,Y3 задаться самостоятельно. Пример управляющей программы для робота с техническим зрением RHOME CAMPOINT X250 Y150 F50 DELAY P5 GETOBJECTS GOTOOBJECT P1 F50 POINT3D Z160 F50 LOCKERON POINT3D Z200 F50 GOTOOBJECT P2 F50 POIN3D Z165 F50 LOCKEROFF POINT3D Z200 F50 GOTOOBJECT P3 F50 POINT3D Z200 LOCKERON GOTOOBJECT P1 F50 POINT3D Z175 F50 LOCKEROFF RHOME
Барковский И.В. Описание работыробота длянаписания программы управления роботом Вариант 2 1. Робот выведен в нулевое положение. 2. Робот выводится в зону съемки и с помощью камеры производит распознавание объектов. 3. Производится перенос объекта №1 в точку с координатами X1, Y1. 4. Производится сборка объектов №1 и №2. 5. Производится сборка объектов №2 и №3. 6. Робот выводится в нулевое положение. Примечание: значениями координатX1,Y1задаться самостоятельно. Пример управляющей программы для робота с техническим зрением RHOME – вывод робота в нулевое положение CAMPOINT X300 Y200 F100 – вывод в зону съемки DELAY P5 – технологическая пауза GETOBJECTS – распознавание объектов GOTOOBJECT P2 F100 – перемещение в плоскости XY к объекту №2 POINT3D Z160 F100 – опускание над объектом LOCKERON – захват объекта POINT3D Z200 F100 – перемещение с объекта на безопасную высоту GOTOOBJECT P3 F100 – перемещение в плоскости XY к объекту №3 POIN3D Z165 F100 – опускание, сборка объекта №2 и №3 LOCKEROFF – разжатие POINT3D Z200 F100 – подъем на безопасную высоту GOTOOBJECT P1 F100 – перемещение в плоскости XY к объекту №1 POINT3D Z200 – опускание над объектом LOCKERON – захват объекта GOTOOBJECT P3 F100 – перемещение в плоскости XY к объекту №3 POINT3D Z175 F100 – опускание, сборка объекта №1 и №2 LOCKEROFF – разжатие RHOME – вывод робота в нулевое положение
Валиулин Р.Р. Описание работыробота длянаписания программы управления роботом Вариант 3 1. Робот выведен в нулевое положение. 2. Робот выводится в зону съемки и с помощью камеры производит распознавание объектов. 3. Производится сборка объектов №1 и №2. 4. Производится сборка объектов №2 и №3. 5. Робот выводится в нулевое положение. Пример управляющей программы для робота с техническим зрением
RHOME – вывод робота в нулевое положение CAMPOINT X300 Y200 F100 – вывод в зону съемки DELAY P5 – технологическая пауза GETOBJECTS – распознавание объектов GOTOOBJECT P2 F100 – перемещение в плоскости XY к объекту №2 POINT3D Z160 F100 – опускание над объектом LOCKERON – захват объекта POINT3D Z200 F100 – перемещение с объекта на безопасную высоту GOTOOBJECT P3 F100 – перемещение в плоскости XY к объекту №3 POIN3D Z165 F100 – опускание, сборка объекта №2 и №3 LOCKEROFF – разжатие POINT3D Z200 F100 – подъем на безопасную высоту GOTOOBJECT P1 F100 – перемещение в плоскости XY к объекту №1 POINT3D Z200 – опускание над объектом LOCKERON – захват объекта GOTOOBJECT P3 F100 – перемещение в плоскости XY к объекту №3 POINT3D Z175 F100 – опускание, сборка объекта №1 и №2 LOCKEROFF – разжатие RHOME – вывод робота в нулевое положение
Генов С.В. Описание работыробота длянаписания программы управления роботом Вариант 4 1. Робот выведен в нулевое положение. 2. Робот выводится в зону съемки и с помощью камеры производит распознавание объектов. 3. Производится перенос объекта №1 в точку с координатами X1, Y1. 4. Производится перенос объекта №2 в точку с координатами X2, Y2. 5. Производится перенос объекта №3 в точку с координатами X3, Y3. 6. Робот выводится в нулевое положение.
Примечание: значениями координатX1,Y1;X2,Y2; X3,Y3 задаться самостоятельно. Пример управляющей программы для робота с техническим зрением
RHOME – вывод робота в нулевое положение CAMPOINT X300 Y200 F100 – вывод в зону съемки DELAY P5 – технологическая пауза GETOBJECTS – распознавание объектов GOTOOBJECT P2 F100 – перемещение в плоскости XY к объекту №2 POINT3D Z160 F100 – опускание над объектом LOCKERON – захват объекта POINT3D Z200 F100 – перемещение с объекта на безопасную высоту GOTOOBJECT P3 F100 – перемещение в плоскости XY к объекту №3 POIN3D Z165 F100 – опускание, сборка объекта №2 и №3 LOCKEROFF – разжатие POINT3D Z200 F100 – подъем на безопасную высоту GOTOOBJECT P1 F100 – перемещение в плоскости XY к объекту №1 POINT3D Z200 – опускание над объектом LOCKERON – захват объекта GOTOOBJECT P3 F100 – перемещение в плоскости XY к объекту №3 POINT3D Z175 F100 – опускание, сборка объекта №1 и №2 LOCKEROFF – разжатие RHOME – вывод робота в нулевое положение
|