Посвящение. 1. Первый кадр, условно называется «пустым», если не предусмотрено сценарием, особым драматизмом сюжет
Правила: 1. Первый кадр, условно называется «пустым», если не предусмотрено сценарием, особым драматизмом сюжет, лучще делать первый кадр с фоном БЕЗ ДВИЖУЩИХСЯ ОБЪЕКТОВ. 2. Прежде, чем прорисовывать фазы (ключевые кадры) движения, неплохо сделать схему движения объекта и оценить его естественность. 3. После прикидки траектории движения (предметы падают прямо только в том случае, если они падают строго перпендикулярно поверхности, во всех остальных случаях они падают по кривой), нужно продумать ключевые кадры (те, в которых начинается ИЗМЕНЕНИЕ движения предмета). Например, в отрисовке поворотов головы справа налево будет ТРИ ключевых кадра – первый – голова направо, второй – голова в фас, третий – голова налево. Если не нарисовать «голова в фас» - можно предположить, что голова поворачивается или через спину, или через верх или еще как-нибудь неестественно. 4. В нашем случае – при падении мячика, ключевыми кадрами являются точки, где мячик появляется, приземляется и исчезает.
5. Порядок деформации мячика примерно такой:
Посвящение Она, Вечная, - это Высшее Знание, первопричина свободы от заблуждений и первопричина привязанности к проявленному. Она воистину владычица над всеми владыками. (Дэви Махатмья, I. 57-58)
Посвящается Великой Богине, Божественной Матери Вселенной - Кундалини-Шакти.
Посвящение. 1 От автора. 2 Введение. 2 Агни. 7 Кундалини. 17 Предварительная подготовка. 31 Садхана. 42 Мантра. 52 Тантра. 61 Музыка. 68 Бессмертные. 77 Эзотерическая Рамаяна. 90 Гуру и ученики. 98 Приложение. 110 Роберт Биэр "Янтры: общее описание". 110 Девять Натхов. 112 Иллюстрации натхов и сиддхов. 112 Словарь. 115 Библиография. 124
|