Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Зональная система





Ты должен представлять себе турнир по безлимитному холдэму состоящим из пяти зон, границы которых определяются отношением суммы твоих фишек к размеру блайндов и анте. По мере того, как ты спускаешься из одной зоны в другую, увеличиваются ограничения в отношении твоей игры, и ты утрачиваешь возможность играть в том или ином стиле либо применять определенные виды обманных ходов. Рассмотрим типы зон и их влияние на твою игру.

Зеленая зона: Твоё "М" составляет 20 и более. Это та зона, в которой ты хотел бы пребывать в течение как можно более длительного времени турнира. Все стили открыты для тебя. Ты можешь играть консервативно, агрессивно или сверхагрессивно; ты можешь переключаться с одного стиля на другой, как пожелаешь. Тебе доступны все обманные ходы. Ты можешь увидеть рейз и ре-рейз ее стороны противников, затем повысить ставку относительно обоих этих игроков, и у тебя все еще будет достаточно много фишек для следующего обманного хода на более поздних этапах хэнда. В Зеленой зоне ты являешься полнофункциональным игроком в покер, и стоит пойти на некоторый риск, чтобы остаться в этой зоне.

Желтая зона: Твоё "М" составляет 10 до 20. По мере перехода из Зеленой зоны в Желтую ты утрачиваешь возможность играть в консервативный покер. Размер блайндов начинают догонять количество твоих фишек, поэтому ты должен сделать свою игру более свободной. Ты можешь начать играть агрессивно или сверхагрессивно, однако ты должен начать делать обманные ходы с более слабыми хэндами, чем те, с которыми стал бы играть консервативный игрок. Однако, что достаточно странно, определенные типы хэндов (пары младшего номинала и рядом стоящие одной масти) становятся в меньшей степени пригодными для игры в Желтой зоне. Более подробно мы рассмотрим это явление позднее.

Спускаясь вниз, переходим к

Оранжевой зоне: Твоё "М" составляет от 6 до 10. В Оранжевой зоне ты утрачиваешь возможность использовать определенные типы сложных обманных ходов, для успешности которых резонно необходимо достаточно большое количество фишек. Вот типичный пример. Игрок в ранней позиции повышает ставку до уровня двух или трех больших блайндов. Ты знаешь по прошлому опыту, что он, вероятно, пытается украсть банк. Но раньше, чем приходит твоя очередь делать ставку, еще один противник делает рейз. Ты понимаешь, что он, вероятно, видел то же самое, что и ты, и знает, что ему не нужен особенно сильный хэнд, чтобы забрать банк у первого игрока, делавшего ставку. Если у тебя есть хоть сколь-нибудь приемлемый хэнд, ты можешь повысить ставку дальше. Первый из этих игроков, вероятно, спасует, и, если твой рейз достаточно велик, и у тебя есть еще фишки в резерве, то второй игрок, вероятно, также отступит. Однако для проведения этого маневра тебе нужно иметь

сумму фишек, достаточно большую относительно размера банка. Если тебе придется ставить все, чтобы применить такой прием, то второй игрок может ответить тебе лишь на основании своего соотношения «банк/ставка», поскольку он будет знать, что ты не сможешь больше делать никаких ставок.

В Оранжевой зоне, естественно, тебе придется играть еще более агрессивно, нежели в Желтой зоне.

Спускаясь далее вниз, переходим к

Красной зоне: Твоё "М" составляет от 1 до 5. В Красной зоне ты утрачиваешь возможность делать какие бы то ни было ставки, за исключением ставки «на все». Если ты сделаешь ставку меньшего размера, то она поглотит настолько большую часть твоих фишек, что ты все равно уже не сможешь выйти из борьбы за банк. В таком случае, ты можешь с тем же успехом ставить все, поскольку это даст тебе лучшую возможность выиграть банк при помощи первой же ставки (но в случае, если твое число М ниже 3, твоя ставка «на все», по большей части, не будет достаточной, чтобы заставить противников выйти из игры. Сочетание твоей слабой позиции и привлекательного соотношения «банк/ставка» повлечет, как минимум, один ответ).

Существует ли уровень ниже Красной зоны? Да, и я называю его-

Мертвая зона: Количество твоих фишек меньше одного "М";,В

Мертвой зоне ты лишь производишь впечатение «живого» игрока; в действительности, ты им не являешься. Ты - привидение в покере, ты больше не игрок, но комар, которого вскоре прихлопнут. У тебя осталась только одна возможность - поставить все; когда ты ее реализуешь, противники ответят тебе хотя бы для того, чтобы избавиться от тебя.

Никогда не следует допускать такой ситуации, когда блайнды «съедают» все твои фишки, и ты попадаешь в Мертвую зону. Твои шансы на выживание в этой зоне настолько малы, что было бы гораздо лучше, если бы ты оказал сопротивление раньше. Игроки попадают в эту зону только случайно. Ты ставишь все против игрока, количество фишек у которого немногим меньше, чем у тебя, проигрываешь, и -хлоп - ты в мертвой зоне.

В Мертвой зоне тебе останется только ждать момента, чтобы поставить все. В подобном случае очень важно, чтобы ты был первым участником в банке, поэтому тебе нужно делать ход раньше, чем очередь дойдет до большого блайнда. Если ты будешь первым, то многие из тех противников, которые со своими хэндами решились бы ответить тебе по причине малого количества твоих фишек, спасуют из-за той опасности, что кто-нибудь после них сделает большой рейз. Необходимость быть первым настолько велика, что сила твоих карт, фактически, больше не имеет никакого значения.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 398. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...


Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической   Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической нагрузке. Из медицинской книжки установлено, что он страдает врожденным пороком сердца....

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия