Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Установка статичных маркеров





 

Перед установкой маркеров необходимо определить пространство, отведённое под съёмки. Понятно, что его размеры зависят от характера движений актёра и композиции сцены. После этого нужно определить точку пространства принимаемую за начало координат. Логично, что наиболее удобная точка – дальний левый нижний угол определённого нами участка. Оси X, Y и Z установим стандартным образом (см. рис. 2.). То есть, первым мы должны установить маркер, отмечающий начало координат (т.е. маркер 7), затем маркеры, ограничивающие оси (1, 8, 11). Длина осей должна быть целым, либо половинным числом метров – так будет удобнее работать дальше.

 
Y
X
Z

 

Рис. 2 Система координат в съёмочном пространстве

 

В нашем случае длина оси X – 3 метра, оси Y – 2 метра, и оси Z – 2 метра.

Остальные маркеры мы устанавливаем так, чтобы они ограничивали прямоугольник на плоскости, одной из сторон которого является ось системы координат. Дополнительные маркеры установим на сторонах этого прямоугольника. Так будет намного легче работать.

Мы должны знать координаты каждого статичного маркера, чтобы затем ввести их в программу захвата движения. Поэтому точно отмерьте положение каждого, не забывая об ограничении в полметра на координаты.

 

Y
0, 1500, 0
0, 2000, 0
500, 2000, 0
2500, 2000, 0
3000, 2000, 0
3000, 1500, 0
3000, 0, 0
3000, 0, 1500
3000, 0, 2000
2500, 0, 2000
500, 0, 2000
0, 0, 2000
0, 0, 1500
X
Z
 

 

Рис. 3 Координаты маркеров в миллиметрах

 

Статичных маркеров не менее семи. Это необходимый минимум для построения геометрии сцены, иначе программа работает некорректно. Это относится к ситуации, когда камера статична. Для подвижной камеры маркеров должно быть больше семи – лучше 12, 14, 16 и так далее. Мы используем 14 маркеров – 8 из них для построения геометрии сцены и 6 – для определения траектории подвижной камеры.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 476. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия