Студопедия — Глава 12. Mama put my guns in the ground, I can’t shoot them anymore.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 12. Mama put my guns in the ground, I can’t shoot them anymore.






Mama put my guns in the ground, I can’t shoot them anymore.

Резким толчком Фрэнк вернулся в сознание. Он тяжело дышал, уткнувшись лицом в подушку.
Было жарко. Одеяло, как какой-то камень, давило сверху, а воздух казался тяжелым и спертым. В ушах стоял гул, словно где-то за стенкой, толщиной метра в два, кто-то трубил в трубу.
Фрэнк сел на кровати. Совсем как во сне. Только сейчас к ощущениям добавилось помутнение в голове. Стараясь прийти в себя, у него все четче перед глазами вставал его сон.
Довольно часто с ним бывало такое, что ему снилось его прошлое. Но такой точности еще никогда не было. Да и странно – с чего бы это? Никаких посылов не было, он уже давно не думал о доме.
Или о бывшем доме.
Сознание было, хоть мысли и путались, как нитки. Он сжал правой рукой одеяло и тяжело выдохнул.
Подумав на мгновение, что где-то совсем недалеко есть люди, родные ему по крови, но так и не сумевшие стать родными по душам, он почувствовал тоску. Странно, что они не стали искать его. Он много думал над тем, почему они не предприняли никаких действий после его ухода. Нельзя сказать, что его не удовлетворяло их бездействие.
Потом он вспомнил красноволосого парня. Странно, но он помнил все детали сна, и даже сейчас его не покидало чувство, что он где-то его уже видел. И словно бы ничего не менялось: воздух вне сна был такой же спертый, и вокруг было так же пусто.
Встряхнув головой, отгоняя ненужные мысли, и словно разгоняя сгустки теплого воздуха, Фрэнк прислушался. Было тихо. Конечно, если не считать этого навязчивого шума в голове, но он понадеялся, что у него за стенкой не поселился студент-трубач.
Приложив огромные усилия, он скинул одеяло, которое, казалось, весило тонну, и свесил ноги с кровати. На тумбочке рядом стояли какие-то баночки и лежали упаковки таблеток. Нахмурившись, Фрэнк взвесил все «за» и «против», и решил все-таки пройтись до кухни. Опершись на кровать и представив, что если он встанет, то спасет планету от неведомого чудовища, он, чувствуя неимоверное головокружение, встал, и тут же прислонился к стене.
-Какого черта, - пробормотал он. Перед глазами все плыло, а труба в голове сменилась барабанами. Он откинул голову назад и приложился щекой к прохладной стене. Стало немного лучше, но он уже чувствовал, что скоро придется переместиться: стена становилась теплой.
-Это какая же у меня температура, интересно знать. – Простонал он и провел рукой по стене, казавшейся такой приятной. Чувствуя себя человеком-пауком, он, не отрывая рук от шершавой прохладной стены, пошел в сторону кухни. Потом на его пути встал шкаф. Он решил, что вполне может обойти его, не держась, но чуть не свернул себе шею на повороте и продолжил путь, обнимая шкафы и стенки, будто они ему родные.
Дойдя до кухни и приземлившись на стул, он, тяжело дыша, сфокусировал взгляд на окружающих его предметах. Все было точно таким же, как он помнил, но на столе стоял чайник, а рядом лежали сигареты. Одного взгляда, пусть даже и размывчатого, хватило, чтобы понять, что это были сигареты Джерарда.
-Тогда где сам Джерард? – вздохнул Фрэнк, прикрыл глаза, и чуть не свалился со стула.
Ну, теперь тишина в квартире хоть как-то объяснялась.
Еще немного посидев, Фрэнк уже собирался встать да и сварить себе кофе, хоть и слабо представлял, как он будет это делать, как услышал щелчок замка в коридоре. Решив, что это сама смерть пришла за ним, больной мозг Фрэнка успел подумать, что Фрэнк так и не составил завещание, не сказал Джесс, что последние пять лет она была ему самым лучшим товарищем, и что он так и не рассказал Джерарду свою полную историю, что собирался сделать. Решив, что смерть может смилостивиться, и он еще успеет все это написать в завещании, Фрэнк немного успокоился, а из коридора уже слышались шаги.
Фрэнк прикрыл глаза, и не открыл их даже когда почувствовал холод и дыхание самой смерти, что, видимо, склонилась над его почти бездыханным телом. Чувствуя, что он начал снова сваливаться со стула, а голова кружится, он уже решил открыть глаза и смело посмотреть смерти в глаза, как смерть вдруг сама вскрикнула:
-Какого черта ты встал, Фрэнк?! Неужели трудно было полежать и подождать пока я приду?! Придурок!
Немного удивившись, что смерть говорит каким-то знакомым голосом, да еще и просит его подождать, хотя это должен делать он, Фрэнк, не открывая глаз, собрал силы в кулак и ответил:
-А чего мне ждать тебя, Смерть? Я всегда мечтал встретить тебя, как равного себе, и не собираюсь лежать и ждать, пока ты придешь.
Стало тихо. Потом вдруг сильные руки схватили Фрэнка за плечи и встряхнули.
-Что ты несешь, Фрэнк?! Какая еще смерть?! – Что-то холодное легло ему на лоб. – Да ты чертов идиот! Как ты вообще встал?! А ну, подъем!
Его явно схватили, и чуть ли не в обнимку, потащили. Он ощутил какой-то приятный резкий запах: то ли духи, то ли сладости. Так пах только Джерард. Но сейчас пахло еще и лекарствами, а это сбивало с толку. Он открыл глаза и в нос ему ткнулись густые черные волосы.
-Джерард? – Простонал Фрэнк куда-то в волосы. – Это ты что ли?
-Нет, это Смерть, и мы идем на кладбище. – Прозвучало в ответ недовольно. Теперь Фрэнк узнал голос Джерарда.
-А, ну тогда ладно.
Фрэнк снова почувствовал мягкие подушки, и его тут же накрыло одеяло.
-Если это кладбище, то я не прочь тут остаться навсегда. – Протянул он сонно, укутываясь в одеяло.
-Вот еще, размечтался. – Буркнул Джерард и зашуршал каким-то пакетом.
-Все в твоих руках, мистер Смерть.
-Болтай поменьше. Сейчас я приду.
Снова стало тихо. Фрэнк отчего-то чувствовал себя самым счастливым человеком на планете. Хоть в голове что-то шумело, тело крутило, как при ломке, а дышалось тяжело. Спать не хотелось. Он за последние сутки, наверное, спал больше, чем за всю жизнь. Прикрыв глаза, он лежал и слушал, как Джерард гремит чем-то на кухне. «Чем там можно греметь, я же дома почти не ем». Он подумал, что смог бы пролежать так всю жизнь, слушая, как Джерард стучит чем-то на кухне, как казалось, даже мелодично, и укутался в одеяло, как в кокон.
Как оказалось, зря, потому что вошел Джерард с двумя чашками в руке и с пакетом подмышкой. По комнате разнесся запах свежего лимона.
-Выкутывай руки, Фрэнк, я принес тебе чай в могилу.
-Ах, все-таки в могилу? – Сказал Фрэнк и вылез наполовину из-под одеяла. - Я уж и не ждал.
-Кто ждет, тот дождется.
Джерард сел на край кровати Фрэнка и протянул ему кружку, от которой исходил пар. Сам он отхлебнул их своей и подозрительно посмотрел на Фрэнка.
-Ну и какого черта тебе не лежалось? Ты хоть представляешь, как я перепугался? – Тоном сердитого отца спросил он.
-Не знаю. – Ответил Фрэнк куда-то в чашку. – Я подумал, что раз уж никого в доме нет, то мне надо с горя пойти и сварить себе кофе.
-Я бы посмотрел на твою кухню после такой варки! Тебя же качает, как корабль в шторм, ты скорее бы свои руки сварил, чем кофе!
-Да ладно тебе, угомонись. Что ты как с ребенком со мной возишься?
-Потому что ты и есть ребенок, Фрэнк! Я не знаю, как у тебя это получается.
Фрэнк сидел, прислонившись спиной к стене, наполовину укутанный в одеяло, с чашкой чая в руке, и как-то счастливо улыбался.
-Ты чего такой счастливый, Фрэнк?
-Не знаю, Джер. Почему-то так хорошо мне уже давно не было. – Он посмотрел на Джерарда, чье лицо выражало крайнюю озабоченность душевным состоянием друга. – Ты не думай, я в порядке. Хотя, какой, к чертям, порядок. Мне хреново, но душу что-то так хорошо греет.
-Это чай, придурок. – Усмехнулся Джерард.
-Нет, сколько бы чая я ни выпил, ни капли не дойдет до души. Это что-то другое.
-Да ты просто псих.
-Кто знает.
-Я знаю, у тебя на лице все написано. Если бы тип с таким лицом попросил меня вечером его подвезти, я бы захлопнул дверь машины у него перед носом.
-Нет, Джерард, я в полном порядке.
-Да не отговаривайся, я не поверю.
-Как хочешь. Ты уйдешь? – Вдруг спросил Фрэнк.
-Уйду? Куда я уйду? – Удивился Джерард.
-Вдруг у тебя дела, а я тут разболелся.
-Одинокие болеющие друзья важнее всяких дел, Фрэнки. - Пихнув Фрэнка в ногу, Джерард улыбнулся. – Никуда я не уйду. Буду сидеть с тобой и заваривать чай, а если тебе захочется спать, то обязательно расскажу сказочку и подоткну одеяло, чтобы спалось лучше.
Фрэнк расхохотался, а Джерард подумал, что тоже вовсе и не прочь остаться на этом кладбище. Ведь вместе с другом ничего не страшно.
***
-Ты мне покажешь, что ты там рисовал или нет?
-А ты хочешь?
-Нет, просто так интересуюсь!
Фрэнк, завернувшись в кокон, лежал на кровати, а Джерард притащил из гостиной кресло и сидел рядом. Они выдули по несколько кружек чая каждый, и уже несколько часов вели разговор о чем придется, когда Фрэнк вспомнил о рисунках.
-Ладно, сейчас принесу.
Он встал и пошел к своей сумке, и вернулся со своей уже знакомой черной папкой.
Фрэнк вылез из-под одеяла и приготовился разглядывать рисунки.
-Ну, на. Смотри. – Сказал Джерард и положил Фрэнку на колени папку.
Тот с придыханием аккуратно отогнул зажим и раскрыл ее. Чего там только не было! Рассматривая зарисовки своей кофейни, Фрэнку казалось, что он уже чувствует запах кексов и кофе. Потом пошли люди, и Фрэнк сразу вспомнил, что такие сидели сегодня за соседними от Джерарда столиками. Был даже сам Фрэнк, стоящий возле бара и Джо, который протягивал ему чашки.
Фрэнк взглянул на Джерарда. Тот светло улыбался и взглянул на него в ответ.
-Джерард… ты даже не представляешь себе, как это здорово. За одни только эти рисунки я готов любить тебя вечность!
-Эй, не заговаривайся! – Рассмеялся Джерард. – Смотри дальше, это не все.
Фрэнк вытащил следующий рисунок и обомлел: это был он. Сам Фрэнк. Видимо, это тот рисунок, который Джерард сделал еще в лифте.
-Ты можешь оставить его себе. – Сказал Джерард тихо и как-то очень близко.
-Себе? Его? – Выдохнул Фрэнк.
-Да. – Ответил Джерард, и Фрэнку показалось, что время замерло. – На память.
-Это… так круто! Спасибо. Как у тебя это получается?..
Он вскинул взгляд и наткнулся на твердый и вместе с тем тягучий взгляд Джерарда. На миг ему показалось, что что-то не так, и воздух снова стал плотным. Что-то странное витало в воздухе, и это почувствовали оба. Фрэнк не знал, о чем сейчас думает Джерард, но сам Фрэнк списал все на свое больное воображение и температуру. Джерард смотрел на него затуманенным взглядом глаз, которые сейчас смахивали на болота, и так же затягивали. «Что-то мне все это напоминает…»
-Джер. – Сказал тихо он. – Что-то не так?
-Я… я не знаю. – Ответил Уэй. Голос его дернулся, и он тут же отвел взгляд. – Нет, ничего.
Фрэнк молчал, продолжая следить за движениями Джерарда, который встал с кровати, помялся немного, и, наконец, выдал:
-Я, наверное, пойду, кофе сделаю.
-Сделай. – Кивнул Фрэнк, и проследил взглядом за Джерардом, который направился на кухню.
«Как он собрался его делать? Он ведь не варит его сам себе…».
Он посмотрел на свой рисунок.
И тут, толчком, пришло прояснение. Глаза. Он уже видел их. Только…
-Волосы. Только волосы были красные. – Прошептал он, и, почувствовав, что силы ему отказывают, откинулся на подушки.
Во сне он видел ни кого иного, как Уэя. И цвет волос ничего не менял.

***

Дорогие читатели!
Быть может, вам интересно будет посмотреть "тот самый" рисунок, который достался Фрэнку "на память":)
https://twitter.com/MariaKremena/status/333636111907844096/photo/1
Всегда ваш, Marty5.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 285. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Медицинская документация родильного дома Учетные формы родильного дома № 111/у Индивидуальная карта беременной и родильницы № 113/у Обменная карта родильного дома...

Основные разделы работы участкового врача-педиатра Ведущей фигурой в организации внебольничной помощи детям является участковый врач-педиатр детской городской поликлиники...

Ученые, внесшие большой вклад в развитие науки биологии Краткая история развития биологии. Чарльз Дарвин (1809 -1882)- основной труд « О происхождении видов путем естественного отбора или Сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь»...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия