Watch my body dies, so hard to makes me cry.
В какой-то момент Фрэнк понял, что что-то не так. То ли когда сидел возле барной стойке, кружась вокруг своей оси на высоком стуле. То ли когда относил зеленый чай без сахара миссис Пэл, которая бывала у них каждый день. То ли когда к нему подошла Элизабет и начала что-то говорить, а он не уловил смысла. А может, в тот момент, когда Джо чудом словил стакан на длинной ножке, который в шутку кинул ему Эд. В какой-то момент запершило в горле, а голова сделалась тяжелая, как снег, свалившийся с крыши. Простояв несколько секунд на одном месте, и поняв, что что-то точно не так, Фрэнк подошел к бару и снова сел на стул. Но крутиться уже как-то не хотелось.
Джо, оторвав взгляд от каких-то бумажек, которые подписывал, нахмурился и сказал:
-Фрэнк, ты какой-то бледный. – Он поставил пару закорючек на бумажке, которая лежала сверху, и отложил ее в сторону. – Что-то случилось?
Фрэнк не знал, что ответить, и молчал. В одно мгновение тело словно налилось свинцом и захотелось прилечь прямо тут, и уснуть.
-Фрэнк, скажи хоть слово. – Джо протянул руку и ткнул в друга пальцем. – Ты что, заболел?
Фрэнк неопределенно пожал плечами, стеклянным взглядом уставившись в столешницу, и буквально чувствуя кровообращение в голове.
-Чувак, иди, полежи на диване. Я скажу Эл, чтобы заменила тебя. Реально плохо выглядишь.
На секунду в голове промелькнула мысль, куда Джо отправляет его полежать, и тут же угасла. Ведь у них в комнате для персонала не только вешалка была.
-Ладно. – Тихо сказал Фрэнк. Голос будто его не слушался. – Ладно, я пошел.
-Давай, я зайду минут через пятнадцать, бумаги допишу только.
Фрэнк отстраненно кивнул и слез со стула. Пройдя за барную стойку, он подошел к двери с табличкой «только для персонала», крутанул ручку и зашел в комнату, где так часто они по вечерам и праздникам собирались все вместе. Фрэнк любил эти вечера, когда они утаскивали с кухни оставшиеся кексы, заваривали как можно больше кофе и сидели всю ночь. Розель была не против их нешумных «вечеринок». Даже больше, иногда она присоединялась. Иногда приходила и Джесс, которая всегда была душой компании.
Все они чувствовали себя равными. Большинство работников зала были не местные, переехавшие одни в чужой город, и как таковых, родственников у них здесь не было. Взять к примеру самого Фрэнка. Но сидя с Джо, Эл, Джесс, Эдом, Розель, Джеком с кухни, который был там единственной «молодежью», Фрэнк чувствовал себя счастливым семьянином, который вместе со всей своей семьей весело проводил вечер. Они не засиживались до утра, но расходились по домам довольно поздно.
Однажды под новый год они и вовсе провели в кофейне всю ночь, каким-то чудом поместившись на одном диване. Правда, Эд уснул на стуле, и потом еще долго жаловался, что у него болит шея.
Фрэнк любил их всех, ставших для него его семьей. Его настоящая семья никогда не дарила ему столько положительных эмоций, сколько дарили эти ребята. Он не мог представить день, когда их пути разойдутся.
Сейчас, кое-как сняв рабочий фартук, он рухнул на диван и через несколько секунд забылся тревожным сном. Последнее, что он почувствовал, прежде чем уснуть, была ужасная духота.
***
Он шел по улице, а под ногами серой шоколадкой плавился асфальт. Было лето, красное солнце, чем-то напомнившее ему мячик, стояло в зените, а воздух дрожал от жары. Он не понимал, куда идет.
Еле переставляя ноги, он шел по этой пустой улице, пейзаж которой напоминал постапокалипстический мир, и не видел вокруг себя никого. Казалось, ни дуновения ветра, ни хоть капли влаги не было на этой земле.
Он шел по правой стороне улицы. Словно ощущая на себе сей-то взгляд, он, то и дело оглядываясь, чувствовал себя крайне неуютно. Он оторвал глаза от тротуара и посмотрел вперед: прямо перед ним был перекресток, четыре дороги которого уходили в разные стороны. По одной он только что пришел.
Приглядевшись, он отчетливо увидел: перед пешеходным переходом через улицу, пересекающую ту, по которой он шел, стоял человек.
Раскаленные сгустки воздуха вокруг мешали идти быстрее. Не отрывая взгляда от спины человека, словно пытаясь задержать его, он все ближе подходил к перекрестку. Человек, судя по силуэту, был парнем. Подойдя ближе, он с удивлением отметил, что у парня ярко-красные волосы, как будто у него кусок самого солнца на голове. Несмотря на это, парень был одет в черные джинсы и такую же майку, и он удивился, как ему еще не жарко, ведь черный больше всего притягивает тепло.
Подойдя к перекрестку, он увидел то, что прежде не заметил – на противоположной стороне улицы стоял обычный светофор. Горела красная лампочка, и он подумал, что парень, наверное, ждет, пока загорится зеленый. Сам парень не шевелился, словно был статуей. Даже когда он подошел к нему и встал рядом, он не показал признаков жизни.
Они стояли так некоторое количество времени, и ни звука не было слышно вокруг. Наконец, он не выдержал и посмотрел на красноволосого. И тут же испугался, потому что тот посмотрел на него. У него были живые, задорные и очень красивые глаза, и он просто не мог оторвать взгляда от его лица, окаймленного ярко-красными волосами. И они снова стояли так, не двигаясь, но смотря друг на друга. Он почувствовал, как начинает плавиться подошва его кед и переступил с ноги на ногу. Красноволосый, не отрывая от него глаз, повернул голову чуть вправо, словно желая разглядеть его с другого угла.
Светофор все так же сверкал красным глазом. Воздух дрогнул, и он сначала не понял, почему. Потом он увидел, что парень поднял руку, словно приглашая его за нее взяться. Несколько секунд он смотрел на руку, а потом поднял взгляд на парня с красными волосами. Тот стоял, все так же, не двигаясь.
Подошвы снова начали разгораться адским пламенем, и он опять переступил с ноги на ногу. Не понимая, что он делает, он поднял руку, и она застыла в нескольких сантиметрах над рукой парня. Тот едва уловимо кивнул головой, что могло значить только одно. Казалось, вечность прошла, прежде чем его рука коснулась на удивление прохладной руки красноволосого. В тот же момент раздался короткий звонок – зажегся зеленый свет светофора. Лицо парня осветила теплая искренняя улыбка, и, ухватив его за руку покрепче, он потянул его через пешеходный переход.
Думая над тем, где он мог видеть этого парня раньше, он пошел следом. Ветер шевельнул листья на деревьях, но он этого не заметил.
***
-Джо, а куда Фрэнк делся?
Обнаружив пропажу главного элемента кафетерия, Джерард, оставив свои вещи, подошел к бару, где Джо возился с какими-то бумагами. Сложив несколько листиков в стопку и сровняв их, он взглянул на Джерарда немного волнительно.
-Да ему вдруг нехорошо стало, на диване лежит. – Он почесал висок. – Кстати, я хотел к нему зайти, пошли со мной, если хочешь.
-Конечно, хочу, - нахмурился Джерард, - я ведь могу свои вещи оставить там?
-Да, оставляй, ничего с ними не будет.
Коротко кивнув, Джерард вошел вслед за Джо в комнату, дверь в которую находилась прямо за баром. Окинув ее взглядом, он не нашел в ней ничего примечательного.
На диване, стоявшем спинкой к двери, лежал Фрэнк. Левая рука свесилась вниз, правая нога немного согнута в колене. Он явно спал. Джерард и Джо, перевесившись через спинку дивана, взглянули на друга.
-Ну, - шепнул Джо, - что делать будем?
-А что ты собрался делать, камикадзе? – Усмехнулся Джерард в ответ.
-Посмотри, какой он бледный! Вдруг у него температура!
-И что? У вас есть градусник? Мы же не в аптеке.
-Нет, у меня нету. Подожди-ка.
Джо обошел диван и, наклонившись над лицом Фрэнка, приложил ладонь к его лбу.
-Думаю, температура есть, - шепнул он Джерарду, который оставался стоять там, где стоял. – Он весь горячий.
-Думаешь? – Джерард выглядел довольно-таки испуганно. – Черт, и что делать?
-Я не знаю. – Выдохнул Джо. – Можно было бы отправить его домой, лечиться. Но одного я его не пущу. Да и к тому же, он спит.
Джерард в небольшом замешательстве посмотрел на Джо:
-Может, вызовем такси, и я его провожу?
-А ты не занят сегодня? – Джо взглянул на него.
-Нет, сегодня я планировал весь день просидеть у вас.
-А, ну да, Фрэнк говорил.
Они говорили шепотом, но когда Фрэнк пошевелился, затихли. Лишь убедившись, что все спокойно, они заговорили снова.
-Так, давай, я выйду, позвоню Розель, отпрошу его, закажу такси, а ты…
-Ты собрался все дела за раз сделать?
-Нет, это все быстро. Ты потом возьмешь Фрэнка, и отвезешь домой. Если он не проснется к тому времени – разбудим. План ясен?
-План ясен, капитан.
Джо вышел, а Джерард сел на диван рядом с Фрэнком. Тот лежал неподвижно и ровно дышал.
-Вот мы и снова на одном диване. – Сказал тихо Джерард и ухмыльнулся себе под нос. – Почему каждый раз диван, интересно…
Фрэнк шевельнул рукой, которая свесилась с дивана, и Джерард дернулся. Оценив ситуацию, он аккуратно взял его за руку и, удивившись, до чего она горячая, положил на диван.
Так они просидели несколько минут. Джерард уже начал думать, что Джо там провалился, как вдруг вошел сам Джо.
-Джерард, я обо всем договорился, такси сейчас подъедет, Розель я звонил, все нормально.
-Хорошо. – Кивнул Джерард. – Только… он же спит. Будить?
-Придется. – Вздохнул Джо. Он обошел диван и приложил ладони к щекам Фрэнка.
-Джерард, да у него жар! Господи, это серьезно! Я думаю, тебе стоит вызвать врача, как приедете. Где он мог так простудиться?
-Я не знаю. Вчера мы весь день просидели в лифте. Сегодня…ну, мы шли сегодня сюда довольно долго. Но это было несколько часов назад! Разве он успел бы так быстро заболеть?
-У него слабый иммунитет. – Покачал головой Джо. Раздался звонок, он вынул из кармана телефон и ответил. – Ага, да, хорошо. – Потом сказал Джерарду. – Это такси, пора. Давай будить.
Кое-как растолкав Фрэнка, который, по всей видимости, не соображал, что происходит, они надели на него куртку, завязали шарф. Джерард чувствовал себя заправским папашей, собирающим своего ребенка на прогулку. Потом он сходил к своему столику возле окна, собрал свои вещи, сложил рисунки и вернулся к дверям, готовый к выходу.
-Ты помнишь его адрес?
-Конечно, век не забуду.
-Отлично. Ключи от квартиры у него в рюкзаке в левом кармане, я знаю, уже научен. – Джерард подумал, что Джо, наверное, многое пережил бок обок с Фрэнком. – Код от подъезда – 3509. Все понятно?
-Все, что ты как с маленьким. – Буркнул Джерард.
-Ничего, потерпишь, следующие несколько часов взрослым придется быть тебе.
-Постараюсь не подвести, пап. – Усмехнулся Джерард. - Пока, Джо.
-Пока, Джерард. Удачи.
Взяв немного пришедшего в себя Фрэнка за руку, он вытянул его на улицу навстречу холодному ветру, поскорее посадил в такси, чтобы его еще раз не продуло, и назвал водителю адрес.
Фрэнк же, снова почувствовав теплую обстановку и мягкость, нашел себе место на плече Джерарда и снова провалился в сон.