Студопедия — Замечания относительно Исправления Законом на собрании пекинских консультантов Фалунь Дафа 17 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Замечания относительно Исправления Законом на собрании пекинских консультантов Фалунь Дафа 17 страница






Но есть такая ситуация, при которой моё Тело Закона не станет очищать. Однажды один из моих учеников увидел, что к нему пришло моё Тело Закона, он сильно обрадовался и пригласил Учителя в комнату. Моё Тело Закона сказало: «В комнате у тебя полный беспорядок. Слишком много вещей». И ушло. В общем, говоря, когда в другом пространстве большое скопление вредных существ, моё Тело Закона очищает эту среду. Но в комнате ученика навалом лежали всякие книги по цигун. Ученик всё понял и сразу убрал комнату, а книги, какие сжёг, какие продал. После этого моё Тело Закона вернулось. Этот ученик мне так рассказал.

Некоторые просят гадателя предсказать судьбу. Меня как-то спросили: «Учитель, я совершенствуюсь по Фалунь Дафа, но меня очень интересует «Чжоу И»[4] и гадание. Могу ли я этим ещё пользоваться?» Можно так сказать: если ты уже несёшь в себе определенную энергию, то высказанные тобой слова будут иметь силу. Если ты предскажешь то, чего нет в судьбе, то ты сделаешь плохое дело. Обычный человек – существо слабое. Информации у него нестабильны, изменчивы. Стоит тебе открыть рот и предсказать, что у него будет, может быть, появится несчастье. Или, допустим, у него большая карма, которую ему нужно погасить, а ты всё время пророчишь ему только хорошее, то он не погасит свою карму. Разве это годится? Разве этим ты не вредишь человеку? Некоторые, считая себя очень способными к гаданию, сильно увлечены этим занятием и не могут искоренить это пристрастие. Разве это не привязанность? Даже если ты, действительно, что-то знаешь, то как самосовершенствующийся должен удержать свой Синьсин и не должен выболтать небесную тайну обычным людям. Вот логика вещей. Как бы ты ни предсказывал при помощи «Чжоу И», некоторые вещи всё равно уже не соответствуют действительности; предсказания могут быть правдивыми, а могут быть ложными, но как бы там ни было, в обществе обычных людей допустимо существование такой вещи, как гадание. Поскольку ты несёшь в себе Гун, то, по-моему, будучи настоящим самосовершенствующимся, ты должен требовать от себя по высшим нормам. Но бывают люди, которые просят других предсказать их судьбу: «Предскажи, что меня ожидает, каков будет результат моей практики? – или – Какие беды на моем пути?» Вот что их интересует. Как ты будешь самосовершенствоваться, если тебе предскажут ту беду? Судьба самосовершенствующегося уже изменилась, информации, которые несём на своих ладонях, во внешности и записаны в гороскопе из восьми знаков, уже не те, что были прежде, они уже изменились. Ты просишь гадателя предсказать, значит, ты ему веришь, иначе зачем просишь. Предсказания его поверхностные, нагадал он то, что ты нёс в себе раньше, и что в сущности уже изменилось. Тогда вы подумайте, раз ты просил его гадать, значит, ты слушал его, верил ему? В таком случае душу твою, может быть, смутила тревога? А если это так, то ты думаешь об этом, и разве это не пристрастие? Как тебе преодолеть это пристрастие? Разве это не является тем, что человек сам себе прибавляет трудности? После появления этого пристрастия разве не нужно ещё больше терпеть страданий, чтобы его устранить? Любое испытание, любая трудность для тебя проверка: либо ты самосовершенствуешься дальше, либо ты сорвёшься. Путь и без того очень трудный, а ты ещё сам осложняешь его. Как тебе преодолеть это пристрастие? Вполне возможно, что по этой причине ты встретишься с невзгодами и неприятностями. Твой жизненный путь, подвергшийся изменению, не разрешается видеть никому. Как ты будешь самосовершенствоваться в дальнейшем, если кто-то увидит твою судьбу и скажет, где тебя ожидают невзгоды? Поэтому смотреть судьбу вообще не разрешается. Никому из других школ не дают смотреть, ученикам одной школы тоже не разрешают смотреть друг у друга, никто не может сказать правильно. Твоя судьба уже изменилась, твоя жизнь – это жизнь самосовершенствующегося.

Меня спрашивают: «Можно ли читать другие религиозные книги, книги по цигун?» Мы говорим, что книги разных религий, особенно буддизма, учат людей, как совершенствовать Синьсин. Мы тоже принадлежим системе Будды. В принципе проблемы не будет. Одно нужно отметить: во многих сутрах при переводе допущены ошибки. К ним следуют бесчисленные комментарии, сделанные на разных уровнях, произвольно толкующие сутры, всё это нарушает содержащийся в текстах Закон. Авторы этих произвольных толкований слишком далеки от уровня Будды и вовсе не понимают истинного смысла сутр, поэтому наблюдается расхождение в понимании текста. Полностью понять сутры – дело очень трудное, и ты не в силах уяснить истину сам. Но ты говоришь: «Нас интересуют сутры». Углубляясь в них, ты фактически уже самосовершенствуешься по данной школе, так как в сутрах уже соединены Гун и Закон той школы, и раз ты весь поглощен содержанием сутр, то совершенствуешься, конечно, по той школе, существует такая проблема. Если ты начинаешь самосовершенствоваться по ним, то, возможно, уже идёшь по той школе, а не по нашей школе. В кругах самосовершенствующихся всегда действует принцип «полная преданность только одной школе». Читай сутры лишь той школы, по которой ты действительно самосовершенствуешься.

Если занимаешься самосовершенствованием, то книг по цигун не читай, особенно ныне изданные книги по цигун не читай. Что касается «Хуан-ди нэй цзин», «Синмин Гуйчжи»[5], «Дао цзан» и других подобных книг, то их также читать не следует, хотя эти книги не являются вредными, но тоже несут информацию разного уровня. Сами по себе они уже являются методом самосовершенствования, поэтому, когда ты читаешь эти книги, то фактически воспринимаешь помехи. Тебе, быть может, покажется, что такие-то слова верны, тогда они и войдут в тебя. Хотя это не какие-то плохие вещи, но если к твоему Гун прибавить что-нибудь инородное, как ты будешь заниматься дальше? Не проблема ли это? Скажем, например, если в телевизор добавили какую-то лишнюю деталь, что из этого выйдет? Телевизор сразу испортится – именно такой принцип. К тому же сейчас многие книги по цигун фальшивые, несут разнообразную информацию. Один из наших учеников листал книгу по цигун, и вдруг из книги выскочила большая змея. О подробностях говорить я не намерен. Всё, о чём я только что говорил, это то, что практикующие из-за неправильного отношения к себе создали некоторые трудности, то есть эти трудности привлекло неправедное сердце. Говорю вам об этом для вашей пользы, чтобы вы знали, как надо поступать, как их различить, чтобы помочь вам избежать в будущем неприятностей. Не примите всё сказанное за пустые слова, обязательно обратите внимание на то, что именно в этом вопросе можно споткнуться. Самосовершенствование – дело чрезвычайно трудное и сугубо серьёзное. Из-за малейшего невнимания ты можешь упасть, и от этого в один миг всё пропадет, поэтому сердце обязательно должно быть праведным.

УШУ-ЦИГУН

Кроме методов практики, направленных на внутреннее совершенствование, существует ещё «ушу-цигун». Перед тем, как я начну говорить об этом, хочу обратить внимание на один вопрос. В настоящее время в кругах самосовершенствующихся говорят о множестве цигун.

Появились цигун изобразительного искусства, цигун музыки, цигун каллиграфии, цигун танца – всё, что угодно, и всё это цигун? Довольно странно. Могу сказать, что они только вредят делу цигун. И не только вредят, но и позорят. Каково теоретическое обоснование у этих людей? Они говорят, что когда рисуешь, поёшь, танцуешь, пишешь, то погружаешься в смутное состояние, в так называемое «цигунское состояние». Разве это цигун? Нельзя так понимать этот вопрос. Я говорю: разве это не оскорбляет цигун? Цигун – всеобъемлющая, глубокая наука, направленная на совершенствование человеческого тела. Ах, смутное состояние и есть цигун? Тогда как понимать, когда человек в «состоянии цигун» идёт в туалет? Разве это не позорит цигун? По-моему, именно так оно и есть. В позапрошлом году на Восточной выставке здоровья был какой-то цигун каллиграфии. А что такое цигун каллиграфии? Я решил посмотреть. Оказывается, человек выводил кистью иероглифы, затем рукой направлял на каждый иероглиф ци. Ци у него был чёрного цвета. Голова человека наполнена мыслями о деньгах и славе, скажи, может ли у него быть Гун? Следовательно, у него ци не может быть хорошим. Каллиграфию свою он повесил на стену и просил за неё очень дорого, покупатели – одни иностранцы. Того, кто купит его произведение, по-моему, ожидают неприятности. Чёрный ци разве может быть хорошим? И даже лицо самого каллиграфа все чёрное. Он жаждет денег, всё время думает о деньгах. Откуда же здесь взяться Гун? В его визитке куча всевозможных званий, таких как «мастер цигун международной каллиграфии» и т.п. Эти вещи разве могут считаться цигун?

Подумайте, после окончания наших курсов 80-90% из тех, кто их окончит, не только выздоровеют, но и будут обладать Гун, настоящим Гун. То, что уже несёт твоё тело, является необычным. Эти вещи ты не сможешь выработать сам даже за всю жизнь своей самостоятельной практики. Молодые люди, начиная занятия с этого момента и под руководством настоящего учителя, до конца жизни своей не смогут выработать то, что я заложил в тебя. Я сразу заложил в тебя Фалунь и многочисленные механизмы, которые выработаны бесчисленными поколениями людей. Поэтому скажу вам: нельзя легкомысленно потерять их из-за того, что они легко приобретены. Такие вещи бесценны, их ценность нельзя определить никакими деньгами. Окончив эти курсы, ты будешь обладать настоящим Гун, веществом высокой энергии. Дома напишешь несколько иероглифов, и они будут нести в себе Гун независимо от того, хорошо ли они написаны! Поэтому после этих курсов каждый может прибавить себе слово «мастер», неужели в таком случае всех вас можно будет причислить к мастерам цигун каллиграфии? Я говорю, что не надо так понимать, потому что человеку, действительно обладающему Гун, а значит и энергией, нет необходимости специально направлять Гун: на всём, до чего он дотрагивается рукой, оставлена энергия, всё блестит, всё светится.

 

Мне попался один журнал, в нём была реклама об организации курсов цигун каллиграфии. Я перелистал, чтобы познакомиться с их методикой. Там было написано так: сначала требуется отрегулировать дыхание, потом принять позу созерцания и погрузить сознание в поле дань. Просидев в такой позе от 15 минут до получаса, можно мысленно направить ци из поля дань в руку, обмакнуть кисть в тушь, мысленно направить ци в кончик кисти. И когда мысль дойдет до кончика кисти, начать писать иероглифы. Разве это не обман? Неужели цигун означает только перемещение ци из одного места в другое? Выходит, если мы за обеденным столом примем позу созерцания, возьмем в руки палочки, перенесём в палочки ци и начнем кушать, то у нас получится цигун еды? Так что ли? А ведь ели-то одну энергию. Это слишком легкомысленное отношение к цигун. Это позорит цигун. Поэтому нельзя так понимать вопрос.

Однако ушу-цигун выделяется, как самостоятельный вид цигун. Почему? Потому что в нём существует процесс преемственности и передачи, насчитывающий уже несколько тысяч лет; ушу-цигун имеет свой комплекс теоретической части по самосовершенствованию и целый комплекс методики занятий, поэтому его можно считать целостным комплексом вещей. Несмотря на это, ушу-цигун всё же находится на самом низком уровне среди методов практики, направленных на внутреннее совершенствование. Метод жесткого цигун вырабатывает массу плотной энергии, предназначенной исключительно для рукопашного боя. Привожу пример. Одному пекинскому ученику после окончания курсов по Фалунь Дафа руками нельзя было прикасаться к предметам. Он пошёл в магазин за детской коляской, но стоило ему попробовать коляску на прочность, как она тут же развалилась. Он был очень удивлён. Вернувшись домой, собираясь присесть, он слегка надавил на стул рукой – стул тоже развалился. Ученик спросил меня, в чём дело? Я не стал ему объяснять, боясь вызвать в его сердце пристрастие, просто сказал, что всё это естественное состояние. Следуй велению естественности и не обращай внимания. Всё это хорошее явление. Если научиться применять этот Гун, то пальцами можно размельчить камень в порошок. Разве это не жесткий цигун? Однако он не учился жесткому цигун. Методы практики, которые направлены на внутреннее совершенствование, обычно могут выработать такие сверхспособности. Однако их часто не дают использовать, потому что у людей ещё не так высок Синьсин. К тому же, когда человек находится на низких уровнях совершенствования, и у него не повысился Синьсин, то вообще не дают такие гуннэн, которые проявляются на низких уровнях. Со временем, когда человек поднимется на высшие уровни, проявлять такие способности ему уже ни к чему.

Как конкретно закаляются по ушу-цигун? В ушу-цигун уделяется особое внимание переносу ци. Вначале переводить ци не так легко. Ци, как правило, не идет туда, куда его направляют. Что же делать в таком случае? Ученики начинают закалять руки, закалять такие места, как бока или ступни ног, ноги, руки, плечи, голову. Как делается эта закалка? Одни рукой или ладонью бьют о дерево, другие – о камень: «бах-бах». Представьте, какие боли испытывают кости, непосредственно соприкасаясь с твёрдыми предметами при ударе? Ударишь чуть сильнее, и уже появляется кровь, а ци всё не перемещается. Ну и как же быть? Тогда человек начинает вращать руку так, что в руку приливает кровь, отчего отекают плечи и руки. Этот отек играет защитную роль при ударах рукой о камень. Кости в таком случае не соприкасаются с твердым предметом, поэтому уже не так больно. Это и есть практика, которая проходит под руководством учителя, и со временем ученик научится перемещать ци. Но только уметь перемещать ци ещё недостаточно, во время боя противник тебя не ждёт. Конечно, если человек может перемещать ци, значит он уже способен сопротивляться удару и даже не испытывает боли, когда ударишь его палкой, потому что отёк от переместившегося ци является защитной прокладкой. Однако ци есть самая примитивная вещь в начальной стадии техники, но с проведением непрерывной тренировки, ци постепенно превращается в вещество высокой энергии. Вещество высокой энергии образует массу энергии большой плотности, которая обладает умственной способностью. Это и есть один из видов сверхспособностей. Эта способность используется специально в случае нападения и защиты. Бесполезно использовать её для лечения болезней. Вещество высокой энергии находится в другом пространстве, где время течёт быстрее, чем у нас; оно не идет по нашему пространству. Когда ты собираешься нанести удар, тебе уже нет необходимости направлять ци, нет необходимости собираться с мыслями, твой Гун уже находится в нужном месте. Когда тебе наносят удары и необходимо защищаться, Гун уже находится в нужном месте. Как бы быстро ты не наносил удары, Гун всегда быстрее тебя, так как понятие о времени в обоих пространствах различно. При помощи ушу-цигун можно выработать такие способности, как «Ладонь железного песка», «Киноварная ладонь», «Ноги-Ваджра», «Стопа Архата» – это способности среди обычных людей. Обычные люди путём закалки могут достичь такой степени.

Самой большой разницей между ушу-цигун и методами практики, по которым занимаются внутренним совершенствованием, является то, что ушу-цигун требует, чтобы закалка проходила в движении, отчего ци перемещается под кожей. Оттого, что тренировка проходит в движении, занимающийся не может войти в покой, ци движется под кожей, в мышцах и не входит в поле дань, поэтому невозможно совершенствовать жизнь и нельзя выработать высокий гунфу[6]. Наши методы практики, направленные на внутреннее совершенствование, требуют, чтобы занятие протекало в состоянии покоя. В обычных методах практики ци поступает в поле дань, в нижнюю часть живота, в них обращают внимание на совершенствование в состоянии покоя, обращают внимание на преобразование собственного тела, и тогда можно совершенствоваться жизнью и достичь более высоких уровней.

Может быть, вы слышали, что существуют такие гунфу, описанные в литературных произведениях, как «колпак-золотой колокол», «железная рубашка», «пробить тополь за сто шагов». Есть ещё Гун «невесомый», обладающий этим гунфу человек может лететь в любую сторону. Есть люди, которые даже могут проникнуть в другие пространства. Существуют ли такие гунфу? Да, существуют. И это правда. Однако вы их не встретите среди обычных людей. Кто действительно обладает такими высокими гунфу, не будет их демонстрировать, потому что эти гунфу выработаны не только путем закалки ушу, они полностью превышают уровень обычных людей, и тогда этот человек должен заниматься внутренним совершенствованием. Он должен повышать свой Синьсин и оставаться равнодушным к различным материальным выгодам. Хотя эти люди могут приобрести такие гунфу путём самосовершенствования, но им уже не разрешают самовольно применять их среди обычных людей. Им разрешают практиковать эти гунфу только в безлюдном месте. Что касается литературных произведений, то там можно встретить такие эпизоды, в которых ради обладания тайнами владения мечом, ради сокровищ и женщин человек пускает в ход эти гунфу, то появляясь, то исчезая, как по волшебству. Подумайте, люди, действительно имеющие такие гунфу, разве не приобрели их путём внутреннего совершенствования? Они выработали такие способности именно путем совершенствования своего Синьсин, они давно уже бесстрастны к славе, к выгоде и различным пристрастиям. Могут ли они убивать людей? Могут ли они так серьёзно относиться к богатству? Это абсолютно невозможно. Это всего лишь литературное преувеличение. Люди сейчас гонятся за духовными возбуждениями, подавай всё без разбору, лишь бы утолить их нездоровую жажду. Ориентируясь на психологию читателей, авторы книг пытаются удовлетворить их жажду, подстраиваются под их настроение, стараются угодить их вкусу. Чем больше в книгах захватывающих эпизодов, тем больше это затягивает читателя. А ведь всё это только художественное преувеличение. Люди, действительно обладающие такими гунфу, не станут так поступать, тем более не будут демонстрировать эти приёмы.

СТРЕМЛЕНИЕ ПОКАЗАТЬ СЕБЯ

Многие наши ученики, занимаясь среди обычных людей, не могут изжить свои упрямые стремления, которые уже стали естественными, чего они даже сами не замечают. Стремление показать себя проявляется везде, бывает даже в том случае, когда вы сделали доброе дело. Обычно ради славы и выгоды рассказывают, показывают: дескать, какой я способный, какой я сильный. У нас такая ситуация тоже есть: когда кто-то занимается чуть лучше, или у кого-то небесное око видит чуть яснее, движения чуть красивее, тогда-то он и начинает показывать себя.

Вот некий человек объявляет, что слышал, как Учитель Ли что-то сказал, и все, конечно, вмиг окружают его, чтобы послушать; исходя из своего понимания, он распространяет слухи, несет отсебятину. С какой целью это делается? Чтобы просто показать себя. Ещё бывают такие, которые распространяют официально не подтверждённые новости, он – ему, она – ей. С увлечением говорят, показывают свою осведомленность. У нас столько учеников, и никто так ясно не понимает, как он, и никто не знает больше, чем он. Он уже привык и, возможно, не осознаёт этого. Но в подсознании у него живет стремление показать себя, иначе зачем он распространяет эти слухи? Кое-кто говорит, что Учитель через какое-то время вернётся в горы. Я же не с гор пришёл, в какие горы я вернусь? Ещё некто говорит, дескать, в какой-то день Учитель кому-то говорил что-то, давал индивидуальное обучение. Какую пользу этот человек принесёт, распространяя такие слухи? Никакой. Однако мы увидели, что это его пристрастие, стремление показать себя.

Кто-то просит мой автограф. С какой целью? Быть может, такова привычка обычных людей: оставлять на память. Если ты не занимаешься самосовершенствованием, то на что тебе моя роспись? Каждый знак в моей книге – это мой образ, это Фалунь, каждая фраза – моя. Зачем тебе ещё моя роспись? Кое-кто думает: если получу автограф, то меня будет защищать информация Учителя. Опять старое убеждение об информациях, мы не опираемся ни на какие информации. Данной книге нет цены. Чего ты ещё хочешь? Всё это лишь проявление твоих пристрастий. Есть ещё и такие, которые подражают манерам окружающих меня учеников, независимо от того, хорошее это или плохое. В действительности, независимо от личности, существует лишь один Закон. Все мы должны поступать по этому Дафа – вот настоящий критерий. Никто из окружающих меня учеников не получил больше, чем другие. Все вы одинаковы. Они лишь работники ассоциации, не возбуждай в себе эти подозрения. Когда у тебя возникают такие подозрения, ты несознательно наносишь вред Дафа. Ты распространяешь слухи, которые могут привести к разногласиям и вызвать пристрастие у других учеников, желающих стоять поближе к Учителю, желающих больше что-нибудь услышать и тому подобное. Разве это не так?

К чему ещё может легко привести стремление показать себя? Я передаю Гун уже два года. Вскоре у некоторых из старых учеников Фалунь Дафа, возможно, откроется Гун, другие вступят в состояние постепенного просветления, внезапно войдут в постепенное просветление. Почему раньше у тебя не появились такие сверхспособности? Нельзя сразу поднимать тебя до такой высоты, когда ты ещё не изжил многих пристрастий, которые характерны для обычных людей. Безусловно, Синьсин твой стал уже намного выше, но все-таки многие пристрастия не устранены, поэтому не даём тебе проявлять сверхспособности. Когда пройдёшь этот этап и войдешь в стабильное состояние, я сразу подниму тебя до состояния постепенного просветления. В состоянии постепенного просветления небесное око откроется на очень высоком уровне, причем появятся многие сверхспособности. Скажу тебе, в действительности, когда ты начнёшь по-настоящему самосовершенствоваться, то у тебя уже, возможно, появятся многие сверхспособности; ты уже поднимешься на такой высокой уровень, который и определит наличие этих способностей. В ближайшее время у многих из нас может появиться такое состояние. Есть среди нас ещё такие люди, которые не смогут достичь высокого уровня в самосовершенствовании, потому что сочетание их природной основы и способности терпения является ограниченным. Эти люди на очень низком уровне дойдут до открытия Гун и просветления, окончательного просветления, появятся такие люди.

Я сказал вам об этом для того, чтобы вы, ни в коем случае, не приняли таких людей, когда они появятся, за каких-то необыкновенных Просветлённых. Это является очень серьёзной проблемой в самосовершенствовании, и только следование Дафа остаётся правильным подходом. Когда увидишь у кого-нибудь какие-либо сверхспособности, чудотворство или ещё что-нибудь, не следуй за ним, не слушай его. Ты можешь повредить ему тем, что вызовешь у него радость в душе, отчего он всё потеряет, у него всё закроется, и в итоге он упадет вниз. Несмотря на то, что у человека открылся Гун, он тоже может упасть; если человек не может контролировать себя, то после достижения просветления он также может упасть. И Будда падает со своего уровня, если не может удержаться, тем более ты – человек, самосовершенствующийся в среде обычных людей! Поэтому, сколько бы сверхспособностей у тебя ни проявилось, как бы велики они ни были, как бы сильно не проявлялись чудотворства, ты должен уметь держать себя в руках. В последние дни некоторые из сидящих здесь то вдруг исчезают, затем вдруг появляются – вот так, могут проявиться ещё более сильные чудотворства. Что ты будешь делать в таком случае? Когда в будущем это случится с тобой или с другим, ты как мой ученик и последователь не должен преклоняться перед ним и просить научить таким вещам. Малейшее твоё колебание может привести тебя к беде, и ты упадёшь вниз. А ведь ты, может быть, даже находишься гораздо выше его, только у тебя чудотворство ещё не проявилось. По крайней мере, ты упал вниз в данном вопросе, поэтому обратите серьёзное внимание на данную проблему. Я поставил этот вопрос на очень важное место, потому что такое может случиться в ближайшее время; когда это однажды появится, и ты будешь плохо контролировать себя, то это не годится.

Когда у самосовершенствующихся возникает Гун, открывается Гун или они действительно достигают просветления, им нельзя в такой ситуации переоценивать себя. То, что он увидел, находится лишь на его уровне. Так как его самосовершенствование дошло до такого уровня, то есть его уразумение дошло до такого уровня, его Синьсин поднялся до такого уровня, тогда его мудрость тоже достигла такого уровня. Поэтому, может быть, он не верит вещам, находящимся на более высоких уровнях. Именно его неверие привело к тому, что увиденное он считает абсолютным, тем и ограничивается. В действительности, он ещё далек от истины, поскольку его уровень находится здесь.

У части людей Гун откроется на данном уровне. Им уже не удастся самосовершенствоваться дальше, им придется открыть Гун и достичь просветления на данном уровне. Отныне при самосовершенствовании некоторые из нас достигнут просветления на «мирских тропинках», другие – на разных уровнях, а третьи – при достижении Истинного Плода. Самое высокое просветление наступает при достижении Истинного Плода, когда можно увидеть и проявить картины на разных уровнях. Те, у кого открылся Гун, кто достиг просветления на самых низких уровнях «мирских тропинок», тоже смогут увидеть кое-какие пространства и некоторых Просветлённых, вступить с ними в контакт. При этом тебе нельзя проявлять самодовольство: те, у кого откроется Гун на «мирских тропинках» на низких уровнях, не добьются Истинного Плода. Это непременно. Что тогда делать? Ему придётся держаться данного уровня. Продолжить своё самосовершенствование на более высокие уровни – это дело его будущего. Что делать, если не открыть тебе Гун на такой высоте? Ведь как не практикуешь, тебе уже некуда самосовершенствоваться, поэтому приходится тебе открыть Гун: ты уже дошёл до конца своего совершенствования, и таких будет много. Но в любом случае следует держать свой Синьсин в руках, ведь ты действительно прав лишь тогда, когда следуешь только Дафа. Всё – и твои сверхспособности, и открытие у тебя Гун – ты приобрел, лишь благодаря самосовершенствованию по Дафа. Если ты будешь ставить Дафа на второстепенное место, а своё чудотворство – на первое или, достигнув просветления, примешь то или другое своё познание за абсолютную истину, ставя себя превыше Дафа, то, по-моему, ты уже начинаешь падать со своего уровня. Это очень опасно, и чем дальше, тем будет хуже. Тогда тебе действительно будет плохо. Твоё самосовершенствование может оказаться напрасным, и ты потеряешь свой уровень. Всё будет напрасно.

Скажу вам ещё, что содержание данной книги составлено из моих лекционных выступлений о Законе на нескольких курсах. Всё это – мои высказывания. Каждое слово – моё. Всё списано с магнитофонных записей. Это мои последователи, мои ученики, иероглиф за иероглифом переписали с магнитных лент мои выступления, затем я неоднократно проверял их. Всё это мой Фа, я проповедовал именно этот Фа.

________________________________________

[1] Просветлённый низших начальных уровней за пределами Трех Сфер (санскр.)

[2] Цинь Хуэй – первый министр династии Сун, отличавшийся коварством. Он замыслил и осуществил убийство Юэ Фэя, генерала, известного китайского героя. Существует легенда о том, как сумасшедший монах сметал на него мусор, когда Цинь пришёл в храм

[3] наложница императора Чжоу Ван династии Шан, которая была одержима духом лисы

[4] «Книга Перемен», основа нумерологической методологии китайской философии и даосской алхимии (содержит триграммы, гексаграммы)

[5] древние религиозные тексты

[6] мастерство

ЛЕКЦИЯ СЕДЬМАЯ

ВОПРОС ОБ УБИЙСТВЕ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ

Убийство живых существ – вопрос весьма чувствительный. По отношению к практикующим мы предъявляем сравнительно строгое требование: практикующим нельзя убивать живые существа. Всем занимающимся по системе Будды, по системе Дао, по школе Цимэнь или ещё по каким-то школам, если только они самосовершенствуются по праведному Закону, нельзя убивать живые существа. Требование весьма категоричное: никому нельзя убивать живые существа, и это не подлежит сомнению. Так как убийство живых существ может привести к очень серьёзным последствиям, мне придётся подробно остановиться на этой проблеме. В первоначальном буддизме под убийством живых существ подразумевалось, главным образом, убийство человека, что являлось самым серьёзным. В последующие времена стали дорожить и другими крупными жизнями, крупным скотом или большими, чем мелкие жизни. Почему в кругах самосовершенствующихся всегда так серьёзно относились к убийству живых существ? В прошлом в буддизме говорили, что убитые живые существа, которым не суждено было умереть, превращаются в одинокие бродячие души. Ритуал чтения молитв над умершими именно направлен на души этих людей. В противном случае эти жизни живут без еды, без воды, находясь в очень горестном положении – так говорилось в прошлом в буддийской религии.

Мы говорим, что если кто-то сделал плохое другому, то для возмещения он даст последнему очень много Дэ. Это обычно относится к присвоению чужих вещей и так далее. Но если вдруг прервать одну жизнь, будь то животного или же другого живого существа, то сразу можно нажить громадную карму. Раньше под убийством живых существ, создававшим тебе большую карму, главным образом, подразумевалось убийство человека. Но убийство обычных живых существ тоже создаёт довольно крупную карму. Особенно для практикующих в процессе самосовершенствования на разных уровнях с целью повышения устраивают некоторые невзгоды, вытекающие из их собственной кармы; как только ты повысишь свой Синьсин, то преодолеешь эти барьеры. Но если на тебя разом наложат такую громадную карму, как ты её преодолеешь? Опираясь на свой Синьсин, ты вовсе не преодолеешь её и, возможно, уже совсем не сможешь самосовершенствоваться.

Мы заметили, что когда человек рождается на свет, то в пространствах определённой сферы этой Вселенной одновременно рождаются его многочисленные подобия одинаковой с ним внешности, под одним и тем же именем, с подобным поведением, которых поэтому можно называть составными частями его целого. Тогда возникает такая проблема: если вдруг погибло одно живое существо (также обстоит дело и с жизнью крупного животного), а его подобия в других пространствах ещё не прошли намеченный путь жизни, они должны ещё прожить многие годы. В таком случае это погибшее существо останется без пристанища, начнёт скитаться в пространстве Вселенной. Такая одинокая неприкаянная душа, как говорилось раньше, живёт без пищи и воды и очень страдает; возможно, это так. Но мы действительно видим, что она находится в очень страшном положении: ей придётся ждать и ждать, чтобы дождаться того момента, пока все её подобия в других пространствах не пройдут свой жизненный путь, и только после этого они все вместе начнут поиск своего дальнейшего удела. Чем дольше продолжается такое одиночество, тем больше страдает умерший. И чем больше он страдает, тем чаще он накладывает карму на убийцу, причинившему ему горе. Подумай, насколько велика будет карма, наложенная на тебя? Всё это мы увидели при помощи сверхспособностей.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 345. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Задержки и неисправности пистолета Макарова 1.Что может произойти при стрельбе из пистолета, если загрязнятся пазы на рамке...

Вопрос. Отличие деятельности человека от поведения животных главные отличия деятельности человека от активности животных сводятся к следующему: 1...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт. ст. Влияние психоэмоциональных факторов отсутствует. Колебаний АД практически нет. Головной боли нет. Нормализовать...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия