Студопедия — Замечания относительно Исправления Законом на собрании пекинских консультантов Фалунь Дафа 16 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Замечания относительно Исправления Законом на собрании пекинских консультантов Фалунь Дафа 16 страница






Однажды я сказал: «Когда сияние Будды озаряет всё, тогда нравственность и справедливость находятся в полной гармонии». Иначе говоря, высвобожденная нашим телом энергия может исправить все неправильные состояния. Так, находясь под влиянием этого поля, если ты не думаешь об этих делах, то незаметно сдерживаешь свою «половину». Если у тебя не мелькнула такая мысль, и ты можешь не думать об этом, то, быть может, твоя «половина» тоже не вспомнит об этом. Но так бывает не всегда. В нынешней обстановке включишь телевизор, а там демонстрируют такое, что легко вызывает у людей страсть. Но в обычной ситуации ты можешь играть сдерживающую роль. В будущем, когда ты достигнешь высшего уровня самосовершенствования, тебе и без моих советов будет известно, как надо поступать, тогда к тебе придёт другое состояние, и сохранится гармоничная жизнь. Поэтому тебе не стоит сильно беспокоиться о таких делах, иначе это тоже будет своего рода пристрастием. Между супругами не существует вопроса эротизма, а просто желание. К такому вопросу относись спокойно, сохраняй душевное равновесие и достаточно.

Какой сексуальный дьявол может встретиться? Если у тебя слабая сила созерцания, то он появится во сне, появится мгновенно, внезапно, когда ты спишь или сидишь в позе созерцания: перед мужчиной предстанет красавица, а перед женщиной – красавец, да ещё в твоём вкусе, но обнажённые. Как только у тебя промелькнула мысль, то, возможно, произойдет акт; подумайте хорошенько, жизненная сила практикующих предназначена для совершенствования жизни, её нельзя всё время так расходовать. Ты не прошёл препятствие сексуального желания, разве это годится? Скажу вам, что такая проблема встанет перед каждым из вас, гарантирую, что встретитесь с ней. Во время проповеди я пошлю энергию большой мощности, направляя её на ваши мозги. Покинув этот зал, ты, быть может, не вспомнишь всё, что здесь было мною сказано, однако, действительно, встретив проблему, на память тебе непременно придут мои слова. Если только ты будешь рассматривать себя как практикующего, в тот самый момент ты сможешь вспомнить, сможешь контролировать себя и тогда это испытание ты сможешь пройти. Если ты первый раз не выдержал, то в другой раз будет трудней. Однако бывает так: человек, который первый раз не выдержал, проснувшись, горестно раскаивается в случившемся; твоё такое душевное состояние, возможно, поможет усилить это впечатление, и в следующий раз ты сможешь себя контролировать и сможешь пройти. Тем, кто не выдержал испытания и к тому же ещё не придал этому никакого значения, в дальнейшем будет очень трудно контролировать себя. Это будет обязательно так.

Форма такой помехи бывает от дьявола, а бывает и от Учителя, который испытывает тебя, для чего прибегает к таким приемам, как сотворение вещей из ничего. Существуют оба варианта. Но такое нужно пройти каждому. Это будет твоё первое испытание на пути самосовершенствования, которое мы начинаем с уровня обычных людей, и каждый человек может встретиться с этим. Вот вам, к слову, такой пример. Когда я читал лекцию в городе Ухане, был такой ученик, парень лет тридцати. Вернувшись после моей лекции домой, он сел в позу созерцания и сразу погрузился в покой. И тут увидел, как с одной стороны появился Будда Амитаба, а с другой стороны – Лао Цзы. Всё это ученик сам рассказал во время обмена опытом. Молча посмотрев на него, они так же молча ушли. Следом появилась Бодхисатва Гуаньинь. В руке она несла цветочный горшок, из которого вилась белая дымка. Все ясно видно, как на ладони, парень радуется. Вдруг дымка обернулась парящими богинями несказанной красоты. Они танцевали для него, их движения были очень красивыми! «Бодхисатва меня наградила за усердие, – промелькнула мысль у парня, – прислала красавиц меня развлечь». Стоило ученику обрадоваться, как девушки в мгновение ока оказались обнажёнными, обнимая парня кто за шею, кто за талию. Ученик сразу насторожился – у него уже повысился Синьсин. В голову, прежде всего, пришла мысль: «Я не простой человек, я практикующий, вам нельзя так обращаться со мной, я совершенствуюсь по Фалунь Дафа». Как только появилась эта мысль, в один миг ничего не стало, на самом деле всё это была иллюзия. После этого снова появились Будда Амитаба и Лао Цзы. Указывая на парня, Лао Цзы с улыбкой сказал Будде Амитаба: «Парня можно учить». Это означает, что этот парень годится, его можно учить.

Когда в истории или в высших пространствах рассматривают, может ли человек совершенствоваться, то большое значение придают сексуальному желанию человека, поэтому нам, действительно, нужно равнодушно относиться к этим вещам. Однако мы самосовершенствуемся в среде обычных людей, поэтому никто не требует, чтобы в этом вопросе ты ограничил себя полностью, по крайней мере, на нынешней стадии тебе нужно оставаться равнодушным ко всему этому, и нельзя быть таким, каким ты был прежде. Практикующим следует поступать именно так. Когда во время практики появляются какие-нибудь помехи, тебе самому надо искать причину, подумай, что в тебе ещё не устранено.

ДЬЯВОЛ ИЗ СВОЕЙ ДУШИ

Что такое «дьявол из своей души»? Человеческое тело имеет материальные поля в различных пространствах, и в одном особом поле отражаются все субстанции Вселенной, хотя это только отражения, но они также являются материальным существованием. То, что находится в твоём пространственном поле, поддаётся управлению твоего мышления, иначе говоря, истинная картина мира предстаёт перед нами посредством наблюдения с помощью небесного ока без малейшего вмешательства собственного мышления. Но стоит только промелькнуть в голове какой-нибудь мысли, то всё, что ты увидишь, будет являться ложным, – это и есть «дьявол из своей души» или «калейдоскопическое явление по воображению». Некоторые практикующие не могут вести себя как самосовершенствующиеся, не могут контролировать себя, они гонятся за сверхспособностями, питая пристрастие к небольшим способностям и приёмам, даже к тому, что улавливает их ухо из других пространств; они упрямо гонятся за этими вещами, и именно у таких людей легче всего возникает «дьявол из своей души», именно им легче всего упасть вниз. Независимо от того до какой высоты усовершенствовался, как только появится такая проблема, то можно упасть до самого дна, полностью пропасть. Это чрезвычайно серьёзная проблема. Она не похожа на другие случаи, когда твой Синьсин, раз не выдержав испытания, начинает падать, однако, упав, практикующий может ещё подняться и самосовершенствоваться дальше. А как только появится проблема «дьявола из своей души», то уже всё – после этого вся его жизнь пойдет прахом. Такая проблема возникает особенно у тех, у кого небесное око открыто на определённом уровне в практике. Такая проблема возникает и у тех, кто легко поддаётся воздействию внешних информаций. О чём вещают извне, тому он и верит. Поэтому некоторые из нас после открытия небесного ока непременно подвергаются воздействию разнообразных помех со стороны той или иной информации.

Мы приведём пример. На низких уровнях самосовершенствования очень трудно добиться непоколебимости души. Ты, может быть, ясно не видишь, каков с виду Учитель. Однажды вдруг увидел, что пришёл святой ростом с великана. Он тебя хвалит, потом кое-чему учит, и ты принял его учение, в результате твой Гун полностью запутался. Ты обрадовался в душе, признал его учителем и стал учиться у него, однако он тоже не получил Истинного Плода. В других пространствах всё может увеличиваться и уменьшаться, всё это происходит на твоих глазах, вид святого гиганта тебя взволновал! Если душа переполнилась радостью, разве ты не пойдёшь учиться у него? Если самосовершенствующийся не в состоянии себя контролировать, то его очень трудно спасти, он может легко себя погубить. Все небожители – святые, однако они тоже не получили Истинного Плода, им всё равно придётся идти по шести кругам перевоплощений. Ты так легко признал его учителем и пошёл за ним, а до какой степени он тебя доведёт? Он сам не получил Истинного Плода, не напрасно ли ты тогда совершенствовался? В результате твой Гун уже полностью запутался. Человеку очень трудно сохранить непоколебимость души. Говорю вам, что это одна из самых серьёзных проблем, и в будущем многие из нас встретятся с ней. Я уже изложил тебе Фа, но сможешь ли ты держать себя в руках, зависит от тебя самого. Я рассказал о таком случае. Пусть никакая встреча с Просветлёнными других школ не поколеблет тебя – совершенствуйся только по одной школе. Пусть никакой Будда, никакой Даос, никакой святой или дьявол не пошатнут твою решимость – вот тогда у тебя будет надежда на успех.

Дьявол из своей души имеет и другую форму проявления: может быть, увидишь умерших родных, которые обливаясь слезами, будут просить тебя то об одном, то о другом. Всякое может быть. В таком случае легко ли остаться равнодушным? Ты балуешь своего ребёнка, любишь своих родителей. Однако твои родители уже ушли на тот свет и вот они просят, чтобы ты сделал что-то..., что тебе нельзя делать, сделаешь – беда; вот как трудно быть практикующим. Говорят, буддийская религия уже пришла в хаос, содержание конфуцианства вошло в буддийскую религию: уважение к родителям, любовь к детям – всё это вошло туда, но в буддизме нет такого содержания. Как это понимать? Настоящей жизнью человека является Юаньшэнь, и та мать, которая родила твой Юаньшэнь, и есть настоящая твоя мать. В шести кругах перевоплощений находятся твои бесчисленные матери, возможно, они люди, а, может быть, и нет. Во всех твоих перерождениях твои дети тоже бесчисленны. Кто твоя мать, кто твои дети – после смерти никто никого не узнает, и ты всё равно должен погасить совершённые тобой грехи. Люди живут в заблуждении и никак не могут оставить эти вещи. Кто-то не может освободиться от привязанности к своему ребёнку, считая его самым лучшим; но вот ребёнок умер, и какая замечательная у него мать, но тоже умерла. Человек убит горем и просто хочет идти за ними. Ты и не подумал, разве это не мучить тебя пришли? Таким образом тебя хотят выбить из колеи нормальной жизни.

Обычные люди, возможно, этого не понимают, однако если ты будешь привязан к этим вещам, ты абсолютно не сможешь самосовершенствоваться, поэтому в буддизме нет такого содержания. Если хочешь самосовершенствоваться, то тебе нужно оставить человеческие чувства. Конечно, мы самосовершенствуемся в обществе обычных людей, мы также должны уважать родителей, воспитывать детей, во всех обстоятельствах жизни поддерживать добрые отношения с людьми, делать людям добро, тем более своим родным. Следует поддерживать добрые отношения со всеми, в том числе и со своими родителями и детьми, повсюду проявлять заботу о других – такая душа уже лишена эгоизма, она преисполнена сострадания и милосердия. Что касается чувств, то они характерны для обычных людей, ради чего они и живут.

Многие не могут контролировать себя, тем самым создают себе затруднения в самосовершенствовании. Некто говорит, что Будда ему что-то сказал. Кто-то тебе скажет, что сегодня с тобой произойдёт несчастье, как оно будет выглядеть и как его избежать; или же какой номер лотерейного билета выиграет сегодня главный приз – спеши, он твой. Все они дьяволы, кто подскажет тебе что-то, чтобы ты получил выгоду в обществе обычных людей, за исключением того случая, когда появляется опасность для жизни, и тебе подскажут, как её избежать. Выгоду ты получил среди обычных людей, ты не прошёл эту трудность, не поднялся. Как же тебе самосовершенствоваться, когда условия твоей жизни среди обычных людей будут комфортными? Как ты будешь преобразовывать свою карму? Где найдёшь среду, в которой можно повысить свой Синьсин и преобразовать свою карму? Запомните мои слова, во что бы то ни стало. Дьявол иногда ещё и похвалит тебя: мол, ты достиг довольно высокого уровня, что ты Великий Будда или Высший Даос, одним словом, ты человек необыкновенный – всё это ложь. Все, кто по-настоящему самосовершенствуются на высшие уровни, должны убрать все пристрастия; встретившись с этими проблемами, вы обязательно должны быть бдительными!

Во время практики у вас открылось небесное око, отчего самосовершенствование усложнится. Конечно, когда оно не открыто, самосовершенствоваться также трудно. Трудности самосовершенствования бывают в обоих случаях. Открытое небесное око несёт с собой разнообразие информаций, которые мешают тебе, поэтому становится трудно контролировать себя. В глазах пестрит от обилия прекрасных вещей, которые ты видишь в других пространствах: всё там настолько красиво, очаровательно, что может смутить твою душу. В таком случае, если состояние твоей души будет неправедным, помехи смогут воздействовать на тебя, и тогда твой Гун запутается, обычно это так. Поэтому у человека, у которого существует проблема «дьявола из своей души» и который не в состоянии контролировать себя, ещё может возникнуть другая ситуация. Например, когда у этого практикующего возникает неправедная мысль, то ему грозит опасность. Однажды у него открылось небесное око, и он стал всё ясно видеть. И тут же решил: «Наверное, я необыкновенный: на этом пункте практики небесное око у меня видит лучше всех. Я могу практиковать Фалунь Дафа Учителя Ли и могу так хорошо учиться, я сильнее других. Да, да, я не простой человек». Такие мысли сами по себе уже неправильны. Однако он думает: «Может быть, я тоже Будда? Ой, дай-ка я посмотрю на себя». Посмотрел на себя – и, действительно, Будда. А почему? Получилось это так потому, что вещество, заполняющее сферу пространственного поля вокруг его тела, преобразуется под воздействием его мысли. Это и есть явление, которое мы называем «калейдоскопическим явлением по воображению».

Все отражённые из Вселенной вещи преобразуются по его воображению. Что существует в сфере его пространственного поля, изменяется под его управлением, в том числе и отражения, которые тоже являются материальным существованием. Он думает: «Я Будда. Может быть, на мне и одежда Будды?» Тогда он посмотрел и тут же увидел себя в одежде Будды. «Ой, я, действительно, Будда, – человек рад до смерти. – А может быть, я не маленький Будда»,– посмотрел, действительно, большой Будда. – А может быть, я ещё выше, чем Ли Хунчжи!» Взглянул: так и есть, он выше Ли Хунчжи. Некоторые слышали всё это своими ушами. Это дьявол мешает ему, говорит: «Ты даже выше, чем Ли Хунчжи. Вот насколько ты выше Ли Хунчжи». И он поверил. А ты не думал, как ты будешь совершенствоваться в дальнейшем? Занимался ли ты раньше самосовершенствованием, кто тебя учил? Настоящему Будде, явившемуся с определённой миссией на наш свет, и то нужно самосовершенствоваться снова, так как прежний Гун ему не дадут, просто его самосовершенствование протекает быстрей. Ведь как только у такого человека появится подобная проблема, ему будет чрезвычайно трудно освободиться от неё, потому что сразу же возникает это пристрастие. С этого момента он смеет утверждать: «Я Будда. Отныне вам не нужно учиться у других. Ведь я Будда, я вам скажу, чем заниматься и как заниматься». Он стал так поступать.

Разве в городе Чанчунь не было такого человека? Был он сначала неплохим человеком, потом с ним случилась такая история. Он, мол, стал Буддой, под конец он объявил себя выше всех. Всё это произошло из-за того, что человек не мог контролировать себя, поддался силе воздействия своего пристрастия. Почему происходит такое явление? В буддизме говорят так: «Что бы ты ни увидел, не обращай на это внимания, все это - дьявольское наваждение». Твое дело – войти в состояние созерцания и совершенствоваться вверх. Почему тебе не дают смотреть на эти картины, не позволяют привязываться к этим вещам? Потому, что боятся появления именно этой проблемы. В буддийской религии нет метода интенсивного самосовершенствования, в сутрах нет указаний, как избавиться от подобной проблемы. В свое время Шакьямуни не проповедовал такого Закона, и для того чтобы уклониться от такой проблемы, как «дьявол из своей души» и «калейдоскопическое явление по воображению», он рассматривал все картины, возникшие в самосовершенствовании, как дьявольские наваждения. Когда у людей появилось пристрастие, то, возможно, возникают такие дьявольские наваждения, от которых очень трудно избавиться. Такой человек, возможно, к несчастью, совсем пропал, отдавшись дьяволу. Поскольку, называя себя Буддой, он уже во власти дьявола и в конце концов может привлечь к себе нечистого духа или что-то другое вроде этого, он полностью пропал. Душа его уже испортилась, он окончательно упал, и таких довольно много. Например, на наших курсах уже есть. У этих людей самоуверенный тон, самодовольный вид. В конце концов, что с ними происходит, сами не знают и избегают комментировать даже в буддийской религии. Выше я рассказал ещё об одном случае, связанном с явлением «дьявола из своей души» или «калейдоскопическим явлением по воображению». В Пекине есть такие ученики, они появились и в других местах. Такое явление очень мешает практикующим.

Меня спрашивают: «Учитель, а почему бы Вам не убрать это?» Подумайте, если бы я убрал все препятствия на пути твоего самосовершенствования, как бы ты стал совершенствоваться? Ведь именно в ситуации, где существуют дьявольские помехи, можно выяснить, пригоден ли ты к практике самосовершенствования дальше, можешь ли ты уразуметь истину, можешь ли ты в условиях существующих помех продолжать самосовершенствование по нашей школе. Самосовершенствование человека можно сравнить с процессом промывки песка большими волнами. Только оставшееся после промывки – настоящее золото. Я говорю, что без помех, в такой форме, самосовершенствование человека будет слишком лёгким. По-моему, тебе и так слишком легко практиковать. Те Великие Просветлённые на высоких уровнях, видя это, в сердце ещё более неравнодушны: «Ты это что делаешь? Это ты спасаешь людей? На пути нет никаких преград, сразу раз – и полностью усовершенствовались, разве это совершенствование? Чем дальше закаляются, тем комфортнее, нет никаких помех, разве так годится?» Именно такая проблема, и я также задумался над этим вопросом. На начальной стадии вашего самосовершенствования много таких дьяволов я убрал. Однако продолжать так – тоже не дело. Мне сказали: «Ты наставляешь их совершенствоваться слишком легко. У людей мало трудностей, не такие уж большие трения между ними, всё ещё есть очень много сердец, которые ещё не могут убрать! В смуте смогут ли понять твой Дафа – это само по себе ещё остаётся вопросом!» Существует такая проблема, поэтому существуют и помехи, и испытания. Как я уже сказал выше, это одна из форм проявления дьявола. По-настоящему спасти человека очень трудно, однако погубить человека очень легко. Лишь только твоя душа утратит праведность, тебя сразу ждёт конец.

ЧЖУ-ИШИ ДОЛЖЕН БЫТЬ СИЛЬНЫМ

В процессе всей жизни, в кругу своих многочисленных перерождений совершённые человеком многие плохие поступки создают для него бедствия, а для самосовершенствующихся создают препятствия от кармы, поэтому существуют рождение, старость, заболевание и смерть. Это является обычной кармой. Существует ещё одна очень сильная карма, называемая «мыслительной кармой», которая имеет очень большое влияние на самосовершенствующихся. Живой человек непременно мыслит. Поскольку человек заблуждается среди обычных людей, то у него в мышлении зачастую возникают мысли о славе, выгоде, сладострастии и гневе, и со временем образуется мощная мыслительная карма. В других пространствах все существа наделены жизнью, то же самое и с кармой. Когда человек начинает самосовершенствоваться по праведному Закону, то ему нужно изжить карму, то есть уничтожить и преобразовать карму. Карма, конечно, сопротивляется, отсюда у человека появляются неприятности, препятствия. Однако мыслительная карма имеет способность непосредственно проникать в человеческий мозг, вследствие чего в голове появляются всякие слова, ругающие Учителя, против Дафа рождаются разные злые помыслы и ругательные слова. Таким образом, некоторые самосовершенствующиеся не знают, в чём дело, и принимают эти мысли за свои. Другие считают, что здесь действует нечистый дух. Однако всё это не так. Это следствие воздействия мыслительной кармы в мозгу человека. Те, у кого Чжу-иши не сильный, могут поддаться своей мыслительной карме и совершить что-нибудь плохое, и с таким человеком дело будет обстоять плохо, он пропадёт и скатится вниз. Но большинство людей в состоянии устранить мыслительную карму, в состоянии противостоять ей сильными субъективными мыслями (сильным Чжу-иши). Такого человека можно спасти, он умеет отличить доброе от плохого, то есть у него хорошая способность уразумения; в таком случае моё Тело Закона поможет ему устранить большую часть такой мыслительной кармы. Таких ситуаций сравнительно много. Когда они возникнут, всё зависит от того, можешь ли ты сам победить плохие мысли. У непоколебимого человека карма может быть устранена.

СЕРДЦЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ ПРАВЕДНЫМ

Что значит неправедное сердце? Это значит, что человек всё время не может вести себя как практикующий. При самосовершенствовании практикующий сталкивается с трудностями, которые проявляются в трениях между людьми и во взаимном подсиживании и так далее, действуют прямо на его Синьсин, такие случаи очень часты. Какие ситуации ещё встречаются у практикующих? Вам может вдруг казаться, что вам нездоровится, потому что идёт процесс погашения кармы. Он может проявляться по-разному. Временами может создаться ситуация, когда ты всё берешь под сомнение: существует ли этот Гун, возможно ли вообще самосовершенствование, можно ли достичь просветления, существует ли Будда, настоящий он или фальшивый. В будущем, испытывая, можешь ли ты выстоять на избранном пути в самосовершенствовании, тебе могут создать ситуацию, полную иллюзий: будет казаться, что ничего этого нет, что всё это ложь. Но ты решил, что непременно будешь стойким и непоколебимым, и с таким сердцем, в нужное время ты действительно сможешь быть стойким, ты, естественно, сможешь поступить хорошо, потому что твой Синьсин уже возрос. А сейчас ты ещё такой неустойчивый. Если сейчас перед тобой встанут невзгоды, ты вовсе не уразумеешь и не сможешь совершенствоваться вообще. Невзгоды могут появиться во всех областях.

 

У людей именно такой процесс самосовершенствования вверх. Некоторые из нас, как только чувствуют недомогание, сразу принимают это за болезнь. Они постоянно не рассматривают себя как практикующих и при такой ситуации часто принимают недомогание за болезнь, спрашивая: «Почему со мной случается столько неприятностей?» Скажу тебе: неприятности твои значительно уменьшились, очень много я убрал с твоего пути. Не сделай я этого, то встретившись с ними, ты, возможно, умер бы, а, возможно, болезнь надолго приковала бы тебя к постели. А ты жалуешься на такую маленькую неприятность, ты ищешь уюта и спокойствия. А разве это возможно? Приведу пример. В городе Чанчунь на моих лекциях присутствовал человек с очень хорошей природной основой, это был как нельзя «лучший материал для обработки», и я остановил свой выбор на нём. Решил чуть усилить его мучения, чтобы он быстрее уплатил долги и тем самым у него открылся бы Гун, намерение моё было именно таково. И вот однажды у него появились симптомы, напоминающие тромбоз мозга: он внезапно упал, руки и ноги перестали слушаться, тело оказалось неподвижным, человека привезли в больницу. Но вскоре он смог спускаться с кровати на пол. Подумайте, насколько реально в нашей жизни, чтобы такой больной так быстро встал, чтобы так быстро ожили его конечности? После этого он во всём обвинил Фалунь Дафа, дескать, это учение Фалунь Дафа привело его к отклонению. А подумал ли он, разве после тромбоза мозга так быстро выздоравливают? Если бы он не занимался по Фалунь Дафа, то, может быть, свалившись с ног, тут бы и умер или бы оказался парализованным на всю жизнь, и действительно случился бы тромбоз мозга.

Вот как трудно спасти человека. Столько за него сделано, а он даже не осознаёт этого, и, наоборот, ещё так говорит. Один ученик пожаловался: «Учитель, в моём теле я везде ощущаю дискомфорт, ходил в больницу на укол – ничего не помогло, лекарство не действует». Рассказывал он об этом, совершенно не смущаясь! Конечно, не действует. Ведь это не болезнь, как это может помочь? Пройди осмотр и убедись, что всё у тебя в порядке, просто тебе не по себе и только. И ещё нашёлся один ученик, который пошёл на укол. Погнули несколько иголок, но ни одна не вошла в тело. При последней попытке всадить иглу в мышцы во все стороны брызнуло лекарство. И только тогда его осенило: «Ой, я же практикующий, зачем мне укол». Все-таки он вспомнил, что укол лишний. Поэтому, когда вы встречаете какие-либо мучения, обращайте особое внимание на этот вопрос. Некоторые считают, что это я не разрешаю им ходить в больницу, и думают: «Раз вы не разрешаете мне в больницу, тогда пойду-ка я на осмотр к мастерам цигун». Он все-таки считает, что болен, и идёт к мастерам цигун. Но где ты найдешь настоящего мастера цигун? Если ты нарвёшься на псевдомастера, то он тут же тебя погубит.

Мы говорим, как ты можешь различить, кто настоящий, а кто псевдомастер? Многие мастера цигун сами присвоили себе звание. Я прошел через экспертизу специалистов, у меня есть документы экспертизы, произведенной научно-исследовательскими учреждениями. Очень многие мастера цигун – фальшивые, сами присваивают себе звания мастера цигун, аферисты повсюду. Такие псевдомастера тоже могут лечить болезни. А почему они могут лечить? Потому что они одержимы нечистым духом, без которого он не смог бы обмануть людей! Этот нечистый дух тоже может направлять Гун и тоже может лечить болезни. Такой Гун также является энергетическим существованием, которым очень легко воздействовать на обычного человека. Как я уже говорил, когда нечистый дух лечит болезни, то какие вещи он направляет на твоё тело? В крайне микроскопическом состоянии это является образом нечистого духа, он направляет это на твоё тело, и что же тебе тогда делать? Пригласить дух легко, а выпроводить трудно. Не будем рассуждать про обычных людей, которые хотят оставаться такими же, чтобы жить до поры до времени в удобстве и уюте. Но ты же практикующий. Разве тебе не нужно непрерывно очищать своё тело? После того как в тебя вселился нечистый дух, когда же ты сможешь полностью очистить своё тело от него? Причем, он тоже обладает определенной энергией. Кое-кто думает: «Почему тогда Фалунь допустил такое? Разве нас не защищает Тело Закона Учителя?» В нашей Вселенной существует такой принцип: чего человек сам добивается, чего сам желает – в это никто не вмешивается. Моё Тело Закона будет останавливать тебя, намекать тебе, но если ты всё время проявляешь упрямство, оно перестанет заботиться о тебе. Разве можно насильно заставлять людей самосовершенствоваться? Нельзя принуждать, нельзя заставлять тебя заниматься самосовершенствованием. Истинного повышения можно добиться только самому, и, если ты этого не хочешь, ничего нельзя поделать. Принципы я тебе уже разъяснил, Фа тоже тебе изложил, если ты сам не хочешь повышаться, то на кого тебе тогда жаловаться? Фалунь не может отвечать за то, что ты выпросил сам, моё Тело Закона в таких случаях тоже не будет вмешиваться, гарантирую, что это так. Некоторые ещё посещают лекции других мастеров цигун и после этого чувствуют себя плохо, это, безусловно, так. Тогда почему Тело Закона тебя не защищает? С какой целью ты пошёл на эти лекции? Ты пошёл слушать, не значит ли это, что ты пошёл просить у них? Если ты не вливаешь это в своё ухо, смогут ли его слова в тебя войти? Кое-кто уже деформировал свой Фалунь. Скажу тебе: этот Фалунь дороже твоей жизни, он является высшим живым существом, нельзя его так запросто портить. Сейчас существует громадное количество псевдомастеров цигун, часть из которых пользуется большой известностью. Я сказал руководителям Всекитайской научно-исследовательской ассоциации цигун, что в древности был случай, когда Дацзи[3] смутила императорский дворец, эта лиса, в свое время, свирепствовала вовсю, но и она уступает в этом отношении нынешним псевдомастерам цигун – они сеют зло по всей стране, сколько людей они сделали несчастными! Внешне выглядят как будто нормально, но сколько людей носит в себе такую вещь? Псевдомастера цигун направляют их к тебе, вот они и вселились в твое тело – свирепствуют вовсю; обычным людям очень трудно распознать их по внешности.

Может быть, кое-кто думает: «Сегодня присутствовал на лекции Ли Хунчжи, оказывается, цигун такой обширный и глубокий! В следующий раз, когда будут лекции других мастеров, я ещё пойду послушать». Советую тебе, ни в коем случае, не ходить, иначе нездоровые информации через ухо попадут в тело. Очень трудно спасти человека, изменить твоё мышление тоже трудно, также трудно отрегулировать твоё тело. Псевдомастеров цигун сколько угодно, но даже настоящие мастера цигун праведной школы разве, действительно, чистые? Некоторые нечистые духи животных очень коварны, они не могут вселиться в его тело, но он тоже не в состоянии справиться с ними. У него нет способностей изгнать их в большом масштабе, особенно, когда нечистые духи вселились в тела учеников. Мастер этот направляет на вас Гун, к которому примешиваются всевозможные хаотические вещи. Сами-то эти мастера цигун очень праведны, однако про их учеников этого не скажешь. Среди них многие одержимы всякого рода нечистыми духами.

Если ты, действительно, решил самосовершенствоваться по Фалунь Дафа, то тебе не следует идти к ним на лекции. Конечно, если не собираешься самосовершенствоваться по Фалунь Дафа, а хочешь заниматься, чем попало, тогда иди. Мне до тебя нет дела, потому что ты не принадлежишь к числу последователей Фалунь Дафа и, когда случится что-нибудь, не перекладывай вину на Фалунь Дафа. Лишь в том случае, когда ты будешь придерживаться норм Синьсин, заниматься самосовершенствованием по Дафа, ты можешь считаться настоящим последователем Фалунь Дафа. Кое-кто спрашивает: «Можно ли общаться с людьми, практикующими цигун других школ?» Я скажу тебе: он занимается обычным цигун, а ты самосовершенствуешься по Фалунь Дафа. После этих курсов между вами произойдёт разрыв неизвестно, во сколько уровней: наш Фалунь, обладающий большой мощностью, сформирован в результате практики самосовершенствования многочисленных поколений. Конечно, если ты хочешь вступать в контакт с такими людьми, то не принимай от них ничего и ничего не проси, поддерживай обыкновенные дружеские отношения, тогда проблем не будет. Однако если этот человек, действительно, несёт в себе что-то нечистое, то это очень плохо, и лучше всего не вступать с ним в контакт. Что касается супружеских пар, то, если один из супругов занимается цигун другого течения, я думаю, проблема небольшая. Но отмечу следующее: поскольку ты совершенствуешься по истинному Закону, то когда ты занимаешься практикой, окружающие получают от этого пользу. Если твоя «половина» занимается цигун еретического течения и несёт в своем теле что-то нечистое, тогда ради твоей безопасности я очищаю и её. Ради тебя очищаю всё, что находится в другом пространстве, а также среду твоей семьи. Если не очистить окружающую среду, то разные вещи станут мешать тебе, тогда как ты будешь практиковать?







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 389. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Примеры задач для самостоятельного решения. 1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P   1.Спрос и предложение на обеды в студенческой столовой описываются уравнениями: QD = 2400 – 100P; QS = 1000 + 250P...

Дизартрии у детей Выделение клинических форм дизартрии у детей является в большой степени условным, так как у них крайне редко бывают локальные поражения мозга, с которыми связаны четко определенные синдромы двигательных нарушений...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия