Студопедия — Замечания относительно Исправления Законом на собрании пекинских консультантов Фалунь Дафа 13 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Замечания относительно Исправления Законом на собрании пекинских консультантов Фалунь Дафа 13 страница






Однако возвращается сюаньгуань не на прежнее место. В это время Юаньин уже вырос довольно большим, Юаньин накрывается пузырьком, он окружен пузырьком. С ростом Юаньин растёт и пузырёк. В системе Дао, когда Юаньин вырастает таким, каким бывает мальчик лет шести-семи, ему разрешают покинуть тело человека, что называется «появлением Юаньин на свет». Юаньшэнь человека управляет им, и тогда Юаньин может выйти и начать действовать. Человек сидит неподвижно, а его Юаньшэнь выходит. Вообще говоря, в системе Будды, когда Юаньин вырастает таким большим, как сам самосовершенствующийся, то опасности уже не существует. Обычно в это время ему позволяют покинуть тело, выйти из него. Когда Юаньин вырастает ростом с человека, его «покрывало», то есть сюаньгуань, также увеличиваясь, расширяется за пределы тела человека. В связи с тем, что Юаньин уже вырос таким большим, сюаньгуань, конечно, расширяясь, выходит за пределы тела.

Вы, может быть, видели изображения Будд в храмах, видели, что они всегда в ореоле, в особенности нарисованные изображения Будды всегда имеют ореол, в котором и сидит Будда. Таковы многие изображения Будд, особенно в древних храмах. Почему они сидят в ореоле? На это никто не может дать четкий ответ. Скажу вам: это именно сюаньгуань, и теперь он уже не называется сюаньгуань, а называется миром, но ещё нельзя в полной мере назвать его миром. Он, как наш завод, имеет только комплект оборудования, но отсутствует производственная мощность, нужны ещё энергия и сырьё, без которых не может быть и речи о начале производства. В предыдущие годы многие из самосовершенствующихся говорили: «Мой Гун выше Гун Бодхисатвы, мой Гун выше Гун Будды». Эти слова казались другим непостижимыми. На самом деле то, что они говорили, ничуть не мистическое, действительно, Гун на этом свете нужно вырабатывать очень высоким.

Почему может появиться такая ситуация, когда человек при самосовершенствовании достигает большей, чем Будда, высоты? Не надо так поверхностно смотреть на вопрос, его Гун действительно очень высок. Когда он достигает очень высокого уровня в самосовершенствовании, когда он достигает открытия Гун и просветления, Гун у него действительно очень высокий. В то мгновение, когда он достигает открытия Гун и просветления, 8/10 его Гун вместе с уровнем Синьсин будут отломлены, чтобы этой же энергией пополнить этот мир, его собственный мир. Всем известно, что Гун у самосовершенствующегося, особенно такая вещь, как нормы его Синьсин, получены в результате того, что человек, самосовершенствуясь в тяжелых условиях, терпел бесчисленные страдания в течение всей жизни, поэтому они являются чрезвычайно драгоценными. 8/10 такой драгоценной вещи пополняется его собственный мир. Следовательно, когда в будущем он успешно завершит самосовершенствование, то сможет приобрести всё – ему стоит лишь протянуть руку, и у него будет всё, что он захочет; он сможет сделать всё, что пожелает, в его собственном мире есть всё. Это его Вэй Дэ, достигнутый путем терпения всяких невзгод и страданий в ходе самосовершенствования.

Его энергия может по желанию преобразоваться в любую нужную вещь. Поэтому у Будды имеется всё, что он только захочет – еда, развлечение – всё, что угодно. Всего этого Будда добился путем самосовершенствования, это есть Фо Вэй[10], без которого практикующему не удастся успешно завершить своё самосовершенствование. Теперь это можно называть своим собственным миром, у него осталось всего 2/10 Гун для достижения Полного Совершенства и постижения Дао. Хотя у него осталось только 2/10

Гун, но его тело не заперто, он или не носит своё тело, или носит его, но уже преобразованное в материю высокой энергии; тогда он может проявлять всякого рода чудотворства, проявлять несравнимую мощь. А во время самосовершенствования среди обычных людей это, как правило, заперто, и человек не имеет таких больших способностей; как бы ни был высок его Гун, всё равно ему ставят ограничения, а сейчас уже иначе.

________________________________________

[1] глупый персонаж романа Лу Синя «Подлинная история A-Q»

[2] мистический проход «сокровенная застава»

2 точка мистического прохода

3 древние китайские даосские тексты

[3] маленькое живое существо, порождаемое Фалунь

[4] поле дань, поле внутреннего эликсира

[5] биологическая активная (акупунктурная) точка в промежности

[6] биологическая активная точка (акупунктурная) между сосками

[7] биологическая активная точка на затылке - одна точка

[8] биологическая активная точка на позвоночнике в области поясницы

[9] возвращение сюаньгуань на исходное место

[10] статус Будды

ЛЕКЦИЯ ПЯТАЯ

ИЗОБРАЖЕНИЕ ФАЛУНЬ

Знаком нашего Фалунь Дафа является Фалунь. Человек со сверхспособностью может видеть, что этот Фалунь вращается, и Фалунь на нашем значке тоже вращается. Мы совершенствуемся, руководствуясь свойством Вселенной «Чжэнь-Шань-Жэнь». Практика проходит согласно эволюционному положению Вселенной, поэтому Гун, который мы практикуем, грандиозен. В определённом смысле эмблема Фалунь – это Вселенная в миниатюре. Система Будды рассматривает Вселенную как десятисторонний мир: Вселенная с четырьмя сторонами или восемью направлениями; может быть, некоторые ещё видят, что в её вертикальном направлении существует столб Гун, так что если прибавить направления вверх и вниз, как раз получится десятисторонний мир, который образует Вселенную. Десятисторонний мир символизирует обобщенное познание системы Будды в отношении Вселенной.

Конечно, во Вселенной существует бесчисленное множество галактик, включая нашу систему Млечного Пути. Вся Вселенная движется, и все галактические системы в ней также движутся, поэтому тайцзи и маленькие знаки 卍 в этой эмблеме тоже вращаются, весь Фалунь вращается, и большой знак 卍 в его середине также вращается. В некотором смысле это символизирует нашу систему Млечного Пути. Мы относимся к системе Будды, поэтому в центре изображается знак системы Будды – это его внешняя сторона. Различные материи имеют свои формы существования в других пространствах, где наблюдаются чрезвычайно разнообразные, чрезвычайно сложные процессы эволюции и формы существования. Это изображение Фалунь представляет собой Вселенную в миниатюре, в других пространствах он также имеет свою форму существования и процесс эволюции, поэтому я говорю, что это – один мир.

Когда Фалунь вращается по направлению движения часовой стрелки, он автоматически поглощает энергию из Вселенной; когда вращается против движения часовой стрелки, он высвобождает энергию. Вращение внутрь (по направлению движения часовой стрелки) спасает самого себя, а вращение наружу (против направления движения часовой стрелки) спасает других. Это является спецификой нашего метода практики. Некоторые спрашивают: «Раз мы принадлежим системе Будды, почему ещё есть тайцзи? Разве этот тайцзи не принадлежит системе Дао?» Это потому, что Гун, который мы практикуем, так грандиозен, что означает: мы практикуем целую Вселенную. Подумайте, в этой Вселенной существуют две крупные системы: система Будды и система Дао, удаление любой из этих двух систем нарушило бы целостность Вселенной, и не могло бы быть и речи о целостной Вселенной, поэтому у нас здесь есть и вещи из системы Дао. Некоторые говорят: «Но ведь существует не только система Дао. Есть также и христианство, конфуцианство и другие религии». Скажу вам, что на крайне высоком уровне самосовершенствования конфуцианство входит в систему Дао, а многие западные религии на высоком уровне входят в систему Будды, они принадлежат системе Будды. Существуют лишь эти две большие системы.

Тогда почему из изображений тайцзи два окрашены так: верхняя половина красная, нижняя синяя, а остальные – верхняя половина красная, нижняя чёрная? Тайцзи, как мы обычно знаем, состоит из двух веществ: чёрного и белого, то есть из двух ци – инь и ян. Это познание тех, кто находится на очень низком уровне. В разных пространствах предметы проявляются по-разному. На самом высшем уровне цвета тайцзи проявляются именно так. Считается, что Дао, о котором обычно говорят, обозначается такими цветами: верхняя часть – красная, а нижняя часть – чёрная. Приведем пример: у некоторых из нас открылось небесное око. Они заметили, что красный цвет, который видят глаза, оказывается зелёным в другом пространстве, которое на один уровень отличается от нашего. А золотистый цвет в другом пространстве оказывается фиолетовым, имеется такое различие, и в разных пространствах цвета также соответственно изменяются. Тайцзи с красной верхней частью и синей нижней частью принадлежит школе Изначального Великого Дао, в том числе и школам Цимэнь. Маленькие знаки卍, расположенные по четырём сторонам, принадлежат системе Будды, они так же, как и знак卍 в середине, принадлежат системе Будды. Цвет Фалунь очень красочный, мы рассматриваем его как эмблему Фалунь Дафа.

Фалунь, который мы видим небесным оком, не обязательно бывает такого цвета. Цвет фона может изменяться, но рисунки на нём не меняются. Фалунь, помещённый мной в нижнюю часть твоего живота, во время вращения может показаться твоему небесному оку красным, фиолетовым, зелёным, и, может быть, бесцветным. Красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, синий, индиговый, фиолетовый – фон Фалунь непрестанно меняет свой цвет, поэтому цвет, который ты видишь, может быть другим, но цветные рисунки знака卍и тайцзи в нём не меняются. Нам кажется, что цвет фона этого изображения сравнительно красивый, мы его и зафиксировали. Тот, кто приобрёл сверхспособность, может многое увидеть сквозь это пространство.

Некоторые говорят: этот знак卍 похож на гитлеровскую свастику. Скажу вам, что этот знак сам по себе не несет в себе классового содержания. Кто-то говорит: «Если кончики знака направлены в эту сторону, то получается гитлеровский знак». Дело не в этом, знак卍 вращается в том и в другом направлении. Ещё в эпоху Шакьямуни, 2500 лет назад, человеческое общество знало это изображение. Со времён Второй мировой войны до настоящего времени прошло всего несколько десятков лет, это Гитлер в своё время присвоил эту эмблему. Но цвет его знака чёрный, который отличается от нашего, более того, кончик знака направлен кверху, знак стоял на кончике и употреблялся в таком «вертикальном» положении. Вот и всё о Фалунь, если касаться его внешней формы.

А что же означает этот знак卍 в нашей системе Будды? Некоторые говорят, что это символ счастья и благополучия. Так объясняют обычные люди. Скажу вам, что знак卍 – это знак уровня Будды. Только тот, кто достиг уровня Будды, сможет его приобрести. У Бодхисатв и Архатов его нет, но у Величайшей Бодхисатвы и четырёх Великих Бодхисатв есть. Мы видим, что Великие Бодхисатвы далеко превзошли уровень обычных Будд, они даже выше уровня Жулай. Будды, превзошедшие уровень Жулай, неисчислимы. У Жулай есть только один знак卍,у тех, кто выше Жулай, число знаков больше. Тот, кто выше Жулай в два раза, имеет два знака卍. А тот, кто ещё выше, имеет три, четыре, пять, вплоть до того, что всё его тело покрыто этими знаками. Они могут появляться везде: на голове, на плечах, на коленях. Когда им уже негде поместиться, они появляются на ладонях, на подушечках пальцев рук, на ступнях и на подушечках пальцев ног. С непрерывным повышением уровня число знаков卍 увеличивается, поэтому знак卍 означает высоту уровня Будды: чем выше уровень Будды, тем больше у него знаков 卍.

МЕТОД ПРАКТИКИ ЦИМЭНЬ

Кроме методов практики системы Будды и системы Дао существует и метод практики Цимэнь. Они сами называют себя самосовершенствованием Цимэнь. Как правило, у обычных людей имеется такое понимание о методах самосовершенствования, что с древних времён в Китае методы практики системы Будды и системы Дао считаются ортодоксальными методами самосовершенствования, которые также называют истинными школами самосовершенствования. Метод практики Цимэнь никогда не предавался гласности, и мало кто знает о его существовании, люди знают о нём лишь из литературных произведений.

Существует ли метод практики Цимэнь? Существует. В ходе моего самосовершенствования, особенно в последние годы, я встретился с тремя превосходными мастерами Цимэнь; они передали мне самое ценное из их школ, очень оригинальные вещи, совершенно замечательные. По причине своей оригинальности выработанные ими вещи очень странные, и обычные люди не могут их понять. Причём, совершенствующиеся по этой школе заявляют, что они не Будды и не Даосы, они не самосовершенствуются в Будду, не самосовершенствуются в Даоса. Услышав это, люди стали называть их метод самосовершенствования «панмэнь цзодао»[1], а они сами называют его «методом практики Цимэнь». Правда, «панмэнь цзодао» – это выражение с неодобрительным оттенком, но оно не означает отрицания, такое название вовсе не говорит о том, что это еретический метод, и это несомненно. И буквальное значение такого выражения тоже не намекает на ересь. У нас издавна называют методы практики системы Будды и системы Дао самосовершенствованием истинных школ, а метод практики Цимэнь, пока его не познали, называли «панмэнь», то есть боковым входом, а не истинной школой. А что обозначает «цзодао»? «Цзо» – это значит тупой, тупоумный путь. В древнем китайском языке слово «цзо» часто означало тупость. Вот такое значение и осталось в выражении «панмэнь цзодао».

Почему метод практики Цимэнь не является еретическим методом? Потому что он тоже строго требует, чтобы люди повышали Синьсин и самосовершенствовались, руководствуясь свойством Вселенной; этот метод не противоречит свойству Вселенной и её правилам, в нём также не совершают плохих дел, поэтому нельзя считать его еретическим методом. Методы самосовершенствования системы Будды и системы Дао стали истинными не потому, что свойство нашей Вселенной соответствует им, а потому что они соответствуют свойству Вселенной. Поскольку метод практики Цимэнь соответствует свойству Вселенной, то он является не еретическим, а истинным, так как свойство Вселенной – это критерий для оценки хорошего и плохого, добра и зла. Поскольку метод практики Цимэнь учит самосовершенствоваться сообразно со свойством Вселенной, он также является ортодоксальным, только требования этого метода отличаются от требований системы Будды и системы Дао своими специфическими особенностями. Метод практики Цимэнь не придает никакого значения широкому обучению, поэтому учеников в этой школе чрезвычайно мало. В системе Дао при передаче Гун обучают большую группу учеников, но среди них только один может усвоить суть школы; система Будды выступает за спасение всех живых существ: кто может совершенствоваться, тот пусть совершенствуется.

Что касается наследования и передачи в школе Цимэнь, то они никогда не разрешают одновременно найти двух человек как наследников, а только за довольно длительный исторический период выбирают и определяют одного ученика-наследника для передачи, поэтому их вещей никогда не увидеть обычным людям. В разгар распространения цигун я заметил, что некоторые члены этой школы тоже вышли передавать Гун. Вскоре они поняли, что зашли в тупик, так как некоторые вещи учитель вообще не позволяет им передавать. Если хочешь передавать Гун, то не получится выбирать учеников, а учиться приходят люди с разным уровнем Синьсин. Люди приходят учиться с разными представлениями, каких только людей среди них нет, и у тебя не будет возможности выбирать учеников для передачи. Метод практики Цимэнь не может распространяться, потому что легко может появиться опасность, так как их вещи очень оригинальные.

Некоторые думают: «В системе Будды совершенствуются в Будду, в системе Дао совершенствуются в истинного человека, а кем станет тот, кто завершит самосовершенствование в школе Цимэнь»? Он станет странствующим Просветлённым, у него нет определённой сферы во Вселенной. Всем известно, что Будда Жулай Шакьямуни имеет Мир Саха; Будда Амитаба имеет Сукхавати; Будда-Исцелитель имеет Глазурный Мир – все Жулай и Великие Будды имеют свои миры. Каждый Великий Просветлённый имеет Небесное царство, которое он сам создал, где живут очень многие его ученики-последователи. А система самосовершенствования Цимэнь не имеет своей определённой сферы во Вселенной, они похожи на странствующих Просветлённых.

ПРАКТИКА ПО ЕРЕТИЧЕСКИМ МЕТОДАМ

Что такое практика по еретическим методам? Существует несколько форм такой практики, и некоторые люди специально практикуют по еретическим методам, так как в истории всегда были люди, которые передавали такие вещи. Почему они передают такие вещи? Потому что они гонятся за славой, за выгодами обычных людей, мечтают обогатиться, они обращают внимание на это. Конечно, Синьсин у таких людей невысокий, и они не обретут Гун. Что же они могут приобрести? Карму. Когда у человека накапливается большая карма, то у него тоже образуется определённая энергия. У такого человека нет уровня, и ему не сравниться с практикующими, однако по сравнению с обычными людьми он может иметь контроль над ними. Поскольку такие вещи также являются проявлением энергии, то когда её плотность очень большая, она тоже может усилить сверхспособности человека, тоже может играть такую роль, поэтому с давних времен передавали такую вещь. Такие люди говорят: «Когда я делаю плохие дела, когда ругаюсь, у меня растет Гун». Фактически у него не растёт Гун, а усиливается плотность этой чёрной материи, так как в результате совершения плохих дел человек может получить чёрную материю – карму. Посредством кармы он может усилить присущие ему ничтожные способности и приобрести некоторые незначительные сверхспособности, но не сможет сделать что-либо серьёзное. Такие люди считают, что совершение плохих дел приведёт к возрастанию Гун, таково их рассуждение.

Некоторые говорят: «Пусть Дао силен, но дьявол в десять раз сильнее». Это еретическое высказывание, существующее среди обычных людей – дьявол никогда не превзойдёт Дао. Существует такая ситуация: познаваемая человечеством Вселенная представляет собой лишь одну малую Вселенную из бесчисленных Вселенных, и мы просто называем её Вселенной. Каждый раз, после того как эта наша Вселенная перешагивает очередной рубеж своих времён, с ней может произойти крупная катастрофа. Эта катастрофа приводит к гибели всего существующего во Вселенной, в том числе и звёзд, и всех живых существ. В движении Вселенной также существует закономерность, и в нашей нынешней Вселенной испортилось не только человечество. Многие живые существа уже заметили такую ситуацию, что в пространстве этой Вселенной давно уже произошел гигантский взрыв. Этого явления не видят современные астрономы, потому что даже при помощи самого мощного телескопа мы можем видеть лишь явление, которое произошло 150 тысяч световых лет назад. Чтобы увидеть положение этих небесных тел в настоящее время, придется ждать 150 тысяч световых лет, и это довольно долгое время.

В настоящее время во всей Вселенной уже произошло огромное изменение, и каждый раз, когда происходит такое изменение, все жизни во Вселенной находятся в процессе гибели и полного уничтожения. И каждый раз, когда такое событие случалось, существовавшее до этого свойство Вселенной и материя в ней взрывались полностью; обычно всё погибало от взрыва, но каждый раз очистка от взрыва не доходила до конца. Когда Высочайшие Великие Просветлённые заново создают новую Вселенную, в ней остаются некоторые живые существа, которые не погибли от взрыва. Великие Просветлённые создают эту Вселенную сообразно своему свойству и критерию, поэтому свойство новой Вселенной отличается от свойства Вселенной предыдущего периода.

Не погибшие от взрыва существа, цепляясь за прежнее свойство и принцип, действуют в этой Вселенной. А в этой ново построенной Вселенной уже действуют новые свойство и принципы. Вследствие этого уцелевшие от взрыва существа становятся демонами, создающими помехи принципам Вселенной. Но они все-таки не такие плохие, они лишь ведут себя сообразно свойству Вселенной предыдущего цикла. Это как раз и есть те, кого люди называют небесными демонами. Однако они не представляют никакой угрозы для обычных людей и вовсе не вредят людям; они просто поступают по-своему, придерживаясь своего принципа. В прошлом людям не разрешали знать об этом. Я скажу, что Будд, намного превышающих уровень Жулай, бессчетно много, а кто такие эти демоны? Жалкое ничтожество по сравнению с Буддами. Старость, болезни и смерть тоже являются своего рода демонами, но они существуют ради защиты свойства Вселенной.

Буддизм, проповедуя «шесть кругов перерождений», коснулся вопроса об асурах. В действительности, это живые существа в других пространствах, не имеющие человеческой сущности. С точки зрения Великих Просветлённых они крайне низкие и очень слабые, а в глазах обычных людей они – существа весьма страшные, с определённой энергией, эти существа принимают обычных людей за зверей, поэтому любят есть людей. В последние годы они тоже вышли передавать Гун. Что они из себя представляют? Могут ли они быть похожими на людей? Они очень страшные, если учиться у них, то придётся идти к ним и быть им подобными. У некоторых людей во время практики мысли неправильные, и когда мысли стали соответствовать способу мышления асуров, они и пришли тебя обучать. Одна праведность восторжествует над сотней ересей, и, когда ты ни зачем не гонишься, то никто не осмелится тебя трогать. А если у тебя возникнут порочные мысли, или ты погонишься за чем-нибудь плохим, то асуры сразу придут к тебе на помощь, тогда ты и встанешь на путь дьявола – может появиться такая проблема.

Существует и другая ситуация, которая называется «несознательной практикой по еретическому методу». Что называется «несознательной практикой по еретическому методу»? Это как раз означает, что человек занимается по еретическому методу и сам об этом не знает. Таких явлений слишком много, их можно видеть везде и всюду. Дело в том, что многих, как я уже вам рассказывал, во время занятий практикой не покидают неправильные мысли. Например, ты можешь увидеть, как человек стоит, занимаясь в стоячей позе, руки и ноги у него уже дрожат от усталости, а голова всё работает. Он думает: «Цены на товары скоро поднимутся, и я должен кое-что купить. Как закончу занятие, сразу пойду за покупками, а то цены поднимутся». Иной думает: «В учреждении сейчас идёт распределение квартир, дадут ли мне квартиру? Ведь ответственный за распределение квартир со мной не в ладу». Чем больше он так думает, тем сильнее злится: «Он наверняка не даст мне квартиры, тогда как я буду с ним…» Видите, о чём только люди не думают. Это точно так, как я вам рассказывал; некоторые, занимаясь практикой, болтают без умолку, ворчат о делах, начиная от домашних вплоть до государственных. Когда речь дошла до обидного места, их все сильнее охватывает негодование.

Практикующим необходимо уделять большое внимание Дэ. Во время занятий практикой не думай о чём-либо хорошем, но не думай и о чём-либо плохом, лучше всего ни о чём не думать, так как на низком уровне практики нужно заложить основу, к тому же эта основа играет крайне важную роль, а действие человеческих мыслей оказывает определённое влияние. Подумайте, будут ли хорошими те вещи, которые вы вырабатываете, когда вы что-то добавляете в Гун? Не будут ли они тёмными? Сколько людей занимаются не с такими мыслями?! Почему ты всё время практикуешь, а болезнь тебя не покидает? На площадке для занятий практикой некоторые не думают о плохих делах, но сильно желают приобрести сверхспособности, просят того или другого, они занимаются практикой в разных душевных состояниях и с разными сильными желаниями. В действительности, эти люди уже несознательно практикуют по еретическим методам, и если скажешь им, что они занимаются по еретическим методам, то они обидятся: «Меня учил такой-то большой мастер цигун». Но тот «большой мастер» велел тебе уделять внимание Дэ, а ты уделял? Когда ты занимаешься, ты всё время примешиваешь в Гун нехорошие мысли; скажи, разве так сможешь выработать что-то хорошее? Именно такая проблема – это несознательная практика по еретическим методам, и это довольно распространённое явление.

ПАРНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ

В кругах самосовершенствующихся существует метод, который называется парным совершенствованием мужчины и женщины. В методе самосовершенствования тибетского тантризма, в скульптурах Будд или на рисунках, вы можете увидеть, как мужское тело, обнимающее женское, занимается самосовершенствованием. Иногда мужскому телу, которое обнимает голую женщину, придается форма Будды; встречается и видоизменённое тело Будды, то есть Ваджра с бычьей головой или лошадиной мордой, обнимающее женское тело, тоже обнажённое. Почему так? Сначала мы разъясним вам этот вопрос. На нашем Земном шаре не только наш Китай находился под влиянием конфуцианства, в древние времена, несколько столетий назад всё наше человечество имело схожие моральные концепции. На самом деле такой метод самосовершенствования не создан на Земле, а передан с других звёзд, однако по такому методу действительно можно совершенствоваться. Когда в своё время этот метод самосовершенствования проник в наш Китай, именно из-за того, что в нём содержится парное совершенствование мужчины и женщины и другие секретные методы практики, которые были неприемлемы для китайцев, в годы царствования императора Хуэйчана династии Тан он был ликвидирован ханьским императором. Не допускалось его распространение в ханьских районах, и тогда он назывался танским тантризмом. Но он сохранился в Тибете как в обособленном районе, при особых условиях. Почему применяется такой метод самосовершенствования? Парное совершенствование мужчины и женщины имеет целью балансирование инь и ян посредством сбора инь для дополнения ян, и сбора ян для дополнения инь, посредством взаимного дополнения и взаимного совершенствования.

Всем известно, что и в системе Будды, и в системе Дао, особенно в учении системы Дао об инь и ян, отмечается, что в теле человека сами по себе существуют инь и ян. Только потому, что в теле человека существуют инь и ян, в нём посредством самосовершенствования могут вырабатываться различные сверхспособности и такие живые существа, как Юаньин, Инхай, Тело Закона. Так как существуют инь и ян, поэтому путём самосовершенствования можно выработать очень много живых существ. Независимо от того женское или мужское тело, всё может быть порождено в поле дань – это утверждение вполне обоснованно. Система Дао рассматривает верхнюю половину тела как ян, нижнюю – как инь; спину – как ян, а переднюю часть тела – как инь; левый бок – как ян, а правый бок – как инь, от чего и берёт начало имеющееся у нас в Китае выражение: «левая сторона – это мужская, а правая – женская», что содержит в себе здравый смысл. Ввиду того, что в теле человека сами по себе существуют инь и ян, то при их взаимодействии само тело может достичь баланса между инь и ян и может породить множество живых существ.

Это говорит о том, что без применения метода парного совершенствования мужчины и женщины мы также можем достичь высокого уровня в своём самосовершенствовании. Если во время практики применения метода парного совершенствования мужчины и женщины практикующие не удержатся, то впадут в дьявола, и метод станет еретическим. На очень высоком уровне тантризма, когда нужно практиковать парное совершенствование, необходимо, чтобы данный монах или лама достиг очень высокого уровня. Только тогда он сможет практиковать такой метод под руководством учителя, поскольку его Синьсин уже очень высок, он может полностью владеть собой и не впадать в ересь. А для человека с низким Синьсин такой метод абсолютно не применим, и если он его применит, то, гарантирую – впадет в ересь. Так как Синьсин у него ограничен, то, находясь в среде обычных людей, его сексуальная страсть и сластолюбие ещё не устранены, высота мерила его Синьсин ограничена, гарантирую, как только применит, то сразу впадет в ересь. Поэтому мы говорим: кто самовольно обучает такому методу на низком уровне, тот как раз распространяет еретический метод.

В последние годы немало мастеров цигун передают парное совершенствование мужчины и женщины. Что тут удивительного? В системе Дао тоже появился метод парного совершенствования мужчины и женщины, более того, он появился не в настоящее время, а начиная с династии Тан. Как же получилось, что в системе Дао появилось парное совершенствование? Согласно учению о тайцзи системы Дао тело представляет собой микрокосм, где сами по себе существуют инь и ян. Все ортодоксальные великие Законы пришли из далекого прошлого, произвольное их изменение, произвольное примешивание в них чего-нибудь чужого, может привести в хаос вещи той школы, и приведёт к тому, что практика по этой школе не сможет приводить к Полному Совершенству. Поэтому, если метод практики какой-то школы не содержит в себе парного совершенствования мужчины и женщины, то ни в коем случае нельзя его практиковать – как только применишь, сразу появится отклонение, и возникнет проблема. Особенно в нашей школе Фалунь Дафа нет парного совершенствования мужчины и женщины, и мы также не говорим об этом. Таков наш взгляд на этот вопрос.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДУШИ И ЖИЗНИ

Вопрос о совершенствовании души и жизни я вам уже разъяснял. Совершенствование души и жизни означает, что ты должен не только совершенствовать Синьсин, но и совершенствовать жизнь, то есть изменять Бэнтьи. В процессе этого изменения клетки человека постепенно заменяются высокоэнергетической материей, что может замедлить старение. Тело начинает омолаживаться и постепенно преобразуется, пока обычная плоть не будет окончательно заменена высокоэнергетической материей, тогда тело этого человека уже полностью превратится в тело из другого рода материи. Такое тело, как я уже говорил, выходит за пределы «пяти стихий», не находится в «пяти стихиях» и становится «нетленным телом».

Самосовершенствование в храмах совершенствует лишь душу, поэтому оно проходит без приемов, без совершенствования жизни и ведёт к нирване. Метод, который передавал Шакьямуни, как раз и ведёт к нирване. На самом деле Шакьямуни сам имел глубокий великий Закон, его Бэнтьи вполне могло быть преобразовано в высокоэнергетическое вещество и унесено им с собой. Для того чтобы оставить такой метод самосовершенствования, он сам ушел по пути нирваны. Почему он обучал такому методу? Он делал это именно для того, чтобы люди максимально отказались от привязанностей, отказались от всего, в конце концов, отказались даже от тела, чтобы у них не осталось никаких желаний. Для того чтобы люди делали всё возможное в этом направлении, он вступил на путь нирваны, поэтому монахи всех эпох также шли по пути нирваны. Под словом «нирвана» подразумевается то, что монах после смерти бросает свою плоть, а его Юаньшэнь, неся в себе Гун, поднимается вверх.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 385. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Стресс-лимитирующие факторы Поскольку в каждом реализующем факторе общего адаптацион­ного синдрома при бесконтрольном его развитии заложена потенци­альная опасность появления патогенных преобразований...

ТЕОРИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ В современной психологической литературе встречаются различные термины, касающиеся феноменов защиты...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия