Студопедия — Замечания относительно Исправления Законом на собрании пекинских консультантов Фалунь Дафа 7 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Замечания относительно Исправления Законом на собрании пекинских консультантов Фалунь Дафа 7 страница






Для практикующих существует вопрос об уровнях. Какого уровня ты сможешь достичь – это зависит от твоего самосовершенствования. Ты хочешь превысить Три Сферы, и если твой столб Гун в результате самосовершенствования станет очень высоким, то не значит ли это, что ты уже прорвал Три Сферы? Некоторые могут сразу подняться очень высоко, когда сидят в позе созерцания, и их Юаньшэнь покидает тело. Один из учеников, вспоминая о своем переживании, так мне написал: «Учитель, я поднялся через много-много уровней Небес и увидел какие-то картины». Я говорю: «Ты поднимись ещё выше». А он отвечает: «Не могу, не смею подняться ещё выше, больше не могу подняться». Почему? Потому что его столб Гун достиг только такой высоты. Он поднялся вверх на своём столбе Гун, что в буддизме называется ГоВэй[6]. Значит, он достиг ГоВэй путем самосовершенствования. Однако для самосовершенствующегося это ещё не предел. Он непрерывно стремится вверх, непрерывно повышается, непрерывно восходит. Когда твой столб Гун прорвет границы Трёх Сфер, не значит ли это, что ты уже вышел из Трёх Сфер? Мы измерили и пришли к выводу, что Три Сферы, о которых говорится в религии, все-таки находятся в пределах наших девяти планет. Некоторые твердят, что есть десятая планета, а я утверждаю, что её не существует. Я вижу, что раньше у тех мастеров цигун столб Гун уже прорвался за пределы системы Млечного Пути, достиг большой высоты, Три Сферы остались для них уже далеко позади. Я познакомил вас с «выходом за пределы Трёх Сфер». На самом деле это и есть вопрос об уровнях.

ВОПРОС О СТРЕМЛЕНИЯХ

Многие, преследуя определенные цели, приходят на площадку, где мы занимаемся упражнениями. Одни стремятся приобрести какую-нибудь сверхспособность, другие хотят послушать теорию, третьи пришли лечиться, четвертые просят Фалунь – каких душевных состояний только нет. Один даже сказал мне: «Кто-то из моей семьи ещё не был на курсах, я заплачу за обучение, а ты дай ему Фалунь». Наш Фалунь выработан усилиями многих поколений и за такие чрезвычайно долгие времена, что может напугать всех. Ты же вздумал за несколько десятков юаней купить Фалунь – вещь, которая сформировалась в неимоверно далекие времена! Почему мы можем безоговорочно дать всем присутствующим Фалунь? Именно потому, что ты хочешь встать на путь самосовершенствования. Такое сердце не купишь ни за какие деньги, это значит, что у тебя проявилась природа Будды, поэтому мы так сделаем.

Ты же проявляешь определённое стремление. Разве ради этого ты пришёл сюда? Всё то, что у тебя на уме, знает моё Тело Закона[7] в другом пространстве. Поскольку понятия о времени-пространстве в двух пространствах неодинаковы, поэтому в другом пространстве можно увидеть, что образование твоей мысли представляет собой очень медленный процесс. Перед тем, как у тебя возникает какая-то мысль, моё Тело Закона уже всё знает, поэтому ты должен отбросить все свои неправильные мысли. Система Будды считает, что всё предначертано судьбой, всех привела сюда судьба. Если ты что-то приобрёл, значит, тебе суждено, умей ценить это, и не следует иметь какое-либо стремление.

В прошлом при самосовершенствовании в религиях в системе Будды говорилось о «пустоте» – то есть ни о чём не думать, войти в ворота пустоты; а в системе Дао говорилось о «небытии» – то есть, ничего нет, ничего не желать, ни за чем не гнаться. Практикующие говорят: «Есть желание закалять Гун, но нет стремления получить Гун». Если ты будешь придерживаться духа недеяния и сосредоточишься на совершенствовании своего Cиньсин, то ты прорвешь свой уровень и, разумеется, будешь иметь то, что должен иметь. Если ты не можешь отбросить, то не является ли это привязанностью? Здесь мы сразу передаем такой высокий Фа и, разумеется, требования к твоему Cиньсин также высокие, поэтому тебе не следует со стремлением учиться Закону.

Испытывая ответственность перед вами, мы ведём вас по истинному пути и дадим исчерпывающее объяснение Фа. Когда некий стремится открыть небесное око, то оно само себя заблокирует. К тому же скажу вам, что все сверхъестественные способности, появляющиеся у человека на стадии совершенствования по мирскому Закону, представляют собой лишь прирожденные инстинкты, присущие плоти человека, которые мы сейчас называем экстрасенсорными способностями. Они играют свою роль и действуют на обычных людей только в нашем пространстве. Так зачем ты стремишься приобрести эти мелкие способности, мелкие магии? Тебя преследует желание овладеть ими, но ведь когда наступит стадия совершенствования по постмирскому Закону, они в другом пространстве не будут играть роли. Когда выйдешь из стадии совершенствования по мирскому Закону, все эти сверхспособности будут отброшены, вдавлены в очень глубокое пространство. Они хранятся там как записи в твоем дальнейшем процессе самосовершенствования. Они будут играть только такую незначительную роль.

После выхода из стадии совершенствования по мирскому Закону человек должен заново заниматься самосовершенствованием. Теперь его тело уже станет вышеупомянутым мной телом, вышедшим за пределы пяти стихий. Оно является Телом Будды. Впрочем, разве нельзя называть это тело «Телом Будды»? Это Тело Будды надо снова совершенствовать, в нём снова должны появиться сверхспособности, хотя они уже называются не сверхспособностями, а «чудотворством Закона Будды». Его мощь безгранична, оно действует во всех пространствах. Оно по-настоящему проявляет свою мощь. Скажи, почему ты гонишься за сверхспособностями? Всякий, кто гонится за сверхспособностями, хочет, наверное, применять их в обществе обычных людей, демонстрировать их перед людьми; иначе, зачем они ему нужны? Они невидимы, неощутимы, даже для украшения выбирают красивее! Несомненно, в твоём подсознании таится желание применять их. Нельзя гнаться за ними, как за каким-то мастерством обычных людей. Это вещи полностью сверхъестественные, их нельзя показывать обычным людям. Само желание продемонстрировать их является сильнейшим упрямым стремлением. Это очень плохое желание, которое самосовершенствующимся нужно устранить. Тем более нельзя, чтобы ты с их помощью зарабатывал себе деньги, разбогател и путем личной борьбы достиг бы каких-то целей среди обычных людей. Это ни что иное, как использование вещей высокого уровня с целью вмешиваться и нарушать состояние общества обычных людей, – такое мышление ещё более плохое, поэтому сверхспособности нельзя самовольно применять.

Обычно, сверхспособности часто появляются у детей и людей пожилого возраста, особенно у пожилых женщин. Пожилые женщины могут контролировать свой Cиньсин, они более свободны от каких-либо упрямых стремлений. При появлении сверхспособностей они легче владеют собой, не проявляют стремления показать себя. Почему такие способности реже появляются у молодых людей, особенно у юношей? Да потому что эти люди ещё хотят бороться в обществе обычных людей, хотят достичь каких-то целей! Появись у них сверхспособности, они использовали бы их для осуществления этих целей, принимали бы их как способности для осуществления их целей, что абсолютно недопустимо, поэтому сверхспособности у таких людей не могут появиться.

Самосовершенствование – не детская забава и не какое-нибудь обычное мастерство в среде обычных людей, это дело очень серьезное. Хочешь ли ты встать на путь совершенствования, можешь ли ты совершенствоваться – всё это зависит от того, как ты будешь повышать свой Cиньсин. Если бы появление сверхспособностей у человека действительно зависело только от его стремлений, это было бы скверно. Он забыл бы о том, что нужно самосовершенствоваться, ему было бы безразлично это. Так как его Cиньсин всё ещё оставался бы на уровне обычных людей, а его сверхспособности были бы приобретены путём стремления, то этот человек, возможно, был бы способен на любое злодеяние: в банке много денег, переместить бы к себе немножко; на улице много лотерейных билетов, вытащить бы первую премию. А почему не бывает таких случаев? Некоторые мастера цигун говорят: если не обращают внимания на Дэ, то после появления сверхспособностей, возможно, делаются плохие дела. Я говорю: это ошибочное рассуждение, дело совсем не в этом. Если ты не обращаешь внимание на Дэ, если не совершенствуешь свой Cиньсин, то у тебя никакой сверхспособности не появится. У некоторых Cиньсин хороший, на каком-то уровне он приобретает сверхспособность, но потом, потеряв контроль над собой, делает то, что ему не положено, – такие явления также существуют. Однако, как только он сделает плохое дело, его сверхспособности сразу потеряют силу или совсем исчезнут. Что потеряешь, то потеряешь навсегда. Более того, самое серьёзное заключается в том, что это у людей вызывает упрямые стремления.

Некоторые мастера цигун говорят, что те, кто обучается по их школе, научатся лечить через три-пять дней. Это как реклама. Таких можно называть торговцами цигун. Подумай, ты обычный человек, лишь высвободив немножко ци, разве сможешь вылечить кого-нибудь? В теле обычных людей есть ци, и у тебя есть ци, к тому же ты всего-навсего лишь начинающий практикующий, у тебя лишь открылась «цяо лаогун»[8], через которую можешь принимать и высвобождать ци. В теле больного тоже есть ци, когда ты его лечишь, возможно, заболеешь сам. Как может один ци влиять на другой? Ци вовсе не обладает лечебным свойством. Более того, когда ты лечишь, то вместе с больным вы образуете одно поле, и тогда ци больного целиком и полностью переходит в твоё тело. У вас обоих одинаковое количество болезненного ци. Хотя корень болезни находится в его теле, но большое количество болезненного ци также может вызвать у тебя заболевание. Как только ты почувствуешь, что способен лечить, ты начнешь принимать больных без отказа, что может вызвать у тебя упрямое стремление. Какая радость, что вылечил кого-то! Но почему ты можешь лечить? Тебе и невдомек, что в тело псевдомастеров цигун вселяется нечистый дух, который, чтобы заставить тебя верить, даёт тебе кое-какие информации. Они исчезнут, как только ты вылечишь троих, пятерых, восьмерых или десятерых. Таким образом, ты израсходовал всю свою энергию, которая отныне больше не вернётся к тебе. У тебя самого нет Гун, да и откуда же тебе его взять? Наши мастера цигун самосовершенствовались несколько десятков лет. В прошлом очень трудно было преуспеть в достижении сущности Дао. Если совершенствоваться не по истинным школам, а по боковым входам, маленьким тропинкам, то очень трудно.

Как видишь, некоторые большие мастера цигун, пользующиеся широкой известностью, самосовершенствовались несколько десятков лет и в результате выработали только незначительный Гун. Ты ещё не прошёл этот путь самосовершенствования, как ты можешь приобрести Гун, когда лишь побывал на курсах? Как это может быть? Отныне у тебя возникает чрезмерное стремление. Теперь ты будешь волноваться, когда не в силах вылечить чью-то болезнь. Боясь за свою репутацию, о чём же думают некоторые, когда лечат больных? Они даже думают: «Пусть я сам заболею этой болезнью, только бы он выздоровел». Это исходит не из милосердия, а из его абсолютно неубранного стремления к славе и выгодам, в таком случае, вообще не может возникнуть милосердие. Он боится потерять репутацию, даже хочет заболеть этой болезнью сам. Он так боится потерять репутацию. Какое у него сильное стремление прославиться! Как только возникнет такое желание, болезнь сразу перейдёт на его тело, действительно сыграет такую роль, то есть, вернувшись домой, он заболел; тот человек выздоровеет, а он после его лечения, вернувшись домой, почувствовал себя плохо. Ты считаешь, что вылечил кого-то, люди будут называть тебя мастером цигун, ты будешь очень рад и доволен собой. Разве это не пристрастие? Когда ты терпишь неудачу, то падаешь духом, разве это не стремление к славе и выгодам играет роль? К тому же нездоровые ци больных, которых ты лечишь, перешли в твоё тело. Некоторые псевдомастера цигун учат тебя, как высвобождать болезненный ци. Я тебе скажу, что это совсем невозможно, ты ничего не сможешь сделать, так как не способен отличить хороший ци от плохого. С течением времени внутри твоего тела всё станет чёрным. Это и есть карма.

Когда станешь по-настоящему самосовершенствоваться, тебе здорово достанется. Что тебе делать? Сколько страданий тебе придётся перенести, чтобы превратить такую карму в белую материю? Очень трудно. Это часто случается с человеком с хорошей природной основой. Некоторые только и знают, что лечить болезни. Так как ты преследуешь какую-то цель, и это увидело животное, оно хочет в тебя вселиться. Это и есть нечистый дух! Ты ведь хочешь лечить болезни? Так лечи, пожалуйста! Но оно это делает небеспричинно. Ведь не потеряешь – не приобретёшь. Это очень опасное дело. В конце концов, ты сам привлёк его к себе. Как же в дальнейшем ты будешь самосовершенствоваться? Теперь для тебя всё кончено.

Некоторые люди, имеющие хорошую природную основу, обменивают свою хорошую основу на чужую карму. Перед тобой человек больной. У него большая карма. Как только ты вылечил тяжелобольного и вернулся домой, ты почувствовал себя очень плохо! Многие из тех, кто раньше лечил, переживают подобное. Больной выздоровел, а тебя приковала к постели тяжелая болезнь. С течением времени на тебя переходит большое количество кармы, полученной тобой в обмен на Дэ. Ведь не потеряешь – не приобретёшь. Несмотря на то, что ты приобрёл болезни, тебе придется отдать Дэ в обмен на карму. В этой Вселенной существует такой принцип: если ты сам что-то хочешь, то в твои дела никто вмешиваться не может, и нельзя сказать, что ты хороший. Ведь во Вселенной есть определённый порядок: у кого кармы много, тот и есть плохой человек. Ты обмениваешь свою природную основу на его карму. Когда у тебя много кармы, как ты будешь самосовершенствоваться? Вся твоя природная основа целиком испорчена больными. Разве это не страшно? Другой выздоровел, почувствовал себя прекрасно, а ты лежишь дома и мучаешься. Если бы ты вылечил двух больных раком, ты бы сам умер вместо них. Разве это не опасно? Вот так-то. А многие не знают, что к чему.

Некоторые псевдомастера цигун очень известны, но известность необязательно означает, что он знает. Что знает обычный человек? Одни создают шумиху, а другие верят. То, что делают эти псевдомастера цигун, вредит не только другим, но и им самим. Год или два спустя, посмотрим, что от них останется. Нельзя так нарушать самосовершенствование. Методом самосовершенствования можно лечить болезни, но ведь его назначение совсем другое. Оно представляет собой сверхъестественный предмет, а не обычное мастерство в среде обычных людей. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы ты произвольно нарушал правила самосовершенствования. В настоящее время некоторые псевдомастера цигун действительно создают нездоровую атмосферу, рассматривают цигун как средство обогащения и погони за славой. Они организуют различные зловредные группировки для расширения своих сил, число их намного больше, чем настоящих мастеров цигун. Обычные люди так говорят, так поступают, и ты поверил? Ты считаешь, что цигун именно такой, но это неправильно. То, что говорю я, – это истинные принципы.

Обычные люди, вступая в различные общественные отношения, совершают плохие поступки ради собственных интересов, остаются в долгу у других, им всё равно придется их погасить. Пусть ты произвольно лечишь больных – даже если ты действительно в силах их вылечить – но разве это можно допустить? Везде есть Будды, их очень много. Почему они этим не занимаются? Как было бы хорошо, если бы Будды сделали людей крепкими и здоровыми! Почему они этим не занимаются? Человек должен сам погашать свою карму, никто не осмелится нарушить это правило. В ходе самосовершенствования человек, исходя из милосердия, может случайно помочь кому-то, но и этим он только отодвигает болезнь на завтра. Ты не заболеешь сейчас, но будешь мучиться после, или же вид бедствия примет другую форму: ты не заболеешь, а потеряешь деньги или тебя постигнет другое несчастье. Может случиться такое. Чтобы вылечить тебя, надо разом устранить твою карму. Но мы можем это сделать только для самосовершенствующихся, а не для обычных людей. Моя речь здесь идет не только о требованиях моей школы, но и об истине нашей Вселенной в целом, о реальной обстановке, существующей в кругах самосовершенствующихся.

Мы здесь не учим тебя лечить болезни, мы ведём тебя по столбовой дороге, по истинному пути, ведём тебя вверх. Поэтому, читая лекции на курсах, я неоднократно заявлял, что ученикам Фалунь Дафа нельзя лечить больных. Если ты будешь лечить, то ты больше не практикующий Фалунь Дафа. Так как мы ведем тебя по праведному пути, то в процессе самосовершенствования на стадии мирского Закона всё время очищаем твоё тело, очищаем твоё тело, очищаем твоё тело… до тех пор, пока оно полностью не преобразуется в материю высокой энергии. Но если ты стараешься вобрать в себя тёмные вещи, как ты будешь самосовершенствоваться? Они же карма! Тебе вообще невозможно будет самосовершенствоваться. Ты не в силах вынести такую большую нагрузку преобразования. Чрезмерные страдания сделают твоё самосовершенствование невозможным. Такова логика вещей. Я распространяю этот Дафа, ты, возможно, ещё не осознал, что я проповедую. Поскольку я могу проповедовать этот Дафа, то могу его и защитить. Если ты будешь лечить других, то всё, заложенное в тебя и предназначенное для самосовершенствования, будет изъято моим Телом Закона. Недопустимо, чтобы ты ради славы и выгоды произвольно испортил все эти ценности. Кто поступает вопреки требованиям Закона, тот не ученик нашего Фалунь Дафа. Мы вернём тебе твоё тело назад на место обычного человека, вернём тебе плохие вещи, потому что ты хочешь быть обычным человеком.

После вчерашней лекции многие из вас почувствовали лёгкость в теле. Но отдельным тяжелобольным уже вчера стало хуже. После того, как вчера я снял с вас плохое, большинство ощутили лёгкость в теле, почувствовали себя прекрасно. Однако в нашей Вселенной существует принцип: не потеряешь – не приобретешь. Нельзя погашать всю твою карму без остатка. Абсолютно недопустимо, чтобы ты не испытал никакого мучения. То есть коренную причину твоей болезни, коренную причину нездоровья мы с тебя сняли, осталось ещё поле болезни. При открытии небесного ока на очень низкой ступени можно увидеть в теле комья чёрного, мутного болезненного ци, который также является комом чёрного ци сильной концентрации. Когда он расходится, то может заполнить всё тело человека.

Начиная с сегодняшнего дня, некоторых может знобить, как во время сильной простуды, даже могут болеть кости. Большинство из вас местами могут чувствовать недомогание, скажем, ломит ноги, кружится голова. Тебе может казаться, что благодаря практике цигун, все ранее имеющиеся недомогания в теле, все больные места уже не существуют. Может быть, какой-то мастер цигун вылечил тебя, но сейчас они снова дают о себе знать. Это объясняется тем, что он тебя не вылечил, а только отложил болезнь на будущее, болезнь по-прежнему существует. Сейчас ты пока не болеешь, но болезнь может проявиться в будущем. Мы должны её вывернуть, должны всё выколотить из тебя, полностью выкорчевать. Таким образом, тебе может показаться, что начался рецидив болезни, а на самом деле это мы в корне устраняем карму. Поэтому появится реакция, у некоторых будет частичная реакция – здесь плохо, там плохо – будут различные недомогания – всё это нормально. Но скажу тебе: как бы ни было тяжело, лекции обязательно продолжай посещать: как только ты войдёшь в лекционный зал, то все симптомы болезни исчезнут, тебя не ждёт никакая опасность. Повторяю: как бы тебе ни было плохо от «болезни», надеюсь, что ты продолжишь посещение лекций, – Закон трудно получить. Когда ты себя чувствуешь всё хуже, то это означает, что материя достигает своего предела и непременно превратится в свою противоположность; всё твое тело надо очистить, необходимо полностью очистить. Корень болезни уже выдернут, осталось лишь немного чёрного ци, он сам выходит. Тебе надо испытать какие-то невзгоды, перенести какую-то долю горя и страданий, недопустимо, чтобы ты ничего не переживал.

В человеческом обществе люди ради славы и выгоды строят козни друг против друга. Ты плохо спишь, и у тебя нет аппетита, ты погубил своё здоровье. В другом пространстве можно увидеть, что все кости твоего тела чёрные. Мы разом очистим такое тело, невозможно, чтобы при этом не было никакой реакции, поэтому у тебя будет реакция. Некоторых будет слабить и рвать. В прошлом ученики из многих мест в своих письмах писали мне так: «Учитель, возвращаясь домой с лекции, я по дороге всё время искал туалет, пока не пришёл к себе домой». Ведь внутренности необходимо очистить. Бывает, что кто-то засыпает и просыпается лишь в самом конце моей лекции. Почему? Потому что болезнь засела в голове, её необходимо устранить. В этом случае он вообще не выдержит, поэтому надо ввести его в состояние анестезии, а он не знает. А у некоторых орган слуха в полном порядке, и хотя они крепко спят, не пропускают ни одного слова и всё слышат. Такие станут бодрыми. Их не будет тянуть ко сну даже в случае, если они не будут спать двое суток. Состояния бывают разные, всё нужно урегулировать, всё твое тело должно подвергнуться очищению.

У всех, кто по-настоящему совершенствуется по Фалунь Дафа, кому удалось освободиться от привязанности, с этого момента появляется реакция. Однако тем, кому ещё не удалось устранить такие привязанности, хотя они на словах и заявляют, что устранили, но на самом деле вообще не устранили, очень трудно очистить их тело. Есть и такие, до которых, наконец, дошёл смысл моих лекций. Они освободились от своих пристрастий, и их тело стало очищаться. Когда другие чувствуют лёгкость в теле, у них только начинается процесс устранения болезни, только сейчас они почувствовали недомогание. На каждых наших курсах бывают такие отсталые, со слабой способностью уразумения. Поэтому, что бы с тобой ни случилось, считай всё это нормальным. Когда я читал лекции в других местах, тоже появлялась такая обстановка. Кое-кто почувствовал себя плохо и, навалившись на стул, не хотел уйти, ожидая, что я сойду с трибуны лечить его. Я не буду лечить - даже эту преграду ты не можешь пройти. В дальнейшем на пути самосовершенствования ты будешь сталкиваться со многими большими бедствиями, и если ты это не можешь пройти, как ты будешь самосовершенствоваться? Неужели не справишься с такой ничтожной трудностью? Конечно, справишься. Поэтому вы не должны просить, чтобы я вас лечил. Я не лечу болезни и не люблю, когда упоминают слово «болезнь».

Спасти человека очень трудно. На каждых курсах всегда можно найти 5-10% таких отсталых слушателей. Невозможно, чтобы каждый получил Дао. Даже если ты можешь продолжить практику, ещё нужно проверить, можешь ли ты добиться совершенства, хватит ли у тебя решимости посвятить себя самосовершенствованию. Не все могут стать Буддой. У тех, кто по-настоящему совершенствуется по Дафа путем чтения данной книги, также может появиться то же самое состояние. Они также приобретут всё, что им полагается.

________________________________________

[1] точка между глазами

[2] сверхспособности

[3] идиоматическое китайское выражение, означающее «за тридевять земель», очень далеко

[4] тысяча Космов, от греческого chilioi - тысяча

[5]метод практики

[6] «статус Плода», состояние достижения уровня Будды

[7] Фашэн (кит.), Дхармакая (санскр.)

[8] акупунктурная точка на ладони

ЛЕКЦИЯ ТРЕТЬЯ

Я РАССМАТРИВАЮ ВСЕХ МОИХ УЧЕНИКОВ КАК СВОИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ

Знаете ли вы, что я сделал? Я рассматриваю всех моих учеников как своих последователей, включая и тех, кто может по-настоящему самосовершенствоваться путем само учёбы. При передаче Гун на высокие уровни иным образом никак не получается, потому что это равносильно безответственности и беспорядку. Мы дали тебе так много, позволили тебе познать столько принципов, которые не следует знать обычным людям. Я передал тебе этот Дафа и ещё дам тебе очень и очень многое, очистил твоё тело, затронул ещё некоторые другие вопросы, поэтому, во что бы то ни стало, надо рассматривать тебя как последователя. Недопустимо самовольно выдавать столько небесных тайн обычному человеку. Однако следует отметить, что теперь время уже другое. Нам не нужно исполнять церемонию поступления в ученики, кланяясь в ноги. Такая церемония ни к чему. Это напоминало бы религию, и мы этим не занимаемся. Допустим, ты кланялся в ноги, поступил в ученики, но куда это годится, если, выйдя отсюда на улицу, ты будешь вести себя как тебе вздумается; среди простых людей ты поступаешь как раньше: борешься за свою славу и выгоду. А может быть, ты ещё под моим флагом дискредитируешь Дафа.

Настоящее самосовершенствование полностью основывается на твоём сердце. Если только ты можешь практиковать, если только ты можешь основательно и непоколебимо совершенствоваться дальше, мы будем рассматривать тебя как своего последователя. Да и нельзя относиться к тебе иначе. Но есть такие, которые вряд ли могут по-настоящему самосовершенствоваться, принимая себя за практикующего. Для некоторых это невозможно. Но многие могут самосовершенствоваться по-настоящему. Если только ты дальше будешь идти по пути самосовершенствования, мы и будем рассматривать тебя как последователя.

Можно ли считать тебя последователем Фалунь Дафа, если ты лишь ежедневно выполняешь комплекс наших упражнений? Вряд ли. Так как настоящее самосовершенствование требует, чтобы ты поступал по изложенным нами нормам Cиньсин, чтобы ты всерьёз повышал свой Cиньсин, только тогда такую практику можно считать настоящим самосовершенствованием. Если ты только упражняешься в телодвижениях, а Cиньсин у тебя не повышается, и нет достаточно мощной энергии для укрепления всего этого, значит, не может быть и речи о самосовершенствовании, и мы также не сможем рассматривать тебя как последователя Фалунь Дафа. Если ты будешь продолжать так дальше, хотя ты и практикуешь, но поступаешь вопреки требованиям нашего Фалунь Дафа, не повышаешь свой Cиньсин, среди обычных людей поступаешь так, как тебе хочется, то ты, может быть, столкнёшься со всякими проблемами и ещё решишь, что это Фалунь Дафа вывел тебя на ложный путь. Всё это возможно. Поэтому ты должен как следует поступать в соответствии с требованиями наших норм Cиньсин, только тогда тебя можно считать настоящим практикующим. Я вам всё ясно объяснил, поэтому больше не обращайтесь ко мне с просьбой исполнить церемонию поступления в ученики. Если ты действительно совершенствуешься, я так и буду к тебе относиться. Моих Тел Закона так много, что их невозможно исчислить. Я могу позаботиться обо всех учениках, сколько бы их ни было, не говоря уже о присутствующих.

МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ БУДДЫ И БУДДИЗМ

Методы совершенствования системы Будды – это не буддийская религия, вот я с полной ясностью вам говорю об этом. На самом деле, методы совершенствования системы Дао – тоже не даосская религия. Некоторые никак не могут разобраться в этом. Некоторые монахи из храмов или буддисты, не принявшие пострижения, считают, что они больше других знают буддизм, и стали на все лады распространять среди наших учеников буддийские сюжеты. Я скажу тебе: не поступай так, потому что это вещи разных школ. У религии есть религиозные формы. А мы здесь проповедуем часть вещей для совершенствования в нашей школе, не принимающей религиозной формы, за исключением учеников-профессионалов, посвятивших себя самосовершенствованию по Фалунь Дафа. Поэтому наша школа не относится к буддизму последнего периода упадка и гибели дхармы.

Закон в буддизме является всего-навсего незначительной частью Закона Будды. Существует ещё много высочайших и глубоких Великих Законов. Причем, существуют различные законы на разных уровнях. Шакьямуни в своё время отметил, что существует 84 тысячи школ самосовершенствования. В буддизме насчитывается всего несколько школ, такие как школа Тяньтай, школа Хуаянь, школа Чань, школа «Чистая земля», школа тантризма и другие. Это лишь малая толика по сравнению с общим количеством школ в системе Будды! Поэтому буддизм не может охватывать Закон Будды в целом и является лишь незначительной частью Закона Будды. Наш Фалунь Дафа также является одной из 84 тысяч школ. Но он не имеет никакого отношения как к изначальному буддизму или к буддизму последнего периода упадка и гибели дхармы, так и к другим современным религиям.

Буддизм был создан Шакьямуни 2500 лет тому назад в древней Индии. В то время, когда у Шакьямуни открылся Гун, и на него снизошло просветление, он вспомнил то, что он раньше практиковал, и стал проповедовать это для спасения людей. Сколько бы тысяч томов канонов его школы ни было выпущено, суть их заключена в трёх словах, характерных для его школы: «воздержание, созерцание, озарение». Воздержание – это отказ от всех желаний обычных людей, принудительный отказ от стремления к выгодам и отречение от всего мирского и так далее. Таким образом, душа человека становится опустошённой, он ни о чём не думает и может войти в состояние «созерцание». Тут одно обусловливает другое. После достижения состояния «созерцание» надо сидеть в позе медитации, занимаясь практическим самосовершенствованием при помощи силы созерцания, что и составляет основную часть истинного самосовершенствования в этой школе. Буддист не обращает внимания на упражнения, не изменяет собственного тела. Он только практикует Гун, определяющий высоту его уровня, поэтому он только совершенствует свой Cиньсин, не совершенствуя жизни, не обращая внимания на эволюцию Гун. Между тем, в состоянии «созерцание» он усиливает свою силу созерцания. Во время сидения в позе медитации он претерпевает мучения, погашая тем самым свою карму. «Озарение» означает, что человек достиг просветления, добился величайшей мудрости, что он увидел истину Вселенной, увидел подлинное положение вещей в различных пространствах Вселенной, и полностью проявляется чудотворство. В «озарении» человек достигает мудрости и просветления, иначе говоря, у него открывается Гун.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 332. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Гидравлический расчёт трубопроводов Пример 3.4. Вентиляционная труба d=0,1м (100 мм) имеет длину l=100 м. Определить давление, которое должен развивать вентилятор, если расход воздуха, подаваемый по трубе, . Давление на выходе . Местных сопротивлений по пути не имеется. Температура...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия