Студопедия — И по­читать их пре­имуще­с­т­вен­но с любо­вью за дело их; будьте в мире между собою» (1 Фессалоникийцам 5:13).
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

И по­читать их пре­имуще­с­т­вен­но с любо­вью за дело их; будьте в мире между собою» (1 Фессалоникийцам 5:13).






Будьте в мире со своими братьями и сестрами, потому что человек, который не может жить в мире с другими, не может быть в мире с самим собой. Делайте все возможное, чтобы иметь мир с окружающими вас людьми.

 

Терпение

«Умоля­ем также вас, братия, вра­зу­мляйте бес­чин­ных…» (1 Фессалоникийцам 5:14). Знаете ли вы, почему нужно вразумлять этих людей? Видите ли, многие люди ведут себя неподобающим образом не потому, что они плохие. Они просто не знают, как жить иначе. Возможно, они получили плохое воспитание или у них сложилось своеобразное мнение о правилах поведения – могут быть различные причины тех или иных поступков. В конце концов, мы все пришли из мира, а в миру все – «козлы». Процесс превращения «козла» в «овцу» требует длительного времени, поэтому научитесь терпению, будьте снисходительны к бесчинным, а лучше – вразумляйте их без осуждения, чтобы самому не оказаться осужденным. Вразумляйте, представляя себя на их месте.

Братия! если и впадет человек в какое согреше­ние, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушен­ным. Носите бремена друг друга, и таким образо­м исполните закон Христов» (Галатам 6:1-2).

Вы можете сказать: «Я никогда бы не поступил, как он…», но раньше вы поступали еще хуже, чем тот человек, и Бог терпел вас. По этой причине терпите и вы других. В церковь приходят разные люди, и нам следует принимать всех, а это не всегда легко. Радуйтесь, когда Господь превращает безбожников и грешников в святых (Если бы в церковь приходили святые, то у нас не было бы работы). Другое дело, когда человек не желает изменяться, упирается, хочет оставаться таким же, как в миру, «козлом». В таком случае пусть Бог Сам с ним разбирается. Но если люди хотят измениться, стремятся к доброму – вразумляйте их.

Смотрите, чтобы кто кому не воз­давал злом за зло; но всегда ищите добра и друг другу и всем» (1 Фессалоникийцам 5:15).

Мы должны искать добро не только для себя и своей семьи, но и друг для друга, и для всех. так поступают «овцы», а именно они наследуют Царство небесное. Мы могли бы спросить, почему Бог допускает, чтобы в церкви были и «козлы» и «овцы». Иисус говорит об этом в Евангелии от Матфея:

Другую притчу пред­ложил Он им, говоря: Цар­с­т­во Небесное подобно человеку, посеяв­шему доброе семя на по­ле своем; когда же люди спали, при­шел враг его и по­сеял между пше­ницею плевелы и ушел; когда взошла зелень и по­ка­за­л­ся плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы хозяина дома сказали ему: го­с­по­дин! не доброе ли семя сеял ты на по­ле твоем? откуда же на нем плевелы? Он же сказал им: враг человек сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет – чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пше­ницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите пре­жде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пше­ницу уберите в житницу мою» (Матфея 13:24-30).

Бог знает, что делает. Если Он допустил, чтобы среди пшеницы были плевелы, значит, на это есть причина. Если кто-то живет, как хочет, не исполняя Божьих заповедей, это его выбор. Но вы примите решение творить добро, жить по слову Божьему и быть наследником Царства Небесного, потому что придет день жатвы, и Господь отделит пшеницу от плевел.

 

Глава девятая

Слишком занят для Иисуса

Желанный Гость

В про­долже­ние пути их при­шел Он в одно селе­ние; здесь женщина, именем Марфа, при­няла Его в дом свой; у неё была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его. Марфа же заботилась о большом угоще­нии и, подойдя, сказала: Го­с­по­ди! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы по­могла мне. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимет­ся у неё» (Луки 10:38-42).

Позвольте мне вкратце рассказать предысторию этого места Писания. Марфа и Мария – сестры того самого Лазаря, которого Иисус воскресил из мертвых (Иоанна, 11 глава). Иисус дружил с этой семьей и любил останавливаться у них в доме, когда приходил проповедовать в Вифанию. Иисус был желанным гостем в этом семействе, особенно после того, как воскресил из мертвых брата Марфы и Марии.

Вы представляете, какой шум вызвало появление Иисуса в Вифании и, в частности, в доме Лазаря? Событие незаурядное. Христа и так не каждый день видишь, а тут Он пришел прямо к вам в дом. Се, конечно же, очень обрадовались. Марфа начала готовить большое угощение, Мария же «села у ног Иисуса и слушала слово Его» (Невероятно, как странно ведет себя Мария. Вместо того, чтобы бегать туда-сюда, и заботиться об угощении, она уселась в гостиной у ног Иисуса и беседует с Ним, оставив Марфу на кухне!).

Как объяснить такое поведение Марии, ведь Библия учит нас быть гостеприимными?







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 385. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Опухоли яичников в детском и подростковом возрасте Опухоли яичников занимают первое место в структуре опухолей половой системы у девочек и встречаются в возрасте 10 – 16 лет и в период полового созревания...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия