Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Международное служение





Когда я провозглашал истины, которые открыл мне Бог об освобождении, то кассеты с моим учением начали циркулировать по США и другим странам. В 19б7 году я получил приглашение в Новую Зеландию, где я провел первое служение освобождения за пределами США. В последующие визиты в Новую Зеландию я познакомился с христианами, которые все еще вспоминали об этом первом служении, и даже с теми, кто получил тогда освобождение. С того времени я провожу массовые служения освобождения более чем в двадцати других странах.

Особенно мне запомнилось служение в 1984 году в одном из самых отдаленных сельских уголков северо-западной Замбии в Центральной Африке. Около семи тысяч африканских мужчин и женщин собрались для того, чтоб слушать мое учение. "Аудиторией" стал большой естественный амфитеатр размером с поле для американского футбола, имеющий небольшой склон к платформе проповедника. Растительность была убрана с земли, но деревья были оставлены для тени. Это было подобно собору на открытом воздухе с солнечными лучами, прорывающимися сквозь листву. Все пришедшие сидели прямо на земле - мужчины, женщины, пожилые, молодые, матери с грудными младенцами и дети; полностью заполненное место.

Меня попросили учить пять дней. Я рассматривал это, как прекрасную возможность провести людей через все фазы искупительного плана Божия: от рабства греха и сатаны в "свободу славы детей Божиих" (Рим. 8:21).

Моя первая проповедь была о единственном, вседостаточном жертвоприношении, которое удовлетворяет нужды всех возрастов и всех рас: о кресте. Когда я призвал всех нуждающихся к покаянию, многие отреагировали и обрели спасение.

Затем я учил их тому, как перейти от проклятия к благословению. Я объяснил, как на кресте Иисус стал проклятием за нас, чтобы мы могли наследовать благословение Авраама, которого Бог благословил во всем (Галатам 3:13-14). Затем я повел этих африканцев, хорошо осознающих реальность проклятий и боящихся их, к молитве освобождения от проклятий, в которой участвовали все. (Опять же, я скажу больше об этом в 21 главе).

В конце моей проповеди ко мне подошел хорошо одетый мужчина, упал передо мной на землю и стал валяться в пыли у моих ног. "Спасибо, спасибо, спасибо! - повторял он. - Всю свою жизнь я не имел и дня без боли. Сегодня впервые я свободен от боли".

В третий день я научил их, как распознавать демоническую активность и освобождаться от бесов. В конце я вел их в коллективной молитве освобождения.

Последовавшая сцена, так сказать, была, по меньшей мере, драматичной. Африканцы этого района были сильными охотниками, местные колдуны учили их, что для того, чтобы быть успешными в охоте, они должны открыть себя для "духа" определенного животного (такого как лев, слон или кабан), на которого они собирались охотиться. К несчастью, часто их жены охватывались теми же духами.

Когда мы молились коллективной молитвой об освобождении, эти животные духи стали проявляться. Началась "какофония" звуков джунглей. Недалеко от меня находился мужчина с духом льва, пытавшийся напасть на меня. Но другой мужчина поймал его и он упал на землю, не достигнув меня. Несколько человек, мужчин и женщин, рылись в земле носами, как кабаны. Огромное количество женщин ползали на своих животах по земле как змеи. Один мужчина катался как бревно по всей протяженности амфитеатра до самого выхода.

Я вспомнил слово "гвалт", хорошо описывающее ситуацию, в которой многие бесы уходят одновременно. Было невероятно, но насилие полностью отсутствовало. Имя Иисуса не оставляло уста помогавших служителей. Примерно через час громогласный рев начал стихать. Сверхъестественный мир, последовавший за этим, позволил мне поверить, что многие люди были освобождены.

На четвертый день конференции я избрал тему о крещении в Духе Святом и как получить Его. После того, как я повел людей в молитве, несколько тысяч начали молиться на иных языках одновременно, это было сверхъестественно! Затем, в последний день я учил людей, как развивать речевые дары Святого Духа, и помог им войти в личное употребление этих даров. Результатом было подтверждение слов Павла в Первом послании к Коринфянам 14:31: "Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение".

Конференция в Замбии во многом была кульминацией того, чему научил меня Бог. Само по себе освобождение - это не конечный результат, но важное условие, без которого многие христиане никогда не смогут войти в полноту переживаний, приготовленных для них Иисусом. С того момента в Замбии я проводил множество подобных конференций в других странах, таких как Россия, Казахстан, Турция и Польша. Везде, где я учил людей, как распознавать и изгонять бесов, это всегда приводило к славному переживанию силы и даров Святого Духа.

Из-за плотного графика общих конференций, а также из-за того, что Господь требует от меня уделять больше внимания написанию книг, я очень редко провожу служения один на один. Через печатное слово я могу помочь намного большему числу людей, чем через служение один на один.

В следующей главе я поделюсь некоторыми важными личными уроками, которым я научился через служение другим.

Тем временем, пока мы с Лидией служили людям у нас дома, наша община была занята обсуждением происшедшего с нашей пианисткой Шэрон. Некоторые люди праздновали победу. Другие находились в страхе и сомнениях. Поэтому я объявил, что дам систематическое учение на эту тему в течение недели на библейских занятиях.

Собралось около сотни человек. Я объективно провел их по всем местам Нового Завета, упоминающим о бесах, и позаботился указать, как распознавать их и как с ними обращаться. Но как только я приготовился закрыть библейское занятие обыкновенной пасторской молитвой, чтоб распустить людей, все запротестовали.

"Ты не можешь не продолжать! - сказали они. - Мы нуждаемся в помощи".

"Как много людей нуждается в помощи? - спросил я, - поднимите свои руки".

Когда около пятидесяти человек подняло руки, я оказался лицом к лицу перед кризисом. Я помнил противостояние, когда служил всего лишь одному человеку. Как это возможно для меня - справиться с пятью десятками?

В этот момент я получил вспышку вдохновения. Я вспомнил случаи, когда я должен был проповедовать о спасении и десять или двадцать человек выходили вперед для покаяния. Ни на один момент я не воображал, что спасать их было моей ответственностью. Я вел молитву, а каждый из них устанавливал личный контакт с Единственным, Могущим спасти ее или его - Иисусом Христом, Спасителем. Многие годы я видел сотни людей, получающих спасение таким простым образом.

Тот же Христос, который является нашим единственным Спасителем, рассуждал я, также и наш единственный Освободитель. Только Иисус может разбить ярмо демонических сил в человеческих жизнях и освободить их. Поэтому я должен был познакомить их с Освободителем таким же образом, как они познакомились со Спасителем.

Я попросил тех, кто поднял свои руки, пройти вперед, а остальных оставаться на своих местах и тихо молиться. Затем, я объяснил всем желающим получить освобождение, что они должны сами непосредственно, личным образом обратиться ко Христу, и выделил четыре простых шага, которые они должны сделать:

1. Убедиться в своем покаянии, то есть разорвать со всяким грехом.

2. Смотреть только на Иисуса; только Он один наш Освободитель.

3. Воззвать к Господу, основываясь только на том, что Иисус сделал для нас через Свою смерть на кресте, а не на своих собственных "добрых делах".

4. Убедиться, что решением своей воли вы простили каждого человека, который когда-либо причинил вам боль или поступил с вами несправедливо.

В заключение, я напомнил им обетование, через которое я сам получил освобождение от беса депрессии: "И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется" (Иоиль 2:32). Я также процитировал слова Иисуса: "Именем Моим будут изгонять бесов" (Марка 16:17). И добавил: "Именем Иисуса вы имеете власть выгонять из себя бесов".

Я вел их в простой молитве, шаг за шагом, покрывая все перечисленные выше пункты, и закончил такими словами: "И теперь, Господь Иисус, я отрекаюсь от каждого злого духа, который получил какой-либо контроль надо мною, и я опираюсь на Твое обетование освобождения. Во Имя Твое, Господь Иисус!" Затем, когда они начали получать освобождение, я молился общей молитвой за них.

Следующие пятнадцать минут были очень оживленными - крик, рыдание, кашель, дрожание. Некоторые упали на пол, в то время как другие не проявляли никаких признаков того, что что-то происходило внутри них.

Когда все стало стихать, я спросил: "Сколько человек, молившихся о своем освобождении, получили его?" Около 75 процентов присутствующих подняли свои руки. Оставшиеся 25 процентов нуждались в индивидуальном служении. Я отпустил людей, чьи нужды были удовлетворены, и мы вместе с Лидией постарались сделать все, что возможно, чтобы помочь тем, кто остался. В большинстве случаев мы просто стояли с ними, подбадривая их, чтоб они сделали усилие для своего освобождения и применяли Имя Иисуса против врага. Мы также подсказали им соответствующие места Писания для провозглашения.

В некоторых случаях выяснилось, что они не до конца исполнили все условия, которые я упомянул вначале. Чаще всего этим препятствием, как оказалось, была неспособность простить своих обидчиков.

Из этого переживания я научился одному в высшей степени важному принципу: самым важным было не то, достаточную ли я имел власть, а то, выполнены ли Божьи условия для получения освобождения людьми, желающими его. Обетования, которые Иисус дал Своим ученикам, никогда не изменялись: "Даю вам власть наступать... на всю силу вражию, и ничто не повредит вам" (Луки 10:19). В каждой ситуации переменным фактором является реакция тех, кому мы служим. Когда люди исполняют требования Писания, то приходит освобождение.

Тем не менее, полное освобождение может произойти не моментально, но постепенно, в прогрессивной форме, по мере того, как люди приходят к пониманию различных аспектов своей жизни, которая была подвержена демоническому влиянию. Часто вырисовывается черная тень наследственного проклятия или проклятия оккультного источника. (Я описал это в книге "Благословение или проклятие: ты можешь избрать", и скажу об этом больше в 21 главе).

Споры

Из этого первого переживания я начал видеть, что служение освобождения не является испытанием моей личной власти прежде всего. Оно преследует одну цель: оказание помощи людям, которые отчаянно в ней нуждаются. С тех пор я стал постоянно делать ударение на том, чтобы объяснять Божьи условия и настойчиво убеждать людей принимать правильное решение.

Это библейское учение посреди недели стало поворотной точкой моего служения. Когда я сделал открытие, что основная масса людей может получить освобождение коллективно после основательного наставления, я больше не был ограничен служением один на один. Фактически, я обнаружил, что объединенная вера ста человек, собравшихся с той же самой целью, обычно сильнее, чем вера одного человека.

Как только я понял этот принцип, Господь начал открывать для меня путь, как применять его шире. В 1964 году, я, в конце концов, отказался от своего пасторства и сделав шаг веры, стал странствующим библейским учителем, совмещая учение и освобождение.

Господь ясно дал мне понять, что Он не хочет, чтоб я стал "специалистом" по освобождению. Я понял, что освобождение людей от бесов является неотъемлемой частью проповеди Евангелия, а не каким-то необыкновенным служением, зарезервированным для "экспертов". Примером для меня был Иисус, который "проповедовал в синагогах их по всей Галилее и изгонял бесов" (Марка 1:39). По-видимому, Иисус был всегда готов изгонять бесов во время Своей проповеди. Если бы Он этого не делал, то Он не смог бы удовлетворить нужды многих людей, и Его служение было бы незавершенным.

Как только Господь начал открывать для меня одну дверь за другой, мое имя стало известно в различных частях Тела Христова в США. Некоторые люди сильно возражали против демонических проявлений, которые часто сопровождали служения освобождения, но другие присылали настойчивые послания, прося о помощи. Крик о помощи количественно перекрывал критицизм.

Я вспоминаю один из ранних случаев. В 1965 году, меня, как учителя Библии, пригласили учить на большую международную Полноевангельскую конференцию, которая проводилась в Конрад Хилтон отеле, в Чикаго. В один день я дал библейское учение об освобождении от бесов почти шести сотням человек. Когда я в конце спросил, сколько человек чувствуют, что нуждаются в освобождении, то, по меньшей мере, две сотни подняли свои руки. Глядя на них, я выдохнул благодарственную молитву за то, что Бог научил меня принципам коллективной молитвы за освобождение!

Когда люди вышли вперед, я дал им те же основные наставления, как выполнить Божьи условия, которые приносили успех и в меньших группах. Затем я вел их в молитве так же, как и на других собраниях. В конце концов, я сказал, чтоб каждый воззвал к Господу об освобождении, пока я буду молиться общей молитвой за всех них.

Последующая сцена была несколько хаотичной. Двое или трое упали на пол, бились и корчились, пока бесы не вышли. Некоторые женщины кричали, когда бесы выходили из них. И все же, некоторые поспешили к выходу в панике и разбежались по своим гостиничным номерам, заявляя, что они не вернутся назад до тех пор, пока я не прекращу проповедовать.

Это собрание вызвало взрыв резкого критицизма. И все же в последующие годы я часто встречал людей по всем Соединенным Штатам, которые говорили мне: "Я получил освобождение во время того служения в Конрад Хилтон отеле в 1965 году".

Некоторые люди, противостоявшие моему служению освобождения, опирались на то, что я не делал этого так же эффективно, как это делал Иисус. Они цитировали Матфея 8:16: "...Он изгнал духов словом и исцелил всех больных", утверждая, что Его служение было бесшумным и упорядоченным. Но, как я сказал в 3 главе, это неверно. Другие места этого же Евангелия описывают случаи, которые были и шумными и беспорядочными.

К тому же, Матфей описывает, что Иисус не только изгонял бесов, но так же "исцелил всех больных". Так же, как многие другие проповедники, я молился за больных и не видел, что все они были исцелены. И все же я не могу припомнить ни одного случая, что кто-нибудь нападал на меня за то, что я не служил больным людям так же эффективно, как это делал Иисус. Почему тогда люди должны сосредотачиваться в этом только на вопросах по изгнанию бесов?

Опять же, я знаю, что не учу так же превосходно, как учил Иисус, и все же, никто не критиковал меня за это и не выдвигал это в качестве причины, что поэтому я должен прекратить УЧИТЬ. К тому же, люди, критиковавшие мое служение по освобождению, сами были учителями Библии. Я уверен, что они сами осознают, что они не учат так же хорошо, как учил Иисус. И все же, они не считают, что это является достаточно веской причиной для прекращения их служения, как учителей. Итак, опять же, почему критика была сосредоточена на служении освобождения?

Я предполагаю две основные причины. Первая, потому что сатана ревностно охраняет секреты своего демонического царства. Многие столетия он строил в разумах христиан преграду страха и суеверного невежества, удерживая нас от осознания истин Писания или от фактов, полученных на собственном опыте.

Вторая причина в том, что номинальная христианская церковь установила образец поведения, считающийся "приличным" для дома Божия. Слишком часто там не остается места для грязных фактов человеческих грехов и демонического давления. Некоторые прихожане оскорбляются шумными и беспорядочными проявлениями, которые иногда сопровождают изгнание бесов. Достоинство берет верх над освобождением.

Обращаясь снова к служению Иисуса, я обнаруживал различные моменты, в которых бес или бесы кричали и вопили на Него; прерывали Его проповедь; били людей в конвульсиях, прежде чем выйти из них, оставляя их, очевидно, на полу; бросали человека на землю с пеной у рта; сбросили в озеро две тысячи свиней. И все же Иисус никогда не беспокоился об этом, Он также никогда не подавлял эти проявления. Он просто рассматривал это в качестве части Своего полного служения страдающему человечеству.

В общем, я пришел к выводу, что существуют три возможных источника таких проявлений: Святой Дух, злые духи или неуправляемая человеческая плоть. На каждое из них мы должны иметь соответствующую реакцию. Если определенные проявления приходят от Святого Духа, мы должны распознать Его и двигаться с Ним. Если они от злых духов, мы должны противостоять им и изгнать их. Если они приходят от неуправляемой человеческой плоти, мы должны упражняться в дисциплине и подчинить ее под полный контроль.

Библейское разрешение вопроса не в том, чтоб практиковать такой жесткий контроль над каждым собранием, где не остается места для каких-либо беспорядочных проявлений. Это может зайти намного дальше тех примеров, что установил для нас Иисус. И к тому же, рассматривая служение Иисуса, мы знаем, что оно сопровождалось помазанием Святого Духа, которое заставляло бесов проявляться. Подобное помазание сегодня произведет подобный результат.

Если бесы никогда не проявятся, то не будет никакой возможности изгнать их. Они обитают в глубине жизни людей, свободно продолжая свои мерзкие разрушающие дела. Если дать им возможность выбора, то без сомнения они предпочтут "порядок" на собрании вместо изгнания. В то же время я понял, что я иногда не мог быстро определить источник определенных проявлений. Я допускал проявления плоти, относя это к духовному источнику и не применяя соответствующие меры. (За многие годы, я верю, я стал более чувствительным к этому).

Но не вся критика была враждебной. Некоторые из многих моих друзей говорили мне: "Дерек, это хорошо, что ты изгоняешь бесов, но ты не делай это публично, там, где это мешает людям". Это казалось мне разумным, но я чувствовал, что прежде, чем я изменю свои методы, я должен продолжить изучение служения Иисуса и увидеть, как Он обычно обращался с бесами.

К моему удивлению, я обнаружил в Евангелиях, что единственным регулярным и периодическим действием Иисуса было публичное изгнание бесов. Я не мог найти ни одного случая, когда бы Он отвел человека в сторону и служил ему с этой целью. Этот аспект Его служения привлекал намного больше внимания, чем все остальные. По-видимому, Он не заботился о смущении или приличии тех, кто нуждался в освобождении. Я решил не улучшать методов Иисуса!







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 407. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...


Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...


Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия