Студопедия — Момент Божьего избрания
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Момент Божьего избрания






В 1994 году у меня был странный, неожиданный случай. Я находился с группой христиан в ходатайственной молитве перед Господом. Неожиданно, без какого-либо действия со стороны моей воли, мои руки поднялись в воздух, и мое тело испытало серию конвульсивных толчков. На момент я смутился, думая о том, что могут подумать люди. Затем я спросил себя:

"Что более важно: что думают люди, или то, что Бог хочет делать?"

Я решил не сдерживать то, что хотел делать Бог. (На самом деле, большинство окружавших меня людей были заняты общением с Богом и не обращали внимания на то, что происходило со мной). Конвульсивные толчки продолжались несколько минут; затем я расслабился, и мое тело обмякло. Я знал, что получил освобождение от духа, и в мой разум пришло слово "жесткость". Затем Бог показал мне, как этот дух вошел в меня.

Когда я родился в Индии в 1915 году, местное медицинское обслуживание было очень примитивным. Когда мне было восемнадцать месяцев, доктор определил, что мои ноги были разной длины. Он наложил шину на несколько месяцев и предписал моей матери держать меня на спине. В результате у меня развилась жесткость в некоторых частях моего тела и неспособность делать определенные нормальные физические движения.

За последующие потом почти восемьдесят лет я пережил множество благословений от Бога: спасение, крещение в Святом Духе, чудесное исцеление, упражнения в различных духовных дарах. И все же этот дух жесткости не оставил меня, пока Божье суверенное вмешательство не выявило его и не освободило меня. Теперь, с момента моего освобождения, я начал испытывать необыкновенную свободу в движениях.

Так же, как и Лидия, моя вторая жена Руфь всегда активно участвовала в оказании помощи людям, нуждающимся в освобождении от бесов. Но ее жизнь также не была свободной от конфликтов с бесами. Мы поняли, что Бог по Своей суверенной воле выбирает время для раскрытия демонической активности.

Однажды утром, десять лет назад, мы сидели в кровати, читая наши Библии, как мы постоянно делали, затем Руфь начала говорить о некоторых влияниях, которым она открылась в то время, когда практиковала иудаизм. Она рассказала, как сильно было подвержено ее мышление гуманистическим элементам еврейской культуры. Неожиданно она сказала: "Может ли гуманизм быть духом?"

Когда Руфь отказалась от этого духа и приказала ему оставить ее, её стало сильно трясти. Фактически, если бы я не держал ее, то дух сбросил бы ее с кровати. Как только дух был изгнан, Руфь снова обрела контроль над своим телом и начала славить Бога и поклоняться Ему.

Но для нас обоих было сюрпризом, что нечто, казавшееся абстрактным и интеллектуальным, могло произвести такую сильную физическую реакцию. Когда я обдумывал это, я понял, что корни гуманизма заложены в греческой философии. Я верю, что это одна из самых главных сатанинских сил, действующих сегодня в мире: она, в конечном счете, откроет путь для прихода антихриста.

Из этого и из других переживаний, связанных с демоническим царством, я пришел к выводу, что мы находимся в состоянии войны. Чем больше битв мы выигрываем, тем больше мы учимся узнавать сатанинскую тактику, и таким образом приближаемся к полной победе, завоеванной для нас Иисусом на кресте.

Я хочу подвести итог полученным урокам словами Павла из Послания к Филиппийцам 3:12: "Говорю так не потому, чтобы я уже достиг или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли и я, как достиг меня Христос Иисус".

В 4 и 5 главах я описал свою мучительную битву с депрессией и с гордостью, которая не желала признать перед всей моей общиной, что я нуждался в освобождении.

Кроме того, я всегда предполагал, что человек должен быть свободным от бесов, чтобы служить в освобождении другим. И все же я знал, что если кто-то получил спасение через веру во Христа, от него не требуется стать немедленно примерным христианином для того, чтобы свидетельствовать о спасении или вести других к Иисусу. Фактически, вдохновенные свидетельства новообращенных часто производят больший эффект, чем изощренные презентации зрелых верующих.

То же самое является истинным и в отношении освобождения. Люди, пережившие освобождение на собственном опыте, часто бывают более успешными в этом служении другим, потому что они знают из личного опыта силу Имени Иисуса и Слова Божия. Они также могут понять и сопереживать другим в их борьбе. Теологические знания, с другой стороны, могут быть больше препятствием, чем помощью. Освобождение - это служение, в котором человек не должен бояться "запачкать свои руки", имея дело с представителями злого сатанинского Царства.

Основное требование для служения освобождения установлено Иисусом в Евангелии от Марка 16:17: "уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов..." Иисус требует одного: простой веры в Его Имя и Его Слово. Это истина остается неизменной независимо от того, изгоняет кто-то бесов из других или из себя.

Исследуя проблемы людей и помогая им обрести свободу как это ни парадоксально, помогло мне распознать и разобраться со своими собственными проблемами. Вскоре я научился двум важным принципам. Первое, многие проблемы с бесами, возможно, большинство из них, начинаются в детстве. Второе, если человек имеет продолжительные или неподдающиеся проблемы с бесами, то почти всегда это указывает на существование какого-либо корня в оккультизме. По этой причине полное освобождение, возможно, не придет до тех пор, пока этот корень не будет разоблачен и вырван.

Оба эти принципа оказались действенными в моем случае. Моими родителями были британцы, номинальные христиане, а родился я в Индии, где и провел первые пять лет своей жизни. В соответствии с традицией, установившейся в британском высшем классе, моя мать вскоре передала меня на воспитание няне, в моем случае это была женщина-индуска, которая, несомненно, имела самое сильное духовное влияние на меня в детстве. Я не помню, что она делала, но позже, чуть-чуть повзрослев, я часто чувствовал, как какая-то злая сила преследует меня по пятам.

Это темное влияние преследовало меня все годы моей ранней жизни. В подростковом возрасте я сформировал в своем воображении обаятельный образ Индии, как источника эзотерической мудрости, которая превышала по своему уровню материалистическую культуру Запада. В студенческие годы в Кембридже я изучал йогу и даже испытывал побуждение стать йогом. Если бы такие глобальные путешествия, как переезд из Англии в Индию, были бы в те времена так просты, как сейчас, то я, несомненно, обивал бы порог какого-нибудь индийского гуру.

В Кембридже я изучал греческую философию и, в частности, философию Платона. Двумя моими героями в то время были Сократ и Платон. Затем, во время Второй Мировой войны, я имел сверхъестественное переживание, связанное с Иисусом Христом (как упоминалось в 4 главе), и это полностью изменило курс моей жизни. С того времени я с горячим рвением стал изучать Библию. Но большинство моих размышлений были все еще под влиянием Платона, и я хранил некоторые из его работ, как некий справочник.

По мере роста моего понимания, когда я стал видеть, каким образом люди становятся открытыми для бесов, я увидел, что мое любование Сократом и Платоном оставляло дверь моей личности открытой, и это делало меня уязвимым для демонического влияния. Сократ сам осознавал влияние беса в его жизни. Когда он умирал, выпив по принуждению настой из ядовитой травы, его последними словами были: "Мы должны петуха Эскулапу". Он приказал от его имени принести петуха в жертву Эскулапу, языческому богу исцеления.

Несмотря на это, Сократ почитался в интеллектуальном мире, хотя его поведение принадлежит к той же категории, что и поведение человека, приносящего в жертву петуха на церемонии вуду. Идолопоклонство остается идолопоклонством, даже если оно описывается элегантным, классическим греческим языком.

Я осознал также, что похожие оккультные влияния проникали и в работы Платона, другого моего героя. В его последнем большом диалоге "Тимеус" он просто признает: "Мы не имеем слова от Бога". Тогда он обратился к оккультной литературе Египта, чтоб найти откровения о таинствах вселенной.

Снова и снова пытаясь помочь нуждающимся в освобождении, я наблюдал близкую связь между вовлечением в оккультизм и серьезными проблемами с депрессией. Для меня стало ясно, что, возможно, именно это было причиной моей собственной борьбы против депрессии, когда я был молодым пастором.

Однажды в 1970 году, я размышлял над Второзаконием 7:26: "И не вноси мерзости в дом твой, дабы не подпасть заклятию, как она; отвращайся сего и гнушайся сего, ибо это заклятое". Я обошел свой дом и понял, что я имел достаточное количество "мерзостей". Тогда я принял решение, которое, как я верю, оказало серьезное влияние на будущий курс моей жизни и служение: я решил не хранить ничего, что каким-то образом оскорбляет Иисуса Христа или открывает дверь демоническому влиянию.

Я освободился от кучи вещей, унаследованных от своей семьи: четырех античных красиво вышитых китайских императорских драконов и целого набора китайских древних вещей, содержащих эмблему дракона. Я также избавился от вещей, содержащих элегантную арабскую каллиграфию, некоторые из которых, несомненно, прославляли Мухаммеда и мусульманского бога Аллаха. Я также очистил свою библиотеку, особенно от книг Платона и от всего, что каким-то образом прославляло оккультизм. Затем я выбросил серию поэм, которые я написал в дни, когда я все еще был влюблен в Индию.

Это драматически изменило духовную атмосферу вокруг меня. Это было похоже на то, если бы я прошел через сумерки навстречу ясному дневному свету.

Я на самом деле беспокоюсь за многих христиан, которые очень не торопятся осознать Божью ненависть к любой форме оккультизма. Продолжение любого рода оккультного влияния в нашей жизни открывает нас силам, которые угрожают нашему собственному духовному благополучию.

Я помню, когда телевизионные серии "Заколдованные" приносили оккультизм в наши дома, как казалось, забавным и невинным образом. Распознав это обольщение, я предупреждал других христиан об опасности допуска такого влияния в свой разум и дух. Тридцать лет спустя оккультные программы размножились на телеэкране и во многих случаях производят искусный разрушающий эффект на семьи. Это истинно в отношении Интернета и в гораздо более сильной степени - в отношении фильмов, видео, игрушек и других форм развлечений для детей.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 363. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Основные симптомы при заболеваниях органов кровообращения При болезнях органов кровообращения больные могут предъявлять различные жалобы: боли в области сердца и за грудиной, одышка, сердцебиение, перебои в сердце, удушье, отеки, цианоз головная боль, увеличение печени, слабость...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия