Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 7. Вызов у алтаря





Моя община состояла из хороших пятидесятников, и я любил их. Иногда они свидетельствовали, как принято у пятидесятников, какой мир и радость они имеют, как христиане. Я не сомневался в их искренности. Но я также знал, что утверждение о своем мире и радости было религиозным фасадом. За этим стояли непрестанное напряжение и давление, которые они пытались всеми силами сдерживать или скрывать, но в действительности никогда не могли преодолеть этого.

Я начал проповедовать об освобождении окольными путями. Я говорил на тему, что, возможно, чьи-то личные проблемы, которые никогда полностью не разрешались, могли быть следствием демонической активности. Но мои намеки не имели эффекта. Мои прихожане сидели со снисходительными улыбками на лицах. "Какая муха укусила его? - было написано на лицах, - ну ничего, это пройдет".

Оставленный без поддержки, я не знал, как разрешить это дело. Но я не был один. Одним воскресным утром, через месяц после нашего служения Эстер и Розе Хендерсон, Бог и сатана неожиданно вторглись и разрушили внешний покой.

В то утро я выбрал для проповеди отрывок из книги пророка Исайи 59:19: "Если враг придет как река, дуновение Господа прогонит его". Я не был предупрежден и узнал позже, что один из членов записывал мою проповедь на магнитофон. Прослушав запись позже, я смог объективно оценить содержание моей проповеди, благодаря тому, что последовало после этого.

Через пятнадцать минут моей проповеди Святой Дух взял меня под контроль, и я начал говорить то, чего не планировал.

Даже тон моего голоса изменился. Я стал необыкновенно смелым.

Тема моей проповеди была: не имеет значения, что делает дьявол, - Бог всегда имеет последнее слово. Бог начал напоминать мне некоторые примеры.

"У Египта были свои волхвы, - сказал я, - но у Бога был Свой Моисей. У Ваала были свои пророки, но у Бога был Свой Илия".

Затем ко мне пришла мысль, что когда Бог хотел показать Аврааму, сколько у него будет потомков, Он вывел его в ночное поле и показал небесные звезды, сказав: "Столько будет у тебя потомков" (Бытие 15:5).

"Мы - семя Авраамово по вере в Иисуса Христа, - сказал я, - и мы подобны этим звездам. Когда другой свет сияет, вы не можете видеть звезд. Но когда посторонний свет убран, тогда звезды сияют ярче, чем когда-либо до этого. Именно так это будет в конце этого века. Когда всякий другой свет исчезнет, мы, семя Авраамово через веру в Иисуса Христа, будем сиять как звезды".

Когда я произносил эти слова, молодая женщина, сидевшая в одиночестве на первой скамейке, издала длинный, леденящий кровь крик, взмахнула в воздухе руками и резко упала на пол в очень неприличное для леди положение. Она лежала, корчась и издавая стоны прямо перед алтарем.

Это был вызов сатаны моему утверждению, что независимо от того, что бы дьявол ни делал, последнее слово всегда за Богом; и вот, демонические проявления прямо передо мной! Я должен был либо доказать то, что я проповедовал, либо прекратить проповедовать это.

В этот момент я решил, что не отступлю перед сатаной. С другой стороны, я чувствовал, что нуждаюсь в поддержке, поэтому я позвал свою жену, Лидию, выйти вперед. Я знал, что могу положиться на нее. Чувствуя, что мне необходимо больше поддержки, я бегло пробежал взглядом по лицам моих добропорядочных пятидесятнических членов церкви. Они все были в состоянии шока. Затем, в конце зала я увидел наших друзей просвитериан Фолкнеров, и позвал их вперед.

Вчетвером мы собрались вокруг женщины, которую я не сразу узнал, когда она лежала на полу, корчась и издавая стоны. Шерри Фолкнер не стала дожидаться, пока я что-то скажу. Она была похожа на терьера, преследующего крысу.

"Ты, дух, который в этой женщине, - сказала она, - как твое имя?"

Из горла молодой женщины вышел грубый, хриплый, мужеподобный голос, который сказал: "Мое имя..." Но ничего более этого не было сказано.

И опять Шерри задала тот же вопрос, и бес ответил: "Мое имя..." и остановился.

Каждый раз, задавая один и тот же вопрос, она получала один и тот же ответ. Тогда я вмешался и внес ту же формулу, которую я применил для Эстер: "Ты, дух, который находится в этой женщине, во имя Иисуса Христа, я говорю тебе, а не этой женщине. Как твое имя?"

И опять ответом беса было: "Мое имя..."

Каждый раз, когда я повторял вопрос, то получал тот же ответ. Я обнаружил себя в том же напряженном личном конфликте, который я имел во время служения Эстер. Но в этот раз передо мной была вся моя община, как внимательные зрители!

Я вспомнил, что ученики говорили Иисусу: "Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем" (Луки 10:17). Итак, я сказал бесу: "Во имя Иисуса, ты обязан подчиниться мне. Как твое имя?"

И все равно последовал тот же ответ: "Мое имя..." и не более. Я увидел, что я должен покорить беса местами из Писания и именем Иисуса, и начал делать так. Неожиданно бес сдался. Он громко закричал: "Мое имя... ложь!"

Все люди в моей общине подскочили со своих мест и со звуком плюхнулись назад!

Я быстро мысленно обратился к Писанию и вспомнил, что в 22 главе 3-ей книги Царств говорится о лживом духе в устах пророков Ахавовых. Итак, полученный ответ соответствовал Писанию. И каким-то образом я получил впечатление, что эта женщина больше слушала ложь, чем говорила ее.

Я сказал бесу: "Ты, лживый дух, выходи из этой женщины!" Бес открыто не повиновался мне; он отказывался выходить. Но к этому времени я был абсолютно уверен, что если я буду настойчиво использовать имя Иисуса, то он покорится мне. В конце концов, примерно через десять минут, бес вышел с громким, непрерывным ревом, похожим на звук скоростного поезда, проходящего мимо. Никакие человеческие легкие не могут выдержать такую громкость в течение такого длительного времени. Как только бес вышел, язык женщины высунулся изо рта, наливаясь цветом и извиваясь, как у змеи. Затем, когда рев улегся, она свалилась на пол, как пустой мешок.

Стоя у алтаря, я тихо благодарил Господа за свои предыдущие уроки по изгнанию бесов у меня дома!







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 329. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...


Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...


Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия