Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Победа над моим врагом





В конце концов, в 1953 году, когда я исчерпал все свои ресурсы, Бог пришел мне на помощь таким образом, как я никогда не мог ожидать. Я читал первые стихи 61 главы Исаии, которые описывают сверхъестественную работу Святого Духа в подтверждении проповеди Евангелия, - стихи, которые Иисус отнес к Себе в синагоге в Назарете (смотрите Луки 4:1б-21). Когда я дошел до слов в третьем стихе "вместо унылого духа - славная одежда", также называемого "духом уныния" или "духом тяжести", я не мог дальше читать. Как будто фраза "унылый дух" была подчеркнута чьей-то невидимой рукой.

Я повторил фразу про себя: унылый дух. Был ли это Божий диагноз моего состояния? Могло ли это означать, что силы, с которыми я боролся, не были частью меня самого, но инородной личностью - злым духовным существом, которое каким-то образом захватило сферу в моем разуме?

Я вспомнил термин, который я когда-то слышал, но не понимал: семейный дух. Относится ли это каким-то образом к какому-то роду злой силы, которая подсоединяется к членам семьи, переходя от поколения к поколению?

Я думал о некоторых чертах характера моего отца, всегда приводивших меня в недоумение. Он был хорошим, с высокими моральными устоями человеком; успешным офицером, уволенным в запас в ранге полковника. 98% своего времени он вел себя как английский джентльмен, которым он и являлся. Но во время оставшихся двух процентов времени я видел в нем нечто чужое и не принадлежащее его личности. Очевидно, какие-то незначительные инциденты так огорчали его, что он на 24 часа впадал в жестокое, каменное молчание. Он закрывал себя от моей матери и не открывал своего рта даже сказать "спасибо" за чашку чая. Затем, без видимых причин, он опять возвращался в свое нормальное состояние хороших манер.

С новой проницательностью я увидел этот же "темный дух", преследующий мою жизнь с детства. По-видимому, он изучил мой темперамент и стал использовать мои слабости и мои реакции. Он знал, когда я бываю наиболее уязвимым для его давления. И теперь он имел одну главную цель: помешать мне эффективно служить Христу.

Это был решающий момент моей жизни. Я всегда рассматривал свою депрессию и отрицательное поведение, как выражение моего собственного характера, как что-то, с чем я был рожден. Я чувствовал вину, что я не становился "лучше", как христианин. Теперь для меня стало ясно, что моя борьба совсем не была направлена против части моей собственной личности.

Немедленно Святой Дух напомнил мне обетование в Книге Иоиля 2:52: "И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется", Из моего изучения иврита я знал, что этот глагол также имеет значение "будет освобожден". Я решил применить это обетование и действовать соответственно ему. Я произнес простую молитву: "Господи, Ты показал мне, что я находился под давлением духа уныния, но Ты обещал в Своем Слове, что если я призову Твое имя, то буду освобожден. Поэтому я призываю Тебя освободить меня во имя Иисуса!"

Ответ был немедленным. Что-то подобное огромному небесному пылесосу опустилось на меня и высосало серую пыль, которая окутывала мою голову и плечи. В то же время давление в районе моей груди было с силой высвобождено, и я негромко вскрикнул.

Бог ответил на мою молитву. Неожиданно все вокруг меня стало как будто ярче. Я почувствовал, как тяжелое бремя упало с моих плеч. Я был свободен! Всю свою жизнь я находился под этим давлением. Это было странно - чувствовать себя свободным. Но очень быстро я понял, что эта свобода была нормой, а давление было ненормальным.

Мой старый враг не сдался сразу; я все еще должен был сражаться с депрессией. Но огромная разница заключалась в том, что его атаки теперь приходили извне, а не изнутри. И я постепенно научился тому, как противостоять им.

Главная цель атак, направленных против меня, была вызвать во мне реакции или склонности к пессимизму. Когда все, казалось, было неправильно, я начинал допускать отрицательные мысли о том, что может случиться. Вскоре после этого я начинал чувствовать такой знакомый серый туман, начинавший оседать на мою голову и плечи.

В этот момент Бог дал мне другой важный урок: Он сделает для меня то, что я не могу сделать для себя, но Он не будет делать за меня то, что Он требует делать от меня. Бог ответил на мой зов и освободил меня от духа уныния, но после этого Он возложил на меня ответственность тренировать и дисциплинировать по Писанию свои мысли.

Совершенно ясно, что я нуждался в чем-то, что защитило бы мой разум. Когда я размышлял о духовном оружии, перечисленном Павлом в Послании к Ефесянам 6:13-18, я сделал заключение, что то, что Павел называл "шлемом спасения", было предназначено для защиты моего разума. Это навело меня на размышления: имею ли я уже шлем спасения? Я знаю, что я спасен. Значит ли это, что я имею шлем автоматически?

Затем я увидел, что Павел написал это христианам, которые уже были спасены, но он все равно инструктировал их "взять" шлем спасения. Ответственность лежала на мне. Я сам должен был "взять" шлем. Но что было шлемом?

К счастью, я использовал Библию со ссылками. Рядом с Ефесянам 6:17 стояла ссылка на 1-Фессалочикийцам 5:8: "Облекшись... в шлем надежды спасения". Итак, шлем, который Бог приготовил для защиты моего разума, была надежда!

Это дало пищу моему логическому разуму. Моей проблемой был пессимизм, но противовес пессимизму - это оптимизм, постоянная надежда на лучшее. Надежда была моей защитой.

От 1-Фессалоникийцам 5:8 я обратился к Евреям 6:18-20:

Дабы... твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус...

Я обнаружил тут две картины надежды. Первая картина - надежда сравнивается с рогами по краям жертвенника. Во времена Ветхого Завета, когда человек преследовался врагом, желающим убить его, он мог найти убежище, ухватившись за рога жертвенника, и тогда враг не мог достигнуть его. Для меня этот жертвенник говорил о жертве, принесенной Иисусом на кресте. Эти рога представляли мою надежду, которая была основана на Его жертве. Пока я упорно цеплялся за эту надежду, мой враг не мог подойти, чтобы разрушить меня.

Что же насчет второй картины - надежды как якоря? Это вызвало краткий диалог в моем разуме.

- Что нуждается в якоре?

- Корабль.

- Почему корабль нуждается в якоре?

- Потому что он плавает по воде - неустойчивому элементу, который не дает никакой возможности крепко держаться за что-то. Корабль выбрасывает якорь в этот неустойчивый элемент, и он закрепляется за что-то крепкое и неподвижное, например, скалу.

Я понял, что надежда может быть таким якорем в моей жизни - якорем, выброшенным в суматоху и нестабильность этой жизни и закрепившимся навсегда за Вечную Скалу - Иисуса.

По мере моего размышления над этим, я понял, что существует разница между надеждой и позитивным мышлением. Читая Послание к Евреям, я увидел, что "вера же есть осуществление ожидаемого" (Евреям 11:1). Мне нужна была надежда - "ожидаемое", которое как якорь основывалось бы на твердом основании веры в утверждения и обетования Слова Божия. Без этого библейского основания, надежда не может быть ни чем иным, как только позитивным мышлением.

Постепенно я разработал простой и практический путь, как применять эти истины в своей повседневной жизни. Я научился различию между теми мыслями, которые происходили из моего собственного разума, и теми, которые постепенно вводились бесами. Каждый раз, когда мой враг пытался подбросить мне пессимистическую мысль, я дисциплинировал себя, провозглашая позитивные слова из Писания.

Если бесы пытались убедить меня, что вещи происходят не так, как нужно, то я провозглашал место из Послания к Римлянам 8:28: "Любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу". "Я люблю Бога, - отвечал я своему невидимому врагу, - и я призван по Его изволению. Поэтому все содействует к моему благу".

Время от времени бесы прибегали к тактике, которую они часто использовали в прошлом: "У тебя никогда не будет успеха". Вы сможете отпарировать этот удар стихом из Послания к Филиппийцам 4:13: "Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе".

Полная победа не пришла моментально. Но со временем мой ментальный рефлекс укрепился до такой степени, что я почти автоматически отражал любые негативные подсказки от бесов позитивными словами из Писания. В результате, этот бес напрасно тратил столько времени для атак.

Бог также начал учить меня важности постоянного поклонения и благодарения. Это окружало меня, как я понял, атмосферой, которая отталкивала бесов. Я был впечатлен словами Давида в Псалме 33:2: "Благословлю Господа во всякое время; хвала Ему непрестанно в устах моих".

Вступление к этому псалму открывает нам, что в этот момент своей жизни Давид убегал от царя Саула, который хотел убить его. Он попытался скрыться у языческого царя Анхуса, который не оказал ему гостеприимства. Чтобы спасти свою жизнь, Давиду пришлось притвориться: "и изменил лицо свое пред ними, и притворился безумным в их глазах, и чертил на дверях, и пускал слюну по бороде своей" (1-Царств 21:13).

Если Давид мог продолжать благословлять Бога в этой ситуации, подумал я, то не существует никакой ситуации, в которой бы я не должен был бы делать то же самое.

Уроки

Из этой борьбы я вынес три урока, которые доказали свою ценность. Первое, реальность демонической активности такова, как она описана в Новом Завете. Второе, Бог предусмотрел сверхъестественное обеспечение для освобождения. И третье, необходимо сохранять свое освобождение через постоянное применение Писания.

Часто христиане смотрят на вопрос освобождения односторонне. Некоторые сосредоточивают все свое внимание на процессе изгнания бесов. Другие отвергают сверхъестественный элемент в освобождении и делают ударение только на необходимости христианской дисциплины.

Истина в том, что одно не заменяется другим. Освобождение не может быть заменено дисциплиной, и дисциплина не может занять место освобождения. Мы нуждаемся и в том и в другом.

Оглядываясь на годы назад, я спрашиваю себя время от времени, какой бы курс приняла моя жизнь, если бы Бог не пришел мне на помощь со Своей сверхъестественной силой и не освободил бы меня от злого духа уныния? У меня нет сомнений, что рано или поздно я оказался бы в таком отчаянии, что не смог бы продолжать служение. И как прекрасно оглядываться назад на более чем сорок лет плодоносного служения, которое последовало за освобождением!

Тем не менее, я понимаю, что моя борьба с бесами не была странным или уникальным переживанием. Наоборот, те, кто призван к христианскому служению, как я верю, являются главными объектами сатанинской атаки. Он направляет на них непрестанное демоническое давление и мучение, пытаясь вывести их из служения. К несчастью, слишком часто ему это удается!

Существует только одно достаточное средство защиты: научиться распознавать демоническую активность и действовать соответственно установленному Иисусом образцу.

Это одна из основных причин, побудивших написать эту книгу.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 389. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...


Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...


Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...


Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия