Этой ночью Гермиона, удивляясь сама себе, прочесывала школьные коридоры. Она должна найти Снейпа. Сердце сжималось при воспоминании о Ремусе, но еще большую боль причиняли мысли о Северусе. Ей необходимо увидеть его. Нужно убедиться, что он в безопасности. Узнать, было ли все сном, или у нее со Снейпом действительно есть какая-то связь. Девушка, осветив палочкой путь, шла по темным коридорам, направляясь в подземелья.
- Мисс Грейнджер, - раздался ласковый голос. Гермиона обернулась, чуть не выколов человеку палочкой глаз.
- Профессор Дамблдор, - пискнула она.
- Вы поздно.
- Я патрулировала коридоры, сэр,
- Хм, в такой поздний час, мисс Грейнджер?
- Я только … проверяла, нет ли опасности … ну, вы понимаете… для студентов.
- Почему бы вам не оставить это мне, дорогая, - глаза директора блеснули, когда он улыбнулся девушке.
- Да, сэр, - ответила она. Признав свое поражение, Гермиона развернулась и пошла в свою комнату.
~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~
На следующий день Гермиона, Гарри, и Рон сидели в классе зелий, ожидая прихода профессора Снейпа. Директор распорядился оставить обычный график занятий, объясняя это тем, что студенты меньше будут думать о смерти профессора Люпина. Словно подтверждая вышесказанное, открылась дверь, и вошел Снейп. Он двигался медленнее, чем обычно, но строгое выражение лица ничем не отличалось от его обычной мины, которую ребята неоднократно наблюдали прежде.
Встав в центре класса, профессор повернулся лицом к студентам. У Гермионы, взглянувшей на Снейпа, внутри моментально образовался ледяной комок. Его кожа, бледная и рыхлая, выглядела гораздо хуже, чем ей доводилось видеть раньше.
«Возможно, это следствие того, что ему пришлось отнять у Люпина жизнь», - подумала она. Девушка глянула на Гарри и Рона, желая посмотреть, заметили ли они произошедшую перемену. Ребята хотели отомстить за смерть Ремуса, но поклялись Дамблдору, что не станут этого делать. Тогда она перевела взгляд на Малфоя, никак не отреагировавшего на появление главы его Дома. На лице Драко играла ухмылка, выражавшее удовлетворение смертью Ремуса.
- Сегодня вы будете варить Кровевостанавливающее зелье, - глухо произнес Снейп. Его привычный запугивающий тон исчез, и Гермиона тут же насторожилась, понимая, что что-то тут не так. Профессор указал палочкой на доску, на которой появились инструкции. – У вас ровно два часа, чтобы закончить свои зелья. Начали.
Гермиона смотрела, как Снейп подходит к столу и садится. Опершись локтем о стол, он зажал пальцами переносицу, и всю оставшуюся часть урока просидел неподвижно. Может, благодаря тому, что их класс соответствовал уровню Т.Р.И.Т.О.Н., студенты смогли без инцидентов приготовить зелье. Гермиона поглядывала на профессора, проверяя все ли с ним в порядке, она надеялась, что мужчина хоть как-то начнет действовать. В данный момент, она обрадовалась бы даже его ору или издевательским комментариям, но ничего такого он не сделал. Снейп даже не потрудился обойти класс, чтобы проконтролировать выполнение задания.
В конце урока студенты быстро разлили по пузырькам образцы зелий и убрали на столах, а Гермиона тянула, дожидаясь пока большинство учеников, включая Гарри и Рона, не покинут кабинет.
Заполнив пузырек зельем, девушка закупорила его. Медленно выдохнув, Гермиона постаралась выровнять дыхание. Она подошла к столу, за которым Снейп просматривал образцы зелий, оставленные другими студентами. Поставив свое зелье рядом с остальными,
девушка принялась ждать.
- Урок окончен, - резко произнес Снейп, не глядя на нее.
- Я знаю, сэр, но мне нужно только... – предложение оборвалось. «Необходимость», - подумала она. – «Что мне нужно?
Она должна успокоить его, сказать, что смерть Ремуса - не его ошибка. Гермионе нужно было удостовериться, что с преподавателем все в порядке.
- Уходите немедленно, мисс Грейнджер, или из-за вас пострадает Гриффиндор, - обозначил свою позицию Снейп, и девушка, схватив рюкзак, ушла.
Северус следил, как за нею закрылась дверь. Собравшись с силами, он направился в свои комнаты. Скоро ему нужно будет поесть, но Гермиона была нужна Северусу для большего, нежели простое высушивание.
~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~
Прошла неделя. Гермиона опустила стопку книг на стол в своей комнате. Она не была уверена, что ее утомило сильнее: только что законченная домашняя работа или попытки не дать Гарри и Рону заснуть, заставив их тоже доделать свои задания. Единственно, в чем девушка была точно уверена – она готова принять горячую ванну и заснуть.
Приподняв волосы, Гермиона собрала их в булочку и, стараясь удержать пряди вместе, закрепила их палочкой. Потом она шагнула в ванную, заполненную горячей водой. Добавив напоследок масло сандалового дерева, подаренного Тонкс, девушка закрыла глаза и расслабилась.
Вдыхая аромат, она ощутила, как между ножек нарастает возбуждение. Грудь начало покалывать, а дыхание замедлилось. Гермиона неторопливо вдыхала и выдыхала воздух, подстегивая желание, приводящее в восторг и разум, и тело.
Она услышала шепот, доносившийся со всех сторон, и поняла, что окружена тьмой.
Выхватив из волос палочку, Гермиона быстро открыла глаза и огляделась. Ванная комната была освещена, а на двери стояла защита. Наложив на вход еще одно защитное заклятие, девушка снова погрузилась в воду.
- Просто расслабься, Гермиона, - шепнула она сама себе. Приподняв волосы, девушка снова связала их в узел. Кончики волос теперь касались воды. Опять закрыв глаза, она опустила голову на край мраморной ванной. Начав расслабляться, Гермиона снова скользнула во тьму, но в этот раз не стала сопротивляться.
Шепот был неразличимым, но успокаивающим. Похотливое желание вернулось, покоряя разум и плоть. Тело жаждало прикосновений, и Гермиона, поднеся сзади к шее руку, принялась неторопливо ласкать кожу. Пальцы ленивыми круговыми движениями спустились ниже, от затылка к горлу. Она провела пальцем по ключице, скользнув к плечу.
Шепот не прекращался.
Рука прошлась по груди, задев предплечьем сосок. Когда ее рука двинулась в обратную сторону, пальцы коснулись уже твердой горошины соска, и по ее телу пробежала волна холода.
- Коснись груди, - услышала она. Гермиона впервые сумела разобрать, что ей шепчут. Повинуясь голосу, пальцы обвели возбужденный сосок. Девушка остро осознала, как участилось дыхание, когда она принялась перекатывать сосок между большим и средним пальцами. Свободная рука тоже опустилась на грудь. Еще одна волна возбуждения хлынула вниз, когда девушка коснулась ладонью полушария. Рука неторопливо двинулась ко второму соску, зажимая его между пальцами, от чего тело Гермионы выгнулось дугой. Она месила ладонями груди, касаясь пальцами сосков. Жар между ног усилился, и вместе с ним возрос похотливый голод, зародившийся глубоко внутри. Одна рука нырнула в воду, направляясь вниз, к животу и бедрам. Спустившись туда, Гермиона принялась играть с завитками.
- Тронь себя, - прозвучало шепотом.
Пальцы прошлись по складочкам, старательно раздвигая их и позволяя теплой воде просочиться внутрь. Волна страсти и желания накрыла девушку, вокруг продолжали звучать шепотки, но теперь она чувствовала на шее теплое дыхание.
- Ласкай себя.
Пальцы скользнули дальше, между жаркими сгибами, собирая выступившую там влагу. Чья-то ладонь накрыла руку девушки, направляя движения. Пальцы вновь прошлись по складочкам, и прикосновение к клитору заставило Гермиону резко выдохнуть. Она медленно погладила бутон, сначала одним пальцем, потом двумя. Частота прикосновений возросла, приводя тело в экстаз. Она еще ни разу не чувствовала такого всепожирающего желания. Рука, сжимавшая ее кисть, управляла каждым движением.
- Открой глаза, - приказал звучный шелковистый голос.
Гермиона покорно подняла ресницы и встретилась взглядом с парой черных глаз. Его желание хлынуло в душу девушки, мгновенно вызвав у нее яростный оргазм.
Гермиона сжала клитор и, расплескивая воду, взбрыкнула бедрами. Ее частые вздохи сливались с его вздохами. Почувствовав на лице и губах горячее дыхание, девушка ввела в себя пальцы. Касаясь большим пальцем клитора, она довела себя до нового оргазма. Закрывая глаза, Гермиона почувствовала, как начали сокращаться внутренние стенки.
- Держи глаза открытыми, - требовательно произнес голос. И Гермиона подчинилась, пристально всматриваясь в черные глаза.
- Моя, - шептал голос. – Ты моя.
- Я твоя, - шепнула она в ответ.
Гермиона проснулась в расстеленной кровати. В комнате, если не считать лунного света, проникавшего через щель в шторах, было темно. Она хотела сесть, но тут осознала, что полностью раздета. Лихорадочно соображая, Гермиона попыталась вспомнить произошедшие события. Все, что ей удалось припомнить – черные глаза и полученное ею эротическое удовольствие.
Снова укладываясь на кровати, она, сомкнув ресницы, уснула.
~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~
Северус, потягивал бренди, сидя на низеньком кожаном диванчике. Его сила вновь была восстановлена, но какой ценой? Он мог получить Гермиону в любое время, стоит только захотеть, но, чтобы все было по правилам, девушка сама должна прийти к нему.
Допив бренди, вампир взмахом руки погасил свечи.