- Люциус, - прошипел Волдеморт. – Задержись, - Темный Лорд отпустил остальных Пожирателей Смерти. - Ты просил меня об аудиенции. Говори.
После возвращения Волдеморта три года назад Северус быстро возвысился над остальными, и в том, что Люциус завидовал вниманию, которое оказывал старому приятелю Хозяин, не было никаких сомнений.
- Спасибо, мой Лорд. По словам моего сына Драко, Снейп в Хогвартсе проявлял лояльность к детям Пожирателей Смерти, - Темный Лорд кинул. – Но несколько раз, когда у Драко появлялась возможность сбросить Поттера и его приятелей с занимаемой позиции на ступеньку-другую, Северус тут же появлялся из теней, мешая начать забаву
- Очевидно, его роль требует подобных хитростей, - ответил Волдеморт. Подняв палочку, он нацелил ее на Люциуса. - Не трать больше впустую мое время только потому, что твой сын и его дружки не в состоянии сами играть в свои детские игры.
Малфой вздрогнул и быстро заговорил:
- Нет, мой Лорд, здесь большее. Возможно, Северус колеблется, выбирая, кому он передан, - Темный Лорд опустил палочку.
- Продолжай.
- Я считаю, что он ждет Последней битвы, а потом присоединится к победившей стороне. Пока час Битвы не настал, он служит двум хозяевам.
Встав на ноги, Волдеморт медленно обошел Люциуса. Малфой, поняв, что сумел завладеть вниманием Лорда, продолжил. - Человек не может служить сразу двоим. Ему будет по душе один и ненавистен другой. Кого Снейп презирает, мой Лорд? Вас или Дамблдора?
- Подобные обвинения требуют доказательств, у тебя они есть, Люциус? - прошипел Лорд.
- Нет, мой Лорд.
- Ты ведь понимаешь, что повлекут за собой твои слова?
- Понимаю, мой Лорд. Это против наших убеждений: унижать или наносить урон чести одному из братьев-Пожирателей, но, мой Лорд, я служу вам одному, и скрыть подобную информацию – значит не уважать вас, - Люциус склонил голову, ожидая кары.
- КРУЦИО! - выкрикнул Волдеморт. И пока Люциус корчился под проклятием, Темный Лорд задумался, кому же все-таки Северус предан по-настоящему.
~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~
Люциус ввалился в комнату Беллатрикс и рухнул на кровать. Белокурые волосы, слипшиеся от пота, выступившего после непростительного заклинания, упали ему на лицо. Дыхание мужчины было неровным, а от судорог, сотрясавших тело после пережитого, его била дрожь.
- Что он сказал? - увидев Малфоя, выкрикнула Белла. - Что наш Хозяин ответил, после того, как ты рассказал ему обо всем? - женщина волновалась, ожидая ответа Люциуса.
- … зелье … - выдавил блондин. Беллатрикс достала пузырек с Перечным зельем и вручила его мужчине. Тот с благодарностью взял флакон и выпил содержимое. Буквально через секунду он почувствовал, как начинает успокаиваться. С проступившей на лице улыбкой, он окинул Беллу взглядом. – Сначала, моя награда, - прошипел он. Схватив женщину за горло, Люциус впился ей в губы полным похоти поцелуем.
Белла растаяла от его поцелуев, чувствуя, как между ног становиться влажно. Люциус встал, заставив вместе с ним подняться и ее. Прижав Беллатрикс к стене, он, сомкнув одну руку у нее на горле, второй принялся срывать с женщины одежду, обнажая грудь и ее женственность.
- Давай глянем, как сильно ты меня хочешь, - сквозь зубы шепнул он, вводя в нее пальцы. Женщина была влажной и готовой, впрочем, как и всегда. Сделав несколько движений, он убрал руку. Пальцы блестели от соков, и Люциус протянул их Белле.
- Попробуй себя, Беллатрикс. Ты увидишь, почему мужчин так к тебе тянет.
Она послушно открыла рот и с жадностью дочиста вылизала руку. Малфой наблюдал, как трудится ее язычок. Члену, требующему разрядки, стало тесно в брюках. Он не мог больше ждать. Расстегнув штаны, мужчина достал свой орган. Вернувшись на кровать, он поманил женщину, предлагая ей присоединиться. И Беллатрикс, опускаясь на колени, приступила к выполнению первой части обещанной награды.
~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~
Собрание Ордена состоялось в следующую субботу. Альбус раскинул руки, призывая всех в комнате к тишине. Когда он начал говорить, шум сразу же прекратился.
- Позвольте развеять возникшие у вас сомнения и беспокойство. Будь добр, присоединяйся к нам… - он повернулся в сторону двери и жестом кого-то позвал. Этим кем-то был Ремус Люпин, оказавшийся живее всех живых. Поняв, что его смерть была подстроена, большая часть орденцев повскакивала на ноги, принявшись поздравлять Люпина «с воскрешением из мертвых». Гермиона, ощутив болезненный приступ вины за свое вмешательство в ночь его «смерти», решила дождаться своей очереди и поговорить с ним позже.
Северус Снейп скрестив руки на груди, и с самодовольным выражением на лице остался стоять в углу. Зельевар прекрасно был осведомлен об обвинениях и угрозах, направленных на него из-за смерти Ремуса. Его не в первый раз недооценили, и вампир знал, что не в последний. Больше сказать здесь нечего.
Когда собрание завершилось, Гермиона отыскала в одной из комнат сидящего в одиночестве Ремуса. Закрыв за собой дверь, она спокойно направилась к нему.
- Ремус, - произнесла она, подходя ближе. Люпин повернулся к ней. Гермиона была настолько рада видеть друга, что кинулась его обнимать, обхватывая руками за шею. От мужчины шел резкий запах алкоголя. - Я не могу передать, как рада, что ты жив, - Ремус не обнял ее в ответ. Вместо этого он скинул руки девушки и отвернулся.
- Гермиона, ты говоришь так, словно простила меня, - голос Люпина был холоден.
- Простила тебя? За что? - спросила девушка, смущенная его поведением.
Обернувшись, Ремус, глядя на нее в упор, прошипел:
- Разве ты забыла, что я пытался убить тебя? - от этой внезапной вспышки гнева глаза Гермионы расширились. Волосы оборотня были спутаны и падали ему налицо, полностью закрывая его.
- Это … это был не ты … это - оборотень … он пытался … - Ремус шагнул к Гермиона и девушка, испугавшись, отступила. От него разило спиртным, а одежда была изодранной и грязной.
- Я - оборотень, - рявкнул он. Гермиона попыталась отойти от него подальше, но каждый шаг девушки назад, заставлял Ремуса продолжить наступление. – Даже сейчас ты меня боишься.
- Ремус, я …
- Отойди от нее, Ремус, или нам больше не придется беспокоиться о том, как сохранить тот факт, что ты остался жив, в тайне, - тихо с угрозой произнес Северус. Услышав этот голос, Гермиона почувствовала, нахлынувшее на нее облегчение. Она быстро спряталась за спину Снейпа. Ремус перевел глаза с девушки на зельевара.
С самодовольным выражением на лице он чуть невнятно произнес:
- Да, я действительно слышал, что ты в этой специфической ситуации повел себя героически. - Скажи, Северус, что ты чувствуешь, став героем? Эта роль нова для тебя, я ведь прав?
Северус шагнул вперед, но Гермиона, схватив мужчину за руку, удержала его. Взгляд Ремуса вновь упал на Гермиону, и он фыркнул. Наполнив в очередной раз стакан, Люпин опустошил его. Поставив стакан рядом с практически пустой бутылкой, Люпин опять повернулся к Снейпу и Гермионе.
- Так, Северус, - не сводя с девушки глаз, невнятно произнес он, - я никогда не знал, что ты можешь так долго держать женщину при себе. Она, должно быть, хороша.
Рванувшись вперед, Северус повалил Люпина на стол, где стояли бутылка огневиски и стакан. Под весом мужчин стекло треснуло. Когда Ремус оказался на спине, Снейп схватил его за воротник рубашки и потянул на себя.
- Ты не будешь так говорить о ней, - убийственным тоном прошипел он, швыряя оборотня через всю комнату. Ремус врезался в стену, сбив с нее гобелен. Пошатываясь, он поднялся на ноги и, отшвырнув гобелен, выхватил палочку.
- Ассио, дерево! – выкрикнул Ремус. В его руке оказался большой кусок разломанного стола. Северус тоже вытащил палочку, но, прежде чем успел наложить какое-нибудь заклинание, в него полетела деревянная щепа, пробившая вампиру грудь.
Снейп отлетел назад, врезаясь в противоположную стену. Увидев кол, торчащий из груди зельевара, Гермиона издала крик, встревоживший остальных обитателей дома.
- Заткнись! – зашипел на девушку Северус. Схватив Гермиону за руку, он покинул комнату через другую дверь, как раз в тот момент, когда в помещение ворвались члены Ордена.
- Ремус! – вскрикнула вбежавшая первой Тонкс. Остальные достали палочки, готовясь к неожиданностям. Метаморф быстро побежала к Люпину и опустилась рядом с ним на колени.
- Что случилось?
- Ничего, - выплюнул он, пытаясь подняться на ноги. Только он успел встать, как сразу же, потеряв сознание, повалился лицом вниз. Тонкс оглядела собравшихся, потом перевела взгляд на Альбуса.
- Я позабочусь о нем, - сказала она. Дамблдор кивнул, выпроваживая остальных из комнаты.
Каждый в душе понимал, почему напился Ремус. По большей части, Люпин, как и Сириус до него, находился под домашним арестом.
~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~
Северус, таща за собой Гермиону, вошел в одну из спален. Заперев за собой заклинанием двери, он уделил внимание торчащему из груди куску дерева. Гермиона пораженно уставилась на профессора, когда тот выдернул кол. Из раны тут же хлынула кровь, но, прежде чем Гермиона успела хоть как-то отреагировать, зияющая дыра затянулась, и рана была исцелена.
Стараясь осмыслить то, чему только что стала свидетельницей, девушка, не сводя глаз со Снейпа, сделала несколько глубоких вдохов. Не зная, о чем говорить, она села. В комнате повисла неловкая тишина, и Гермиона, не выдержав, наконец, заговорила.
- Почему Ремус это сделал? – спросила она. Северус как раз накладывал на одежду последнее из заклинаний, избавляясь от дыр, оставленных колом.
- У него такое извращенное чувство юмора. Годы, проведенные с Блеком, оставили
свой отпечаток, - насмешливо ответил он. Гермиона не увидела в его словах ничего смешного. – Гермиона, Люпин попробовал человеческой крови. Он потерян. Его душа осуждена.
- Но я выжила. И не стала оборотнем.
- Дело не в выживании, а в том, что теперь он знает вкус человеческой крови.
Впервые с той ночи Гермиона говорила с Северусом, и теперь, находясь с ним наедине, девушка не знала, что сказать. Она должна была волноваться за Ремуса, но мысли и чувства занимало кое-что другое. Все что она могла делать – смотреть на Снейпа, восхищаясь им и понимая, что он сам даже не представляет, как выглядит. Девушка охватила взглядом его тело, от ног к груди и выше, к лицу. Когда их глаза встретились, Гермиону внезапно охватило неописуемое чувство, побуждающее без промедлений отдаться ему. Северус быстро отвел взгляд, напомнив себе, что не должен влиять на девушку, и выбор должен принадлежать ей.
Вскочив на ноги, Гермиона пошла к нему. Взяв мужчину за руку, Гермиона поднесла ладонь к губам и поцеловала, Снейп повторил ее действия. Тогда она подняла на вампира потемневшие карие глаза и шепотом начала говорить:
- Я…
- Северус, мисс Грейнджер, вы собираетесь присоединяться к остальным? - прозвучал голос, заставивший Гермиону резко обернуться и посмотреть на директора, стоявшего в дверях с очень серьезным выражением на лице. Понятно, что охранные заклятия не стали ему помехой. – Мы ждем вашего присутствия, чтобы можно было начать ужинать.