Гермиона, пролетев через всю комнату, ударилась о стену и упала на пол.
- Ты, грязная нечистокровная сука, - выплюнула Беллатрикс. – Ты отняла у меня то, о чем я мечтала сильнее всего. КРУЦИО!
Девушку скрутила судорога – боль была неописуема. Когда ей показалось, что кожа на теле начала рваться, Белла опустила палочку. – Я знаю, как все происходит. Твои силы может восстановить только он, но в этот раз здесь его нет.
Лестранж смотрела на свернувшуюся калачиком возле стены вздрагивающую Гермиону. Пожирательница, словно кошка, прежде чем убить жертву, обожала ее помучить.
Использовав в качестве опоры стену, Гермиона собралась с силами и попыталась встать на ноги, но Белла снова наложила на нее Круцио. Упав на колени, девушка мучительно закричала. Она откинула голову, руки дрожали, плечи выгнулись назад. В перерывах между криками слышался смех Беллатрикс.
И снова проклятие было снято. Гермиона не могла надышаться, из-за воздействия заклинания ее трясло, но девушка не сдавалась. Заставив себя встать на ноги, она сосредоточилась на том, что должна сделать, думая только о Северусе. Он был для нее важнее всего. Если с ней что-то случиться - суженый умрет.
- Ты не выживешь, - прошипела Беллатрикс. – Сначала умрешь ты, а потом умрет Северус. Теперь, когда Снейп превратил тебя в существо сродни ему, твоя жизнь зависит только от него, - все еще вздрагивая, Гермиона, прислонившись к стене, слушала женщину. - Я просила его. Все эти годы я просила сделать меня такой же, как он, но Северус отказался, - Гермиона медленно потянулась к палочке. – Теперь вы оба заплатите за это.
Беллатрикс позволила девушке поднять глаза. Пожирательнице хотелось видеть возникающий в ее взгляде страх после новой порции Круцио. Подняв палочку, Белла вгляделась в глаза Гермионы и была немного удивлена, заметив в них искру веселья.
Поймав Беллу врасплох, Гермиона молниеносно вскинула свою палочку и выкрикнула:
- КРУЦИО.
Беллатрикс, вскрикнув, рухнула на пол, начиная биться в конвульсиях. Гермиона знала, что непростительное проклятье сработает лишь в том случае, если желание причинить боль будет искренним. Стоило глянуть, как яростно билось в судорогах тело женщины, чтобы понять насколько сильно Гермиона ее ненавидела. Пока она держала Беллу под проклятием, образы Северуса, Сириуса, родителей Невилла вспыхивали в памяти.
Через несколько минут Лестранж уже не шевелилась. Единственным звуком было ее хриплое дыхание, и Гермиона опустила палочку.
- Нет, ты не знаешь, как все происходит, - с издевкой сообщила Гермиона. – Я суженая Северуса, истинная любовь, и единственная, кто может его вылечить, но я – не вампир и моя жизнь от него не зависит. Ты, сука, заплатишь за то, что сделала с ним, с Сириусом, с Лонгботтомами и со мной!
- Пожалуйста, прошу, не убивай меня, - прошептала Белла, неподвижно лежавшая на полу. В глазах Гермионы сверкнула опасная вспышка, она раздумывала, что бы ей такого сделать, но опоздала. Беллатрикс быстро села и бросила одно за другим три проклятия. Гермиона отлетела назад, врезавшись в стену. Острая боль затопила тело, посмотрев на ноги, она увидела множество торчащих из них стрел. Девушка лежала на полу за стулом, укрывавшим ее от глаз Беллы.
- Ты - грязнокровка, - выдавила Пожирательница, падая на пол. - Ты - никто.
Ноги начали неметь, и девушка поняла, что на стрелах был яд. Ей нужно суметь остаться в сознании и при этом отвлечь Беллатрикс. От этого зависела жизнь Северуса.
- Если я никто, то кто тогда Волдеморт? – прошипела она в ответ, стараясь подавить дрожь в голосе.
- Что ты имеешь в виду? – огрызнулась Белла. На ее лице застыло непонимающее выражение. – Он мой Хозяин, - сердито ответила она.
- Как же он может быть твоим Хозяином? Он ведь не чистокровный, - парировала Гермиона, стараясь подняться, придерживаясь за стену. Глаза Беллатрикс полыхнули гневом, но Гермиона продолжала говорить. – Его отец Том Редл. Ведьмой была его мать.
- Ты лжешь! – закричала Пожирательница, тоже делая попытку сесть.
- Том Марволо Редл. Чтобы восстать из мертвых, ему понадобились останки отца. Как ты думаешь, почему в ночь его воскрешения вы все оказались на маггловском кладбище?
- Ты заплатишь за это! – заорала Беллатрикс.
Гермиона увидела, как Белла кинулась к ней и, подняв руку, послала в женщину оглушающее проклятие и следом связывающее. Беллатрикс внезапно остановилась, а потом отлетела назад, врезаясь в противоположную стену. Гермиона заставила себя сделать несколько шагов и убедиться – Беллатрикс без сознания и скована цепями.
- Экспелиармус, - прошептала она. Протянув руку, девушка схватила палочку Беллы и, не в состоянии больше шевелиться, упала на пол. Ноги отказывали, Гермиона, теряя сознание, чувствовала, как яд разливается по телу. Держа палочку Пожирательницы в одной руке, а свою - в другой, она закрыла глаза. В голову лезла только одна мысль: «Гриммуальд-плейс номер 12»
~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~
- Ох, дорогуша, похоже, ты влипла в крупные неприятности, я прав? Не стоит бояться, через минуту я вытащу из тебя все стрелы, но сначала нужно узнать, что это было за заклинание, – Гермиона слышала слова, но смысла их не понимала. И лишь почувствовав, как из сжатой в кулак руки пытаются вырвать палочку Беллатрикс, поняла, что не одна. – Все хорошо, мисс Грейнджер. Мне нужна палочка, для того чтобы выяснить, какой это яд.
Глаза Гермионы были закрыты. Тело онемело настолько, что девушка даже засомневалась – а есть ли у нее вообще это самое тело. Остальные мысли были только о Северусе.
- Ах да, - снова прозвучал чей-то голос. - Я смотрю, она воспользовалась весьма опасной комбинацией заклинаний. Ничего страшного. Я извлеку стрелы, телепортировав их из вашего тела, чтобы не отравлять его еще сильнее.
- «Беллатрикс» и «стрелы», - услышала Гермиона, и к ней сразу же вернулись воспоминания. Подняв ресницы, девушка встретилась взглядом с поблескивающими голубыми глазами.
~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~
- Где - она? - прошипел Северус. Облаченный в мантию Пожирателя, он ворвался в кухню в штабе Ордена, и таким тоном потребовал ответить, где сейчас Гермиона, что было ясно – в своих поисках он не остановится ни перед чем. На кухне сидели Тонкс и Ремус. Приход Снейпа шокировал Тонкс, но Люпина оставался спокоен.
- Кто? – переспросила метаморф, но Северус не счел нужным ответить. Сильно стиснув палочку в ладони, он шагнул к Ремусу. Тот, вскакивая на ноги, выхватил в ответ свою. Суженные глаза и палочки, крепко зажатые в руках, выдавали их ненависть друг к другу.
- Как ты посмел прийти сюда, Снейп? – прорычал Люпин. – Ты умрешь.
В кухню вошла Гермиона и, став свидетельницей противостояния между Северусом и Ремусом, быстро встала между мужчинами.
- Северус, - спокойно произнесла она. Снейп шагнул к ней. Во взгляде, скользящем по телу девушки в поисках ранений, до сих пор пылал гнев. - Я в порядке, - сказала Гермиона, касаясь вампира рукой. - Он меня вылечил, - шепнула она.
Зельевар кивнул, затем повернулся к Люпину и Тонкс и, глядя сквозь них, вместе с Гермионой аппарировал.
~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~
- Где мы, Северус? – глядя по сторонам, спросила Гермиона. Комната, в которой они оказались, была темной и холодной.
- У меня дома, - повернувшись, Снейп направился к камину и взмахнул палочкой. Сразу же вспыхнул огонь – единственный источник света в комнате.
Гермиона продолжала озираться по сторонам. Комнатка была крохотной, здесь были только кровать и стол. Единственная дверь, как поняла Гермиона, вела в другую часть дома, еще в комнате было маленькое окошечко. С потолка свисала паутина, опутывавшая прогоревшие свечи, закрепленные на стенах.
Кровать оказалась маленькой, спинки у ложа не было - только матрац на сетке и несколько ветхих одеял и подушек сверху. На дряхлом столе лежала парочка перьев, да еще стояли бутылки с чернилами, покрытые густым слоем пыли и паутиной.
- Я не появлялся здесь много лет, - сказал мужчина, не объясняя больше ничего. Взяв палочку, Снейп прошептал несколько очищающих заклинаний, избавляясь от пыли, паутины и затхлого запаха. Теперь здесь было чисто, но Гермиона чувствовала – эта комната не хранит в себе никаких радостных воспоминаний. Девушка спокойно села на кровать.
- Как я смогла сбежать от Беллатрикс? – спросила она.
- Мера безопасности, предпринятая Альбусом, когда ты, Гарри и Рон присоединились к Ордену. Ни один из вас не умел аппарировать, поэтому он создал из крови феникса что-то наподобие портключа, связанного с физическим состоянием человека. Когда ты умираешь, то он без промедлений переносит тебя к себе.
Северус присел на краешек рядом с девушкой и обхватил ладонями голову. «Все должно было быть совсем не так», - подумал он. Снейп почувствовал, как Гермиона, поерзав на кровати, положила ладошку ему на руку. Он любил ее. Всякий раз, покидая суженую, у него начинало болеть сердце. И всякий раз, возвращаясь к ней – Северус также ощущал сердечную боль. Все, что он хотел - быть рядом. Он принадлежал ей во всех смыслах этого слова. Девушка нежно сжала его руку, и вампир закрыл глаза. Он мог бы стать ее проводником в ад, и Гермиона охотно последует за ним.
Открыв глаза, мужчина повернулся и, глянув на возлюбленную, увидел в ее взгляде любовь, тут сомнений быть не могло. И благодаря этой любви он позволил себе то, что всегда запрещал - мечтать. Жизнь никогда ему не принадлежала, вот и выходит, что все мечтания бесполезны, но, держа Гермиону в объятиях, он понимал: ему хочется самому распоряжаться собственной жизнью. Северус позволил себе помечтать о будущем, и в нем он видел себя свободно шагающим по жизни вместе с Гермионой. Они оба были свободны.
Снейп посмотрел на девичью руку, лежавшую на его руке. Запястье девушки было настолько тоненьким, что Темная Метка буквально обвивала его. Снова закрыв глаза, Северус опустил голову. Пока он служит Темному Лорду, ни он, ни она никогда не освободятся.
- Северус, - тихо позвала Гермиона. Ее душа тянулась к нему. Проведя рукой по волосам, девушка замерла, касаясь его щеки. Прижимаясь к ладони, зельевар посмотрел ей в глаза, но в его взгляде не мелькнуло даже тени надежды.
- Все должно закончиться, Гермиона. Это необходимо прекратить, - его голос был на грани шепота.
- Так и будет. Скоро начнется Последняя битва и все закончится, - Гермиона постаралась говорить с оптимизмом, но голос подвел ее.
Маг, неотрывно глядя на девушку, произнес:
- Этого никогда не произойдет, пока я сам все не закончу, - глаза девушки расширились, и она отрицательно покачала головой. – Все должно закончиться, - повторил Северус. - Не знаю, к чему это приведет, но я слишком сильно люблю и не хочу для тебя такой жизни. Я предпочту уйти, чем видеть тебя несвободной.
Слезы, стоявшие в глазах, неудержимо потекли по щекам. Гермиона поняла, что он собирается сделать.
~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~ * ~
- Ты ждешь, мы поверим в то, что Снейпу можно доверять? – выплюнул Ремус. – Во имя богов, он убил Альбуса! - Гермиона вздохнула, закрывая глаза. Ради блага Северуса она не могла раскрыть правду.
- Ремус, пожалуйста, ты можешь доверять Северусу. Мы все можем верить ему, - с мольбой сказала она. От членов Ордена, сидевших на кухне Гриммуальд-плейс 12, донесся ропот. Гарри, встав на ноги, направился в центр комнаты и встал рядом с Гермионой.
- Она права, - сказал он. Все затихли. - Я не знаю точно, сколько во всем этом правды, но я доверяю Гермионе и, если она говорит, что верит Снейпу, значит, и мы тоже поверим ему, - теперь перешептывания стали громче. Гарри поднял руку, утихомиривая толпу. - Послушайте меня. Дамблдор противостоял Волдеморту больше двадцати лет. Снейп сражался против Волдеморта почти двадцать лет, - юноша вздохнул и продолжил, - Тогда все сводилось к бою: Дамблдор против Снейпа. Если бы Снейп отказался убить директора, то он бы погиб, и мы потеряли бы нашего осведомителя. И, опять таки, если бы Дамблдор убил Снейпа, мы потеряли бы шпиона. Но Дамблдор знал: его смерть, позволит Ордену сохранить своего человека в стане врага, - все присутствующие разом заговорили, но Гарри снова их успокоил. – Если мы не станем едины, то проиграем, а Волдеморт победит. Вы хотите, чтобы смерть Дамблдора оказалась напрасной? Посмотрите на Волдеморта, он никто без своих Пожирателей. В ту ночь, когда Лорд убил моих родителей, его верные слуги разбежались. Посмотрите на нас. Наш лидер мертв, но мы все здесь. Мы – Орден Феникса, и все вместе нанесем поражение Волдеморту, - несколько человек кивнули, соглашаясь с парнем.
Кое-кто с жаром кинулся обсуждать услышанное. Одни открыто соглашались с Гарри, другие все еще сомневались. Ремус отступил в тень, оказываясь высказывать свое мнение. Прошло немало времени, прежде чем люди утихли, и тогда встал Артур Уизли.
- Гарри, мы – Орден Феникса. Наша цель - повергнуть Лорда Волд…Темного Лорда. Мы встанем плечом к плечу, и будем сражаться все вместе, - Гермиона, широко улыбаясь, схватила Гарри за руку и сжала ее. Рон, встав со стула, подошел к ним обоим. Юноша толком не знал, что говорить, но какое это имело значение. Гермиона обхватила друга руками, чуть не повалив на пол.
- Я так скучал по тебе, родная, - сказал Рон, обнимая ее в ответ. Он действительно тосковал за подругой.
- Я тоже, - ответила Гермиона, еще крепче обнимая юношу.
- Прости, что засомневался насчет тебя, - продолжил он. Девушка, разорвав объятия, отступила на шаг назад.
- Не смей больше никогда сомневаться во мне, Рональд, - отрубила она, а потом снова обняла парня.
Из глубины комнаты послышались одинокие хлопки. Головы всех присутствующих повернулись в ту сторону, желая посмотреть, кто этот человек. Им оказался Альбус Дамблдор.
- Великолепно, мистер Поттер, - похвалил юношу мальчик, побираясь на середину комнаты. – Ты превращаешься в хорошего лидера, сынок, - люди вскакивали на ноги и толпились вокруг старика. Спустя несколько минут, ответив на объятия и рукопожатия, Альбус оказался в центре комнаты.
- Я никогда не говорил, что сидеть под домашним арестом ужасающе скучно? - хихикнул директор, но его смешок прозвучал в одиночестве. – Мистер Поттер верно оценил ситуацию. Моя смерть принесла Ордену меньше вреда, чем могла бы принести смерть Северуса. Из-за некоторых неудачных событий, случившихся в прошлом, я хотел, чтобы моя смерть оставалась в тайне между Северусом и мною… о, и, конечно же, мисс Грейнджер, - директор повернулся к ней и со вспышкой в глазах посмотрел на девушку. Гермиона улыбнулась ему в ответ.
- А теперь, - Альбус, повернувшись к членам Ордена, хлопнул в ладони. – Нам предстоит подготовиться к сражению.
Беллатрикс и Люциус склонились перед Темным лордом, опустившись на одно колено. Для них только что закончился изнуряющий допрос с помощью легилименции, и теперь они ждали приговора Господина.
- Встаньте, - медленно произнес Волдеморт. Оба встали на ноги, замерев перед Лордом. Он говорил опасно тихим голосом. - Забудем пока о том факте, что вы осмелились проигнорировать мой приказ. Северус умрет сегодня ночью, - Волдеморт поднял палочку и коснулся Темной метки на руке Люциуса.