Студопедия — Глава 11. Мы вновь очутились в кабинете мистера Уолдена
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 11. Мы вновь очутились в кабинете мистера Уолдена






 

Мы вновь очутились в кабинете мистера Уолдена. Понятия не имею, как нам это удалось, ведь за нами с грохотом неслась голова статуи. Она двигалась с огромной скоростью, издавая жуткий свист, и казалось, будто отец Серра пронзительно кричит. Как только мы захлопнули за собой дверь в класс, голова врезалась в тяжелую деревянную панель с силой пушечного ядра.

- Иисусе, - пробормотал Джесс, когда мы, задыхаясь, прижались спинами к двери, словно наш вес мог удержать Хизер снаружи с ее-то умением при желании проходить сквозь стены. – «Я могу о себе позаботиться. Мне просто придется от нее избавиться». Не эти ли слова я слышал от тебя совсем недавно? Как бы не так!

Я пыталась перевести дыхание, размышляя, что делать дальше. Мне никогда не доводилось сталкиваться с чем-то подобным. Никогда.

- Заткнись, - выдохнула я.

- Труп ходячий. – Джесс повернулся ко мне лицом. Его грудь ходила ходуном. – Ты хоть понимаешь, кем ты меня обозвала? Это, знаешь ли, обидно, querida. Очень обидно.

- Я просила тебя… – Что-то тяжелое размеренно билось в дверь. Я ощущала, как эти удары отдаются в позвоночнике. Не надо было быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что это голова основателя миссии. – …Не называть меня так.

- Что ж, я был бы тебе признателен, если бы ты не делала пренебрежительных замечаний по поводу моей…

- Слушай, - перебила я его, - эта дверь долго не протянет.

- Не протянет, - согласился он, когда металлическая голова очередным ударом пробила в дереве брешь. – Могу я внести предложение?

Я с ужасом глядела на голову, которая повернулась, наполовину торча внутри комнаты, а наполовину оставаясь снаружи, и посмотрела на меня своими холодными бронзовыми глазами. Может, у меня начинала ехать крыша, но я могла поклясться, что голова мне улыбается.

- Само собой, - откликнулась я.

- Бежим.

Я, не мешкая ни минуты, последовала его совету. Подбежав к оконному проему, я, не обращая внимания на осколки разбитого стекла, взлетела на подоконник. Мне понадобилось всего несколько секунд, чтобы снова открыть окно, но Джессу, все еще сдерживающему натиск того, что теперь из-за всех этих ударов и завываний стало походить на ураган, мои действия показались недостаточно быстрыми.

- Э-э-э, ты не могла бы поторопиться, пожалуйста? – попросил он.

Я спрыгнула вниз, на парковку. Забавно, но снаружи, за толстыми глиняными стенами миссии, даже мысли не возникало, что внутри сейчас имеет место проявление сильных паранормальных возмущений. На стоянке все еще не было ни души, и вокруг стояла тишина, не считая тихого ритмичного шума прибоя. Просто удивительно, что может твориться под носом у людей, а они ничего об этом не знают… ничегошеньки.

- Джесс, - прошипела я в окно, - идем!

Я понятия не имела, не взбредет ли вдруг Хизер в голову направить свою ярость вместо меня на невинного призрака, а если все же взбредет – найдутся ли у Джесса в запасе какие-нибудь клевые приемчики вроде отрывания голов у статуй, которое продемонстрировала эта девица. Я только знала, что чем раньше мы с ним окажемся вне пределов ее досягаемости, тем лучше.

Ладно, позвольте мне сделать официальное заявление. Я не трусиха. Честно. Но и дурой никогда не была. Я считаю, если становится очевидным, что тебе противостоят превосходящие силы противника, нет ничего плохого в том, чтобы сбежать.

Плохо, если ты бросаешь на поле боя других.

- Джесс! – крикнула я в окно.

- Мне казалось, я велел тебе бежать, - раздался за моей спиной крайне раздраженный голос.

Ахнув, я обернулась. Джесс как ни в чем не бывало стоял на парковке: луна светила ему в спину, лицо скрывалось в тени.

- О Господи.

Мое сердце колотилось так быстро, что мне показалось, еще немного – и оно взорвется. Никогда в жизни я не была так напугана. Никогда.

Наверное, поэтому я сделала то, что сделала: протянула к Джессу руки и вцепилась в его рубашку.

- О Господи, - повторила я. – Джесс, ты в порядке?

- Разумеется, я в порядке. – В его голосе звучало неприкрытое удивление. Я явно сморозила откровенную глупость. В конце концов, что такого могла Хизер сотворить с Джессом? Убить-то его у нее бы точно не получилось. – А ты в порядке?

- Я? В полном. – Я поглядела на темные окна кабинета мистера Уолдена. – Как думаешь, она… остановилась?

- Пока да, - ответил Джесс.

- Откуда ты знаешь? – Я ошеломленно осознала, что меня всю трясет – на самом деле трясет. – Откуда тебе знать, не появится ли она здесь, проломив эту стену, и не начнет ли выкорчевывать вон те деревья и швырять ими в нас?

Джесс покачал головой, и я увидела улыбку на его лице. Знаете, для парня, который умер задолго до того, как начала активно развиваться ортодонтия, у него были очень даже неплохие зубы. Почти такие же красивые, как у Брайса.

- Она не сделает этого.

- Откуда ты знаешь?

- Потому что она этого не сделает. Она не осознает, что может это делать. Она еще совсем новичок в этих делах, Сюзанна. И до сих пор не понимает всех своих возможностей.

Если его слова были призваны заставить меня почувствовать себя лучше, то это не сработало. Молчаливого признания того факта, что Хизер может начать выкорчевывать деревья и швырять ими в меня, – что она настолько могущественна, – и не получается это у нее лишь из-за отсутствия опыта, оказалось достаточно, чтобы я прекратила трястись и выпустила рубашку, которую все еще сжимала в руках. Не то чтобы я не считала возможным, что Хизер последует за мной, если захочет. Она могла бы это сделать так же, как Джесс последовал за мной в миссию. Но все дело в том, что Джесс знал о подобной возможности. Он был призраком гораздо дольше, чем Хизер. Она же только начинала исследовать свои новые способности.

Это-то и оказалось самым страшным. Она была совершенным новичком в этих делах… и уже обладала огромной мощью.

Я начала кружить по стоянке, словно сумасшедшая.

- Мы должны что-то сделать, - бормотала я. – Нам надо предупредить отца Доминика… и Брайса. Господи, нам надо предупредить Брайса, чтобы он не появлялся завтра в школе. Она убьет его. Она убьет его в ту же минуту, как он вступит на территорию кампуса…

- Сюзанна, - позвал Джесс.

- Наверное, мы можем ему позвонить. Правда, уже час ночи, но мы можем позвонить и сказать ему… не знаю, что. Скажем, что ему кто-то угрожает или еще что-нибудь. Это должно сработать. Или можно самим все сделать. Точно, мы так и поступим! Позвоним к нему домой, я изменю голос и скажу что-нибудь вроде «Не появляйся завтра в школе или простишься с жизнью». Может, он послушается. Может, он…

- Сюзанна, - снова позвал Джесс.

- Или пускай это сделает отец Дом! Он может позвонить Брайсу и сказать, чтобы тот не приходил в школу. Что случился несчастный случай или еще что-нибудь…

- Сюзанна!

Джесс преградил мне дорогу в тот момент, когда я развернулась, чтобы в очередной раз отсчитать пять шагов по дорожке, по которой вышагивала последние пару минут. Я резко затормозила, испуганная неожиданной близостью призрака, мой нос практически врезался в его грудь, видневшуюся в распахнутом вороте рубашки. Джесс поспешно схватил меня за руки, удержав от падения.

В этом не было ничего хорошего. Я хочу сказать, я знаю, что минуту назад сама цеплялась за него – ну, не совсем за него, а за его рубашку. Но обычно мне не нравится, когда ко мне прикасаются, особенно когда ко мне прикасаются привидения. А особенно мне не нравится, когда ко мне прикасаются привидения, у которых такие большие, мускулистые и сильные на вид руки, как у Джесса.

- Сюзанна, - снова повторил призрак, прежде чем я успела сказать ему, чтобы он убрал от меня свои большие мускулистые руки. – Все нормально. Ты не виновата. Ты ничего не могла поделать.

Я отчасти позабыла о том, что злилась из-за прикосновения его рук.

- Ничего не могла поделать? Ты что, издеваешься? Я должна была загнать эту девицу обратно в могилу!

- Нет, - покачал головой Джесс. – Она бы тебя убила.

- Вот еще! Я бы наверняка с ней разобралась. Если бы она не сотворила эту штуку с головой того парня…

- Сюзанна…

- Я серьезно, Джесс. Я бы совершенно точно справилась с Хизер, если бы она так не разъярилась. Уверена, что если я совсем немного подожду, пока она успокоится, и вернусь туда, то смогу ее уговорить…

- Нет. – Он отпустил мои руки, но лишь для того, чтобы одной рукой обхватить меня за плечи и начать подталкивать прочь от школы к мусорному баку, у которого я оставила свой велосипед. – Идем. Нам пора домой.

- Но как же…

Хватка на моих плечах окрепла.

- Нет.

- Джесс, ты не понимаешь. Это моя работа. Я должна…

- Это работа и отца Доминика, ведь так? Позволь ему разобраться со всем этим. Не понимаю, с какой стати ты должна взваливать всю ответственность на себя.

- Но я должна. Это же я все испортила.

- Ты приставила пистолет к ее голове и выстрелила?

- Конечно, нет. Но это я привела ее в бешенство. Не отец Дом. Я не могу просить его исправлять мои ошибки. Это просто нечестно.

- А по-моему, просто нечестно ожидать от девушки вроде тебя, что она затеет битву с демоном из ада вроде…

- Она не демон из ада. Она просто злится. Она злится, потому что парень, которому, как она думала, можно верить, оказался…

- Сюзанна.

Джесс неожиданно остановился. Я не свалилась и не грохнулась лицом вниз только потому, что призрак все еще крепко сжимал мое плечо.

На минуту – всего на минуту – я на самом деле решила… ну, я решила, что он хочет меня поцеловать. Меня никогда прежде не целовали, но мне казалось, что все необходимые составляющие для поцелуя имеются: ну, знаете, меня обнимает его рука, на небе сияет луна, наши сердца учащенно бьются… ах, да, и мы только что чудом избежали смерти от руки жутко разозленного привидения.

Разумеется, я не понимала, какие испытываю чувства по поводу того, что первым меня поцелует немертвый, но, эй, дареному коню в зубы не смотрят, а Джесс, должна вам сказать, был гораздо симпатичнее любого из живых парней, которых я встречала до этого. Я никогда не видела такого красивого призрака. Должно быть, подумалось мне, ему было не больше двадцати, когда он умер. Интересно, что его убило? Обычно по внешнему виду привидений тяжело сказать что-то определенное, поскольку их души сохраняют форму тела, в котором они пребывали в момент, когда окончился их земной путь. Мой папа, например, ни капельки не изменился с того дня, как отправился на ту роковую пробежку вокруг Проспект-парка десять лет назад.

Я могла только предполагать, что Джесс умер не своей смертью, поскольку выглядел чертовски здоровым, как по мне. Вполне возможно, он мог стать жертвой одной из тех пуль, следы от которых остались на стенах внизу в нашем доме. Как мило со стороны Энди обрамить их и сохранить для будущих поколений.

И вот теперь этот до крайности привлекательный призрак смотрел на меня так, словно собирался поцеловать. Что ж, кто я такая, чтобы его останавливать?

Так что я немного отклонила голову назад, бросила на него взгляд из-под ресниц и постаралась расслабить рот и губы, ну, вы понимаете. И тут я заметила, что внимание Джесса сосредоточено не на моих губах и даже не где-то рядом с ними, а гораздо ниже. И не на моей груди, что тоже было бы неплохо.

- У тебя кровь, - сказал Джесс.

М-да, это в значительной степени разрушило очарование момента. В ответ на такое заявление я уставилась на него широко распахнутыми глазами.

- Ничего подобного, - автоматические ответила я, не чувствуя боли. Потом посмотрела вниз.

На тротуаре у моих ног виднелись маленькие пятнышки. Из-за темноты определить, какого они цвета, было трудновато. В лунном свете они казались черными. Я с ужасом рассмотрела такие же черные пятна на рубашке Джесса.

Источником этих пятен могла быть только я. Беглый осмотр показал, что я умудрилась порезать одну из самых маленьких, но, очевидно, все же важных вен на запястье. Пока я разговаривала с Хизер, я стащила свои перчатки и рассовала их по карманам, а когда убегала, спеша укрыться от гнева призрака, позабыла надеть их обратно. Скорее всего, выпрыгивая через окно в кабинете мистера Уолдена, я напоролась на осколки разбитого стекла, все еще торчащие в раме. Что лишь подтверждает мою теорию, что все самое плохое всегда происходит именно на пути обратно.

- О! – выдавила я, наблюдая, как кровь сочится из раны. Мне не пришло в голову ничего лучше, чем выдать: - Ну и бардак. Прости, я испортила тебе рубашку.

- Ерунда.

Джесс полез в карман темных облегающих брюк и, вытащив что-то белое и мягкое, обмотал его несколько раз вокруг моего запястья, завязав наподобие жгута, только не так крепко. Сосредоточившись на своих действиях, он не проронил ни слова. Должна сказать, это был первый раз, когда призрак оказывал мне первую помощь. Не так интересно, как если бы он меня поцеловал, но и не совсем уж скучно.

- Ну вот, - произнес, закончив, Джесс. – Болит?

- Нет, - ответила я, поскольку это была правда. Я по опыту знала, что боль придет не раньше, чем через несколько часов. Я прочистила горло. – Спасибо.

- Забудь, - отмахнулся он.

- Нет, - возразила я. Неожиданно у меня возникло абсурдное желание заплакать. На самом деле. А я никогда не плачу. – Серьезно. Спасибо. Спасибо, что пришел мне на помощь. Ты не обязан был это делать. В смысле, я рада, что ты пришел. И… ну, спасибо. Вот.

Джесс выглядел смущенным. Ну, наверное, в этом нет ничего странного, учитывая, что я стояла там и смотрела на него со слезами на глазах. Но я ничего не могла с собой поделать. В том смысле, что я все еще не могла во все это поверить. Ни один призрак никогда не был ко мне так добр. О, наверное, папа пытался. Но его тяжело назвать надежным человеком. Я никогда не могла на него рассчитывать, особенно в кризисный момент.

Но Джесс. Джесс пришел сюда ради меня. А ведь я не просила его об этом. На самом деле, я была с ним довольно груба.

- Пустяки, - вот и все, что он мне ответил. А потом добавил: - Пойдем-ка домой.

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 383. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия