Студопедия — ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Инцидент с передачей "Веселая любовь" – характерная техника пропаганды СМИ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Инцидент с передачей "Веселая любовь" – характерная техника пропаганды СМИ






Инцидент с передачей "Веселая любовь" – характерная техника пропаганды СМИ. Но сейчас хотелось бы коснуться иной темы – лживости сексологии. Сексологи – это новая раса лжецов, которые с умным видом говорят о сексе. Эти специалисты носят белые халаты, подчеркивая тем самым свою связь с медициной. Они пытаются объяснить, кому и как заниматься любовью, как будто пары не в состоянии дорасти до этого сами. Так, какой-нибудь доктор медицинских наук требует называть себя "док" и, глядя сквозь очки, отвечает молодым на вопросы, подталкивая их заниматься содомией и чувствовать себя при этом более свободными и раскованными.

Одна из технологий, используемых СМИ, усиливающая падение нравов – опросы. Данные по исследованию половых актов используются СМИ с определенными изменениями, с целью выделить аморальные поступки меньшинства, давая таким образом искаженный облик морали большинства французов. Такие исследования определяют нормы морали типа:

"Весь мир этим занимается, почему не я...?" Например, "Экспресс", комментируя один опрос, писал: "Только 17% опрошенных романтически настроены и все еще путают сексуальную верность с сексуальной моногамией".

Классический пример манипуляции общественным мнением при помощи исследований – отчет Кинси, опубликованный в конце 40-х годов, утверждающий, что 10% американских мужчин в той или иной степени подвержены гомосексуализму. Ложь возникает, благодаря шаблонности методов опроса и неточную технику подсчета процентного соотношения. Например, образец для данного опроса был составлен лицами, подозреваемыми в эксгибиционизме, из которых 25 были заключенными, среди них гомосексуализм широко распространен. С другой стороны. Кисни рассматривает любого мужчину с точки зрения потенциального гомосексуалиста, который в течение 3 лет имел подобные контакты. В эту категорию он вводит людей, которые в 15-18 летнем возрасте имели неосторожность вступить в гомосексуальные связи, но позднее были определенно ориентированы на гетеросексуальные отношения.

Все объективные данные показывают, что процент гомосексуалистов в Америке и Европе может варьироваться от 1 до 2. Но, тем не менее, отчет Кинси имел чрезвычайное влияние и продолжает использоваться, как один из самых главных аргументов против принятия закона, запрещающего гомосексуализм и его рекламу. Как часть антиСПИДовской компании идет мощное масштабное рекламирование презервативов. Организации, заинтересованные в ее успехе, пытаются навязать обществу мнение, что молодое поколение ведет очень активную половую жизнь. Действительно, более половины подростков до 18 лет на сегодняшний день уже имеют сексуальный опыт, но, с другой стороны, эти цифры не могут объективно отражать ситуацию, так как молодым людям присуще преувеличивать факты, говоря о количестве партнерш или партнеров.

В отчете Центра по контролю за распространением венерических заболеваний среди подростков, опубликованном в США в 1992 г., было сказано, что 39,4% подростков имели половые связи реже одного раза в 3 месяца. Половая жиз

 

Патрик Карнес, основатель общества «Анонимные Сексоголики»

houseofhope.ru/newforum

 

ПРОЛОГ

Музыкальная увертюра.

Несколько молодых пар увлеченно фехтуют, затем, поразив друг друга, падают замертво.

Появляется Хор. Печально оглядывает лежащие тела.

Хор.

Нет зрелища азартнее на свете,

Чем зрелище борьбы Монтекки с Капулетти!

Звенят клинки! Кровь льется! Горы трупов!

И ненависть кипит! И смерть справляет праздник!

И кажется, никто уже не в силах.

Утешить боль и мертвых воскресить...

Один — театр!

Один он может все...

 

Театральный жест. «Убитые» оживают и с поклонами удаляются.

 

Почтеннейшая публика! Для вас

Мы вспомнили старинную легенду,

Рассказанную много лет назад,

Воспетую Банделло и Шекспиром,

(А, может быть, и кем-нибудь еще,

Но менее известным и забытым...)

Давно замечено: у истинных легенд

Нет окончаний, есть лишь продолженья:

Сюжет, наполненный чужим воображеньем,

Становится правдив, как документ!..

(Достает старую рукописную книгу)

И нам попался этот манускрипт,

Где та история изложена подробно,

Поскольку и записана она

Со слов монаха, очевидца тех событий

По имени Лоренцо... францисканца...

Здесь на гравюре он изображен... (показывает)

Наверно, вам не видно?.. Попытаюсь

Сейчас его поближе показать...

(Быстро накидывает плащ с капюшоном)...

Вот он таков примерно...Францисканец!

Тот самый, что влюбленных повенчал

Тайком... И погубил их ненароком...

А, впрочем, «Бог нам всем судья!»

(Так пишет он) — «Хотел я лишь добра им»

(Так пишет он), и дальше излагает.

Событий... судеб... фактов целый ряд

Доселе совершенно неизвестных,

Но, как нам показалось,— интересных!..

Итак, начнем! Но мы начнем с конца...

Со слов, что все мы с детства заучили,

Которые сам Герцог на могиле

Сказал вослед двум любящим сердцам:

«Нет повести печальнее на свете,

Чем повесть о Ромео и Джульетте»...

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Картина первая

Звучит печальная музыка.

На сцену выплывают два' гроба.

За ними в траурной процессии появляются представители домов Монтекки и Капулетти.

Монах Лоренцо негромко читает молитву по-латыни. Вместе со своей свитой входит Герцог.

Герцог.

«Нет повести печальнее на свете,

Чем повесть о...»

(Неожиданно сбился, утирает слезы, пытается

продолжить с пафосом)

«Нам грустный мир приносит дня светило —

Лик прячет с горя в облаках густых!..»

(Вновь сбился)

Слова... Слова... Я так устал от слов...

Их небо и земля не в силах слушать,

А люди неспособны понимать!..

К ушам живых пробиться невозможно,—

Лишь с мертвыми достойно говорить!

(Обращаясь к гробам)

Прости вас Бог, о юные созданья!..

А вы простите нас, тех, кто взрослей,

И, значит, быть должны мудрее и терпимей,

Но предпочтивших глупость и раздор!

Отцов простите ваших, матерей,

Состарившихся братьев и сестричек...

Они. живут! И страсти их кипят!

Но в тот костер, что согревает страсти,

Они послали почему-то вас...

И герцога Вероны, что поставлен

Над всеми, чтоб порядок и закон

Царил здесь, я молю простить!

Поскольку

Порядка нет... закон не соблюдают...

Но герцог ваш не умер от стыда!..

(Неожиданно резко меняет тон,обращаясь к траурной процессии.)

А теперь несколько слов вам, достопочтенные семьи Монтекки и Капулетти! Мертвые не отвечают, живые не слушают. Вы — посредине! Еще не умерли, уже — не живете! Ибо существование, отравленное ненавистью, не есть жизнь! Я должен бы выслать вас всех из Вероны, но не могу взять на себя грех перед другими городами Италии! В последний раз, над телами двух безвинных детей буду просить... (Опускается на колени.) Мой возраст старше. Мой род — именитей! Но я смиренно молю вас: забудьте прошлые обиды и в знак мира и согласия пожмите друг другу руки! Синьор Капулетти... Синьор Монтекки!

Капулетти. Ваше высочество, я, собственно, никогда и не отказывался... Моя жена — синьора Капулетти, тоже!.. И если синьор и синьора Монтекки согласны, мы бы могли показать пример другим парам...

Герцог. Вы, Монтекки?

Монтекки (мрачно). Ваше высочество... К сожалению, моя супруга, синьора Монтекки, не выдержав случившегося, вчера ночью скончалась... Так что парная симметрия, о которой так размечтался достопочтенный синьор Капулетти, вряд ли возможна...

Синьора Капулетти. Примите наши соболезнования, синьор Монтекки! Но должна отметить, что даже такую печальную новость вы умудрились сообщить со свойственной вам желчной иронией!

Монтекки. Моя ирония, достопочтенная синьора Капулетти, отступает перед вашей чудовищной способностью обижаться!

Капулетти. Я бы просил вас, синьор, разговаривать с моей женой учтивей! Какой пример вы подаете молодым?

Монтекки. Меня всегда поражала ваша страсть искать «примеры», достопочтенный Капулетти! У вас в роду случайно не было портных?

Капулетти. Да как вы смеете?!

Герцог (устало). Синьор Монтекки, я же просил...

Монтекки. Уверяю вас, ваше высочество, я никого и не хотел обидеть... Что ж здесь дурного, если в роду и были портные? Иисус Христос из рода плотников — и не стеснялся! А что касается молодых Монтекки, то, я думаю, у них свои головы на плечах! Они сами выберут примеры для подражания. (Бенволио). Не правда ли, племянник?

Бенволио. Разумеется, дядя... И если его высочество Герцог прикажет, я пожму руку любому из Капулетти!..

Монтекки (одобрительно). Вот видите...

Бенволио. Тем более что после гибели благородного Тибальда там драться уже, в общем-то, и не с кем!

Монтекки. Логично.

Валентин (выбежал вперед). Это — оскорбление, синьор! Я — брат покойного Тибальда, и готов немедленно принять ваш вызов!

Бенволио (снисходительно). Лучше протяни руку, мальчик, а то придется протянуть ножки!

Валентин. Защищайтесь! (Выхватил шпагу, бросился к Бенволио.)

Герцог (решительно встал). Молчать!.. Всем замолчать! Какой позор! Над мертвыми размахивать клинками! И эти люди говорят о благородстве, о чести и достоинстве домов?!.. Стыдились бы хоть горожан и слуг! Простые неиспорченные люди, уверен я, умней своих господ. (Обращаясь к Бальтазару). Ты, Бальта-зар, ты был слугой Ромео... И в память о хозяине своем пойди, дружок, и сделай первый шаг...

Бальтазар. Куда, ваше высочество?!

Герцог. К противнику. Вот хоть к слуге Джульетты...

Бальтазар. К Самсону что ль?.. Да, господи! Кто ж против?! Самсон, ты не возражаешь, если я к тебе шаг сделаю?!

Самсон (равнодушно). Шагай, милый! Чем скорее подойдешь, тем скорее по шее и получишь! Слуги захихикали.

Бальтазар. Грубый ты, Самсон!

Самсон. Почему? Господа прикажут, так я с тобой, Бальтазар, и целоваться буду!

Бальтазар. Вот и молодец! Тогда я первым шаг делаю, а ты первым начнешь целовать, ладно?

Самсон. Почему это я должен первым целовать?

Бальтазар. А ты, Самсон, ростом ниже! Губами сразу мне в нужное место и попадешь!..

Слуги и горожане захохотали.

Герцог (солдатам, указав на Бальтазара и Самсона). Арестовать! И заковать в железо!

Солдаты набросились на слуг, скрутили им руки.

И посадить в тюрьму! Да в одиночку! Да! В одиночку посадить двоих! И там держать их до тех пор, пока они не научатся шутить, как подобает!

Солдаты грубо уводят упирающихся слуг. Все!

Досточтимые Монтекки — Капулетти! Я понял: голос разума для вас — Лишь ветра шум... жужжанье комара... Вы признаете силу и приказы! Ну, что ж, пока я герцог здесь, в Вероне, Я силою заставлю вас любить Друг друга!

Я ВАС СДЕЛАЮ РОДНЕЙ! Вам мысль моя ясна?

Монтекки. Пока не очень...

Герцог (с усмешкой).

Ну, как же это? Видите, мой друг,

Какой вы тугодум в вопросах мира?

Итак, достопочтенные синьоры,

Через неделю в городе Верона

В старинном нашем герцогском дворце

Я НАЗНАЧАЮ СВАДЬБУ ДВУХ СЕМЕЙ!

Монтеккипусть подыщут жениха!

Пусть Капулетти подберут невесту!

И за огромным свадебным столом

Я две семьи соединю в одну,

Навечно прекратив вражду и распри!..

А если, господа, и в этот раз';

Дерзнете вы уйти от примирёнья,

Вас ждет другой «дворец», где ваши слуги

Уже сидят и отгоняют крыс!

На этом все!

Аминь! И всем молчать!!

Лишь вас, достопочтенный брат Лоренцо,

Прошу молитвою оплакать молодых

И перед Богом попросить прощенья

За недостойных нас...

Лоренцо читает молитву. Траурная музыка.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 377. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия