Глава 21. Часы превратились в дни.
Пакс
Часы превратились в дни. Я не знаю, сколько сейчас времени, да и мне похуй. Я знаю только то, что не могу отключить свои эмоции и не могу не видеть воспоминания, которые крутятся в моей голове. Отец пытается дозвониться, но я не разговариваю с ним. Мила берет трубку и поворачивается ко мне, но я отворачиваюсь. Я не хочу его слышать. Черт с ним. Доктор Тайлер тоже пытается дозвониться. Но с ним я тоже не буду разговаривать. Мила что-то спрашивает, потом отворачивается, что-то мягко говоря доктору. Но мне похуй. Они могут говорить о чем угодно. Мила. Ебать. Мой желудок сжимается при мысли о Миле. Я причиняю боль и ей тоже. Потому что не могу быть человеком, в котором она нуждается прямо сейчас. Я не могу поехать обратно к доктору и сидеть с ней, когда мы обсуждаем мои чувства. Вместо этого, я веду себя как мудак. Потому что я и есть мудак. Быть мудаком получается у меня лучше всего. Некоторое время я старался делать вид, что не такой, но сейчас проявляются мои истинные качества. Я чертов хер. Но даже после того, что я сделал, она меня не бросила. Я не хочу разговаривать, я чертовски много пью, почти не сплю. Однажды я даже бешено ее трахал. Она не ушла. Она просто смотрела на меня с таким пониманием и мягкостью, и сказала, что хочет помочь мне, чем сможет. Какого хуя? Мой желудок сжимается. Я зол, как никогда в жизни, потому что не хочу причинять ей боль. Сейчас я обращаюсь к ней. Она читает, свернувшись калачиком на диване. — Мила, ты действительно должна уйти, — говорю я ей резко. — Я не подходящая компания. Думаю, было бы лучше, если бы ты ушла к себе домой, пока я разбираюсь с этим дерьмом. Она уязвлено смотрит на меня. И мой желудок снова сжимается. Я знаю, что должен это сделать. В любом случае я причиню ей боль когда-то потом. Я мог бы сделать это одним махом. Поэтому нужен полный разрыв. Она начинает протестовать, но я ее прерываю. — Лучше оставь меня. Я сам пройду через самое худшее. У тебя есть своя жизнь, к которой нужно вернуться, есть работа. Твоя сестра нуждается в тебе. Пожалуйста. Мне нужно побыть в одиночестве. Ты можешь позвонить мне сегодня вечером. Она в смятении и мое сердце болит от этого. Пиздец, как я это ненавижу. Но я заслуживаю это. Я не заслуживаю такого человека, как она. Она встает, подходит, касается моего лица. Я закрываю глаза на минутку, но потом моя решимость крепнет, и я снова их открываю. Я смотрю на нее сверху вниз и убираю ее руку. Ей больно, я вижу это. Это к лучшему. Она, наконец, кивает. — Хорошо. Если это то, что тебе нужно, — говорит она неуверенно. — Но позвони мне, если тебе что-то понадобится. И я вернусь вечером после того, как закрою магазин и увижусь с сестрой. Я киваю и ухожу, так и не остановив ее. Я слышу, как отъезжает ее автомобиль, и бросаю свой стакан с водой в стену. Он разбивается, и я заменяю его бутылкой Джека. Я заслуживаю это. Я чувствую, как сжимается моя грудь и борюсь, чтобы глотать. Так много вещей, с которыми нужно разобраться. Я не знаю, с чего начать. Поэтому похуй. Я хватаю бутылочку Ксанакса с тумбочки и опускаюсь на диван с моим виски. Падаю и открываю бутылочку с таблетками, принимая несколько и запивая их Джеком. Выпиваю оставшуюся часть бутылки. Я закрываю глаза, и на этот раз не вижу ничего, кроме темноты. Вздыхаю с облегчением, и, наконец, засыпаю. Проснувшись, я понимаю, что уже утро. Я понял это, потому что утренний солнечный свет льется через окна. Я морщусь и сажусь, потирая виски. Я спал всю ночь. Без кошмаров, без мыслей о моей матери. Я улыбаюсь, мои губы туго растягиваются. Вдруг все становится ясно. Я не могу справиться с этим самостоятельно. Мне нужен мой старый друг Джек. И мой новый друг Ксанакс. Крест на руке напоминает о кошмарах. Я беру телефон и просматриваю. Три пропущенных звонка, три голосовых сообщения и двенадцать sms сообщений. Все от Милы. Ты в порядке? Пакс, ответь на звонок. Пожалуйста, возьми трубку. Я беспокоюсь о тебе, Пакс. Это не справедливо. Возьми трубку. Во всех sms говорится об одном и том же. Поэтому я отвечаю одним сообщением.
|