Пожелание Бога— Мы поставили вас на “узле всех перепутий”, вложили колоссальное количество уникальных знаний. Нужно сделать так, чтобы — отсюда — пошла “дорога вверх” для множества людей. Из этого “узла перепутий” каждый — в меру вмещаемости им знаний — должен будет выбирать для себя оптимальную и адекватную стезю. Нужно взять на себя руководство религиозной жизнью. [21] Уникальность освоенных вами знаний позволяет Мне поручить вам сделать этот шаг. Направлений религиозной жизни — много на Земле, но положительного выхода — мало. Ситуация на Земле должна быть радикально изменена. Принцип Духовного Сердца должен быть положен в основу всеми. Бог есть Любовь — и через развитие себя в качестве Любви человек познаёт Меня. Другого пути нет и не может быть никогда! “Перепевать” на разные лады, на разные мотивы эту мысль — вот это и входит в вашу задачу, задачу каждого из вас. И эта струя, в том числе, спасёт многих от соблазнов, ведущих в ад. Литература 1. Антонов В.В. — Духовное сердце. Религия Единства. “Полюс”, СПб, 1999. 2. Антонов В.В. — Новая упанишада. Структура Абсолюта и Его познание. “Полюс”, СПб, 1999. 3. Антонов В.В. — Экология человека в многомерном пространстве. “Полюс”, СПб, 2000. 4. Антонов В.В. (ред.) — Духовная работа с детьми. “Reality”, СПб, 2001. 5. Антонов В.В. — Духовные практики. (Учебное пособие). “Полюс”, СПб, 2002. 6. Антонов В.В. — Бог говорит. (Учебник религии). “Полюс”, СПб, 2002. 7. Антонов В.В. — Как познаётся Бог. Автобиография учёного, изучавшего Бога. “Полюс”, СПб, 2002. 8. Антонов В.В. — Наш смысл жизни. Какая Россия нужна Богу? “Reality”, СПб, 2002. 9. Антонов В.В. — Сексология. “Файндер-Плюс”, СПб, 2002. 10. Антонов В.В. — Общая теология — наука о Боге. “Reality”, СПб, 2002. 11. Асов А.И. — Книга Велеса. “Наука и религия”, М., 1997. 12. Дёмин В.Н. — Заветными тропами славянских племён. “Фаир-пресс”, М., 2002. 13. Доулинг Л.Х. — Евангелие Иисуса Христа эпохи Водолея. “Об-во ведической культуры”, СПб, 1997. 14. Казанский К. — Суфизм с точки зрения современной психопатологии. “Труд”, Самарканд, 1905. 15. Книга Мормона. Новые свидетельства об Иисусе Христе. “Церковь Иисуса Христа Святых последних дней”, Солт Лейк-Сити, 1988. 16. Куллен Б. (сост.) — Книга Иисуса. “Полюс”, СПб, 1997. 17. Лу Куань Юй — Даосская йога. Алхимия и бессмертие. “Орис”, СПб, 1993. 18. Перкинс М., Хейнсворт Ф. — Вера бахаи. “Местное Духовное Собрание бахаи”, М., 1992. 19. Религия сикхов. Бог един и только един. “Сикхский миссионерский центр”, 1997. 20. Хэтчер У.С., Мартин Дж.Д. — Новая мировая религия. Вера бахаи. “Духовное Собрание бахаи России”, СПб, 1995. Схема изучения структуры Абсолюта
Типография “КСИ” Тираж 1000 экз. Лицензия № 69-290 Тел./факс 540-64-30
[1] Язык и содержание этой книги соответствовали мировоззрению принимающего информацию: Бог всегда говорит с людьми на том языке и в тех терминах, которые доступны конкретным собеседникам. (Отсюда, в книге появились образы космического корабля, на котором, якобы, улетел с Земли Иисус, и т.п.). Но книга содержит и чрезвычайно ценную информацию. Основные цитаты из этой книги приведены в [6]. [2] В даосизме эта “лестница” именуется “тайным проходом” [17]. Иисус её же называл “тесным путём” (Мф 7:14), а вход в него — “игольным ушком”, через который, в частности, пройти человеку, одержимому страстью к богатствам материального мира, труднее, чем даже верблюду (Мф 19:24). [3] Т.е. подобные по форме человеческим телам. [4] На основании информации об этом и сформировался образ “геенны огненной”, где гибнут в мучениях души грешников. [5] Секты — это религиозные объединения, отошедшие в своём мировоззрении от истинного знания, предлагаемого людям Богом. [6] Как уже говорилось, в ад люди готовят себя, прежде всего, культивируя в себе грубые эмоциональные состояния: враждебные отношения к кому бы то ни было, ненависть, гнев, раздражённость… Дегенерируют также наркоманы, включая алкоголиков, которых такое изобилие в России… [7] См. [3]. [8] О разграничении истины и лжи в проблеме связи религиозного Пути и сексуальности см. в [1,5-7,9]. [9] Ибо для успеха на духовном Пути мы должны иметь здоровые тела. А входить в утончённые пространственные мерности необходимо именно в полном осознании себя, с абсолютной ясностью восприятия — чтобы не повредить ни сознание, ни тело. [10] Освоение четырёхсегментности своего многомерного макроорганизма позволяет сделать эти состояния ещё в четыре раза более сильными. [11] Мэньюл — один из невоплощённых Божественных Учителей, работающий на территории России. Этим именем от Его предпоследнего Манчжурского воплощения Он предпочитает называть Себя сейчас. В последнем российском Воплощении Его звали Александром Свирским. [12] Языческие — значит дословно “народные”, т.е. неистинные, взятые из народных сказок псевдорелигиозные представления. Язычество является проявлением обычного и неизбежного вырождения религиозных знаний в массах психогенетически молодых людей. [13] См. также [11,12]. [14] Это имя Он имеет от Своего давнего сирийского Воплощения. [15] О Божественном Учителе Лао и о некоторых других Представителях Творца, работающих в России теперь — см. в [8]. [16] Страстные хотения. [17] Осознать себя молодой психогенетически душой — в этом нет ничего плохого. Наоборот, это значит, что Вы ещё не успели выростить в себе те пороки, от которых потом пришлось бы долго и трудно избавляться. Молодая душа — это та, у которой весь радостный, счастливый духовный Путь — впереди! Но только не теряйте времени напрасно! [18] Не будем путать молитву с медитацией (эти понятия иногда взаимо накладываются друг на друга). Основные же значения этих слов таковы: молитва — это просьба к Богу, вырождающаяся зачастую в выпрашивание для себя у Бога земных благ; медитация же — это именно направленная на познание Бога работа сознания, которая-то и даёт успех на этом Пути, если всё в порядке с этикой и интеллектом. [19] Совокупности примитивных стереотипов и шаблонов реагирования бездуховных людей (термин принадлежит Хуану Матусу; см. [6]). [20] Источником такого рода абсурдов стал неверный перевод с греческого языка начала Евангелия от Иоанна. Именно, греческое слово “Логос” означает не “Слово”, а “Бог Глаголящий”, “Бог Говорящий”; речь идёт о Святом Духе. [21] Разумеется, речь идёт ни о чём другом, кроме оказания методологической помощи желающим её получить.
|