Студопедия — Делать то, что нравится, — в этом нет ничего дурного... 8 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Делать то, что нравится, — в этом нет ничего дурного... 8 страница






Но разве те, кто действительно вкладывает, не будут раздосадованы тем, что у них заберут плоды их труда и раздадут ленивым?

Ты не слушаешь. Всем будет дана минимальная доля, достаточная для полноценного выживания. Для того чтобы сделать это возможным, тем, кто имеет больше, будет предоставлена привилегия вкладывать 10 процентов от того, что они зарабатывают.

А что касается того, как будет рассчитываться доход, то величину вклада каждого будет определять открытый рынок труда, как это сейчас происходит в вашей стране.

Но тогда у нас, как сегодня, все еще останутся "богатые" и "бедные"! Это нельзя назвать равенством.

Но это равные возможности. Ибо каждый будет иметь возможность жить, не беспокоясь о выживании. И каждому будут предоставлены равные возможности накапливать знания, развивать умение, и использовать его или ее природные таланты во Дворце Радости.

Во Дворце Радости?

Да, так будет называться "рабочее место".

Но разве тогда уже не будет зависти?

Зависть будет. Ревности не будет. Зависть является естественной эмоцией, побуждающей тебя бороться за то, чтобы быть больше. Именно она ведет двухлетнюю девчушку в ее настойчивом стремлении дотянуться до ручки двери, до которой уже достает ее старший брат. С этим все в порядке. Все в порядке с завистью. Это создает мотивацию. Это чистое желание. Это рождает величие.

С другой стороны, ревность - это эмоция, движимая страхом, заставляющая желать, чтобы другой имел меньше. Это эмоция, которая часто основана на горечи. Она происходит из озлобленности и ведет к гневу. И она убивает. Ревность способна убивать. Любой, кто попадал в так называемый "любовный треугольник", знает это.

Ревность убивает, зависть дает рождение.

Тем, кто завидует, будет предоставлена любая возможность преуспеть своим собственным путем. Никто никого не будет сдерживать экономически, политически или социально. Ни по расовой причине, ни по половой, ни по причине сексуальной ориентации. Ни по причине рождения, ни по причине классового статуса, ни по возрасту. Дискриминация по любой причине более не будет терпима.

И, разумеется, все еще будут оставаться "богатые" и "бедные", но уже никогда не будет "страдающих от голода" и "испытывающих лишения".

Ты видишь, что стимул не будет взят не из жизни: ну разве что от отчаяния.

Но что же будет гарантией того, что у нас будет достаточно тех, кто вносит вклад, чтобы содержать тех, кто не вносит?

Величие человеческое души.

О-о?

В противоположность твоему явному и полному убеждению, средний человек не будет удовлетворен уровнем, который обеспечивает ему приток средств существования и больше ничего. В добавок ко всему, когда сдвинется вторая парадигма, то есть когда произойдет духовный сдвиг, то это приведет к полному видоизменению стимула к величию.

Что же может вызвать такой сдвиг? Он что, еще не произошел на протяжении 2000-летней истории - А может двух-миллионно-летней истории - - планеты. Почему это должно случиться именно сейчас?

Потому что вместе со сдвигом в сторону от заботы о физическом выживании, с устранением необходимости напряженно трудиться, чтобы преуспеть, до крайности выдвинуться и обособиться только для того, чтобы обеспечить себе весьма скромный уровень защиты, не будет никакой другой причины чего-то достигать, чего-то добиваться, становиться величавым и пригожим, кроме желания сохранять ощущение великолепия и очарования самого процесса!

Будет ли это достаточной мотивацией?

Человеческая душа восходит - она не пала ниц пред лицом истинной возможности. Душа стремится к высшим ощущениям себя, а не к низшим, нет. Любой, кто ощутил истинное великолепие хотя бы на миг, знает это.

А что по поводу власти? В процессе этого, особого видоизменения строя, все еще будут оставаться обладатели недюжинного богатства и исключительной власти.

Возможность зарабатывать деньги будет ограничена.

О-о, приплыли. Не хочешь ли Ты растолковать, как это могло бы функционировать, прежде чем я объясню, почему это не будет работать?

Да. Просто потому, что если будут существовать нижние пределы доходов, то будут существовать и верхние. Первое, почти каждый будет вносить десятину, то есть 10 процентов от своего дохода, в пользу мирового правительства. Это будет 10-процентным отчислением на добровольной основе.

Да: давешнее предложение "равного налогообложения".

В вашем настоящем обществе и в настоящее время придется прибегнуть к такой форме налогообложения, потому что вы не являетесь достаточно просветленными для того, чтобы видеть то, что добровольное отчисление на обеспечение всех обыкновенными, заурядными товарами, отвечает вашим лучшим интересам. Таким образом, если произойдет сдвиг сознания, который Я описывал, то такое открытое, радетельное, свободно предлагаемое отчисление от вашего достатка будет восприниматься вами несомненно подобающе.

Мне нужно кое-что Тебе сказать. Ты не возражаешь, если я прерву Тебя для того, чтобы что-то сказать?

Нет, Я слушаю тебя.

Эта беседа кажется мне очень странной. Я никогда не думал, что буду беседовать с Богом, и что в этой беседе Бог начнет давать рекомендации относительно курса политических действий. Я имею в виду, реально. Как мне убедить людей в том, что Бог за равномерное налогообложение!

Ну что ж, Я вижу, что ты продолжаешь настаивать на том, чтобы считать это "налогом", однако Я понимаю это, потому что принцип делиться 10 процентами своего изобилия кажется тебе таким чуждым и тривиальным предложением. Тем не менее, почему ты находишь, что трудно поверить в то, что у Меня по этому поводу есть идея?

Я полагал, что Бог не имеет суждений, не имеет мнения и не заботится о подобных вещах.

Постой, давай-ка все поставим на свои места. В нашей последней беседе, которую ты назвал Книгой 1, Я ответил на все вопросы. Ответил на вопросы о том, что заставляет взаимоотношения работать, на вопросы о надлежащих средствах обеспечения жизни, даже на вопросы о питании. Какие отличия ты здесь увидел?

Не знаю. Просто это кажется иным. Я имею в виду, действительно ли Ты имеешь политическую точку зрения? Может быть Ты Республиканец, носящий с собой членский билет? Вот какая правда исходит от этой книги! Бог - Республиканец.

А тебя бы больше устроило, если бы Я был Демократом? Хорошим Богом!

Остроумно. Нет, меня бы устроило, чтобы Ты был аполитичным.

У Меня нет политической точки зрения на что бы то ни было. Я аполитичен.

Как Билл Клинтон.

Эй, вот это здорово! Теперь ты стал остроумным! Я люблю юмор, а ты?

Я не думал и не ожидал, чтобы Бог был юмористом или политиком.

Или хоть чем-то походил бы на человека, верно?

Ну, хорошо, разреши Мне рассмотреть эту книгу и Книгу 1 в контексте этой темы. Еще раз. Для тебя.

У меня нет предпочтений по поводу того, как ты проживаешь свою жизнь. Моим единственным желанием является то, чтобы ты полностью ощущал себя как цельное, творческое, создающее существо, для того, чтобы ты мог познать Кто Ты Есть На Самом Деле.

Отлично. Я это понимаю. Пока все хорошо.

Каждый вопрос, на который Я ответил здесь и каждый вопрос, на который Я ответил в Книге 1, был услышан и получил ответ в контексте того, что ты, как творческое, создающее существо, говоришь - кем стремишься быть и что пробуешь делать. К примеру, в Книге 1 ты задал Мне много вопросов о том, как тебе сделать так, чтобы взаимоотношения в конце концов заработали. Помнишь?

Конечно, помню.

Ты находил Мои ответы такими же проблематичными? Было ли тебе трудно поверить в то, что Я могу иметь Свою точку зрения на все это?

Я никогда не думал об этом. Я просто читаю ответы.

Теперь ты видишь, что Я укладывал Мои ответы в контекст твоих вопросов. То есть, имея в виду, что ты желаешь кем-то быть или делать так-то и так-то, то как ты можешь к этому придти? И Я показывал тебе путь.

Да, показывал.

Сейчас Я делаю то же самое.

Это просто... ну, я не знаю... просто сейчас мне еще труднее поверить в то, что Бог может говорить об этом, чем было поверить в то, что Бог может говорить о том.

Находишь ли ты более трудным согласиться с чем-то из того, о чем здесь говорится?

Хорошо, все в порядке... Я думаю, что понял это. Я хотел бы продолжить эту беседу, если бы еще только знать, куда она ведет.

Чудесно, тогда давай делать это.

Ты собирался сказать...

Я собирался сказать о том, что в других сообществах, то есть в просветленных сообществах, отчисление некоторой доли от того, что некто получает (вы называете это "доходом"), для использования в общих целях самого сообщества, является весьма распространенной практикой. В новой системе, которую мы исследуем применительно к вашему обществу, каждый сможет зарабатывать столько, сколько сможет и будет оставлять себе то, что заработает, вплоть до определенного порога.

Какого такого порога?

Произвольного порога, с величиной которого будет согласен каждый.

А что делать с той частью доходов, которая выйдет за пределы этого порога?

Она будет вкладом в мировой благотворительный фонд под именем вкладчика, так чтобы все в мире могли знать имя этого благодетеля.

Благодетели имели бы право прямого контроля за расходованием 60 процентов их вклада, обеспечивая вложение большей части своих денег именно туда, куда они хотят.

Остальные 40 процентов были бы вложены в программы, законодательно принятые мировой федерацией и контролируемые ею.

Если люди будут знать, что все, что превышает определенный предела дохода будет у них забираться, то каким тогда будет стимул к продолжению работы? Что будет удерживать их от того, чтобы не остановиться на полпути, как только они достигнут своего предела "дохода"?

У некоторых так и будет. Ну и что? Пусть остановятся. Не будет требоваться мирской, дольней работы сверх установленного предела дохода для вклада этой части в мировой благотворительный фонд. Денег, сэкономленных на отказе от массового производства вооружений, будет достаточно для обеспечения основных потребностей каждого. 10-ти процентов от суммарных заработков и доходов во всем мире вместе с этой экономией будет достаточно для развития всего сообщества до нового уровня достоинства и изобилия, а не только для эволюции избранного меньшинства. Вклад той части заработка, которая превышает согласованный уровень, будет создавать такую широкую возможность и удовлетворение для каждого, что ревность и социальное раздражение будут фактически развеяны.

Некоторые будут прекращать работать, в особенности те, кто видит свою жизнедеятельность как реальную работу. Но те, кто воспринимает свою активность как абсолютную радость, не остановятся никогда.

Не каждый может иметь такую работу.

Неправда. Каждый может.

Радость на рабочем месте полностью связана с целью, и не имеет ничего общего с функцией.

Мама, которая просыпается в 4 часа утра для того, чтобы сменить пеленки своему ребенку, понимает это в совершенстве. Напевая и мурлыкая, она готовит еду своей малышке, и для всего мира это не выглядит так, будто она вообще выполняет какую-то работу. Просто ее отношением к тому, что она делает, ее намерением относительно этого, ее целью является именно то, чтобы этим заниматься и именно это превращает ее деятельность в настоящую радость.

Я и раньше использовал этот пример, пример материнства, потому что любовь матери к своему ребенку наиболее близко подводит вас к тому, чтобы вы стали способны придти к пониманию некоторых принципов, о которых Я говорю в этой книге.

Тем не менее, что же тогда могло бы быть целью для отказа от "возможности беспредельного заработка"? Лишит ли это человеческие ощущения одной из величайших возможностей, одного из самых славных и триумфальных переживаний?

У вас все еще будет оставаться возможность зарабатывать нелепое до безумия количество денег и, испытывать при этом самые невероятные переживания. Верхний предел дохода, остающегося в вашем распоряжении, будет фантастически высоким, больше, чем среднему человеку... десяти средним людям... могло бы когда-либо понадобиться. Количество того, что вы сможете заработать, не будет ограничено, то есть просто не будет ограничений объема того, что вы пожелаете оставить в своем распоряжении. Все остальное, скажем $25 миллионов долларов в год (Я использую совершенно произвольные цифры только для того, чтобы это имело смысл) тратилось бы на исполнение программ и содержание служб, приносящих пользу всему человечеству.

Что касается причины, то есть, почему так...

Верхний предел оставляемой для себя части дохода был бы отражением сдвига сознательности на всей планете; свидетельством осознания того, что наивысшей целью жизни является не накопление несметных богатств, а творение величайшего блага, и естественным следствием осознания того, что концентрация богатства, а отнюдь не его справедливое распределение, является в действительности самым весомым фактором в вызревании социальных дилемм, которые оказывают наибольшее сопротивление и поражающее действие.

Возможность накопить богатство - неограниченное богатство, является краеугольным камнем капиталистической системы, системы свободного предпринимательства и открытой конкуренции, создавшей величайшее общество, которое мир когда-либо знал.

Проблема в том, что ты действительно в это веришь.

Нет, я не верю. Просто произнес это от имени тех, кто на самом деле верит.

Те, кто верят в это, чудовищно обманывают сами себя и ничего не видят из той реальности, которая существует на вашей планете.

В Соединенных Штатах верхушка в полтора процента от численности всего населения владеет намного большим объемом богатства, чем 90 процентов остальных, находящихся на противоположном конце шкалы. Номинальная величина богатства 834 тысяч наиболее состоятельных людей Америки почти на триллион долларов превышает объем того, чем владеют 84 миллиона беднейших людей, вместе взятых.

Ну и что? Они работали для этого.

Вы, американцы, имеете склонность представлять классовый статус как функцию индивидуальных усилий. Кому-то удалось "сделать хорошо", и вы полагаете, что так может любой. Это сильно упрощенный и наивный взгляд. Он предполагает, что каждый человек имеет равные возможности, в то время, когда фактически в Америке, так же как и в Мексике, богатые и сильные выдумывают и изобретают различные способы, чтобы удержать и уберечь свои деньги и власть и стремятся к тому, чтобы приумножить их.

Ну и что? Что здесь не так-то?

Они делают это путем систематического уклонения от конкуренции, путем узаконенной минимизации истинных возможностей, а также при помощи коллективного контроля за потоком и приростом богатства.

Они реализуют это всеми мыслимыми и немыслимыми способами, начиная с несправедливой массовой эксплуатации бедных во всем мире, и заканчивая испытанной сетевой конкурентной практикой, которая минимизирует (если не разметает) шансы стремящихся втиснуться в некую Внутреннюю Сферу, где царит успех.

Затем они рвутся контролировать публичную политику и правительственные программы во всем мире с целью обеспечить себе гарантию того, что и в будущем народные массы будут оставаться управляемыми, контролируемыми и подчиненными.

Я не верю в то, что богатые так поступают. По крайней мере, не все. Может быть, лишь горстка конспираторов, я полагаю: В большинстве случаев богатые индивидуалы этого не делают; это делает социальная система и та часть общества, которую они представляют. Эти системы и ассоциации были созданы богатыми и сильными, которые продолжают их поддерживать.

Укрываясь за спиной такого сообщества и социальной системы, индивидуалы могут умывать руки и отворачиваться от любой персональной ответственности за существование условий, при которых происходит подавление и притеснение масс, в то время как богатые и сильные вкушают ее одобрение и благосклонность.

Ну: Потому что, если ты таким являешься, это очень хорошо.

Правда?

Конечно.

Разве хорошо не соглашаться с Богом?

Ну конечно. Как ты думаешь, что Я собираюсь делать? Прихлопнуть тебя как насекомое?

На самом деле, я не задумывался настолько глубоко.

Смотри, весь мир не был согласен со Мной с тех самых пор, когда все это началось. Едва ли хоть один пошел Моим Путем, когда это началось.

Похоже, что это правда.

Можешь быть уверен, что это правда. Если бы люди следовали Моим наставлениям, посылаемым вам через сотни учителей на протяжении тысячелетий, мир мог бы быть совершенно иным. Поэтому, если ты хочешь не соглашаться со Мной - вперед. Кроме того, Я могу быть не прав.

Что?

Я сказал, кроме того, Я могу быть не прав. Ах да, Мое почтение: ты же не принимаешь все это как проповедь, не так ли?

Ты имеешь в виду, что в этом диалоге я не помышляю рассматривать что-либо критически.

У-упс, постой-ка. Я думаю, что из всего этого ты упустил изрядную часть. Давай-ка вернемся и Наведем Порядок: Ты же сам все это делаешь.

Ах, ну да, это слегка утешает. На какое-то мгновение я подумал, что фактически получаю некое реальное руководство.

Руководство, которое ты получаешь - это наставление следовать своему сердцу. Прислушайся к своей душе. Услышь себя. Даже если Я дарую тебе право выбора, идею, точку зрения, ты не обязан принимать ее как свою собственную. Если ты не согласен, тогда будь не согласен. В этом весь смысл данного упражнения. Идея была не в том, чтобы подменить твою зависимость от всего на свете или от кого-то другого на зависимость от этой книги. Идея состояла в том, чтобы побудить тебя думать. Думать ради себя. А это как раз то, кто Я Есть прямо сейчас. Я есть ты - думающий. Я являюсь тобой, думающим вслух.

Ты имеешь в виду, что этот материал не приходит из Высшего Источника?

Конечно же, приходит! Просто есть одна вещь, в которую ты никак не осмелишься поверить: ты есть Высший Источник. И есть еще одна вещь, которую ты все еще с очевидностью не уловил: ты сам все это создаешь, всю свою жизнь, прямо здесь, прямо сейчас. Ты: ТЫ: создаешь это. Не Я. ТЫ.

Так вот: есть ли какие-то ответы на эти чисто политические вопросы, которые тебе не нравятся? Тогда измени их. Сделай это. Сейчас. Пока ты не принялся слушать их как проповедь. Пока ты не взялся превращать их в реальность. Пока ты не начал называть свою последнюю мысль о чем-либо более важной, более ценной, более истинной, чем твоя следующая мысль.

Помни, что твою реальность всегда создает твоя новая мысль. Всегда.

А теперь, не находишь ли ты в этой нашей политической дискуссии чего-то такого, что ты хотел бы изменить?

Ну, не сказал бы. В общем-то, я согласен с Тобой в части того, как это происходит. Я просто не знаю, что теперь со всем этим делать.

Делай с этим все, что хочешь. Ты что, не понял? Это именно то, что ты делаешь со всей своей жизнью!

К примеру, давай вернемся к здравоохранению в Америке. Миллионы бедняков Америки не имеют доступа к профилактической медицине. Никто из них не может показать пальцем на конкретного доктора и сказать: "Это твое дело, это твоя ошибка", и это в самой богатой на земле стране, где миллионы людей не могут придти на прием к врачу, пока они в состоянии крайнего затруднения не окажутся в приемном покое отделения скорой помощи.

Ни один конкретный врач в этом не виноват. Тем не менее, это выгодно всем врачам. Вся профессиональная медицина, и связанная с ней промышленность, упивается беспрецедентной выгодой, получаемой от системы обеспечения, в которую заложена узаконенная дискриминация работающих бедняков и безработных.

И это лишь один пример того, как действует "система", помогая богатым оставаться богатыми, а бедным - бедными.

Смысл в том, что это богатые и сильные поддерживают такие социальные структуры и стойко сопротивляются любым попыткам изменить их. Они стеной стоят против любых политических или экономических подходов, которые нацелены на обеспечение реальной возможности и подлинного достоинства всех людей.

Большинство богатых и сильных, взятых по отдельности, определенно, довольно милые люди, наделенные таким же состраданием и сочувствием, как любой другой. Но упоминание о концепции, согласно которой с ними будут обращаться в соответствии с согласованной величиной предела ежегодного дохода (даже до смешного высокого предела, такого как $25 миллионов долларов в год), сразу приводит к тому, что они начинают ныть и жаловаться на узурпацию индивидуальных прав, выхолащивание "Американского пути" и "утрату стимулов".

И все-таки, что же по поводу права всех людей жить в минимально пристойном окружении, в котором пищи достаточно для того, чтобы не голодать, в котором достаточно одежды, чтобы не замерзать? Что ты скажешь по поводу права людей иметь соответствующее медицинское обслуживание повсюду, права, гарантирующего, что никому не придется страдать или умереть при возникновении несущественных осложнений, из которые те, кто с деньгами, выходят, едва пошевелив пальцем?

Ресурсы вашей планеты, включая плоды труда массы неописуемо бедных людей, которые подвергаются постоянной и систематической эксплуатации, принадлежат всем людям, населяющим мир, а не только тем, кто безмерно богат и настолько силен, чтобы эксплуатировать других.

Вот как работает эксплуатация: ваши богатые промышленники приходят в страну или область, где вообще нет никакой работы, где люди лишены всего, где царит объективная поголовная нищета. Богатые строят там фабрику, предлагая беднякам работу, порой в течение 10-ти, 12-ти и 14-ти часового рабочего дня за псевдо-стандартную, если не сказать псевдо-человеческую, зарплату. Этого не достаточно для того, чтобы люди смогли позволить себе покинуть свои заселенные крысами деревни, однако достаточно для того, чтобы жить именно так, что в свою очередь является противоположностью тому, чтобы совсем не иметь пищи и крова.

И когда их призывают высказаться по этому поводу, эти капиталисты говорят: "Эй, теперь им стало лучше, чем раньше, разве не так? Мы здорово улучшили им жизнь! Люди получили работу, разве нет? Почему вы с нас спрашиваете, мы же предоставили им возможность! И мы приняли на себя весь риск!" И верно, велик ли риск платить человеку 75 центов в час на фабрике по производству кроссовок, которые будут продаваться по $125 долларов за пару?

Что же это, принятие на себя риска или чистая и элементарная эксплуатация?

Такая система отъявленной и циничной пошлости может существовать только в мире, мотивацией которого является жадность, в мире, в котором в первую очередь рассматривается прирост прибыли, а не человеческое достоинство.

Те, кто говорит, что "по сравнению со стандартами их сообщества, с этими крестьянами все чудесно!" являются первостатейными лицемерами. Они бросили бы тонущему веревку, но отказались бы вытащить его на берег. Потом они бахвалились бы, что веревка лучше, чем камень.

Вместо того, чтобы поднимать людей к истинному достоинству, эти "имущие" дают "неимущим" этого мира ровно столько, чтобы сделать их зависимыми, но недостаточно, чтобы хоть когда-нибудь сделать их действительно сильными. Ибо люди, обладающие действительной экономической властью способны оказывать влияние, а не только быть субъектом "системы". Но это последнее, чего хотят создатели системы!

Так что конспирация продолжается. И для большинства богатых и сильных это не является конспирацией действий, но является конспирацией молчания.

И теперь ступай - своим путем - и ни при каких обстоятельствах, никогда, ни за что, не произноси ни слова о циничности социально-экономической системы, в которой премия в 70 миллионов долларов является наградой за увеличение объёма продаж прохладительных напитков, отведать которые для 70 миллионов людей является непозволительной роскошью, причем намного меньшей, чем возможность иметь достаточно пищи, чтобы оставаться здоровым.

Не старайся увидеть в этом цинизм. Назови это Свободным Экономическим Рынком и рассказывай всем, как ты этим гордишься.

Однако же, начертано: Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим;

и будешь иметь сокровище на небесах;

и приходи и следуй за Мною.

Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, Потому что у него было большое имение.

Глава 19 Давненько я не видел Тебя таким негодующим и возмущенным. Но ведь Бог не бывает негодующим. Значит, что Ты - не Бог.

Бог является всем, и Бог бывает всем. Нет ничего, чем Бог не являлся бы, и все, что Бог ощущает как самоё Себя, Он ощущает как ты, ощущает в тебе и через тебя. Негодование, которое ты чувствуешь, это твое негодование.

Ты прав. Ибо я согласен со всем, что Ты сказал.

Знай, что каждая мысль, которую Я посылаю тебе, ты принимаешь через фильтр своих ощущений, своей правды, своего понимания и своих решений, выбора и деклараций о том, Кто Ты Есть и Кем Ты Выбираешь Быть. Для тебя нет иного пути, каким ты мог бы их получать.

Ну вот, опять. Ты говоришь, что ни одна из этих идей и ни одно из чувств не является Твоим, значит вся эта книга может быть ошибкой? Не хочешь ли Ты сказать мне, что весь этот опыт моих бесед с Тобой может быть не более чем компиляцией моих мыслей и чувств?

Рассмотри возможность того, что это Я даю тебе твои мысли и чувства о чем-либо (а откуда, ты думаешь, они приходят?); допусти, что Мы вместе с тобой со-творим твои ощущения; что Я есть часть твоих решений, выборов и деклараций. Обдумай вероятность того, что из числа многих других Я выбрал быть Моим посланником именно тебя еще задолго до того, как пришла эта книга.

Мне трудно в это поверить.

Да, мы прошли через все это в Книге 1. И теперь Я буду говорить с этим миром. И помимо прочих способов, Я буду делать это еще и через Моих учителей и посланников. И в этой книге Я буду говорить вашему миру о том, что его экономическая, политическая, социальная и религиозная системы являются примитивными. Я наблюдаю, что вы страдаете коллективным высокомерием, позволяющим вам думать, что они являются лучшими. Я вижу, что огромное количество вас сопротивляется любым переменам или улучшениям, которые хоть что-то у вас забирают, неважно, кому это могло бы помочь.

Я повторяю - вашей планете необходим массовый сдвиг сознательности. Изменение в вашем осознании. Обновленное уважение к жизни во всех ее проявлениях и углубленное понимание внутренней взаимосвязи всего со всем.

Ну да, Ты же Бог. Если Ты не хочешь, чтобы было так, почему Ты это не меняешь?

Я уже объяснил тебе раньше, что с самого начала Моим решением было предоставить тебе свободу создавать свою жизнь, и тем самым, создавать самого Себя таким, каким ты хочешь быть. Ты не сможешь познать Себя как Творца, если Я буду подсказывать тебе что создавать, как создавать, и затем требовать исполнения или заставлять тебя это делать. Если бы Я так делал, то Моя цель была бы утрачена.

Однако сейчас, давай просто отметим, что было создано на вашей планете, и посмотрим, не возмущает ли это тебя хоть отчасти. Давай просмотрим один разворот любой из ваших центральных ежедневных газет. Обычный номер. Две страницы.

Возьми в руки сегодняшнюю газету.

Окей. Так... Суббота, 9 апреля 1994 года. Я смотрю газету Сан Франциско Кроникл.

Хорошо. Открой ее на любой странице.

Добро. Вот, страница А-7.

Прекрасно. Что ты там видишь?

В заголовке стоит: РАЗВИВАЮЩИЕСЯ СТРАНЫ ОБСУЖДАЮТ ТРУДОВЫЕ ПРАВА.

Отлично. Продолжай.

История повествует о "застарелом расколе" между промышленно развитыми и развивающимися странами по вопросу о трудовых правах. Лидерам некоторых развивающихся стран говорят, что им следует "опасаться того, что кампания по расширению трудовых прав может привести к созданию некого побочного эффекта, препятствующего продвижению продукции с низкой себестоимостью (которая определяется главным образом низкой долей заработной платы) на потребительский рынок зажиточных стран".

Далее говорится, что торговцы Бразилии, Малайзии, Индии, Сингапура и других развивающихся стран, отказались учредить постоянный комитет Всемирной Торговой Организации, которому было бы поручено составить политический законопроект по трудовому праву.

О каких правах толкует эта история?

Она говорит об "основных правах рабочих", то есть о запрете принудительного труда, об учреждении стандартов безопасности на рабочих местах, а также о гарантиях возможности коллективного снижения цен.

А почему развивающиеся страны не хотят иметь такие права в виде части международного соглашения? Я скажу тебе, почему. Но прежде давай уясним, что это не рабочие противостоят принятию подобных законов этими странами. "Посредниками" развивающихся стран являются те же самые люди, которые владеют и руководят предприятиями, либо те, кто с ними тесно связан. Другими словами - богатые и сильные.

Так же как и до начала движения лейбористов в Америке, ими сейчас являются люди, получающие выгоду от массовой эксплуатации рабочих.

Можешь быть уверен, что в США и других богатых странах, в которых промышленники больше не могут несправедливо эксплуатировать рабочих, они тайком получают солидную денежную подпитку для заключения договоров субподряда с владельцами предприятий, расположенных в развивающихся странах (или просто строят там свои предприятия) для того, чтобы эксплуатировать иностранных рабочих, которые все еще не защищены от эксплуатации другими, алчущими увеличить свои уже просто неприличные прибыли.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 357. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Постинъекционные осложнения, оказать необходимую помощь пациенту I.ОСЛОЖНЕНИЕ: Инфильтрат (уплотнение). II.ПРИЗНАКИ ОСЛОЖНЕНИЯ: Уплотнение...

Приготовление дезинфицирующего рабочего раствора хлорамина Задача: рассчитать необходимое количество порошка хлорамина для приготовления 5-ти литров 3% раствора...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия