Студопедия — Делать то, что нравится, — в этом нет ничего дурного... 4 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Делать то, что нравится, — в этом нет ничего дурного... 4 страница






Все это, весь этот доход был бы всего-навсего результатом преобразования вашего видения мира, простого изменения порядка вещей в вашей мировой политической структуре.

Как?

Деньги, которые вы сэкономили бы на строительстве оборонительных систем и наступательных вооружений.

О-о, Я понял! Ты хочешь, чтобы мы прикрыли военную сферу!

Не только вы. Все в этом мире.

Не закрывайте вашу военную сферу полностью, просто сократите ее, но сократите ее кардинально. Вам потребуются некоторые силы только для поддержания внутреннего порядка. Вы можете усилить местную полицию - и вы что-то, как вы говорите, хотите сделать в этом направлении, но каждый год во время принятия бюджета кричите, что не можете этого сделать - и одновременно с этим существенно сократить расходы на производство вооружений и приготовления к войне, то есть сократить расходы на производство наступательного и оборонительного оружия массового поражения.

Первое, я думаю, что Ты сильно преувеличиваешь то, сколько можно сэкономить на этом. Второе, я не уверен, что Тебе удастся убедить людей в том, что им следует отказаться от способности защитить самих себя.

Давай посмотрим на цифры. В настоящее время (сегодня, когда мы пишем эти строки - 25 марта 1994 года) все правительства в мире тратят на военные цели около одного триллиона долларов в год. Это миллион долларов в минуту. Во всем мире.

Нации, которые тратят на это больше, могут больше средств перенаправить на другие из упомянутых приоритетов. Таким образом, более многочисленные и более состоятельные нации могли бы увидеть, что в их лучших интересах было бы поступить именно так, если они сочтут это возможным. Но более многочисленные и более обеспеченные нации не могут себе представить, что они вдруг станут беззащитными, ибо они испытывают страх перед лицом возможной агрессии и нападения со стороны других наций, которые завидуют им и хотят иметь то, что есть у них.

Существует два пути для устранения этой угрозы.

1. Разделить достаточное количество мирового совокупного богатства и ресурсов на всех людей в мире с тем, чтобы никто не хотел и не нуждался в том, что имеет кто-то другой и с тем, чтобы каждый мог жить достойно и не испытывать страха.

2. Создать систему разрешения споров о различиях, которая ликвидирует необходимость войн и даже саму возможность их возникновения.

Население нашего мира возможно никогда этого не сделает.

Они уже сделали это.

Уже сделали?

Да. Сейчас в вашем мире проходит грандиозный эксперимент по отработке политического строя такого типа. Этот эксперимент называется Соединенные Штаты Америки.

Который, как Ты говоришь, терпит ужасный провал.

Так и есть. Предстоит пройти еще очень долгий путь, чтобы это можно было называть успехом. (Как Я обещал раньше, Я буду говорить сейчас об этом, а о позиции и отношении, которые это предваряют, мы потолкуем позднее). И тем не менее, этот эксперимент имеет лучший результат, чем какой-либо другой на вашей планете.

Это как изрек Уинстон Черчиль. "Демократия - это самая худшая система" - сказал он, - "но другие еще хуже".

Ваш народ первым принял принцип свободной конфедерации отдельных штатов и успешно объединил их в сплоченную группу, подчиняющуюся одной центральной власти.

В то время ни один из штатов не хотел этого делать и каждый из них мощно и упорно сопротивлялся, опасаясь потерять свое собственное величие и заявляя о том, что подобный союз не будет служить их лучшим интересам.

Было бы весьма любопытно и полезно узнать хотя бы о том, что происходило с этими отдельными штатами в тот период.

В то время, когда они объединились в свободную конфедерацию, еще не было реального Правительства С.Ш.А., а по сему не существовало силы, способной присматривать за соблюдением штатами Статей Законов о Конфедерации, с которыми они согласились.

Штаты проводили свою собственную внешнюю политику, некоторые из которых заключали частные договоры о торговле и прочих вопросах с Францией, Испанией, Англией и другими странами. Штаты также торговали друг с другом и хотя Статьи Договора о Конфедерации запрещали это, тем не менее некоторые штаты добавляли свои пошлины к ценам на товары, поставляемые из других штатов, как будто эти товары прибывали из-за океана! У коммерсантов не было другого выбора, кроме как платить в порту, если они хотели купить или продать товары, ведь еще не было никакой центральной власти, хотя уже существовало письменное соглашение о запрещении подобного налогообложения.

Отдельные штаты кроме всего прочего еще и воевали друг с другом. Каждый штат рассматривал свою милицию как регулярную армию, а девять штатов имели собственный военно-морской флот и лозунг "Не дави на меня" мог бы быть официальным девизом каждого штата Конфедерации. Свыше половины от общего числа штатов даже выпускали собственные денежные знаки. (Не смотря на то, что Конфедерация согласилась считать это противозаконным!) Короче говоря, ваши штаты в их исходном состоянии хотя и объединились под сводом Статей Закона о Конфедерации, тем не менее продолжали действовать в точности так, как действуют сегодня независимые нации.

Не смотря на то, что они видели, что их соглашения о Конфедерации (например, такое как делегирование Конгрессу исключительного права чеканить деньги) не работало, они стойко сопротивлялись тому, чтобы создать центральную власть и подчиниться ей, такую власть, которая могла бы настойчиво проводить в жизнь эти соглашения и была бы способна показать зубы в случае необходимости.

И вот, спустя некоторое время, мнения нескольких прогрессивных лидеров начали превалировать. Они убедили высокопоставленных чиновников и рядовых граждан, что от создания новой Федерации можно получить гораздо больше выгоды, чем потерь.

Коммерсанты могли бы экономить деньги и получать больше прибыли, так как отдельные штаты больше не будут облагать налогами товары друг друга.

Правительства сберегали бы деньги и могли бы больше средств вкладывать в свои программы и в сферу обслуживания, которые действительно служили бы людям, потому что эти ресурсы не расходовались бы на защиту отдельных штатов друг от друга.

Уровень безопасности, преуспевания и процветания тоже стал бы более высоким в силу того, что штаты сотрудничали бы, а не воевали друг с другом.

Ничуть не теряя своего былого величия, каждый штат мог бы стать еще более великим.

И это именно то, что в точности произошло.

То же самое могло бы произойти со 160 национальными государствами, которые есть в мире сегодня, если бы они соединились в Объединенную Федерацию. Это могло бы означать конец войне.

Как же так? Ведь тогда все равно сохранились бы разносогласия.

До тех пор, пока человечество останется привязанным к другим вещам, это будет правдой. Существует способ по-настоящему ликвидировать войны, а также устранить все беспорядки и отсутствие мира, но это является духовным решением. А мы здесь исследуем геополитические вопросы.

Фактически весь фокус в том, чтобы объединить оба аспекта. Для того, чтобы изменить каждодневные ощущения, нужно жить духовной истиной на практике.

Несогласия будут оставаться до тех пор, пока эти изменения не произойдут. Ты прав. Однако не нужно будет воевать. Не нужно будет убивать.

Идут ли войны за водные ресурсы между Калифорнией и Орегоном? Между штатами Мэриленд и Вирджиния за право ловить рыбу? Между Висконсином и Иллинойсом, Огайо и Массачусетсом?

Нет.

А почему нет? Разве между ними не возникает споров и разногласий?

Я полагаю, что они существуют в течение многих лет.

Ты можешь спорить, что существуют. Но эти отдельные штаты имеют добровольное согласие, то есть простое добровольное соглашение соблюдать определенные законы и придерживаться определенных компромиссов по общим для них вопросам, оставляя за собой право выносить в отдельные статуты вопросы, относящиеся к их субъективной компетенции.

И когда между штатами возникают споры, скажем, в результате неодинаковой интерпретации федерального закона или если кто-то просто нарушает закон, то вопрос выносится на рассмотрение суда... который наделен властью (то есть всеми штатами ему даны полномочия) разрешать споры.

И если текущая версия закона не обеспечивает разрешение прецедента или означает, что дело не может быть проведено через суд с тем, чтобы удовлетворительное решение было найдено, то штаты и люди, которые живут в этих штатах, посылают своих представителей в центральное правительство с целю попытаться достичь соглашения на основе новых законов, которые будут создавать благоприятные обстоятельства, или, в конце концов, будут приводить к разумному компромиссу.

Именно так работает ваша федерация. Система законов, система судов, уполномоченных вами толковать эти законы, а также система Правосудия, при необходимости подкрепленная вооруженной силой, понуждает выполнять решения этих судов.

Не смотря на то, что никто не спорит о необходимости улучшения этой системы, эта политическая стряпня работает на протяжении более 200 лет!

Нет оснований сомневаться в том, что этот же рецепт будет работать и между национальными государствами.

Если это так просто, то почему это даже не пытались сделать?

Пытались. Ваша Лига Наций была первой попыткой. Организация Объединенных Наций - последней.

И вот одна потерпела неудачу, а вторая была лишь минимально эффективной, потому что так же как и 13 Штатов Америки, члены исходной первоначальной Конфедерации, национальные государства (особенно самые сильные) боятся, что от такой перестройки мира они больше потеряют, чем приобретут.

Это происходит из-за того, что "люди, стоящие у власти" более сосредоточены на удержании своей власти, чем на улучшении качества жизни всех людей. "Имущие" знают, что Мировая Федерация неизбежно будет создавать больше для "неимущих", но "имущие" думают, что это будет происходить за их счет... и они ничего не сдают и ни от чего не отказываются.

Разве их страх не оправдан, ведь они хотят удержать то, за что они так долго боролись, а теперь окажется, что зря?

Первое, то, что отдав немного больше, чем теперь, тем, кто испытывает голод и жажду и живет, не имея крыши над головой, не означает, что люди должны лишится своего изобилия.

Как Я уже подчеркивал, все что вам следует сделать - это взять $1,000,000,000,000 долларов, которые вы ежегодно по всему миру расходуете на военные цели - и тогда вы решите проблему не тратя ни одного дополнительного пенни или же переместить любую часть богатства оттуда, где она сейчас находится, туда, где ее сейчас нет.

(Несомненно, можно спорить, что те международные конгломераты, которые получают доход от войн и от торговли оружием и военным снаряжением будут теми, кто "потеряет", а также "потеряют" те из вас, кто занят в этой сфере и те, источником всего изобилия которых является сознание мирового конфликта. Возможно, ваш источник изобилия находится не в том месте. Если выживание кого-то одного зависит от того, что мир будет продолжать жить в раздорах, возможно объясняет почему ваш мир сопротивляется любой попытке создания структуры, способной к поддержанию устойчивого и продолжительного мира.) Что касается второй части твоего вопроса, то есть наличия желания удержать то, за что ты, как индивидуал или как нация, так долго боролся, чтобы этого достичь, то оно не является беспричинным, если ты исходишь из сознания Внешнего Мира.

Чего?

Если ты извлекаешь свое величайшее счастье жизни из опыта и ощущений, доступных исключительно во Внешнем Мире, то есть в физическом мире, окружающем тебя снаружи, то для того, чтобы сделать себя счастливым, ты никогда не откажешься ни от щепотки всего того, что накопил как личность и как нация.

И до тех пор, пока те, кто "не имеет", будут видеть свое не счастье, накрепко увязанное с отсутствием материальных благ, то они тоже будут попадаться в ловушку. Они постоянно будут хотеть то, что ты имеешь, а ты постоянно будешь отказываться поделиться этим.

Именно поэтому Я сказал ранее, что существует способ по-настоящему ликвидировать войны, а также устранить все беспорядки и отсутствие мира. Однако это является духовным решением.

Каждая геополитическая проблема, так же как и каждая личная проблема, в конце концов, сводится к духовной проблеме.

Вся жизнь является духовной, и поэтому все жизненные проблемы имеют духовную основу, и значит имеют духовное решение.

Войны на вашей планете возникают потому, что кто-то имеет то, что хочет другой. Именно это побуждает некоторых делать то, чего другие не хотят, чтобы те делали.

Все конфликты возникают из желания, поставленного не на то место.

Состояние мира во всем мире возможно лишь тогда, когда он подкреплен Внутренним Покоем. Дайте каждому человеку отыскать мир и покой внутри себя. Когда ты найдешь мир внутри себя, то обнаружишь, что можешь создавать его снаружи.

Это означает, что тебе больше не будут нужны вещи твоего внешнего мира. "Отсутствие потребности" является величайшей свободой. Она освобождает тебя, прежде всего, от страха: от страха, что есть что-то такое, чего ты не будешь иметь; от страха, что у тебя есть что-то такое, что ты можешь потерять; от страха, что не имея какой-то определенной вещи ты не будешь счастлив.

Во-вторых, "отсутствие потребности" освобождает тебя от озлобленности. Озлобленность - это страх проявленный. Если тебе нечего бояться, то у тебя нет оснований быть злым.

Ты не будешь злиться, если ты не получаешь то, что хочешь, потому что твое желание является простым предпочтением и не является необходимостью. Поэтому у тебя нет страха, связанного с возможностью не получить это. Стало быть - нет озлобленности.

Ты не будешь злиться, если увидишь, что другие делают то, что ты не хочешь, чтобы они делали, потому что тебе не нужно, чтобы они делали или не делали что-либо вообще. Стало быть - нет озлобленности.

Ты не будешь злиться, если кто-то другой не слишком добр, потому что у тебя нет нужды в том, чтобы они были добрыми. Ты не будешь злиться, если кто-то тебя не любит, потому что у тебя нет нужды в том, чтобы они тебя любили. Ты не будешь злиться, если увидишь, что кто-то жесток и безжалостен или причиняет вред, или стремится нанести тебе ущерб, ибо у тебя нет нужды в том, чтобы они вели себя хорошо или как-то по-другому, и тебе ясно, что они не могут причинить тебе вреда.

Ты не будешь злиться даже если кто-то захочет отнять у тебя жизнь, потому что ты не боишься смерти.

Когда страх покинет тебя, то все остальное тоже уйдет от тебя и ты не будешь злиться.

Ты знаешь внутренне, интуитивно, что все, что ты создал, может быть создано снова, или, что намного важнее - все это не имеет значения.

Когда ты обретешь Внутренний Покой, тогда неважность присутствия или отсутствия любого человека, места или вещи, условия, обстоятельства или ситуации не будет являться Творцом состояния разума или причиной ощущения бытия.

Это не означает, что ты отвергаешь все вещи, относящиеся к телу. Далеко от этого. Ты все ощущаешь в полной мере, пребывая в своем теле и находя в этом удовольствия, каких не испытывал никогда прежде.

Твоя вовлеченность в дела тела будет добровольной, не обязательной. Ты будешь испытывать ощущения, которые предоставляет тебе тело, потому что ты это выбираешь, а не потому, что это тебе требуется для того, чтобы чувствовать себя счастливым или чтобы оправдывать тоску-кручину.

Только лишь одна эта перемена, то есть поиск и отыскание покоя внутри себя, могло бы, если бы было предпринято всеми, покончить со всеми войнами, ликвидировать конфликты, предотвратить несправедливость и привести мир к вечному миру и покою.

Не существует другой формулы, необходимой или возможной. Мир и покой во всем мире - это что-то очень личное!

Все, что нужно - это не изменение обстоятельств, а трансформация сознания.

Как мы можем обрести внутренний мир, когда мы голодны? Как мы можем пребывать в безмятежности, когда мучает жажда? Как мы можем оставаться спокойными, когда мы промокли, замерзли и не имеем крыши над головой? Или как мы можем избегать озлобленности, когда наши любимые умирают без причины?

Ты говоришь так поэтично, но разве поэзия практична? Что она может промолвить матери в Эфиопии, которая наблюдает за тем, как ее истощенный малыш умирает без куска хлеба? Или человеку в Центральной Америке, который чувствует, как пуля разрывает его тело только потому, что он пытается остановить армию от захвата его родной деревни? И чем Твоя поэзия может утешить женщину в Бруклине, восемь раз изнасилованную бандитами? Или семью из шести человек в Ирландии, тела которых воскресным утром разметал взрыв бомбы, которую террорист заложил в церкви?

Это тяжело слышать, однако Я говорю тебе это: Во всем есть совершенство. Стремись видеть совершенство. Это и есть изменение сознания, о котором я говорю.

Ни в чем не нуждайся. Желай всего. Выбирай то, что появляется. Чувствуй свои чувства. Плачь свой плач. Смейся своим смехом. Уважай свою правду. И когда ты все это сделаешь, когда твои эмоции угомонятся, будь покоен и знай, что Я есть Бог.

Другими словами, находясь в самой середине величайшей трагедии, узри триумф процесса. Даже если ты умираешь с пулей в груди, даже если ты изнасилована бандитами.

Сейчас это звучит как что-то совершенно невозможное. Но когда ты войдешь в сознание Бога, ты сможешь это сделать.

Тебе, без сомнения, не придется этого делать. Это зависит от того, как ты желаешь ощущать этот момент.

В момент величайшей трагедии вызов заключается в том, чтобы успокоить разум и войти глубоко внутрь души.

Ты делаешь это автоматически, когда не имеешь контроля над процессом.

Разговаривал ли ты когда-нибудь с человеком, который случайно слетел на машине с моста? Или с тем, кто видел ствол пистолета, направленный в него? Или с тем, кто когда-нибудь тонул? Скорее всего они скажут тебе, что тогда время замедлило свой ход и странное спокойствие одолело их и не было никакого страха.

"Не бойся, ибо Я с тобой". Вот что должна сказать поэзия человеку, стоящему перед лицом трагедии. В твой самый мрачный час Я буду тебе светом. В твой самый черный миг Я укреплю тебя. Во время твоего самого трудного испытания Я буду тебе силой. По сему имей веру! Ибо Я есть твой пастырь; тебе не нужно ничего хотеть. Я буду причиной того, что ты будешь лежать на зеленых пастбищах; Я проведу тебя в стороне от тихих вод.

Я тот, кто возродит твою душу и поведет тебя по пути добродетели и праведности во Имя Мое.

А когда ты будешь ступать долиной Теней Смерти, ты не будешь бояться зла; ибо Я с тобой. Мой жезл и Мой посох будет утешать и поддерживать тебя.

Я приготовлю и накрою для тебя стол в присутствии твоих врагов. И Я помажу маслом твое чело. И наполню твою чашу.

Добро и милосердие будут неизменно сопровождать тебя во все дни твоей жизни и ты станешь обитать в доме Моем - и в сердце Моем - во веки веков.

Глава 12 Это восхитительно. То, что Ты сказал - просто восхитительно. Я бы хотел, чтобы мир тоже смог получить это. Я бы хотел, чтобы мир смог понять это и смог поверить в это.

Сия книга будет тому способствовать. Ты сам помогаешь этому. Так что, ты играешь свою роль, ты делаешь свою часть в деле подъема уровня Коллективного Сознания. Это то, что все должны делать.

Да.

Не могли бы мы теперь перейти к другой теме? Я думаю, что было бы важным поговорить об отношении к вещам, то есть о понятии вещей, о том, что, как Ты сказал несколько раньше, Ты хотел представить безусловно и беспристрастно.

Немалая часть людей придерживается мнения, что бедным дано достаточно; что мы должны перестать душить налогами богатых, наказывая их этим за то, что они усердно работали, чтобы "сколотить богатство", с тем, чтобы бедные могли получать от этого еще больше.

Эти люди верят в то, что бедные являются бедными в основном потому, что они хотят быть бедными. Многие даже не пытаются вытащить себя из нищеты. Они лучше будут сосать сосцы, которые им подставляет правительство, чем примут ответственность за самих себя.

Есть много людей, которые верят в то, что перераспределение богатства, то есть дележ, является социалистическим злом. Они цитируют "Коммунистический Манифест": "от каждого - по способностям, каждому - по потребностям" как доказательство сатанинского происхождения идеи об обеспечении и поддержании достоинства всех посредством усилий каждого.

Люди верят в девиз: "Каждый за себя". Если им говорят, что эта идея холодна и бессердечна, то они находят убежище в заявлении, что возможность стучится в каждую дверь и предоставляется каждому человеку на равных основаниях; они утверждают, что ни один человек не действует вне присущих этому неудобств; что если они смогли "сколотить это", то и каждый может, а если кто-то не может, то это "его роковая ошибка".

Ты чувствуешь, что это высокомерная мысль, уходящая корнями в неблагодарность.

Да. А что чувствуешь Ты?

У Меня нет суждений на этот счет. Это просто мысль. Есть лишь один вопрос, то есть вопрос уместности той или иной мысли. Служит ли она тебе, чтобы цепляться за нее? Служит ли тебе эта мысль в свете того, Кто Ты Есть и Кем Ты стремишься Быть? Глядя на мир, именно этот вопрос уместно задать. Служит ли нам то, что мы цепляемся за эту мысль?

Я наблюдаю вот что: Есть люди, в действительности это касается всех людей в целом, которые были рождены в том, что вы называете неудобством. И это очевидная истина. Также истиной является то, что на очень высоком метафизическом уровне бытия никто не испытывает "неудобств", ибо каждая душа создает для себя определенных людей, события и обстоятельства, необходимые ей для завершения того, что она желает завершить.

Ты выбираешь все. Своих родителей. Страну рождения. Все обстоятельства, сопровождающие и окружающие твое возвращение в физический мир.

Это элементарно, в течение всех дней и периодов твоей жизни ты продолжаешь выбирать и создавать людей, события и обстоятельства, предназначенные для того, чтобы преподносить тебе точные, верные и совершенные возможности, которых ты сейчас желаешь, для того, чтобы познать себя таким, каков ты есть на самом деле.

Другими словами, никто не находится в "неудобствах", от того, что душа желает что-то завершить. К примеру, душа может пожелать работать в теле инвалида или в репрессивном обществе, или под давлением невероятного политического или экономического гнета для того, чтобы создать условия, требуемые для завершения того, что должно быть сделано.

Таким образом, мы видим, что люди сталкиваются с "неудобствами" в физическом смысле, однако в метафизическом смысле эти условия фактически являются правильными и совершенными.

А что это означает для нас в практическом смысле? Следует ли нам предлагать помощь тем, кто оказался в "неудобствах", или просто видеть, что они находятся во истину там, где хотят быть и тем самым позволить им "отработать свою Карму"?

Это очень хороший и очень важный вопрос.

Прежде всего помни, что все, что ты думаешь, говоришь и делаешь является отражением того, что ты решил о самом себе; заявлением о том, Кто Ты Есть; действием, процессом создания решения о том, кем ты хочешь быть. Я продолжаю возвращаться к этому снова и снова, потому что это единственное дело ради которого ты здесь находишься; ты занимаешься только этим. Больше ничего не происходит, для души нет никакого другого плана. Ты стремишься быть и ощущать то, Кто Ты Есть На Самом Деле и создавать это. Ты создаешь себя вновь и вновь в каждый момент Сейчас.

И теперь, в этом контексте, если ты пересекаешься с человеком, появляющимся в твоей реальности, в относительном смысле как объект, который ты наблюдаешь в внутри своего мира и который проявляется как неудобство, то первый вопрос, который тебе следует задать самому себе должен быть таким: Кто я есть и кем я выбираю быть по отношению к этому?

Другими словами, первым вопросом, когда ты сталкиваешься с другим человеком, всегда и в любых обстоятельствах должен быть такой: Что я здесь хочу?

Ты услышал это? Твой первый вопрос - всегда - должен быть таким: Что я здесь хочу? А не таким: Что здесь хочет кто-то другой?

Это самый очаровательный и пленительный способ проникновения в суть того, как принимать и развивать человеческие взаимоотношения. И это тоже противоречит тому, чему меня всегда учили.

Я знаю. Однако причиной, по которой твои взаимоотношения так запутаны, является то, что ты всегда пытаешься выяснить и понять то, что хочет кто-то другой, а также то, что хотят другие люди, вместо того, чтобы ответить себе - что на самом деле хочешь ты. Затем тебе приходится решить, отдать им это или нет. И вот как ты решаешь: ты решаешь взглянув на то, что ты можешь хотеть от них. Если ты думаешь, что ничего от них не хочешь, то твое первоначальное желание отдать им то, что они хотят, пропадает и поэтому ты так редко что-то отдаешь. С другой стороны, если ты видишь, что у них есть то, что ты хочешь или можешь хотеть получить от них, то твой режим само-выживания тут же впрыгивает и ты пытаешься дать им то, что они хотят.

Затем ты возмущаешься и негодуешь, особенно когда в конечном счете другой человек не дает тебе то, что ты хочешь.

В этой игре под названием Купи-Продай, ты устанавливаешь очень тонкое и зыбкое равновесие. Ты отвечаешь моим нуждам, а я отвечаю твоим.

И теперь мы ничего не можем поделать с тем, какова цель всех человеческих взаимоотношений, то есть цель взаимоотношений между индивидуалами. Целью твоих Святых Взаимоотношений с каждым человеком, каждым местом или вещью не является выяснение того, что хотят или в чем нуждаются они, а то, что желаешь или что требуется тебе для того, чтобы расти и для того, чтобы быть Тем, кем ты хочешь Быть.

Вот почему Я сотворил Взаимоотношения между всеми вещами. Если бы это было не так, то ты продолжал бы жить в вакууме, в пустоте, в Вечной Цельности, откуда ты и пришел.

Когда ты просто пребываешь в Цельности, то ты не можешь ощущать свою "осознанность" как что-то особенное, потому что в Цельности нет ничего, чем ты не являешься.

Поэтому я изобрел для вас способ создавать новое и через свои ощущения Знать Кто Ты Есть. Я сделал это, даровав тебе: 1. Относительность - систему, внутри которой ты можешь существовать как что-то особенное только относительно чего-то другого.

2. Полное Забвение - процесс, при посредстве которого ты с готовностью подчиняешься и входишь в состояние тотальной амнезии, то есть полной потери памяти, так что ты можешь не знать, что относительность - это всего лишь трюк и что ты сам являешься Всем этим.

3. Осознанность - состояние Бытия, в котором ты растешь пока не достигнешь полного осознания, а затем становишься Истиной и Живым Богом, создавая и ощущая свою собственную реальность, расширяя и исследуя эту реальность, изменяя и вновь пере -создавая эту реальность как растяжку своей осознанности до новых пределов, или лучше сказать, до беспредельности.

В этой парадигме: Осознанность - это все что есть.

Осознанность, о которой ты действительно осведомлен, является истинной основой, а стало быть, является основой истинной духовности.

Но в чем смысл всего этого? Ты сделал так, чтобы мы сначала забыли, Кто Мы Есть, для того, чтобы потом вспомнить, Кто Мы Есть?

Не совсем. Я сделал так для того, чтобы вы могли создавать то, Кто Вы Есть и Кем Вы Хотите Быть.

Это действие Бога, которое позволяет Богу быть Богом. Это для того, чтобы Я был Самим Собой - через тебя!

В этом смысл всей жизни.

Через тебя Я ощущаю то, что значит быть тем, Кто и Что Я Есть.

В отсутствие тебя Я мог бы знать это, но не мог бы ощущать этого.

Знание и ощущение - две разные вещи. Каждый раз я выбираю ощущать.

И Я действительно ощущаю это. Через тебя.

Я, кажется, потерял, какой был первоначальный вопрос.

Бывает. Очень трудно удерживать Бога на одной теме. Я в некотором смысле, довольно экспансивен.

Давай попробуем вернуться к твоему вопросу.

О, да - что нам делать и как вести себя с менее счастливыми.

Первое, реши, Кем и Чем Ты Являешься по Отношению к ним.

Второе, если ты решаешь, что хочешь ощутить, что значит быть Поддержкой в Трудную Минуту, что значит быть Помощью, быть Любовью и Сочувствием и Заботой, посмотри, чтобы увидеть наилучший путь быть этим.

И замечай, что твоя способность быть этим не имеет ничего общего с тем, чем являются или что делают другие.

Иногда лучший способ любить кого-то, или лучший способ предложить им помощь, которую ты можешь оказать, это оставить их в покое или вдохновить их помочь самим себе.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 300. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Методы прогнозирования национальной экономики, их особенности, классификация В настоящее время по оценке специалистов насчитывается свыше 150 различных методов прогнозирования, но на практике, в качестве основных используется около 20 методов...

Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия   Содержанием анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия является глубокое и всестороннее изучение экономической информации о функционировании анализируемого субъекта хозяйствования с целью принятия оптимальных управленческих...

Образование соседних чисел Фрагмент: Программная задача: показать образование числа 4 и числа 3 друг из друга...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Оценка качества Анализ документации. Имеющийся рецепт, паспорт письменного контроля и номер лекарственной формы соответствуют друг другу. Ингредиенты совместимы, расчеты сделаны верно, паспорт письменного контроля выписан верно. Правильность упаковки и оформления....

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.025 сек.) русская версия | украинская версия