Студопедия — О МАГИИ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

О МАГИИ






К магии относится, в первую очередь, биоэнергетическое или психоэнергетическое воздействие. Второе из них — это воздействие именно энергией сознания, в отличие от использования присущих организму биоэнергий, которыми можно в целях магии тоже уп­ра­в­лять. К магическим явлениям также относят:

— использование, например, в целительстве или для наведения порчи камней, воды и прочих предметов, несущих природные энергозаряды,

— управление внешними относительно своего организма энергиями,

— случаи, когда собственно воздействие осуществляется духами или Богом, но по просьбе или приказу (духам) со стороны человека.

Да, некоторые сильные духи способны к эффектным воздействиям на материальные предметы. Примеры — известное явление польтергайста, когда в каком-то доме (для вразумления его обитателей) вдруг начинают летать, исчезать, появляться, возгораться предметы. Такое бывает не только в Европе: множество примеров такого рода описано, в частности, в прекрасной книге Б.Оля “Боги тропической Африки” [45].

Колдуны, шаманы, жрецы разных религий — не обязательно являются магами: их можно подразделить на тех, кто лишь выполняют обряды (часто — совершенно бессмысленные и не дающие никакой пользы участникам), — и тех, кто действительно овладели магией.

В магии могут использоваться вспомогательные или камуфляжные приёмы — мантры, заклинания, молитвы, жесты, музыка, танцы, обряды. Но они не “работают” сами по себе: при совершении одних и тех же действий разными людьми или даже одним и тем же человеком, но при разных его эмоциональных состояниях, эффект может быть противоположным. Например, осеняя крестом, можно или дарить блаженство и исцеление — или же наносить порчу. А если то же действие совершать без какого-то выраженного эмоционального отношения — то и эффекта не будет никакого.

Так например, одна знакомая мне православная колдунья, возомнившая себя “воином Николая Чу­до­твор­ца” и исполненная ненавистью ко всем неправославным, “воевала” следующим образом. Она приходила в православный храм во время богослужения, становилась позади молящихся, высматривала “по­до­з­рительных” и начинала “испытывать” их, “впе­ча­ты­вая” им в тела энергетические кресты своей ненависти. Она при этом искренне была убеждена, что при помощи знака креста причинить вред праведнику нельзя. Её жертвам всегда становилось плохо, и они выходили из храма. Это лишь укрепляло её убеждение в эффективности её “служения” и распаляло её воинственный пыл. Свою деятельность она расширяла иногда и вне храмов. Например, проникала незванным гостем вместе с толпой приглашенных гостей на празднование чьей-то свадьбы, усаживалась со всеми за праздничный стол...

Многие знали её как колдунью. И однажды кто-то её пристрелил. Она после этого стала бесом, охотно занимающимся деятельностью по вреждению воплощённым людям, но теперь уже из нематериального мира.

Раньше — ещё при жизни в теле — она ненавидела меня и даже атаковала своим колдовством после того, как я — по её же просьбе — попытался помочь ей освободиться от её страшной энергетической грубости. Она тогда почувствовала себя ослабевшей в сво­их кол­дов­с­ких делах...

... Я имел с ней однажды беседу после её развоплощения. Тогда я даже удивился, почему она не ведёт себя враждебно. Она отвечала:

— Теперь-то я знаю, что ты — от Бога...

... Сейчас пишу эти строки — и в ответ на мысли о ней снова пришла она. (Да, так всегда и бывает: думаем о Боге — притягиваем к себе Его, думаем о дьяволах и бесах — притягиваем их...). Спрашиваю: чем занимаешься теперь? (С момента прошлого разговора прошли годы).

— Снимаю печати с умалишённых, — был её ответ.

Я это понял как то, что она “распечатывает” слабоумных россиян, чтобы выпустить их на арену общественно-политической жизни.

... Да, похоже её бригада работает уже давно... Но впрочем, ведь именно в борьбе с такими совершенствуют в себе добродетели другие — истинные герои, идущие через эту борьбу — к Совершенству. Как бы они совершенствовались, если бы не было в обществе слабоумных начальников и прочей воплощенной нечести? Воистину ведь: “Всё есть благо”! [28].

Ещё пример. Православный священник — сам пья­ни­ца, к тому же активно спаивающий от имени церкви своих молодых “духовных чад” — проводит обряд “освящения” нового офиса одной организации. Я наблюдаю, как он “впечатывает” свою энергети­чес­кую грязь в стены и мебель... “Отдалённые последствия” таковы: нравственная деградация и психиатрические проявления у директора фирмы, интеллектуальная деградация у секретарши...

... Гипнотическое воздействие в любой его форме и независимо от намерений гипнотизёра является магией, хотя об этом и не подозревают гипнотизёры-материалисты. Оно есть подавление слабого сознания другим — сильным. Применяемые при этом словесные формулы внушения сна, также воздействия, вызывающие утомление зрения у пациента, и т.п. — есть лишь вспомогательные приёмы для усиления подавляющего эффекта; наиболее сильные маги-ги­пно­ти­зёры в них вовсе не нуждаются: они парализуют и порабощают сознание пациента лишь своим психоэнерговоздействием.

Последнее, в частности, очень ярко продемонстрировал в своих шоу с невербальной суггестией (бессловесным внушением) ещё в эпоху господства в России атеистического мрака Альберт Игнатенко. Отобрав из пожелавших выйти на сцену зрителей наиболее внушаемых, он демонстрировал, в частности, такие чудеса:

Спрашивает у юноши:

— Как Вас зовут?

— Юра.

— Скажите, сколько Вам лет?

— Девятнадцать.

— Скажите ещё раз: как Вас зовут?

— Игорь Петрович.

— Сколько Вам лет?

— Пятьдесят восемь.

— Так как Вас зовут?

— Мария Ивановна.

— Сколько Вам лет?

— Девяносто.

— Мария Ивановна, как Вас зовут?

— Юра...

Или (с другим добровольцем):

— Вы можете себе представить, что сейчас здесь на сцене, прямо перед Вами, появится стеклянная стена?

— Нет.

— Вы уверены?

— Конечно!

Игнатенко хлопает в ладоши — и мужчина с изумлением ощупывает видимую только ему стену, стучит по ней кулаком...

Или:

Юноша, сидя на сцене на стуле, начинает совершать руками странные движения.

— Что Вы делаете?

— А что — не видно, что ли?

— Да я-то вижу. Но Вы зрителям скажите!

— Да козу же дою!...

Эти и множество других подобных номеров Игнатенко демонстрировал в своих шоу на пациентах, которые перед этим даже не вводились в гипнотическое состояние каким-либо из заметных для зрителей при­ё­мов. Вот — одно из проявлений силы высоко “кри­с­тал­лизованного” сознания! Вот — неразрешимая загадка для материалистов!

... Магия бывает белой, чёрной и просто магией.

Первая — делание (при помощи рассматриваемых механизмов) добра. Пример — целительство. Практикующие белую магию развивают в себе такие аспекты Любви, как сострадание, заботу, совершенствуют себя в психоэнергетическом отношении, учатся давать очень разным людям потребные для каждого из них советы. Если такой маг искренне ставит интересы тех, кому он помогает, выше собственных и не соблазняется жаждой денег и славы, то он — на верном пути.

Чёрная магия — это причинение вреда кому-либо из существ через рассматриваемые приемы, независимо от характера побуждений к таким действиям. А побуждения могут быть очень разными: от ненависти ко всему и ко всем — до стремления отомстить за кого-то, избавить общество от какого-то негодяя и т.п. Мотивы могут быть разные — но результат для такого мага всегда один: культивирование в себе злобы, огрубление сознания и в результате — ад. Поэтому-то Бог через Кришну, Лао-Цзы, Гаутаму Будду, Иисуса Христа, Мухаммада и современных Мессий и пророков учит: не суди, не осуждай, не гневайся; наоборот — прощай, сострадай; а судьбами всех существ — и благих, и негодяев — управляет Он — Бог. Именно Он также попускает и беды, приходящие через злодеев, — для вразумления праведников. “Я управляю всеми, не сердись ни на кого!” — так сказал Он мне после того, как моё тело было искалечено бандой негодяев — учеников псевдодуховной школы. Я отказался от мести, от гнева, принял этот эпизод как указание мне от Бога на необходимость принципиальных изменений в моей жизни — и получил за это много блага. А с ними — так и не раскаявшимися — разберётся Он. Ибо Он есть Вершитель судеб всех нас — и тех, кто идут к Нему, и тех, кто становятся отбросами Эволюции.

Мне, кстати, рассказывали, что у моего главного киллера после нападения на меня несколько месяцев жестоко болели и гноились руки, которыми он меня убивал; он даже лежал в больнице. И что женщина, пустившая против меня первоначальную клевету, подверглась групповому изнасилованию... Но это были ещё только намеки на необходимость раскаяния; всё остальное для них — ещё впереди: ведь по закону кармы расплата должна быть адекватна причинённым жертве страданиям...

Эпизоды белой и чёрной магии бывают непроизвольными и произвольными.

Человек, наполненный Любовью, даже непроизвольно совершает поступки белой магии, например, исцеляя, гармонизируя души страдающих существ.

Со мной много лет тому назад произошёл такой случай. Рано утром в выходной день иду в булочную. Народу на улице — никого. Только бежит навстречу собака на трёх ногах, четвертую поджала, видно, что очень болит. Я взмолился: “Господи! Она-то за что страдает?! Люди-то — понятно — за свои грехи! А собака...?! Исцелил бы!” — эмоция сострадания была очень сильной...

Разминулись мы с собакой. Купил я хлеб, иду обратно — опять навстречу мне она же: бежит весело, на всех четырех ногах!

Я был изумлён этим чудом, как много раз потом изумлялся чудесам собственных — уже осознанных — целительских воздействий. Эмоция — на этот раз изумления — у меня получилась вслед собаке тоже настолько сильной, что собака даже оглянулась...

А многие люди, постоянно живущие в отрицательных эмоциях, становятся — тоже непроизвольно — источниками дискомфорта и болезней для окружающих. Про них говорят: “недобрый глаз”, “сглазил”.

Примеры таких людей — спившиеся­­, непрерывно сквернословящие и ненавидящие весь окружающий мир. Или переполненные злобой ста­ру­хи, подолгу орущие в общественном транспорте на кого-то, кто им не уступает место. Они ругают “мо­ло­дёжь” за “бес­куль­турье”..., насаждая свою “ку­ль­ту­ру” ада.

Или к моим соседкам по бывшей коммуналке час­то приходила в гости их подруга — вечно раз­дра­жён­но орущая тётка, считавшая себя “очень куль­тур­ной” (работала где-то с музыкантами и певцами “клас­си­чес­ко­го направления”, т.е. ис­пол­нявшими про­из­ве­де­ния, созданные в католической Западной Европе в эпоху господства инквизиции). Одно из её “ораний” на всю квартиру запомнилось мне особенно ярко. Её возбудило то, что продавщица в магазине завернула ей жирную колбасу не в один лист бумаги, а в два (наверняка, из лучших побуждений). Взбешённая гостья орала минут десять, раз за разом повторяя рассказ об этом “инциденте”, о том, как она “вра­зум­ля­ла” молоденькую продавщицу:

— Вам бы ума — побольше! Да-да! Я ей так и сказала: Вам бы, — говорю, — ума побольше!

 

 

* * *

 

Те, кто стремятся лучше помогать другим, — те ищут и используют приёмы утончения сознания, что даёт в том числе улучшение качества их помощи. А утончение сознания — это Путь к Богу.

Люди противоположного полюса, наполненные ненавистью, раздражением, самомнением, презрением, стремлением подчинить, подавить — напротив, поняв, что, чем грубее их энергетика, чем пуще распалились отрицательные агрессивные эмоции, тем лег­че они достигают успеха в социальных контактах, — иногда даже начинают искать специальные приёмы для усиления в себе этих качеств — ради ещё более эффективного воздействия на других людей.

Такие могут даже объединяться, возникают специальные кружки и школы. Например, адепты одной из таких школ в Москве учились “стрелять из чакр” чёрными энергиями. Преподаватель посылал их отрабатывать приёмы, которым они обучались на занятиях, в православные храмы — “стрелять” сзади по удобным мишеням — неподвижно стоящим старушкам...

А про лидера другой — тоже московской — чёрно-магической школы мне рассказывали, что он практикует такую методику для усиления своих способностей: голодает несколько дней, а затем выходит из голодания на мясе с водкой.

Все такие люди бедны умом и имеют извра­щён­ную этику. Интересно, что их магические способности часто начинают проявляться как врожденные свой­с­т­ва уже с молодых лет данной земной жизни. Это указывает на то, что в прошлых своих жизнях они занимались тем же. И не исключено, что начало этого гибель­ного для них пути было положено в каких-то психоэнергетических кружках, где руководители не учи­ты­ва­ли закон недопустимости обучения магии людей, несостоятельных интеллектуально и эти­чес­ки...

Адепты белой магии совершенствуют себя в Любви, Мудрости и Силе, накапливают в своих судьбах положительный потенциал, готовясь к следующим — более высоким — этапам развития.

Адепты чёрной магии совершенствуют в себе наихудшие качества, готовя себя к аду и последующим воплощениям в наихудших условиях. Но их деятельность на Земле тоже находит себе место: Бог использует их злые намерения и способности для “вра­зум­ле­ния праведников”.

Кроме магии белой и чёрной существуют ещё магические явления, не несущие в себе непосредственно этического качества, и поэтому их нельзя отнести ни к белой, ни к чёрной магии. Это, например, психотелекинез, левитация, дематериализация и материализация. Такие магические чудеса демонстрировали Иисус Христос, Бабаджи, Хуан Матус и Хенаро, описанные К.Кастанедой [61-68], эпизоды психотелекинеза удавались россиянам Нинели Кулагиной и Валерию Авдееву, Бог творил множество подобных чудес вокруг Ури Геллера [37], уход из земной жизни через дематериализацию тела достигали китайские даосы [41], запросто материализует различные предметы наш современник Аватар Сатья Саи в Индии [36,42,49,50], а всё, что угодно, любые чудеса с удовольствием и лёг­кос­тью показывает Мессия, явившийся в “западный” мир, — Дэвид Копперфильд.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 346. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия