Студопедия — НАПУТСТВИЕ САТЬЯ САИ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

НАПУТСТВИЕ САТЬЯ САИ






Совсем недавно Сатья Саи говорил одной из членов нашей Школы:

— Когда ты во Мне, когда мы единосущны, то “я” тела и “я” сознания перестают существовать как отдельности. Они становятся проявлениями Меня, Моего Высшего “Я”. И нет тебя иной, кроме Меня. Это есть состояние единосущности, ставшее постоянным, естественным, осознанным состоянием сознания. Это и есть Просветление.

Ты спрашиваешь, что делать с земным планом. Но он есть лишь отражение Меня. Всё, что происходит по ту или эту стороны “Зеркала”, есть Я. Но если ты погружаешь руки сознания в “земное”, то при­тя­ги­ва­ешься туда, и тогда на тебя наваливаются земные проблемы, от которых маленькое “я” вопит: “Я так больше не могу! Скорее впусти меня в Себя!”. Это и называется отдельность, которую ты сама по­рож­да­ешь, поворачивая взгляд к “земному”.

Ничто не может противостоять Мне. Ничто не может помешать Мне. Всё происходит лишь по Моей Воле. И когда ты погружаешь руки сознания в Меня, они становятся свободными от мирских забот. Ибо они становятся Моими Руками. И когда ты погружаешь свои глаза в Меня, они начинают видеть Истину, ибо становятся Моими Глазами. И когда ты погружаешь себя как сердце в Меня — ты становишься Мною, тем Единым “Я”, той неколебимой Божественной Лю­бо­вью, которую никто и ничто не могут поколебать.

Состояние Единосущности со Мной — и есть состояние Аватара, в котором пора научиться жить при любых обстоятельствах в мире майи.

И Иисус добавил:

— У тебя уже давно не осталось выбора: тебе придется стать Мною. Уже пора!

НАШИ ЛИЦА

Когда мы собираемся где-то на улице города, нас зачастую принимают за иностранцев. Лица тех, кто достигли истинного религиозного Просветления, не похожи на лица “обычных” людей.

Сколько раз нам приходилось слышать о себе мнения прохожих: “Наверное, иностранцы. У русских таких лиц не бывает.”

... Парень подходит:

— Don't you want to exchange dollars?

— No, thank you.

... Или говорливая старушка отрывается от своих подруг, вьётся вокруг:

— Ду ю... Как это?... сик... Нет, как же это?, спик?...

— Да мы же — русские!

Старушка отходит ошеломлённая и разо­ча­ро­ван­ная: так хотелось поболтать с иностранцами...

МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ

Мы готовы помогать вам, пока воплощены и потом, после развоплощения, — особенно тем из вас, кто будут совершенствоваться, опираясь на ту методологию и те методики, которые описаны в книгах нашей Школы.

Чтобы вам потом легче было общаться с нами, публикую наши фотопортреты [29]. Наши лица вы сможете, если приложите должные личные духовные усилия, увидеть на наших Махадублях над любой частью поверхности Земли.

Очистите и утоньшите себя. И тогда зовите нас. Мы придём и поможем идти дальше.

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Антонов В.В. — Запечатление и условный рефлекс. “Журнал высш. нервн. деят.”, 21, 4:674-680, 1971.

2. Антонов В.В. — Воздействие эстрогенов и андрогенов на половую систему и половое поведение самок собак. [30] “Физиол. журнал СССР”, 57, 1: 124-125, 1971.

3. Антонов В.В. — Стадии развития полового поведения у самцов собак. “Физиол. журнал СССР”, 57, 11: 1674-1676, 1971.

4. Антонов В.В. — Формирование полового поведения самцов собак. Автореф. канд. дисс. Л., 1971.

5. Антонов В.В. — О роли первичной социализации в формировании половой направленности. “XXlll Совещание по проблемам высшей нервной деятельности” (тез. докл.), т. 2. Горький, 1972.

6. Антонов В.В. — К вопросу о природе мужской половой направленности. В: “Пси­хо­нев­ро­ло­гия, психотерапия, психология”: 123-126. Алма-Ата, 1972.

7. Антонов В.В. — О стадиях развития сексуальности у ребёнка мужского пола и у некоторых млекопитающих. В: “Психоневрология, психотерапия, психология”: 127-130. Алма-Ата, 1972.

8. Антонов В.В. — Об оральной эротике у щенков. В: “Психоневрология, психотерапия, психология”: 131-132. Алма-Ата, 1972.

9. Антонов В.В. — О роли контакта с матерью в психическом развитии ребенка. “Журнал невропатол. и психиатр. им. С.С.Корсакова”, 75, 10:1561-1564, 1975.

10. Антонов В.В. — Применение прозерина для профилактики нарушений материнского поведения у мышей. “Патологическая физиология и эксперементальная терапия”, ВИНИТИ № 25, Деп. № 3168, 1976.

11. Антонов В.В. — К вопросу о некоторых условиях формирования иерархических отношений у собак. “Журн. общ. биологии”, 37, 2:310-312, 1976.

12. Антонов В.В. — Развитие репродуктивной системы потомства самок кроликов после нарушения маточно-плацентарного кровообращения на 18-й день беременности. “Акушерство и гинекология”, № 11: 59-61, 1977.

13. Антонов В.В. — Способность к обучению у кроликов, пренатально развивавшихся в условиях сниженного маточно-плацентарного кровообращения. “Журнал высш. нервн. деят.”, 28, 4: 830-832, 1978.

14. Антонов В.В. — Отсутствие повреждающего влияния сигетина на развитие репродуктивной системы крыс. “Фармакология и токсикология”, 16, 4: 458-460, 1978.

15. Антонов В.В. — Влияние острой асфиксии в первые десять дней после рождения на развитие репродуктивной системы крыс. “Па­то­ло­ги­чес­кая физиология и экспериментальная терапия”, № 6: 62-63, 1979.

16. Антонов В.В. — Лечение сигетином нарушений развитий, вызванных в пренатальном онтогенезе кроликов сокращением маточно-пла­цен­тар­ного кровообращения. “Фармакология и ток­си­ко­логия”, № 1: 59-62, 1980.

17. Антонов В.В. — Влияние сигетина на половое поведение андрогенизированных на 5-й день жизни и неандрогенизированных крыс-са­мок. “Фармакология и токсикология”, № 3: 342-344, 1980.

18. Антонов В.В. — Об аутогенной тренировке в повседневных условиях. В: “Психическая саморегуляция”, вып. 3, под. ред. А.С.Ромена: 159-162, М., 1983.

19. Антонов В.В. — Теория психического развития ребёнка З.Фрейда. В: “Психическая саморегуляция”, вып. 3, под. ред. А.С.Ромена: 242-251, М., 1983.

20. Антонов В.В. — Искусство быть счастливым. Система психической саморегуляции. Л., 1984.

21. Антонов В.В. — Сексология: развитие и регуляция половой системы. М., 1991.

22. Антонов В.В. — Девид Копперфильд. Тайны магии. СПб, “Аргест”, 1996. [31]

23. Антонов В.В. — Исконное Учение Иисуса Христа. СПб, “Аргест”, 1996.

24. Антонов В.В. — Как познается Бог. “Зо­ло­той Век”, СПб, 1996; 2-е изд.: СПб, “Полюс”, 1998.

25. Антонов В.В. — Божественный Огонь. Практика Агни-йоги. СПб, “Золотой век”, 1997.

26. Антонов В.В. — Кундалини, Атман, Бог. Описание Прямого Пути. СПб, “Полюс”, 1997.

27. Антонов В.В. — Экология сознания человека в многомерном пространстве. СПб, “По­люс”, 1998.

28. Антонов В.В. — Бог говорит. (Учебник религии). СПб, “Полюс”, 1998.

29. Антонов В.В. — Духовные практики. (Учеб­ное пособие). СПб, “Полюс”, 1998.

30. Антонов В.В. — Медитация “Крест”. Глубины христианства. СПб, “Полюс”, 1998.

31. Антонов В.В. — Духовное сердце. Религия Единства. СПб, “Полюс”, 1999.

32. Антонов В.В. — Новая упанишада: структура Абсолюта и Его познание. СПб, “Полюс”, 1999.

33. Антонов В.В. и Вавер Г.Ю. — Комплексная система психической саморегуляции. Л., 1986.

34. Антонов В.В. и Хананашвили М.М. — Значение раннего индивидуального опыта для формирования полового поведения собак-самцов. “Журнал высш. нервн. деят.”, 23, 1:68-74, 1973.

35. Баркер Э. — Письма живого усопшего. Пгр., ”Лотос”, 1917.

36. Бхатия Н.К. — Сны и реальность. Лицом к лицу с Богом. “Центр Сатья Саи”, “Об--во Веди­чес­кой культуры”, СПб, 1996.

37. Геллер У. — Моя история. М., “Соваминко”, 1991.

38. Добротолюбие. М., 1896.

39. Йогананда — Автобиография йога. М., “Сфера”, 1995.

40. Куллен Б. (сост.) — Книга Иисуса. СПб, “По­люс”, СПб, 1997.­

41. Лу Куань Юй — Даосская йога. Алхимия и бессмертие. СПб., "Орис", 1993.

42. Мюррей Э. — Человек, творящий чудеса. "АУМ", №№ 1-4, 1990.

43. Навлицкая Г.Б. — Бамбуковый город. М., “Наука”, 1975.

44. Николаева Н.С. — Японские сады. М., “Изобразительное искусство”, 1975.

45. Оля Б. — Боги тропической Африки. М., “Наука”, 1976.

46. Петряев В.Н. — Тайны Тибета. Минск, “Харвест”, 1998.

47. Пушкин В.Н. — Цветок — отзовись! “Знание — сила”, 1972, N 11.

48. Рама (Свами) — Жизнь с гималайскими йогами. М., “С.Е.Т.”, 1995.

49. Саи Баба — Према Вахини. Поток Святой Любви. СПб, “Об-во Ведич. Культуры”, 1993.

50. Сандвайс С. — Сатья Саи — святой... и психиатр. СПб., 1991.

51. Свенцицкий В. — Граждане неба. Моё путешествие к пустынникам Кавказских гор. Пгр.., 1915.

52. Свядощ А.М., Антонов В.В. — О сомато-био­ло­ги­ческих аспектах гомосексуализма. В: “Со­ма­то-неврологический аспект психических заболеваний”, Тез. докл. научно-практич. кон­фе­ренции: 62-64. Л., 1972.

53. Толстой Л.Н. — Критика богословия. В: “Со­бра­ние сочинений Л.Н. Толстого”, под ред. П.И. Би­рю­кова. М., Изд. И.Д.Сытина, 1913.

54. Трофимова М.К. — Историко-философские вопросы гностицизма. М., “Наука”, 1979.

55. Хананашвили М.М., Антонов В.В. — О роли обонятельного, вкусового и зрительного анализаторов в половом поведении самцов собак. “Журнал высш. нервн. деят.”, 21, 5: 1071-1072, 1971.

56. Хейч Э. — Посвящение. М., “Сфера”, 1998.

57. Человек и мир в японской культуре. М., “Наука”, 1985.

58. Шиам Р. — Я — Гармония. Книга о Бабаджи. М., “Ассоциация “Мир через культуру”, 1992.

59. Щадилов Е. — Чистка почек в домашних условиях. СПб., “Питер”, 1999.

60. Ян Хин-Шун — Древнекитайский философ Лао-Цзы и его Учение. М.-Л., Изд. АН СССР, 1950.

61. Castaneda C. — The Teaching of Don Juan: A Yaqui Way of Knowledge. N.Y., “Pocket Books”, 1966.

62. Castaneda C. — A Separate Reality: Further Conversations with Don Juan. N.Y., “Pocket Books”, 1973.

63. Castaneda C. — Journey to Ixtlan: The Last Lessons of Don Juan. N.Y., “Pocket Books”, 1976.

64. Castaneda C. — Tales of Power. N.Y., “Рocket Books”, 1978.

65. Castaneda C. — The Second Ring of Power. N.Y., “Pocket Books”, 1980.

66. Castaneda C. — The Eagles Gift. N.Y., “Pocket Books”, 1982.

67. Castaneda C. — The Fire from Within. N.Y., “Simon and Shuster”, 1984.

68. Castaneda C. — The Power of Silence. N.Y., “Pocket Books”, 1987.

69. Hislop Z.S. — My Baba and I. Prasanthi Nilaym, “Sri Sathya Sai Books and Publications Trust”, 1985.

70. Uspensky P.D. — In Search of Miraculous. N.Y., “Harcourt”, 1949.

71. Yukteswar — The Holy Science. Ariadaha, “Yogoda Sat-Sanga Soc. of India”, 1963.

 

 

Книги автора в переводах на иностранные языки:

 

 

На польском (переводчик — Ирина Левандовская):

 

1. Antonow W. — Sztuka bycia szczesliwym. System autoregulacji psychicznej. Gliwice, “Realitiy”, 1990.

2. Antonow W., (ed.) — Rozmowy duchowe. Gliwice, “Realitiy”, 1992.

3. Antonow W. — Na sciezce wojownika. Nauki Juana Matusa. Gliwice, “Realitiy”, 1994.

4. Antonow W. (ed.) — Szri Babadzi. Przeslanie do ludzkosci. Gliwice, “Realitiy”, 1994.

5. Antonow W. — Dotyk Zycia. O metodach bio­energoterapii. Gliwice, “Realitiy”, 1996.

6. Antonow W. — Niezwykta podroz do Davida Copperfielda. Gliwice, “Realitiy”, 1998.

 

 

На чешском (переводчик — Либа Белоусова):

 

1. Antonov V. — Duchovni cesta soucasneho clo­ve­ka. Brno, “Oaza”, 1990.

2. Antonov V. — Psychicka autoregulace ve vy­chod­ni tradici. Brno, “Oaza”, 1990.

3. Antonov V. — Radzajoga a buddhijoga. 1 Dil. Brno, “Oaza”, 1991.

4. Antonov V. (ed.) — Duchowni rozmluvy. “Oaza”, Brno, 1992.

5. Antonov V. — Sexuologie: vyvoj a regulace pohlavniho systemu. “Oaza”, Brno, 1993.

 

 

На английском (переводчик — Татьяна Данилевич):

 

1. Antonov V. (ed.) — Talks with God. Moscow, 1992.

2. Antonov V. — Psychic self-regulatiion in oriental tradition. Moscow, 1992.

3. Antonov V. — Ethics of Tao Te Ching, Bhagavad-Gita and the New Testament. Moscow, 1992.

 


СОДЕРЖАНИЕ

ПРЕЖНИЕ ЖИЗНИ И НАЧАЛО ЭТОЙ..................... 3

НАУЧНАЯ РАБОТА................................................... 15

ПОДГОТОВКА........................................................ 15

НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.............................. 25

Аутоидентификация сексуальная..................... 25

Аутоидентификация видовая и импринтинг.. 32

Регуляция репродуктивной функции............... 41

“МУЗЕЙ” ЭКСПОНАТОВ ЛЮДЕЙ-УРОДОВ........ 48

НАЧАЛО ДУХОВНОГО ПУТИ. ЦЕЛИТЕЛЬСТВО 56

О МЕТОДАХ ЦЕЛИТЕЛЬСТВА.............................. 59

ЖЕНЩИНА-МЕДИУМ................................................ 74

СТУПЕНЬ ПРАВОСЛАВИЯ..................................... 81

ЗАРОЖДЕНИЕ ДУХОВНОЙ ШКОЛЫ.................. 100

ПОЧЕМУ ДЕТИ — РАЗНЫЕ?................................ 116

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ ДЕТЯМ И ПОДРОСТКАМ................................................................ 125

“ПОЛЁТ СЕМЯН ОДУВАНЧИКА”........................ 128

О РАБОТЕ С РАСТЕНИЯМИ................................. 138

“МЕСТА СИЛЫ”...................................................... 142

“КАМНИ СИЛЫ”...................................................... 148

ПСИХОСОМАТИКА................................................. 150

ЗАКОНЫ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ..................... 157

РАДЖА- И БУДДХИ-ЙОГА — ИХ МЕСТО В ЭВОЛЮЦИИ 172

О МЕДИТАЦИИ........................................................ 190

О ЛЮБВИ.................................................................. 192

ШИЗОФРЕНИКИ И ДРУГИЕ.................................. 205

ЖЕНЩИНЫ............................................................... 234

ДУШИ “МЕЛКИЕ” И “БОЛЬШИЕ”....................... 245

МОИ ОШИБКИ......................................................... 252

РАСПЛАТА............................................................... 262

“СТРАШНЫЙ ОСКАЛ СМЕРТИ”......................... 275

ПРИЧИНЫ НАШИХ БЕД........................................ 279

НОВОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ.................................. 290

МНОГОМЕРНОСТЬ ПРОСТРАНСТВА............... 291

СУДЬБА И ПОКАЯНИЕ.......................................... 294

СМЫСЛ ЖИЗНИ....................................................... 299

ЧЕЛОВЕК НЕ ЕСТЬ ТЕЛО..................................... 300

ЗАЧЕМ БОГУ БЫЛО НУЖНО УБИЙСТВО МЕНЯ? БОГ И ДЬЯВОЛ 304

МОНАШЕСТВО........................................................ 311

ДЕВИД КОППЕРФИЛЬД........................................ 313

О МАГИИ................................................................... 329

КАК ПРИДТИ К СОВЕРШЕНСТВУ....................... 339

АТМАН И ПАРАМАТМАН...................................... 361

НИЗШЕЕ “я” И ВЫСШЕЕ “Я”.............................. 362

У МЕНЯ БЫЛО ТОЛЬКО ОДНО НА УМЕ........... 363

УЛЫБКИ БОЖЕСТВЕННЫХ УЧИТЕЛЕЙ........... 365

КНИГИ........................................................................ 365

НАШИ УЧИТЕЛЯ..................................................... 373

НАПУТСТВИЕ САТЬЯ САИ................................... 380

НАШИ ЛИЦА............................................................. 382

МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ.............................................. 382

ЛИТЕРАТУРА........................................................... 383

Книги автора в переводах на иностранные языки: 389

СОДЕРЖАНИЕ......................................................... 391

 

 


 

 

Книги можно заказать почтой по адресу, ука­зан­но­му на стр. 2, а в Санкт-Петербурге купить в магазинах:

“Роза Мира” (М. “Садовая” — ул. Садовая, 48).

“Логос” (М. “Горьковская” — ул. Мира, 7).

 

Тип. АОЗТ “Вибратор”.

Зак. 267. Тираж 500 экз.

Цена договорная

 


[1] И он воплотился снова очень скоро, теперь живёт в Восточной Сибири среди тунгусов [31].

[2] Прочитав эти упрёки в первом издании моей автобиографии, он повинился, рассчитался... Но тут же присвоил значительную часть гонарара авторов изданного сборника... Почему? — ссылается на незнание их адресов. Хотя элементарно просто было бы их спросить у меня — редактора сборника...

[3] При написании своих книг я выбрал принцип не упоминать имена большинства описываемых представителей порока: они не достойны увековечивания своих имен. Напротив, мне радостно сохранить для потомков имена героев.

[4] Первый термин принадлежит В.М.Бехтереву, второй — И.П.Павлову. Бехтерев описал это явление раньше, но он поставил Сталину диагноз “паранойя”, за что был репрессирован. Тогда Павлов, поддерживаемый КПСС, “пе­рех­ва­тил инициативу”, лишь заменив название явления. Так возник и был “узаконен” от имени как бы “пер­во­от­кры­ва­теля” И.П.Павлова несуразный термин “ус­лов­ный реф­лекс”, требующий специальной расшифровки (: т.е. “обу­слов­лен­ный”).

[5] Интегрировать всё это в единую закономерность, после подробного исследования в экспериментах на животных, анкетных опросов у людей и изучения наблюдений других исследователей, удалось именно мне [3,4,6,7,21,34, 52,55].

[6] Ведь это было “вызывом” и Уголовному кодексу, и всей армии тех, кто его охраняли в нашей тоталитарной стране с беспощадным преступным режимом, где о “правах человека” ещё даже и говорить не смели.

[7] Хотя, разумеется, благодаря не только тем моим первым выступлениям в научной печати.

[8] Но если кто-то захочет продолжить благое дело по доработке и внедрению того метода — буду рад. Необходимая документация хранится в Петербурге, в Институте акушерства и гинекологии (удостоверения на рационализаторские предложения №№ 265, 266 от 1 февраля 1979 г.).

[9] См. в т.ч. “Природа и человек”, № 12, 1989, с.60.

[10] Он был опубликован в книге [33].

[11] В те годы в СССР была только одна политическая партия.

[12] Позднее кто-то зарезал его в ванне ножом за другие “дела”. Эту ситуацию я подробно описал в книге [29]

[13] Подробнее об Учении той Школы см. в [28].

[14] Аналогично этому “запечатлеваются” и сильные не­бла­гоприятные состояния людей. Например, кто-то из моих лжепоследователей водил по показанным ему мною свя­тым местам группу каких-то дьяволизировавшихся вы­род­ков. Где-бы они ни останавливались, — особенно, если жгли костёр, — создавалось отрицательное “место силы” с грубейшей тошнотворной энергетикой. Когда я впос­лед­с­т­вии показывал одно из таких мест своим ученикам — одну из учениц тут же вырвало.

К счастью, следы таких осквернений постепенно — на протяжении нескольких лет — ослабевают.

[15] Хотя у древних славян были представления и об истинном Высшем Боге (подробнее — [31]).

[16] Впоследствие именно благодаря его личным усилиям был перепрофилирован загрязнявший Ладогу и Неву бумажный комбинат. Но после этого и ещё ряда больших добрых дел он вдруг погиб в автомобильной катастрофе — на его машину налетел “в лоб” на шоссе грузовик...

[17] Воин.

[18] Мирского.

[19] Дематериализуем.

[20] Мы были бы ради подготовить соответствующих спе­циалистов, способных помогать людям в рамках дан­ной концепции (хотя для этого кроме их желания нужна ещё соответствующая материально-техническая база).

[21] Более подробная схема строения Абсолюта представлена в книге [32].

[22] Даже молитва “Отче наш”, подаренная людям Иису­сом Христом, переведена на русский язык неверно. Я имею в виду слова “Отче наш,... хлеб наш насущный дай нам на сей день!”. Иисус говорил здесь не о материальном хлебе, а о пище “надсущной”, т.е. нематериальной, духовной — о духовном знании! Иисус предлагал людям просить Бога-Учителя о духовном водительстве!

Об этом искажении слов Иисуса указывал в печати, в частности, великий русский вольнодумец Лев Николаевич Толстой [53 и др.], за что он был проклят русской пра­во­слав­ной церковью.

[23] Этот термин в буддизме со временем обесценился и потерял определённость вследствие труднодоступности для понимания и тем более исполнения задачи, обоз­на­ча­е­мой этим термином.

[24] Искалеченные атеизмом или примитивными религиозными концепциями люди после развоплощения могут про­­должать отождествлять себя со своими умершими и раз­лагающимися телами. Именно этим объясняется обилие духов, населяющих современные российские кладбища.

А много лет назад со мной произошёл такой случай. По­мер­ла православная старушка-лаборантка лаборатории НИИ, где я работал. Меня, как профгруппорга, откомандировали на прощальный обряд в крематории. Собравшиеся родственники и я стояли в коридоре, ожидая приглашения в зал прощаний. Когда туда доставили гроб с телом, она вдруг выскакивает (разумеется, без тела) ко мне в коридор:

— Владимир Васильевич! Владимир Васильевич! Неужели меня сожгут?!

Даже по прошествии многих дней после смерти тела она продолжала отождествлять себя с ним...

... В дни сожжения тел в крематории я наблюдал в его окрестностях несущихся с огромной скоростью прочь ни­че­го не соображающих духов: до этого они жили, вцепившись в свои мёртвые тела, а теперь тела сожгли...

Ещё хуже положение тех, кто продолжают отождествлять себя со смердящей гнилью своих несожжённых тел...

[25] Kenneth Johnson — Slavic Sorcery. Shamanic Journey of Initiation. St. Paul, “Llewellyn Publications”, 1998.

[26] До этого он просил меня взять его в ученики, говорил, что “крыша едет” от тех занятий, что некоторые его то­варищи по группе уже “шизонулись”... Но я был вынужден отказать: психопатология у него самого была уже сли­ш­ком явной.

[27] О том же пишет Н.К.Бхатия [36].

[28] О том же говорили Иисус, Бабаджи, Сатья Саи [28].

[29] Примечание для ясновидящих: не пытайтесь разглядеть наши чакры: когда сознание слито с Сознанием Бога, чакры в теле не просматриваются.

[30] Примечание: данная статья обезображена редактором журнала.

[31] Обращаю внимание читателей, что эта моя книга была многократно незаконно переиздана (без моего ведома), в том числе с искажением содержания.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 440. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия