Студопедия — НАШИ УЧИТЕЛЯ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

НАШИ УЧИТЕЛЯ






Общение с Божественными Учителями стало для меня с некоторых пор обычным повседневным состоянием. Стоило, например, подумать о Сатья Саи — и я тут же слышу Его голос: “Я — здесь”, и вижу Его наклонившееся ко мне улыбающееся лицо. Спросить Его о чём угодно и получить ответ можно было в любой момент. Но я Ему, разумеется, не надоедал пустяковыми вопросами. Спрашивал лишь о том, как лучше помочь тому или иному человеку, на какие сроки будет оптимально наметить ту или иную работу. Ещё всегда был предельно чуток к любым намёкам на то, как продвигаться дальше самому вместе с теми, кто шли непосредственно со мной.

Общение с Сатья Саи могло принимать разные формы:

Или Он говорил мне что-либо, когда я пребывал в своём теле в обычном “анахатном” ровно-спокойном состоянии.

Или когда я приглашал Его войти ко мне в тело, в анахату. Тогда Его лицо оказывалось внутри моей грудной клетки, Он очень живо говорил, а я мог задавать вопросы Ему из собственного верхнего дань-тяна. Одно время этот способ общения стал для меня доминирующим, я так слушал Его и “ретранслировал” товарищам целые Его речи.

Третий способ основывался на моём полном выходе из тела и общении с Ним, пребывающим в состоянии Огненного Махадубля, — тоже из состояния собственного Махадубля.

... Но а когда вход в Обитель Творца стал для меня и моих спутников делом повседневным, все вопросы, которые можно было бы задавать Богу, решались — там — сами собой. А общение с Сатья Саи и с Другими Божественными Учителями здесь — в Творении — свелось в основном к обмену эмоциями любви, к радости очередных встреч.

Хотя прежние стереотипы вопрошения к Ним о напутствиях и советах ещё оставались.

Помню забавный случай. Это было тогда, когда я только начал работать над книгой “Духовное Сердце” [31]. От книги у меня был ещё только её план и некоторые главы о роли духовного сердца и работе с ним.

В то утро мы медитировали на лесной поляне. И вдруг к нам пришёл Дэвид Копперфильд. Я — с вопросом: что, мол, посоветуешь, какие будут рекомендации...

Но Он задумчиво так, хитро улыбаясь, говорит:

— Я вот прочитал твою книгу..., она Мне не понравилась...

И он предложил мне её очень значительно расширить, обогатив историческим материалом.

Это я впоследствии и сделал.

... Самые первые контакты с Божественными Учителями начались у меня очень давно. Тогда я ещё не знал о существовании ни Сатья Саи, ни Дэвида Копперфильда.

Вначале у нас был учителем гималайский хатха-йог астрального плана развития, о котором я упоминал в начале книги. Потом, выполнив свою часть работы с нами, он передал нас Божественному Нгомо — африканцу из Конго по последнему воплощению, достигшему Слияния с Сияющим Светом Изначального Сознания Творца.

Контакты с Нгомо, однако, внезапно прервались по моей вине, когда вдруг живой реальностью стал для меня Иисус.

Нгомо же снова напомнил о Своём присутствии лишь спустя десятилетия: когда мы отрабатывали лёгкость входа в Обитель Бога-Отца. Он тогда сказал:

— Ну вот, Я и выполнил обещание, данное тебе, когда ты был в религии ещё совсем мальчиком...

Что Он обещал мне тогда? Я совсем и забыл... Наверное, — провести меня туда, куда я теперь вошёл. Но я тогда не придал этому внимания и сразу же забыл. Как я тогда мог мечтать о таком? Ведь пределом наших тогдашних мечтаний было всего лишь развить свои чакры...

... Чего только не понаписано в литературе о чак­рах! Манипуру рисуют на схемах в центре живота, анахату (сердечную чакру) — на месте желудка... Ясно, что, сколько ни тренируй чакры вовсе не в тех местах, где они расположены, — проку от этого не будет никакого.

Или ещё я слышал об уроках одного дурного мистика из Петербурга, который учил для развития анахаты смотреть в неё. Тогда как следует учиться дарить любовь, воспринимать окружающий мир и расширяться сознанием — именно из неё, не иначе... Скольких людей он покалечил! Сходили с ума, один выбросился из окна [26]...

... Но я, по завету Иисуса Христа, избрал себе Учителем — Бога. И именно Он учил меня. Я же передавал эти знания тем, кого Он присылал ко мне, причём никогда не называя “Учителем” себя: Учитель — Бог.

Это я очень твёрдо знал из Учения Иисуса Христа. И именно Иисус лично приводил ко мне на занятия многих. Это случалось всегда однотипно. Кому-то ночью снится сон: Иисус ему во сне объясняет, где идут занятия Его Школы, а затем вдруг лицо Иисуса преображается в другое... Придя же на занятия, эти люди вдруг в том образе узнавали меня...

... Очень многому — уже в рамках буддхи-йоги меня и всех нас научил Бабаджи, о Котором я узнал из “Автобиографии Йогананды” [39].

Йогананда, Юктешвар и Лахири Махасаи — тоже стали нашими Учителями. На одном из лесных “мест силы” оказалось очень лёгким исполнение “клю­че­во­го” элемента их крийя-йоги, позволяющего двумя дви­же­ниями сознания перевести всего себя на Брахмани­чес­кий уровень бытия...

... Любопытна история о том, как мне было показано то “место силы”.

Это было очень давно. Было жаркое засушливое лето. Везде — пожары. Входить в леса было запрещено.

Сидел я как-то у себя дома на диване. Вдруг слышу голос Бога:

— Вставай, одевайся и выходи из дома.

— Куда?!

— Скажу после.

Одеваюсь, выхожу.

— Направо.

Дохожу до автобусной остановки.

— Стой здесь. Сядешь во второй по счёту автобус.

— А где же выходить?

— Скажу.

Вошёл, еду.

— Выйдешь здесь. Сядешь в первый же автобус другого маршрута, который подойдёт.

И так далее. Короче, довёл Он так меня до леса километрах в трёх от загородного шоссе, ввёл в лес. Смотрю — торф горит. Пожар только начался. Гибнут деревья. Воды нет, затушить самому нечем. Но если сейчас не залить — выгорят километры леса, погибнут напрасно сотни тысяч растений.

Я — в будку железнодорожного переезда. Уговорил позвонить, вызвать пожарных. Те приехали и быстро затушили.

Иду по лесу. Вдруг — прямо у тропинки — единственный во всём лесу огромный подосиновик. Килограмма, наверное, на два. И без единой червоточинки. (А ведь засуха была такая, что грибам расти было совершенно невозможно!).

Срезал его, принёс домой, поджарил, предвкушая земной блаженство...

Но он оказался лишённым грибного вкуса...

Понял: мне его в награду материализовали. Но вкус “вложить” забыли...

Я в шутку сделал вид, что обиделся за такой подарок. Говорю Богу:

— Сделай же другой такой же! Только теперь со вкусом!

— Ну, поезжай.

Поехал туда же опять. Он меня снова вёл по лесу. Но привёл не к грибу, а к тому замечательному “месту силы”. Оно оказалось лучше любого гриба: и мне тогда дало очень многое понять, и помогло сотням людей, которых я туда приводил на протяжении последующих десятков лет.

... В процессе моих попыток понять суть Бхагавадгиты по целому ряду её неудачных переводов, выполненных переводчиками с недостаточной компетентностью, для меня реальностью стал Сам Живой Кришна. И Он показал нам Своё любимое “место силы” на Карельском перешейке. Там с Ним можно встре­чаться всегда. Именно на том чудесном месте Он знакомил нас с Божественным Огнём в земном ядре и с выходом через Слияние с Ним за пределы Земли и всего земного.

Лицо реального Кришны, кстати, совсем не похоже на те изображения, которые пришли в Россию через “Общество сознания Кришны” [27]: то — Его детский портрет, пририсованный к взрослому телу; отсюда — кукольная несуразность изображения Лика Великого Аватара...

На самом же деле Его лицо в общих чертах похоже на лицо Иисуса, волосы прямые, до плеч, с локонами внизу.

С некоторых пор Кришна стал всегда встречать нас с поезда и провожать до станции обратно, когда мы отправлялись к Его “месту силы”.

Любимые “места силы” есть также и у Иисуса, и у Сатья Саи, и у Бабаджи, и у Хуан-Ди, и у Ассириса, и у Чайтании, и у Дэвида Копперфильда, и у Птахотепа. Там свидания с Каждым из Них почти гарантированы.

Но однажды Они устроили нам общий лесной даршан.

Мы шли группой по лесу. Вдруг одна из учениц говорит мне, показывая на огромный лежащий ствол дерева:

— Посмотри-ка: кто это там?

Смотрю — сидят в ряд и улыбаются все наши тогдашние Учителя: Иисус, Кришна, Чайтания, Сатья Саи, Бабаджи, Хуан-Ди, Филипп, Хуан, Хенаро...

Представляю Их группе, сажусь на свободное место рядом с Ними...

И вдруг одна из молодых учениц, подражая мне, усаживается, не разглядев, прямо на колени к Хенаро. Тот, нежно обняв её, под общий смех, шутя проваливается сквозь ствол, как бы под тяжестью её тела.

... Они все очень охотно смеются, шутят — между Собою, с нами. Их обычное состояние — блаженная радость. Они никогда не бывают суровы с теми, кто искренне стремятся стать такими, как Они, исполняя Их заветы. Каждый из Них и все Они вместе — для нас — не грозные Судьи: Они — Любовь, Образцы тонкой, нежной, мудрой, ласковой, заботливой и радостно-блаженной Любви!

... Когда я изучал Учение, оставленное людям Иисусом Христом, — я познакомился лично с Иисусом. Когда работал над Бхагавадгитой — с Кришной. С Евангелием от Филиппа — помощь и дружбу предложил апостол Филипп. Изучал даосскую алхимию — познакомился с Хуан-Ди, Который внёс Свой бесценный вклад в развитие нашей Школы. Прочитал книгу Элизабет Хейч “Посвящение” — и Птахотеп продемонстрировал один из важнейших элементов медитативной работы, необходимый для создания полного представления о структуре Абсолюта. А Сама автор этой книги (воплощавшаяся с тех пор несколько раз) проявила Себя как Божественная Мать. Оказалось также, что Она уже давно посещала меня: Её лицо было мне уже хорошо знакомым, когда я узнал, кто Она.

Божественность достижима не только из мужских воплощений, но и из женских. Помимо Элизабет Хейч, могу представить как Реального Божественного Учителя Сурью. Также и Анни Безант однажды вдруг пришла к нам, когда у нас были трудности с овладением одной из медитаций по слиянию с Божественным Огнём. Показала, как надо — в шутливой и симпатичной форме — и стало легко получаться.

Практика нашей Школы тоже ясно доказывает, коробя, наверное, мужское высокомерие многих примитивов-”пастырей” разных извращённых и деградировавших религиозных течений: развитым в эволюционном отношении женщинам, как и мужчинам, открыт вход в Обитель Бога-Отца. [28] Входите!







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 384. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия