Студопедия — Теряю дар речи на людях! Застенчивость (беспамятство).
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Теряю дар речи на людях! Застенчивость (беспамятство).






Что надо делать, чтоб говорить везде и всегда одинаково? Говорить по ОДНОЙ схеме: вижу-слышу-спускаю! Что значит вижу? Видеть предмет, который ты собрался назвать! Что значит слышать? Вспомнить название предмета, который ты видишь! Что значит спускать? Выдуть последовательно звук за звуком название предмета, который ты видишь через рот! Не могу говорить на людях, почему? Вы застенчивы! Что значит застенчив? Значит мгновенно забывающий человек, отвлекающийся от главного на постороннее – тень! Что такое застенчивость? Застенчивость (беспамятство) – привычка переключаться на тень, заститьСЯ, отвлекатьСЯ, ЗАБЫВАТЬСЯ! Что значит застилать тенью? Это значит отвлекать свое внимание на тень и мгновенно забывать о том, что хотел делать! Что является тенью (отвлекающим) речи? Все что не является речевым действием и к нему не относится! То есть все люди вокруг и обстановка это тень? Да! А мое речевое действие – мое воспоминание звука-названия? Да! Почему я не могу одновременно вспоминать название предмета речи и видеть тень? Потому, что внимание ОДНО, а картинки две: вспоминаемая (речевая) и посторонняя (тень)! Что же делать? Делать «речь для себя», то есть все внимание уделять только своей речи – воспоминаниям названий и их произношению! Моя речь – это мной воспоминаемые он-лайн звуковые последовательности? Да, это только тобой воспоминаемые он-лайн звуковые названия предмета речи! Что такое предмет речи? Это предмет, о котором ты говоришь. Смотреть на тень (посторонний предмет) – это действие? Да! Делать речь (вспоминать название предмета) – это действие? Да! Можно ли делать 2 действия одновременно одним вниманием? Нет, мы не можем одновременно смотреть на два разных предмета – речевой и теневой! Быть застенчивым – быть цезарем, раздваивать внимание на два предмета? Да! Быть нормальным – все внимание уделять только речевому действию и речевому предмету? Да! Как же относиться ко всему вокруг во время речи? Как к бесполезной тени, которая не стоит твоего внимания! На что же смотреть, направить взгляд? На ту мысль-образ (предмет речи), которую вы озвучиваете (вспоминаете ее название)! Если я говорю о кошке собеседнику, кто является тенью? Собеседник! А чем является представляемая кошка? Речевым образом, озвучиваемым образом – предметом речи! Значит говоря слово кошка, я должен представлять (видеть) кошку? Да, ты должен видеть то, что озвучиваешь (называешь своим именем). Все, что я не озвучиваю – это тень? Да, это тень (о чем не надо вспоминать)! Глядя на тень – это речь для тени? Речи для тени не получится, нереально говорить о том, чего не видишь, потерял предмет речи = ступор! Значит надо говорить и читать только для себя? Да, ты выбираешь предмет речи, что тебе надо! Надо настаивать на своем предмете речи? Да такой человек настойчивый, а не застенчивый! Люди говорят о предмете речи, а не между собой? Да, люди говорят только об одном предмете речи! Говорить и читать для себя – это вспоминать название предмета речи, на который направил свое внимание и четко это видишь? Что такое предмет речи? Это картинка имеющая звуковое название! Где мое внимание, о том и моя речь (воспоминание названия)? Да, можно говорить только о предмете речи! А если внимание на одном предмете, а речь про другое – это застенчивость? Да, это застенчивость или состояние цезаря – ступор внимания (невозможность вспомнить название предмета на который не смотришь)! Вижу-слышу-выдуваю, это верная речевая последовательность фокуса внимания? Да! Значит, если я не вижу озвучиваемое, то есть вижу тень – это уже ступор? Да, ты не можешь назвать то, чего не видишь, что не в фокусе твоего внимания! Если я не слышу мысленно звуки (название), а вижу тень – это тоже ступор? Да, это мысленный ступор – страх, неуверенность, беспамятство – потеря предмета речи! Если я не выдуваю, а вижу тень – это тоже ступор? Да! Ничего не остается, как делать только речевое действие и вообще не замечать тень, не уделять ей ни капельки внимания во время моей речи? Да, делая звуковое действие, вспоминай только о названии, это и есть «речь для себя = норма», беззастенчивость! А как же слушать собеседника? Слушать = слушать собеседника, говорить = слушать себя, а не слушать собеседника! Значит нельзя слушать и слышать двух людей (2 источника звука) одновременно? Нет, фокус внимания всегда один!

Урок «Диалог, вопрос-ответ, общение с людьми. Предмет разговора»

Слово это предмет? Да это предмет, который люди передают друг другу подобно деньгам! Не услышать слово собеседника, значит не принять предмет-слово? Да! Можно ли начать говорить без предмета-слова? Нет! О чем говорят люди с людьми? Только о предмете!

Древние законы: эталоны:

Закон (эталон) не для обсуждения, а для соблюдения!

Что вижу, о том и пою! Семь раз отмерь, один раз отрежь! За двумя зайцами погонишься, ни одного ни поймаешь! Тише едешь, дальше будешь! Невозможно объять необъятное! Без труда не вытащишь и рыбку из пруда! Повторенье – мать учения! Где мрак – там страх, где ясно – там прекрасно! Как аукнется, так и откликнется! Любишь кататься, люби и сани возить! Ложка дегтя, портит бочку меда!

Не было бы счастья, да несчастье помогло! На ошибках учатся, что не делается, то к лучшему! Нормальный не думает, он видит и действует! Под лежачий камень вода не течет! Дурак ищет сложное в простом, а реальное в нереальном! Решето водой не наполнить! Не совершенствуй круг и закон речи! Нормальный два раза на одни грабли не наступает! Истина одна на всех, а правда у каждого своя! Слушай ухом, а не брюхом! Рассудок = ум, рассуждение = размышление, здравое мышление = здравое рассуждение (здравая речь)! Встречают по одежке, а провожают по уму (по речи)! Умная мысля, приходит опосля! Сделал дело, гуляй смело!

 

Теперь ты стыдишься (неуверенность и чувство страха) или гордишься (чувство уверенности) своими речевыми действиями? Гордишься своими речевыми действиями – ты нормальный, стыдишься – ты УПС!

 

ЭПИЛОГ

«Я учил тебя говорить идеально и четко, учил тебя не делать ошибок в речи (звуке) и не создавать у себя временной глухоты (ступоров), учил говорить (резонировать) полностью сознательно! Ты обязался говорить, как я тебя учил! Вот и не делай больше того, чему я тебя не учил – ступоров и ошибок! Делай лишь то, чему я тебя учил – идеальное и качественное полностью сознательное речевое действие – резонанс звука ментального и физического!»

С ув. Снежко Р.А.

 

 







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1814. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия