Есть некоторое число причин, по которым столкновения этого приключения могут показаться слишком простыми или слишком сложными для ваших игроков.
Во-первых, помните, что столкновения написаны для четырех персонажей. Если в вашей группе это число больше или меньше, вам стоит соответственно изменить уровень столкновения и его сложность. Делайте это изменением числа монстров или их типа. Вы также можете «продвинуть» монстров или дать им пару уровней в каком-либо классе, или же добавть шаблон (например, из Бестиария Кринна). Если существо с уровнями класса кажется слишком сильным, можете наоборот убрать немного уровней, или изменить шаблон на более слабый. Это потребует от вас некоторой работы, так что лучше позаботиться об этом заранее.
Неоднократно вы будете обнаруживать, что необходимо вмешаться в ход вещей посреди столкновения. Может быть, столкновение будет проходить слишком легко для игроков, так что потребуется сделать им неожиданное препятствие. Или же наоборот, простое с виду столкновение приведет к выбыванию некоторых персонажей. Полагайтесь на свое предчувствие, и помните, что целью является провести игроков через впечатляющее и вызывающее приключение, а не через полностью управляемое.