Ход приключения
В главе 1, персонажи сбегают из Пика Малистрикс, сопровождая по дороге группу освобожденных кендеров в относительную безопасность Порта Балифор. К несчастью, они оказываются пойманными между ордой красных драконовых отродий с востока и армией темных рыцарей с запада. От участи быть схваченными игроков спасает группа фаэтонов, которые предоставляют столь необходимую помощь. Фаэтоны замечают, что герои все еще отмечены судьбой, но существуют два артефакта, которые могли бы помочь им, известные как Слезы Мишакаль. Фаэтоны владеют одной из слез, и знают, что вторая находится в лапах Рыцарей Нераки в Темныой Гавани. Разделившись со спасенными кендерами, герои предпринимают путешествие в Темную Гавань с Слезой Мишакаль, которую дали им фаэтоны, надеясь освободить вторую из подземелий Рыцарей Тьмы. Глава 2 обнаруживает героев во Устричном, где им надлежит узнать значение загадки освобождения одной из Слез Мишакаль от ее проклятия. Лорд Тоэд владеет информацией, но у него тоже свой интерес в Слезах Мишакаль. Вооруженные знаниями лорда Тоэда, герои отбывают в Нордмаар, либо кораблем, либо вдоль Побережья Штормов. В третьей главе герои противостоят различным опасностям морей и побережья, управляя кораблем, и затем становясь заключенными в Драгонести. Геори обнаруживают, что морские эльфы находятся под игом водного огра – священника Зебоим, и должны освободить их, прежде чем сами смогут освободиться. В четвертой главе персонажам предстоит пересечь полуостров Керн, где идет война между ведьмами и титанами огров за контроль над народом огров. Для того, чтобы попасть в Нордмаар, персонажи должны либо заключить сделку с одной из воюющих сторон, или рискнуть пересечь страну, находящуюся в обътиях отвратительной гражданской войны. На северном берегу Керна персонажи попадают в мистерию Часовой Башни Мирамара, и находят Свиток Звездного Пути, важный ключ к завершению их путешествия. Возможно, путь, которым они получили этот свиток, не очень порадует гнома. В пятой главе персонажи должны проложить свой путь через скалистый регион к черному дракоу Морлексу (Деготь), в поисках Источника Обновления. Морлекс может помочь им, или напротив, остудить их пыл, в зависимости от того, как и для чего герои намерены очистить Слезы Мишакаль. Глава шестая обнаруживает персонажей лицом к лицу с армией нежити, поднявшейся из болот. Древние руины Квеса еще раз услышат звон стали и магии, когда персонажи столкнутся с армией, поднятой Предателем для уничтожения того, кто владеет Осколком Света и Слезами Мишакаль. Пробивая себе путь через поле битвы с нежитью, персонажи бегут в расположение драконидов из Тейра, которые отправляют их в варварский город Вульфгар. В Вульфгаре, Кайлег еще раз показывает себя, но ненадолго освободившись от контроля Лотиана, дух наконец сможет ответить на некоторые вопросы персонажей. Она умоляет их остановить Лотиана от раскрытия Кладбища Драконов. В седьмой главе персонажи обнаруживают вход на Кладбище Драконов. Они открывают портал Ключом Квинари и входят в карманное измерение, в которое добрые драконы уходят умирать. В этот момент, уже узнав о предательстве Кайлег, Лотиан наносит удар. Как только Лотиан обрушивается на персонажей, Кайлег пытается остановить его, но обнаруживает себя побежденной, когда появляется Предатель. Агент Чемоша явился взять полную плату с Лотиана за его отвращение от Владыки Мертвых. Это дает персонажам время использовать Слезы Мишакаль, чтобы открыть Гробницу Квинари, где они обнаружат, что их путешествие все еще далеко от завершения!
|