Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Тема и настроение





Одной из главных тем всей трилогии о Веке Смертных является изменения и трансформация всего. Начиная с Ключа Судьбы, эта тема проходит через все три приключения. Слишком много изменений за прошедшие несколько десятилетий явились определяющими для мира и людей, притом что мало изменений несли с собой настоящую надежду. Да, луны и созвездия вернулись на свои места в небе, но они забрали с собой воспоминания о том, как изменились вещи за время их отсутствия, и стали постоянным напоминанием о том, как шла история Кринна и как мир был потерян. Так или иначе, если персонажи игроков будут успешны в своих поисках, они принесут в мир достаточно изменений, чтобы перекроить лицо Кринна, и самые худшие изменения ждут их в конце пути.

Всегда должен быть некоторый подтекст, говорящий о том, что не все то, что видно на первый взгляд является истиной. Видения и прозрения могут быть как раскрывающими завесу тайны, так и манипулирующими. В конце концов, единственными личностями, которым персонажи могут доверять, останутся они сами. Эта скрытая тема может получить сильное развитие в изменении настроения персонажей от главы к главе. Лучшим способом улучшить текущее настроение – тонкое и разумное руководство событиями, не давящее постоянно на персонажей, заставляя их идти по воле мастера. Персонажи не должны часто чувствовать, что ими манипулируют. (Тут автор выражается весьма тонко и разумно, я бы сказал понятнее – да, в сюжете есть рельса, но во-первых, можно разрешить игрокам сойти с нее, и даже поощрять такое поведение, но тем не менее, так как рельса – часть общей подоплеки, силы, играющие против персонажей будут обнаруживать себя тем сильнее, чем больше игроки отклоняются от намеченного Лотианом пути. Прим. перев.) Также важно помнить, что постоянное мрачное настроение в кампании снизит общее настроение персонажей (и игроков!), так что будьте уверены, что даете персонажам достаточно времени собраться с силами, а также времени на обсуждение их достижений и побед, залечивания ран и приготовления к испытаниям, которые может принести завтрашний день!







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 386. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!




Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...


Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...


Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...


Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2025 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия