В Приложении 2 вы найдете детализированные блоки статистики на каждого из основных НПС, которые появляются в приключении. Второстепенные НПС (те личности, присутствие которых подразумевается, или же не столь важно для приключения) не получили детальной статистической информации.
Помните, что НПС – это не просто скопище статистической информации. Играйте от лица каждого из НПС как за уникальую личность, дайте каждому характерный голос, по которому игроки будут его узнавать. Для многих НПС информация об их личности может быть получена из информации по столкновениям. Кроме того, вы можете запросто создать собственную личность. Вы можете использовать акцент или слова-паразиты, чтобы оживить речь НПС. Это простейшие приемы, позволяющие выделить НПС из массы себе подобных, а игрокам дающие лучшую мысленню картину происходящего.
Многие НПС имеют начальную реакцию, которая является базой для их взаимодействия с персонажами. В завимисости от действий персонажей, их попыток в Дипломатии, эта реакция может улучшаться или ухудшаться. Там, где это необходимо, приведены модификаторы реакции, а также уровни сложности для проверок Дипломатии.
Многие столкновения, предполагающие бой между игроками и НПС, содержат секцию тактики, которая предлагает несколько различных действий, которые НПС стали бы предпринимать в бою. Конечно же, невозможно предугадать различные действия, которые могут предпринять персонажи, но предлагаемая тактика обозревает наиболее употребительные и обеспечивает общую канву.