Студопедия — Глава 14. Я спорила с ней всю дорогу, пока мы шли на ученическую парковку к моей машине
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 14. Я спорила с ней всю дорогу, пока мы шли на ученическую парковку к моей машине






 

Я спорила с ней всю дорогу, пока мы шли на ученическую парковку к моей машине. Но даже не знаю, почему я с ней спорила?

Какое-то время мне тоже хотелось вызвать полицию. Я чувствовала, как эта тайна горит у меня в груди. Иногда мне казалось, что я больше никогда не смогу нормально дышать, пока не расскажу кому-нибудь этот секрет. Но теперь, стоя у машины и смахивая с лица капли дождя, я вдруг обнаружила, что спорю с Хиллари и прошу ее не вызывать полицию.

Почему? Потому что это был Сэнди, мой старый друг, с которым мы дружили с третьего класса? Или потому, что теперь мы все тоже были как бы соучастниками убийства Ала и, рассказав обо всем полиции, могли вовлечь себя еще больше во всю эту историю? Не знаю. Как я уже сказала, мне было непонятно, почему я заспорила с Хиллари.

Но когда мы сели в машину, я продолжила:

— Ал мертв. Если мы сдадим Сэнди в полицию, это его не вернет.

— Мне наплевать, — пробормотала Хиллари, уставившись в лобовое стекло и плотно сжав колени, упиравшиеся в приборную панель.

— Жизнь Сэнди будет полностью испорчена. Его жизнь просто кончится.

Дворники на лобовом стекле ритмично поскрипывали. Ливень перешел в мелкий дождь.

— И хорошо, — огрызнулась Хиллари. — Он убил человека, Джули. А потом еще почти хвастался этим перед нами. Как будто ждал нашего одобрения.

— Нет, он не поэтому нам признался!

— Тогда зачем он это сделал? — рассерженно спросила Хиллари.

— Хотел, чтобы мы знали правду.

— Почему?

— Потому… что он доверял нам и хотел, чтобы мы знали, что произошло на самом деле.

— Но почему? — теряя терпение, повторила Хиллари. — Ты не понимаешь, Джули, ведь он мог ничего нам не говорить. Нам было бы все равно. Ал мертв. Кто-то его убил. Никто не знает, кто именно. Так вот, почему же Сэнди так рвался признаться нам в этом?

Я открыла рот, но ответа у меня не было.

— Потому что он хотел, чтобы мы им восхищались, — пояснила Хиллари. — Хотел, чтобы мы его поздравили, чтобы мы считали его героем. А особенно хотел, чтобы Тейлор увидела в нем крутого парня.

Я еще шире открыла рот.

— Ты же не думаешь, что он убил Ала просто чтобы произвести впечатление на Тейлор?

Хиллари покачала головой. За стеклами очков я увидела, что ее глаза слегка прикрыты.

— Нет, конечно. Я думаю, он убил Ала из-за того, что тот издевался над ним, унижал его перед Тейлор. И еще потому, что Ал задирал нас, делал полными ничтожествами.

Она вздохнула и продолжила:

— Но я думаю, что признался нам Сэнди в основном чтобы произвести впечатление на Тейлор.

— И это сработало! — подхватила я. — Теперь Тейлор так о нем заботится, что готова сразиться с любым, кто оскорбит его чувства. Вот ведь даже подралась с тобой из-за ничего.

Хиллари не ответила. Я видела, что она глубоко задумалась. И по решительному выражению ее лица поняла, что мои доводы не прошли даром.

— Повторюсь еще раз, — сказала я, выключая дворники и включая фары. Несмотря на то что часы показывали всего полпятого, небо было темным, как ночью. — Сэнди совершил ужасную вещь. И ужасно то, что мы знаем об этом. Но сдав его полиции, мы просто сломаем ему жизнь. Ничего хорошего из этого не выйдет. Ты и я — мы сейчас сильно расстроены. Но мы знаем, что Сэнди не убийца. Знаем, что он никогда больше никого не убьет. Разве правильно разрушать всю его жизнь только из-за того, что ты знаешь его секрет?

Ноги Хиллари скользнули по полу. Она повернулась ко мне.

— Я в этом не очень уверена, — проговорила она.

Я остановилась на светофоре. Дождь снова полил.

— В чем ты не уверена?

— Не уверена в том, что он больше никогда никого не убьет, — ответила она.

— Хиллари, в самом деле… — начала я.

— Он запугивает нас, — продолжала она. — Старается нас напугать. Он хочет заставить нас прикинуться, будто ничего не произошло. Сэнди себя не контролирует, Джули. — Хиллари с трудом сглотнула, затем приложила ладонь к раненой шее. — Что заставляет тебя думать, что он больше никого не убьет?

Я не знала, как ответить. Может быть, она была права. Я щурилась, чтобы разглядеть дорогу, так как лобовое стекло было забрызгано грязью.

— Поворачивай обратно, — вдруг приказала Хиллари. — Разворачивай машину!

— Что? — Она напугала меня. — Что случилось?

— Я передумала, — заявила Хиллари, выпрямляя спину и откидывая назад волосы. — Я не хочу ехать домой. Отвези меня к Сэнди.

— Что? — крикнула я. — Хиллари, что происходит?

— Ты убедила меня, — объяснила она. — Я не пойду сразу в полицию. Сначала хочу поговорить с Сэнди. Обсудить все с ним. Может, мне удастся уговорить его самому все рассказать полиции. Ты права, Джули. В конце концов, Сэнди наш старый друг. И я обязана дать ему возможность правильно поступить.

Я развернула машину и направилась на Каньон Роад к дому Сэнди, а потом сказала:

— Я пойду с тобой.

— Нет. — Хиллари сжала мое плечо. — Спасибо, но нет. Я хочу одна поговорить с Сэнди. Если мы пойдем вместе, это может его отпугнуть. Он может решить, что мы что-то задумали против него.

— Но, Хиллари…

— Нет, — решительно повторила она. — Я буду говорить с ним сама.

— Тогда подожду тебя в машине, — предложила я.

Она снова покачала головой.

— Поезжай домой, Джули. Я позвоню тебе, как только вернусь. Обещаю.

Через несколько минут я остановила машину около дома Сэнди. Хиллари вылезла и побежала под дождем. Дверь открылась через несколько секунд, и она скрылась внутри.

Я подождала минуту или две, слушая скрип дворников на лобовом стекле и глядя через разводы грязи на входную дверь. В какое-то мгновение мне захотелось не послушать Хиллари, выйти из машины, последовать за ней в дом и встать рядом с ней, когда она будет говорить с Сэнди. Но я поборола в себе этот порыв, включила первую передачу и послушно поехала домой. Правда, по дороге еще несколько раз испытывала искушение повернуть обратно.

Ведя машину под беспрестанным стуком дождя, я пыталась понять, отчего мне так страшно, почему я так расстроена и обеспокоена? Почему мне казалось, что должно произойти что-то ужасное?

Но только через три часа получила ответы на эти вопросы.

 







Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 346. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия