Благословение
С приближением героев Кайлег улыбнется и назовет их всех по именам. Он объяснит, что, восстановив связи между Кладбищем Драконов и Сферой Творения, герои дали возможность духам драконов, убитых с начала Войны Хаоса, отправиться на желанный покой. Это королевство вновь надежно укреплено и не рискует уплыть в Астральный Океан. Свет богов сияет вновь. Что более важно, линия Драконопевцев восстановлена. Хотя сама Кайлег решила остаться здесь навеки, другой избранный появится среди эльфов, и восстановит священный союз смертных и драконов света. Герои стали свидетелями Испытания и могут однажды увидеть следующего Драконопевца, как его союзники. Слезы Мишакаль должны вернуться в мир, и потому Кайлег просит героев найти надежного и верного клирика Мишакаль неподалеку от Каламана. «Это последняя нить судьбы», говорит она – «Вы больше не должны нести это бремя». Перед тем, как уйти, Кайлег откроет, что душам убитых товарищей дан выбор – войти в Реку Душ с ней или вернуться в мир смертных вместе с героями. Игроки могут вернуть персонажей к жизни (как истинное воскрешение), или оставить их, созав нового персонажа. Если Мастер Йап был убит в бою с Предателем, ему тоже дан выбор. Кобольд решит, что ему есть еще то сделать на этой земле (и Нуитари имеет виды на него). Кобольд разделится с героями, оставшись в Нордмааре и помогая решить проблемы с нежитью. Если герои спросят о Лотиане и Предателе, Кайлег покачает головой. «Я знаю лишь, что их души принадлежат Чемошу», скажет она. Лотина вернется вновь в Цене Храбрости, хотя Кайлег и не знает об этом. Предатель, другой стороны, подвел своего Лорда, и его душа заперта в Бездне, ожидая суда. Наконец, в награду за службу, лишения и настойчивость, Боги благословят героев. Каждый персонаж может избрать немагическое оружие, костюм, броню или щит. Кайлег укажет героям положить эти предметы у могильного камня. Мягкое сияние окружит их, исходя от савана, и поднимет над полом. Когда сияние спадет, каждая вещь станет мастерски игзотовленной (если не была такой), и получит +2 бонус зачарования. Если герой имел доброе или нейтральное мировоззрение, символ его покровителя появится на предмете. Если покровителя нет, или он злой, вместо этого появится драконья руна «союзник». Вне зависимости от знака, эти предметы дают +1 священный бонус на все проверки, основанные на харизме, которые применяются к драконам любого мировоззрения. (Прим.перев. – игроки получают кучу экспы и жалкие мечи+2 с сомнительным бонусом +1 на разговоры с ДРАКОНОМ! С ДРАКОНОМ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ! Это может их просто вззбесить. Думайте, когда даете такую награду за главный квест кампании. И хотя бы увеличьте цифру. Я бы предложил альтернативу – сопротивление дыханию драконов на предметах. Пусть они будут +2, ладно. Иммунность к такому мощному оружию может того стоить. Ну или сами проявите фантазию).
|