Огр, Юрасда
Юрасда – водные подраса огров, благословленная Зебоим, и, как иногда поговаривают, ответвление Ирдов. На самом деле, юрасда идентичны по виду и статистикам пресноводным ограм, или мерроу (см. Справочник Монстров), но со следующими отличиями:
Фаэтон Для бойца 1го уровня Средний гуманоид (эльф, огненный) Хит-дайс 1d8 (4) Инициатива +1 Скорость 30 футов, полет 60 футов (хороший) Броня: 13(+1ловк,+2кожаная броня), касанием 11, поваленный 12 Базовый бонус атаки/захват +1/+1 Атака/полная атака: Копье+1 ближний(1d8/х3) или кулак +1 ближний (1d3/х2+1d6 огнем) или длинный лук +2 дальний (1d8/х3) Специальные атаки: Крылья пламени Специальные качества: Эльф, иммунитет к огню, зрение в сумерках, уязвимость к холоду Спасброски: +2/+1/+0 Характеритики: 11/12/11/10/11/8 Навыки: приручение 2, поиск 3, чувство мотива 3, обнаружение 3 Отличительные черты: улучшенный невооруженный удар Территория: умеренные или жаркие горы Огранизация: группа (2-4), патруль (5-8 + 2 сержана 2го уровня и 1 лидер 3-6го уровня), банда (20-50 плюс 10%гражданских, плюс 1 сержант 2го уровня на каждые пять взрослых, 2d4 6-уровневых лейтенанта, 1d4 9-уровневых старейшины) Серьезность вызова: 1 Сокровище: стандарт Мировоззрение: обычно LN Продвижение: по классу персонажа Корректировка уровня: +2 Этот красноволосый народ похож на эльфов, одевается в простые рубашки и штаны. Они носят сандалии и обычно вооружены копьем с листообразным лезвием-наконечником. Большие ангельские крылья из огня иногда вырастают за их плечами. Фаэтоны – затворнический, горный народ. Они дружелюбны, всегда рады новым знакомым, но привыкли жить подальше от других рас из-за долгих лет изоляции и притеснений. Фаэтоны выглядят как полуэльфы, их цвет волос варьируется от светло-красного до темного медно-коричневого. Их глаза всегда карие, и кожа обветрена и довольно груба, из-за близости к огню. Фаэтоны одеваются просто – обычно туники, штаны, сандалии, а в холодную погоду – простые ботинки. Они любят натуральные цвета, коричневый, слоновой кости и светло-зеленый. Фаэтоны могут создать для себя крылья из пламени, наследие их дальнего прошлого. Легенды фаэтонов говорят, об их общем предке, эльфийке Кагонести, которая зачла сына от Хаббакука. Его потомки преследовались в Братоубийственных Войнах, и в итоге стали жить в горных поселениях Халькистовых гор, они унаследовали от своего предка свои чудесные крылья. Так как это тайная, святая сила, они не используют их, кроме как при крайней необходимости. Фатоны говорят на своем собственном диалекте Эльфийского, большинство могут изъяснится на всеобщем и Сильване. Благодаря своей связи с огнем, некоторые говорят на Игнисе. Бой. Фаэтоны дисциплинированные и организованые бойцы, но они предпочитают не сражаться, если только ситуация не угражает их жизни или их жилищам. Фаэтоны предпочитают копья, длинные луки, посохи и кинжалы в сражении. Многие из более опытных фаэтонов, защитники и разведчики, хорошо тренированы в безоружном бою. И старшие, и рядовые бойцы фаэтонов носят кожаные доспехи. Металлическая броня крайне редка. Описание способностей фаэтона см. в приложении 2, Ферран. Фаэтон-боец, представленный здесь, имел следующие характеристики перед расовыми корректировками: 13/12/11/10/9/8 Серьезность вызова: фаэтоны с уровнями в классах NPC имеют серьезность вызова по своему суммарному уровню. Фаэтоны с уровнями в классах PC имеют серьезность вызова по суммарному уровню+1.
|