Дикий гном
Гномы Великих Болот Нордмаара приспособились к жизни сельских изобретателей, и живут общиной благодаря своему лидеру, Пикету. Эти гномы стали весьма успешными – если можно так выразиться – биологическими жестянщиками, производя наиболее неппонятные и неожиданные растения и создания в Ансалоне. Личность: дикие гномы одержимы жизнью вообще и всем живущим в частности. Несмотря на свое имя, они не варвары, только достаточно беспечны. Дикие гномы не могут сопротивлятся желанию поковыряться в генетике, скрещивании растений, животных, а также в производстве лекарств, ядов, масел и микстур из органических материалов. Дикий гном, встретивший новое, незнакомое существо, проведет некоторое время, изучая его, принюхиваясь, трогая, сравнивая с остальными, уже известными. Дикие гномы не обращают внимания на такие мелочи как чистота и опрятность. Внешность: Дикие гномы ростом от 3.5 до 4 футов. У них темно-коричневая кожа, часто в пятнах от масла или травы. Натуральный цвет волос у них белый, но они часто заплетают их в толстые косы, которые покрываются со временем жиром или смолой. Их глаза – темного, ярко-синего цвета. Взаимоотношения: Дикие гномы встречаются с другими расами от случая к случаю, обращаясь с ними как с любой другой формой жизни, которую они встретят. Они всегда избегают бакали, людей и драконидов, хотя с последними хотели бы провести пару экспериментов, попадись они им в руки. Если такое происходит, они все равно освободят захваченных, но будут оставаться настороже. Мировоззрение: дикие гномы тяготеют к хаотичному мировоззрению, и обычно нейтральны в смысле добра и зла. Очень мало диких гномов злы, разве что непонятые гении. Земли диких гномов: Дикие гномы живут только в южном краю Болот Нордмаара, в деревне Пикетвилль рядом с Часовой Башней, или же в «отдельных общинах» дальше в болотах. Они строят дома из высушенной болотной глины, или обмазывая прутья грязью, илом, торфом и мхом. Религия: Дикие гномы привержены природе во всех ее проявлениях, и поэтому чтят Чизлев. Те дикие гномы, которые ощущают зов духов, и для которых он становится навязчивой мыслью, становятся друидами. Реоркс остается далеким, но уважаемым покровителем, в форме Бога Часов – того, кто гарантирует, что солнце будет вставать каждое утро, времена года сменяться своим чередом, и все вместе будет соответствовать друг другу. Языки: Дикие гномы говорят на той искаженной форме общего, что и другие гномы, но медленнее, а технические термины заменены различными понятиями сельского хозяйства и генетики. Кроме того, они приправляют свою речь звуками животных, вздохами и тревожными шумами, которые они взяли из окружающей среды. Имена: Также, как и другие гномы, дикие гномы дают детям три имени. Одно генеалогическое, с комментариями о различных событиях, которые семья считает значимой для себя. Второе является короткой версией первого, но все еще слишком длинно для других рас, и звучит как сжатая запись. Третье – повседневное имя, используемое обычно при общении, иногда в него вплетаются звукоподражания. Имена диких гномов не отражают их пол. Примеры имен: Хатчеснат, Лифблум, Маршаббит, Моссглоу, Тистлвик. Приключения: В приключения пускаются те из диких гномов, которые хотят исследовать весь огромный мир для большего понимания и анализа живых существ. Некоторые дикие гномы, покидающие родные места, никогда больше не возвращаются, другие же приходят на следующей неделе, но уже с детальным, обычно с уст чужеземца, описанием монстров и чудовищ, превосходящих все возможное воображение.
|