Слезы и песни
Когда герои будут готовы и у них появится план заменить музыкальную шкатулку в ритуале (либо Кайлег овладеет телом одного из персонажей, либо, возможно, бард в команде попробует сдублировать мелодию Ключа Квинари КС20), запустите это событие. Предатель возможно все еще занят боем с Лотианом, на некотором отдалении. Героям нужно разместить Слезы Мишакаль в ячейках у главных ворот Гробницы. Размещение камней – стандартное действие. Когда это сделано, камни начнут излучать мягкий голубой свет, указывая на правильность действий. Затем герой-певец должен три полных раунда петь древнюю мелодию Ключа Квинари. Это требует проверки актерства КС20, герой может попробовать повторить, если у него не получилось, но это вновь потребует трех раундов. В конце песни двустворчатые двери в Гробницу опояшет голубой свет, и они резко откроются (см. Гробница открыта, ниже). Развитие: Предатель не желает, чтобы герои использовали камни, песню или что-либо еще, что может нарушить присутствие или монополию Чемоша в этом месте. Если он еще не убил Лотиана, он сделает это (с использованием распыления и с разрешения ДМа), и отправится прямо к героям и дверям Гробницы, когда персонаж-Драконопевец начнет песнь. На этом этапе Мастер Йап прокричит предупреждение («Он приближается! Оглянитесь!» или вроде того) и постарается задержать Предателя. Представьте, как странно это выглядит для игроков, так что они могут даже решить воспользоваться помощью кобольда. Тактика: Предателю может не хватить времени на атаку героев до того, как они закончат ритуал. Если же он преуспел, он предпочтет заклинания удар огня и призыв монстра, а также свою булаву. Если нет, он постарается разбираться с дальнейшими проблемами восстановления связи со Сферой Творения, ниже.
|