Студопедия — Лотиан объявляется
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Лотиан объявляется






Когда герои подойдут ближе, прочтите или перескажите им следующее:

После получасового перехода Гробница Квинари предстает перед вами. Это мавзолей из розового мрамора с прожилками, украшенный серебром, золотом и другими драгоценными металлами. Двери в Гробницу впечатляют, каждая из них по крайней мере в два эльфийских роста, и нет других видимых путей войти. Перед каждой из дверей есть постамент с выемкой, которая кажется отлично подойдет для Слезы Мишакаль.

«Музыкальная шкатулка!» - напоминает Кайлег – «Держите её наготове, ведь песнь откроет проход».

Герои находятся в 50 футах от Гробницы на совершенно открытой травяной равнине. Ничто не происходит, пока персонаж, несущий Ключ Квинари, не откроет шкатулку. Как только он сделает это, Лотиан ударит.

Эльф-мистик проследовал за героями с тех пор, как они прошли портал на Кладбище Драконов, применяя невидимость и неопределение и выжидая, пока герои не доберутся до Острова Квинари. В ярости от того, что герои заключили союз с Кайлег и что они работают против него, Лотиан постарается выдернуть её отсюда, а попутно рарушить планы героев по восстановления Кладбища Драконов.

Прочтите или перескажите следующее:

Низкий сильный гул сопровождает открытие шкатулки Ключа Квинари. Кайлег кричит в ужасе, а шкатулка разбивается на ксуки дерева, стекла и металла. Мрачный и угрюмый эльф, с ног до шеи закутанный в темную накидку, появляется из ниоткуда, держа в руке большую погребальную урну. Его другая рука указывает на остатки музыкальной шкатулки. «Кайлег!» - отрывисто говорит эльф, и его лицо становится маской ярости – «Я сменил свое мнение насчет савана – если я не могу его получить, то и никто не получит! Оставь этих идииотов их судьбе. А ты пойдешь со мной.»

Ситуация: Лотиан использовал разъединение и вдребезги, чтобы разбить Ключ Квинари. Персонаж, несущий шкатулку, должен пройти рефлекс КС15, чтобы не получить 1d6 урона от разрушения музыкальной шкатулки. Восстановление Ключа лежит вне способностей персонажей (включая и использование заклинаний собрать воедино – как они песню-то вложат?).

Обычно такое действие требует проведения спасброска, но разрушение Ключа Квинари – элемент сюжета, и должно подчеркивать угрозу Лотиана и ужасную ситуацию, в которой оказались герои. Без Ключа Гробница Квинари не может быть открыта, а Слезы Мишакаль не смогут быть активированы для восстановления королевства. Однако в ближайшей перспективе героям предстоит разобраться с самим Лотианом.

Лотиан принес погребальную урну с останками Кайлег. Это то, что приковывает её к материальному миру, цепи, которыми Чемош однажды сковал двух несчастных эльфов. С восстановлением проклятой Слезы Мишакаль дистанция контроля Лотиана над Кайлен сильно уменьшилась, но он все еще имеет власть над ней.

Конфликт: Лотиан очень опасен в бою. Герои могут решить не сражаься с ним, но если они ничего не предпримут, эльф использует урну, чтобы забрать Кайлег с собой в Портал. Если герои атакуют, Лотиан ответит соответственно, так что битва в общем неизбежна (Прим.перев. – Подумайте, раз уж этого не сделал автор, что будет, если герои вообще не доверяют Кайлег или решают бросить её на произвол судьбы. Возможно, без Кайлег им не уйти с Кладбища?)

Кайлег, Призрак Печалей: 83 хита, приложение 2

Лотиан: 90 хитов, приложение 2

Тактика: Запустите этот бой только на два-три раунда. Лотиан стремится убить или по крайней мере частично обезоружить персонажей, но его стремления прервет появление Предателя. Так что эта битва должна предусматривать возможность Лотиана выжить, а не устранять его со сцены. Используйте следующую тактику как путеводитель по действиям Лотиана:

Раунд 1. Защищаясь, Лотиан произносит остановку времени. Он использует 1d4+1 раунда, чтобы переместиться к самому слабому персонажу (вору, волшебнику или просто не ориентированному на бой) и произнести защитные заклинания силы быка, развеяния добра, шипы и тьму, подготавливаясь к следующему раунду.

Раунд 2. Лотиан произносит вред на выбранную жертву, затем подходит к Кайлег.

Раунд 3. Лотиан произносит полиморф любого объекта на выбранную цель, используя его в качестве замены плоть в камень. Он приказывает Кайлег использовать свой туман порчи на персонажей.

Как только третий раунд закончится, или герои отберут у Лотиана урну, на сцене появится Предатель.







Дата добавления: 2015-06-29; просмотров: 422. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия